bannerbanner
СИД. Путь на Восток
СИД. Путь на Восток

Полная версия

СИД. Путь на Восток

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Виктор Одесский

СИД. Путь на Восток

Глава 1 Неужели в аду действительно наливают?

Война и тюрьма, потери и боль

Я снова дерусь, чтоб остаться собой,

Я знаю, что все я смогу и пройду -

Иду через Ад, чтоб стать лучшим в Раю!

1. Посёлок Александрия, округ Колумбия, Вашингтон.

Из-под покрова тьмы ночной,

Из чёрной ямы страшных мук

Благодарю я всех богов

За мой непокорённый дух.

И я, попав в тиски беды,

Не дрогнул и не застонал,

И под ударами судьбы

Я ранен был, но не упал.

Тропа лежит средь зла и слёз,

Дальнейший путь не ясен, пусть,

Но всё же трудностей и бед

Я, как и прежде, не боюсь.

Не важно, что врата узки,

Меня опасность не страшит.

Я властелин своей судьбы,

Я капитан своей души.

Листопадно шурша протекторами, я вкатился на небольшое автозаправочное предприятие, которое приветливо меня зазывало для любых удобств и удовольствий. Удивительно для этого времени суток, колонка на"Shell" была пустынной, и я оказался единственным клиентом на заправке. Сумерки опускались на Александрию по-осеннему быстро густея и буквально на глазах, превращались в липкую, лиловую акварель. Начинал моросить колючий осенний дождик, въедливо пробирая до костей. В небольшом городишке Александрия, в пригороде Вашингтона, жил мой бывший командир DEVGRU, (Девелопмент Групп ВМС США) который освободившись из заключения, бросил якорь в этом тихом спокойном районе. Его звали Рик Марченко(Richard Marcinko). Когда ты выходишь на пенсию, у тебя появляется куча свободного времени, которое вначале ты не знаешь куда девать? И, как правило, ты его используешь в основном на встречу со своими бывшими однополчанами. Это очень приятная процедура, которую я считаю, мы действительно заслужили, чтобы "вспоминать минувшие дни, где вместе когда-то рубились…"

Армейская дружба – она на века!

После той катастрофы в горах, после вопиющий безалаберности и дикого

непрофессионализма командования, когда в истории страны, впервые, были потеряны десятки отличных парней самого элитного подразделения американского морского спецназа, у меня внутри буквально всё оборвалось и я… не продлил свой контракт. Я просто потерял интерес к тому, чем всю жизнь занимался. Мне надоело постоянно врать и придумывать всякие истории дома, когда приходилось отлучаться в командировки. Мне просто надоело жить не по совести. Рано или поздно, это всё- равно должно было случиться. Ведь я же все-таки советский пацан, а значит – мальчиш – кибальчиш по умолчанию. Мне просто захотелось жить обычной жизнью – быть хорошим мужем и наконец стать хорошим отцом. Вы не поверите, но приделом моих мечтаний было…просто ходить на работу, как обычный гражданский человек! Я вдруг чётко осознал, буквально каждый клеточкой своего тела, что все, что я делал до этого с звездно-полосатым флагом на рукаве, все больше и больше становится непреодолимой нагрузкой для моих стареющих ног. Очевидно, действительно, я постарел…

Я открыл футбольную школу, открыл секцию единоборств, иногда выезжал по просьбе своего бывшего агентства, читать лекции или проводить консультативные работы в войсках специального назначения или режимных организациях, входящих в систему национальной безопасности страны. В работе с детьми я пытался залечить свою душу, потому что жил с огромным чувством вины за тех ребятишек, которые так безалаберно сложили головы у меня на глазах. Практически ни с кем не общался, кроме нескольких парней и бывших своих командиров. В моем сердце зияла огромная дыра – кипящая рана боли и разочарования. Самолечение мне удавалось с трудом, я плотно сидел настакане и это был очень сложный период в моей жизни, в оконцовке приведший к попытке самоубийства. Я никак не мог привыкнуть к гражданской жизни. В обычной, размеренной жизни среднего буржуа, мне очень не хватало адреналина, потому что я был реально адреналиновом наркоманом. Просто раньше я этого не замечал! По настойчивой просьбе Наташки и близких, я наконец стал посещать консультации специалистов и психиатра. И казалось, жизнь, как бы стала налаживаться.


* * *

Вечернее движение заполонило все окрестности Вашингтона. 95-й хайвей

в обе стороны, на юг и на север, словно марево, застыл без движений. Огромная проблема пробок после рабочего дня в столице США, вот уже на протяжении десятилетий, не может решить ни одна администрация Белого дома. Поэтому, боясь опоздать к месту дружеской встречи в назначенное время, где мой друг и бывший командир уже ждал с барбекью на раскалённых углях и постоянно мне текстовал, я свернул и помчался на север по параллельной дороге номер один,по бывшей главной артерии восточного побережья. Мой манёвр был оправдан. Движение здесь было менее интенсивным и напряженным. Расслабившись, я сбросил скорость и стал рассматривать незнакомые очертания пригорода Вашингтона. Неожиданно, у меня на дешборде, т.е."торпеде", загорелась лампочка бензобака указывающая, что у меня включился резервный бак и мне нужно срочно заправиться. Я направил свой тяжелый "Додж" в первую же заправку, попавшуюся мне на пути, удобно расположенную справа. Опустив привычно пистолет в горловину бензобака, периферийным зрением я заметил, как две тёмные фигуры метнулись в сторону лесополосы,сразу же начинающейся за мини – маркетoм "Shell". Когда я пошёл вовнутрь минимаркета, чтобы расплатиться за бензин и снять пару долларов с ATM – машины, меня буквально пронзила мысль, что я забыл поднять стекло на пассажирском месте. В салоне автомобиля оставались лежать мой Briefcase с документами и оба мобильных телефона! Внутри стало некомфортно, и душа заметалась.

Оплатив бензин, я снял деньги и купил какую-то закуску. С чувством настороженности я вернулся к своему авто и тут же, буквально через минуту, у меня перед носом нарисовался черномазый, примерно моего роста, но в два раза моложе, годившийся мне в сыновья. Он явно нервничал и упрямо прятал глаза, боясь встретиться со мной взглядом. Из его нервной и разорванной речи мне удалось выяснить, что ему требуется всего лишь навсего один квотер, то есть 0,25 $, чтобы позвонить "матери своего ребёнка", его подружке, или по-русски говоря – сожительнице. У черномазых это расхожее выражение, так они называют своих девушек, которые после совокупления рожают им таких же пупсиков и лузеров, как и они сами. Они их потом уверено бросают, засовывая свой немытый агрегат размером с черенок "МСЛ" (малой саперной лопаты)следующей любительнице секса не предохраняясь, те опять рожают, производя на свет очередных лузеров которые всю жизнь будут сидеть на социальной помощи "велфаре" и вот этих девушек с "низкой социальной ответственностью"и называют: "My beby mother – май беби мазер"– мать моего ребенка!

Я отыскал в кармане своих джинсов 0,25 $ и спокойно вручил нервничающему юноше. Он удалился, но… через некоторое время опять вернулся и опять попросил еще один квотер.

Пока я рылся в карманах, разыскивая злосчастный квотер сопливому "Ромэо", я услышал, как с другой стороны машины улепетывает какой-то штымп в темноту за магазином. Штук подошв его кроссовок, глухо удалялся в сторону лесополосы. И до меня наконец дошло, меня буквально пронзила запоздалая мысль, что меня – тупо разводят: один черномазый отвлекает внимание, а его напарник "ставит машину"! Это было так нагло и так тупо! Я даже не мог представить, что подумают у меня в одесском дворике, мои дорогиебаба Фира и тётя Клава, когда узнают, как их крутого соседа – десантника "ставят" какие-то черномазые "чмори" на какой-то зачуханной заправке под дождём. Я оттолкнул этого мудака в сторону и резко бросился вдогонку заублюдком. Маячившая впереди спина с моим брифкейсом в руке, мгновенно скрылась в темноте. Я был уверен, что оба моих мобильных телефона и бумажник также были у убегавшего. Без связи и денег я был отрезан от всего. Однако, видимо от чрезмерного усердия, внезапно возникшей темноты после освещенной заправки и мокрой травы, несчастный за что-то зацепился и полетел вниз кубарем в какой-то небольшой котлован, который начинался сразу же за магазинчиком. Споткнувшись о него, мы вместе пролетели несколько метров, но мне удалось поймать его за воротник и синхронно мы поднялись, встав на ноги. Моему возмущению не было предела, я хотел его буквально разорвать! Еле сдерживая эмоции, я попытался миролюбиво объяснить пассажиру,чтобы вернул мой стафф, и я без претензий. Я объяснил, что я не местный, у меня пустой бак и мне нужно просто добраться домой!Однако этот ублюдок вместо того, чтобы разрулить ситуацию, впендюрил мне правый боковой в челюсть. Я совершенно не ожидал такой наглости и был к этому не готов, однако, удар я выдержал, слегка пошатнувшись. Я услышал, как у меня треснул зуб, скорее всего, вылетела коронка, которую буквально накануне, я поставил за космические 600 баксов! Я сделал шаг назад и в этот момент почувствовал, как мне в шею упёрлась холодная сталь пистолета. Его напарник, который меня "разводил" на эти квотеры, прикрывал своего партнёра, и я понял, что вечер перестаёт быть томным…

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу