
Полная версия
Детективные приключения Сигизмунда Шрейдера
– Как ты могла выпасть из окна, ты что, пьяная была?! Да ещё точно на мужика попала! Недаром фамилия у тебя Пулькина. Ну, Фрося, ты даёшь! – подруги весело рассмеялись.
– Я тебе принесла соки и фрукты, а здесь котлетки домашние, выздоравливай скорее, – ворковала Глафира, выкладывая на стол целый пакет с продуктами.
– Ну куда ты столько? Этим можно всю больницу накормить! – воскликнула взволнованно Фрося.
– Ну так что же, если тебе много, угости свою соседку. Кстати, где она?
– Ушла на процедуры, скоро придёт.
– Вот и устройте себе праздничный обед, да и на ужин, наверное, всего хватит, – шутила Глафира, прощаясь с Фросей.
Пулькина осталась в палате одна. Она задумалась… Внезапно её осенило: она, вспомнив, на кого выпала из окна, пришла в неописуемый ужас.
– Господи, ну только не это! – повторяла она свою излюбленную фразу. – Ну почему это происходит именно со мной? Ведь всё равно теперь ничего не изменишь!
Воспоминания потекли бурной рекой. Эта ужасная ошибка, из-за которой погибло всё самое радостное и счастливое в жизни Пулькиной. Воскресный солнечный день, Фрося на городском рынке… Пройдя многочисленные базарные ряды, она поспешила к прилавкам, где были фрукты, и увидела сочный зелёный виноград и жёлтые спелые дыни. Подойдя поближе, она подняла глаза на продавщицу, её лицо показалось знакомым.
Неряшливо одетая, с ярким макияжем, ещё не старая женщина дымила сигаретой и между делом зазывала покупателей:
– Ну чё, подходи, народ, не стесняйся! Давай быстренько сюда, а то все груши да дыни раскупят!
Ефросинья вздрогнула, часто задышала. Она узнала эту женщину. Это было очень давно… Фрося была счастлива и любила Сигизмунда… Тогда в общежитие, где проживала студентка второго курса экономического факультета Пулькина, явилась молодая особа экстравагантного вида и вызывающе в приказном тоне произнесла:
– Мне нужна Пистолеткина, или Гранаткина? Где она?
Девушки, которые находились в комнате, недоумённо переглянулись и направили свои взоры на затихшую в неприятном предчувствии Фросю.
– Вы, наверное, ошиблись? И хотели сказать Пулькина? – взволнованно произнесла Фрося, слегка краснея.
– Я, в общем-то, не вижу особой разницы, что Пулькина, что Гранаткина, что Пистолеткина – одинаково дурацкие фамилии, но, кажется, да, действительно, Пулькина. Это вы? – бесцеремонно ткнув пальцем в сторону Фроси, угрожающе прохрипела незнакомка.
Пулькина кивнула головой в знак согласия.
– Давай-ка выйдем на минутку, разговор есть! – она нагло схватила Фросю под руки и буквально вытащила её в коридор.
– Вы что это делаете? – слабо возмутилась Пулькина, пытаясь освободиться. На что незнакомка обрушила на неё свой суровый гнев, и, как град камней, посыпались на голову несчастной Фроси такие речи:
– Козочку невинную из себя строишь? Я тебе твои рыжие кудряшки быстро причешу, лахудра чёртова!
– Что я вам сделала?! Вы кто? И что вам от меня нужно?! – с удивлением и страхом Пулькина пятилась к двери комнаты.
– А ты, потаскушка институтская, не знаешь?! Как спать с моим законным супругом – тут как тут, а ответ держать – нас нету! Ты знаешь, что у нас двое детей, а он мне писал, что весь в учёбе, а сам, кобель проклятый, чем занимается! Но ничего у вас не выйдет! Он мой и только мой! Поняла? А если стоять будешь у меня на пути, убью суку!
Пулькина была глубоко изумлена всем услышанным и чуть дыша прошептала:
– Кто ваш муж?
– А ты что, забыла, с кем шашни крутишь? Вот дела! Сигизмунд Шрейдер мой законный супруг, поняла меня? Вспомнила, о ком речь?
Потрясённая до глубины души, Фрося, оттолкнув подошедшую к ней вплотную соперницу, выбежала из общежития и под улюлюканье незнакомки скрылась из виду….
Очнувшись от неприятных воспоминаний, она подумала: «Вот это номер! Кого я встретила на базаре! Я её едва узнала, ведь прошло столько лет! Это же жена Сигизмунда!»
И вдруг её осенило: «Жена Сигизмунда – базарная торговка? Да не может этого быть! Он такой умный, ироничный. Да разве бы он позволил своей жене так вульгарно одеваться, курить, быть такой развязной? А если ничего у него с этой женщиной никогда и не было, а это всё жестокий обман?! – сердце Ефросиньи заколотилось, как заячий хвост. От волнения она даже вспотела. – Ведь я даже не поговорила с ним тогда, а просто сбежала! Но зачем кому-то меня так жестоко обманывать? Что же всё-таки произошло?»
До неё начало медленно доходить, что, возможно, по собственной наивности и глупости она никогда уже не будет с тем, кого любила больше всех на свете. И простит ли он её, и захочет ли понять, если это действительно подлый обман? Как она расскажет Сигизмунду о своём глупом бегстве, о том, что поверила чужому, незнакомому человеку и, возможно, сама разрушила своё счастье?
И вот судьба нечаянно вновь свела на узкой дорожке два любящих сердца. От переизбытка нахлынувших чувств, в отчаянии, не зная, что делать, Фрося Пулькина решается на крайние меры…
Но вернёмся к мужчине, что пробудил давно забытые чувства Пулькиной. Сигизмунд сгорал от нетерпения, он страстно желал поскорее узнать, кто же на самом деле находится в палате №2. Бедняга в который раз пытался подняться с постели, на сей раз с помощью костылей, так как правая нога находилась всё ещё в гипсе. Попытка удалась. Он довольно крякнул и устремился что есть сил и мочи навстречу своей судьбе. Подковыляв к палате №2, Сигизмунд пригладил непокорный седоватый вихорок, вздохнул, глупо улыбнулся и постучался в дверь.
– Входите, не заперто! – послышался незнакомый резкий голос.
Сигизмунд перевалился через порог и застыл как изваяние, озираясь вокруг. Фроси нигде не было.
– А где ваша соседка по палате? – чувствуя неладное и раздражаясь, хрипло пробасил Шрейдер.
– Так она вот только полчаса тому назад собралась и ушла. Куда так спешила – непонятно. Её должны были выписать только через три дня, – недоумённо поясняла женщина.
– Чёрт возьми! Опять невезуха! – в сердцах зарычал Сигизмунд. Он размахнулся своим костылём и в бешенстве несколько раз ударил по пустой кровати Пулькиной, раздался треск. Женщина в испуге заверещала:
– Помогите!!! Сумасшедший! Он всё крушит!
В палату вбежал взволнованный доктор Дроздов и стал пытаться успокоить разбушевавшегося не на шутку Сигизмунда.
– Вы что, с ума сошли? Вы нам весь инвентарь переломаете! Что такое? Чем вам кровать провинилась? Что произошло?
– Ничего особенного, просто эта рыжая бестия опять от меня ушла! – прохрипел измученно Сигизмунд и, покачиваясь, заковылял к себе в палату.
Глава 6. «Эзотерический причал»
Агентство «Эзотерический причал» пользовалось в городе дурной славой, но особо мнительные и впечатлительные горожане втайне всё же иногда прибегали к его услугам. Вот и Глафира решила, что большого греха не будет, если она туда обратится, а облегчение, может быть, наступит. В свои дела она решила никого не посвящать. И в субботу тайно, никому ничего не сказав, она отправилась в агентство.
В «Эзотерическом причале» Глафиру встретил мужчина средних лет, приятной, но немного необычной наружности. Странным ей показалось хитрое, настороженное выражение лица и плутоватые глаза, которые бегали нервно по сторонам. Портрет незнакомца завершала кудрявая, чёрная грива волос., чем -то напоминающая парик. Прошло немного времени и в процессе общения первое впечатление постепенно стёрлось.
Сидор Петрович Пяткин, как представился экстрасенс, был эмоционален и увлекателен в беседе с вновь прибывшей клиенткой. Он внимательно выслушал женщину, когда она поделилась своим необычным сновидением:
– Вокруг непроходимая чаща густого леса. Темнеет, – начала свой рассказ, заметно волнуясь, Глафира. – Я плетусь по едва заметной тропке, что ведёт к полуразрушенной избушке. Подхожу, чуть живая от страха, ближе и ближе, и вижу, что в окне горит свеча и длинные тени медленно движутся внутри этого страшного разрушенного строения… – тут она остановилась и попросила стакан холодной воды.
– Вы не волнуйтесь, продолжайте, пожалуйста… – ласково проворковал Сидор, подавая воду.
– Заглядываю в окно, но там никого нет! – продолжала, чуть успокоившись, посетительница. – Я в панике хочу закричать, но не могу…. И в это время неожиданно из окна вылетает чёрная громадная птица и, прошумев крыльями, скрывается в ночном лесу… Я проснулась в ужасе, вскочила с кровати среди ночи и долго не могла успокоиться. Что это за чушь мне приснилась? Наверное, это дурной сон… Но к чему это?
Внезапно лицо экстрасенса помрачнело, он задумчиво опустился в кресло. Такая скорая перемена настроения смутила Глафиру.
– Я что-то не то сказала? Почему вы так неожиданно замолчали? – сдерживая волнение, спросила женщина.
Далее последовала довольно долгая пауза, после чего Сидор нахмурился, встал с кресла и произнёс такую речь:
– Я думаю, что ваш сон говорит о том, что в ближайшее время в вашем окружении может появиться очень опасный человек, который принесёт вам большую беду.
– Что же мне делать, Сидор Петрович, подскажите, пожалуйста! – испугалась Глафира.
Но Сидор Петрович не спешил с ответом. Он задумчиво прошёл к окну, как бы решая для себя очень важную задачу, затем тихим вкрадчивым голосом произнёс:
– Выход всегда можно найти… Если очень захотеть и постараться.
– Я согласна на всё, говорите, что я должна сделать, как мне уберечь себя от большой беды?! – в исступлении воскликнула Глафира.
Сидор Пяткин многозначительно поднял вверх руку с указательным пальцем, как будто что-то вспомнил:
– Хорошо, я отдам вам его… Но, к сожалению, не бесплатно… Иначе он не сработает… Это будет стоить недёшево.
– Я на всё согласна. Любые деньги! Моё здоровье, жизнь и спокойствие дороже всяких денег!
Сидор на минуту вышел в другую комнату и вернулся, неся какую-то небольшую красную коробочку. Подойдя поближе, он торжественно, не спеша открыл её, и Глафира увидела внутри серебряный амулет странной изогнутой формы. Он напоминал какой-то китайский иероглиф.
– Что это? – удивлённо и растерянно произнесла женщина.
– Этот амулет поможет вам, он защитит вас от страданий и больших бед.
– Замечательно!.. «А сколько он стоит?» – робко спросила Глафира.
– Ну, стоимость его… немаленькая, но мы вам сделаем скидочку и рассрочку, – живо произнёс Сидор Петрович, обнаружив удивительную быстроту и проворность в решении финансовых вопросов. – Это арабский талисман, он должен оплачиваться золотом или бриллиантами, но мы можем взять и рублями. От этого его сила не уменьшится. Пока мы его зарядили на три месяца. Такой заряд стоит триста тысяч. Можно в рассрочку.
Глафира, не ожидавшая столь больших затрат, от изумления попятилась к двери.
– Ну куда же вы? Что же вы так испугались? Не хотите – не берите, но тогда… – Сидор многозначительно вздохнул и нахмурился. У Глафиры в глазах всё потемнело и ноги затряслись от страха.
«А ну как и вправду случится непоправимая беда?» – думала несчастная женщина.
– Нет, почему же, я согласна, но только у меня сейчас нет таких денег… с собой…
– Мы понимаем, что наши клиенты не миллионеры, поэтому предоставляем услугу займа. Банковский работник, выдающий кредиты, сидит в соседней комнате. Вы можете пройти туда и оформить кредит под небольшой процент. Так всем будет удобно и хорошо: и вам, и нам, – вежливо улыбаясь, нежным голосом воровал Сидор Петрович.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.