bannerbanner
Эклипс: Начало проповеди
Эклипс: Начало проповеди

Полная версия

Эклипс: Начало проповеди

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Максим Кочаев

Эклипс: Начало проповеди

Пролог.

Осенние сумерки наступили также внезапно, как и ливень.

Крупные капли забарабанили по крыше сарая, недалеко от которого бесчувственно лежало тело женщины и рыжей собаки с вывернутой головой.

Струйки воды смешивались с алой кровью, что бежала из раны на шее.

Раздался хруст позвонков и чавканье. В трёх метрах от мертвой женщины тёмная фигура склонилась над ещё одним телом. Телом намного меньше.

Спина чудовища подрагивала. Ухватилась челюстью за плоть. Выгнулась. Шея напряглась. Голова рванула в сторону, вырывая солидный кусок из плоти девочки.

Мерзкий звук трапезы сливался с симфонией дождя. Будто капля дëгтя в природном нектаре.

Неожиданно упырь замер. Задрал нос к свинцовому небу. Учуял сквозь ливень тонкий запах постороннего. Оскалился.

Жужжание спускаемой тетивы. Шипение стрелы, что разрезает крупные капли в полёте своим остриём. Снаряд ложится под правую лопатку монстра.

Входит в тело грубо. Разрывая кожу и мышцы. Ломает ребро.

Пробивает лёгкое насквозь.

Обычный человек закашлял бы кровью и вскоре умер, но упырь упëрся в грязь руками. Выгнулся, словно его обожгли в месте ранения. Забил головой о землю.

Ударил себя кулаком. Встал шатаясь. Обернулся.

Перед ним стояла фигура в тёмном плаще с капюшоном. В его руке был композитный лук. Лицо было молодое и очень усталое.

– Жнец! Боже, что я натворил!

Паника была в голосе убийцы.

– Я знаю, ты должен меня убить, я хочу этого, но послушай! Это не я! Не я, слышишь! Я тоже жнец! Я Проклятый! Спроси потом Эландра! Что-то сделали с моим рассудком.

Он схватил себя за голову. Посмотрел на мёртвые тела. Слёзы наворачивались в глазах. Но Нетопырь продолжил говорить.

– Ты должен был слышать от Организации! Что-то сводит с ума Проклятых! Я .. Я не первый.

Голос его становился тише.

– Не важно. Я чувствую это. Сила-а-а..

Глаза медленно наполнялись вишнëвым цветом.

– Первородная сила.. Убей меня. Я хочу умереть. Это…Была… Моя…Семья.

Вампир напрягался, сдерживая порывы ярости. Пытаясь взять своë тело под контроль. Последние слова он уже шипел сквозь зубы.

Человек в плаще сделал пару шагов к трупу собаки. Протянул руку, словно здоровался. Проговорил что-то нежно, даже ласково. Лёгкое свечение пробило шерсть намокшего тела.

Бесформенны, сгусток энергии стремительно вылетел из мёртвого. За долю секунды стал походить на убитого пса. Словно ребёнок слепил какое-то животное из глины.

Прозрачный зверь помахал хвостом. Радостно покрутился на месте.

Жнец повëл рукой. Призрак животного перетёк в конечность, обвивая толстой спиралью сжатый кулак.

– Я передам Эландру твои слова.

Сказал мужчина очень тихо. Зная, что упырь его слышит. Выпрямил руку в сторону. Из сгустка спирали образовался слабо светящийся боевой топор.

– Так ты Созидатель… Тем лучше…

Вампир с трудом заставил себя встать на колени. Лицо его покрылось ужасными морщинами. Скулы выступали, пытаясь пробить кожу. Ряд клыков выпирал из под тонких, почти невидимых губ.

– Как твоë имя, Проклятый?

Заговорил Жнец, направляясь как палач к обвиняемому.

– Моë имя.. Мор..

Он не успел закончить. Топор отрубил его голову от тела быстрее, чем тот договорил. Голова упала в лужу. Выражение спокойствия застыло на мёртвом лице.

– Как его звали?

Повторил вопрос Жнец. Рассеивая душу преданного пса.

– Морис. Он был сильный.

Игриво проговорила девушка сидевшая на крыше дома. Весело покачивала стройными ножками. Лицо её скрывалось под таким же плащом.

– О-о-очень долго работал на организацию. Лет пятьдесят, если не больше. Даже обзавёлся семьёй. Ему многие доверяли. Работал без напарника. Да что уж там, трое таких, как я, ничего бы не сделали такому вампиру.

Она спрыгнула с крыши. Направилась к Жнецу.

– Слушай, я смеюсь, как обычно, но мне правда страшно. Это не первый из моего отряда. Одержимые, теперь вампиры. Они звереют и не контролируют себя.

Она обняла его сзади. Не обращая внимание на мокрый плащ.

– Я боюсь, что со мной случится то же самое. Вдруг, ты будешь рядом…Вдруг я сделаю тебе больно ..

– Не в первый раз.

Сухой голос оборвал девушку, не дав закончить.

Они стояли ещё какое-то время молча. Слушая, как стучит по ткани их капюшонов ливень. Ливень, что начался и закончился так же внезапно, как и осенняя ночь.


Осознанный выбор 1


Ветви дуба,

Бурый конь,

В пути моëм, друзья.

И пусть не полон мой колчан ,

Дорога долгая моя..

Шишига , Водяной, не Шиш

Русал, иль Черт лесной .

Не преградят мне путь…

Мне пууть, до-мо-ой.


Конь ступал по широкой протоптанной тропе. Копытами отбивая глухие звуки на подсохшей летними днями траве. Бил хвостом бока , отгоняя надоедливых слепней.

Наездник, молодой и невысокий парнишка в холщовой рубахе без воротника, опоясанный нешироким ремешком, на котором висел нож, смотрел задумчиво по сторонам, подбирая подходящие слова.

Заметил неспокойное поведение своего жеребца, наклонился вперёд.

Погладил шею коня своей грубой ладонью, успокаивая и прицокивая.

– Тц, тц, Тише, мой хороший. Тише. Еще верста, и будем у реки. Там и обмоемся, и напьемся.

Конь фыркнул с одобрением и как бы нарочито стал ступать быстрее.

Наездник улыбнулся. Продолжил сочинять одному ему ведомые строки. Это был хороший день.

Конь не подводил и слушался всю дорогу. В две из трёх ловушек попались зайцы. А по пути к дому ручная кречета "Смолка" спугнула в сторону коня толстого перепела, коего опытный стрелок положил с одной стрелы в шесть сажен из своего любимого лука из можжевельника в оплëте бересты.

Рифма для дорожной песни складывалась на ходу, непроизвольно одаряя улыбкой охотника.

Это был поистине хороший день, и казалось, ничего не может его испортить, как вдали послышался девичий визг. Конь навострил уши от пронзительного звука, а Смолка, летавшая неподалëку, хрипло закеекала.

– Это еще что такое? Ну-ка, Каштан, но! Но!

Наездник пятками поторопил коня в галоп. Прижался к тёмной гриве, доставая лук из налуча слева от седла. -Смолка! Следуй! – отдал он громкую команду птице.

В паре минут галопа, недалеко от реки "Быстрянки", виднелись спины трëх мужиков, окруживших юную девушку.

– А ну не трожь девчонку, шавки вонючие! Щас стрелу промеж глаз положу! Отошли, кому сказано!

Парень резким движением спешился с коня, достал сосновую стрелу из колчана, висящего на поясе за спиной, положил её в тетиву и прицелился в мужика, что стоял в середине.

Деревенщины испугались, один самый молодой, подпрыгнул, нервно осматриваясь по сторонам, магерка на его голове перекосилась, съехала на ухо.

Другой, был выше на две головы, сгорбившийся, ощерился звериным оскалом из шести гнилых зубов, заозирался то на девку, то на парня. Сжимал в руке деревянные вилы с тремя заострёнными концами .

И третий, коренастый бородатый "буйвол", держался спокойнее всех. На него и смотрел наконечник стрелы, лежавший в тетиве можжевелового лука. Он поднял руки, как бы успокаивая парня. Тяжело дышал.

– Тихо, паря, успокойся, не пори горячки, коли в ситуации не разобрался. Мы щас все тебе объясним, эт деваха не простая, тварь она нечестивая, детяток наших убивала. Он повернулся к молодому испуганному парню в магерке.

– Жданчик, ты следи-то, следи за девкой, убежит же она опять.

– Не двигайтесь, ситуация ясна и понятна. Вы три ублюдка, что девушку молодую в угол загнали. А ну, девчонка, подойди ко мне, они тебя не тронут.

Высокий зашипел, вытаращил глаза и направил вилы в сторону парня.

–Хер ли мы с ним разговариваем!! День целый девку по лесу гнали! Монстр она, что тебе не ясно-то? Выродок ты глупый! Волколак она! Детей наших жрала! Моих! Моих сынишек сгрызла, стало быть! Не отдам, убивайте, не отдав, на части порву, повешу.

– А ну замолкни, Лука! Не его это дело, пусть дальше бредëт, куда давече брëл. Ты парень осади, не шибкуй. На взводе мы, а девка и правда нечиста, как есть говорю, нечиста.

Мужик, как бы не торопясь, стал делать аккуратные шаги в сторону , обходя вокруг смелого парня. И за его спиной он увидел девчонку, молодую, растрёпанную. Порванное платье оголило небольшую грудь с алыми сосками,что она пыталась прикрыть висящими лоскутами. Слегка задранный носик и подбородок были в крови, большие светло голубые глаза опухли, покраснели от слëз. В волосах была трава. Следы побоев врезались в сознание парня, и эти глаза.. Глаза..

Он не думал, почти не думал. До привычного отработанные движения сделали всё за него. Как сотни и тысячи раз до этого , пальцы, что натягивали тетиву, расслабились. Стрела змеёй скользнула в воздухе и в мгновенье легла в цель. Глаз не оказал должного сопротивления, стрела вошла в голову по гусиное оперение. Вышла с обратной стороны, пробив затылочную кость , кожу и чёрные засаленные волосы.

Это было лишь одно мгновенье, не сразу все поняли, что произошло. Сам парень не сразу вразумил, тело двигалось само собой.

Поняв, что он сделал, пришло осознание того, что нет уже иного пути. Остались ещё двое.

–Бать? Батька! Сука, батю моего погубил! Убью тебя! Молодой парень с испуганным лицом бросился на стрелка, поднимая пыль. Наклонил верхнюю часть тела вперёд и выставил перед собой руки, ему не хватило три шага, чтобы схватить цель. Выпущенная стрела, как клык хищника, вошла в его тело в левую ключицу, пронзая волокна мышц, лёгкое и сердце. Он упал в полушаге от лучника, харкая кровью из открытого рта, выпучив глаза.

Третий земледел, в то время как первая стрела поразила цель, быстрым движением глянул за спину на девушку. Она уже не плакала, стояла гордо выпрямившись и улыбалась. Он ударил её рукояткой вил в зубы. От удара голова неестественно откинулась назад.

– Потом с тобой разберусь. – подумал он.

Повернулся обратно, услышав крики Жданчика. И секундой позже побежал вслед молодого, выставив перед собой вилы.

Стрелок видел движение справа от себя, постарался вытащить стрелу быстрее, но не успел. Когда повернулся в сторону бегущего на него селянина, его настигли заострённые концы вил. Что то в последний момент помешало проткнуть живот парня, вилы ушли вверх и лишь одно остриё из трёх проткнуло плечо , отбросив его назад. Конь встал на дыбы, заржал. Стал бить копытами о землю возле хозяина, пытаясь укусить селянина за голову.

Мужик не обращал на него внимания, пригвоздил свою жертву к земле, сильнее сжимая черенок вил. Навалился всем телом, рычал.

– Смолка!! -крикнул лучник.

Птица словно ждала команды, в секунду стрелой бросилась вниз, выставив перед собой скрюченные когти. Вонзилась ими в и так уже уродливое лицо , сминая кожу как бумагу, рвала и клекотала, громко и хрипло.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу