bannerbanner
Лицедей понарошку: Магия нот
Лицедей понарошку: Магия нот

Полная версия

Лицедей понарошку: Магия нот

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

«Ах, – мысленно вздохнула Антонина, – охмурила бы я этого херувимчика, не играй он сейчас роль моего племянника!»

Во дворе особняка гостей ожидал роскошный шестиместный лимузин.

Ольга стояла рядом, задумчиво созерцая сверкающую в солнечных лучах вольную Сетунь. В белоснежном наряде – изысканной шляпке-клош, облегающем платье с соблазнительным декольте и высоким вырезом спереди, туфлях на почти невидимых шпильках, – молодая женщина напоминала невесту.

Сергей удовлетворенно улыбнулся: Ольга явно постаралась подобрать наряд под стать его собственному – видно, все-таки и правда не собиралась выставлять его в нелепом свете.

По традиции он запечатлел поцелуй на ее щеке, ощутив при этом знакомое волнение, и тут же перехватил пронизывающий взгляд Егора, наблюдавшего за ними из припаркованного неподалеку «Лексуса».

В салоне лимузина Ольга предложила всем освежиться прохладным лимонадом.

– До шампанского еще рано – мы только отправляемся за победами, – пояснила она выбор напитка.

– Победа нам обеспечена! – воодушевленно воскликнула Антонина, едва ли не захмелев от одного упоминания о шампанском. – Шикзайла нас не подведет – она такая стремительная, такая целеустремленная! А главное – настоящий победитель по натуре!

– М-да, – протянула Ия Филипповна с задумчивым видом. – За удачные ставки! – она встретилась взглядом с Сергеем и первой пригубила искрящийся золотом лимонад.

Едва Сергей ступил на территорию ипподрома, его охватило удивительное чувство восторга. Повсюду царила оживленная суета: элегантные автомобили представительского класса плавно маневрировали между многочисленными посетителями, а величественный амфитеатр трибун, уходящий ярусами вверх, создавал впечатление настоящего архитектурного чуда.

Вдалеке виднелся специально оборудованный паддок для вывода лошадей – площадка, где животные готовились к забегу под пристальными взглядами тренеров и жокеев. Взгляд Сергея невольно проследил за извилистой трассой, которая, петляя между искусственными холмами, устремлялась к финишной прямой, взбегающей на небольшой подъем.

Каждый элемент этого грандиозного сооружения, каждая деталь ипподрома производили на парня неизгладимое впечатление, наполняя душу предвкушением предстоящего зрелища.

Скачки неизменно оставались привилегией высшего общества, оттого проникновение простого человека в этот сверкающий мир роскоши и гламура воспринималось как настоящее волшебство. Лишь избранным удавалось переступить порог этого изысканного заведения, и каждый подобный случай расценивался как исключительная удача.

Состязания устраивались только в летний период и только по воскресеньям, привлекая сливки общества: влиятельных бизнесменов, политиков, знаменитостей из мира шоу-бизнеса, кинематографа и спорта. Эти захватывающие дух мероприятия поражали воображение своей грандиозностью и организованностью, особенно впечатляя новичков. Те, едва успевая следить за стремительно проносящимися мимо скакунами, испытывали истинное восхищение от происходящего великолепия, ощущая всю красоту и стремительность действа.

Праздничное настроение начинало витать в воздухе уже у самых ворот Центрального московского ипподрома.

В этот знаменательный день, приуроченный ко Дню России, на кону стоял впечатляющий приз – десять миллионов рублей. В состязании на двухкилометровой дистанции принимали участие исключительно рысистые породы лошадей в возрасте четырех лет, каждая из которых претендовала на звание победителя и право разделить внушительный выигрыш.

– Шикзайла ведь старше, – обратилась Ия Филипповна к сестре мужа. – Как думаешь, справится ли наша девочка с таким испытанием?

– Иечка, дорогая! – Антонина вся трепетала от предвкушения. – А ты думаешь, я просто так жокея подкупила? Теперь не нам, а ему предстоит привести малышку к победе! У нас три пары, я поставлю на три тройных ординара – и победа нам обеспечена!

Ия Филипповна извлекла из изящного ридикюля несколько серебряных монет.

– Мой мальчик, – обратилась она к Сергею, который с трудом скрывал восторг, – брось эти монетки под копыта Шикзайле перед тем, как ее выведут и оседлают. Говорят, этот ритуал приносит удачу.

Она протянула монеты парню.

– Ты ведь помнишь об этом, не так ли? – спросила пожилая дама с улыбкой.

Сергей растерялся – он понятия не имел, куда направляться и где искать загадочную Шикзайлу!

Парень бросил умоляющий взгляд на Ольгу, надеясь, что та придет на помощь и поможет ему выкрутиться из щекотливой ситуации.

Однако строптивица едва заметно усмехнулась и сделала вид, что увлечена изучением публики.

Глава 10. Фатальная записка

Сергея в мгновение ока бросило то в жар, то в холод, его лицо сначала покраснело, затем побледнело, но он так и не смог найти решения.

– Милый, что с тобой? – спросила Ия Филипповна с недоумением.

Егор Климов не удержался от ехидной ухмылки, но тут же опомнился, перехватив неодобрительный взгляд Миккеля Хансена.

Юрий Корф деликатно подтолкнул Антонину локтем, намекая, что спасение юноши – в ее руках.

– О, разумеется! – женщина излишне громко рассмеялась, выхватила монеты из рук свояченицы и вложила их в ладонь Сергею. – Мы сделаем это вместе – так хочется увидеть нашу красавицу перед состязанием! К тому же Павлик еще не знаком с Шикзайлой, а по правилам над стойлами не размещают именных табличек – все скакуны остаются безымянными, разве вы не знали? И конечно, мне не терпится напомнить жокею о себе и вложенных средствах. В компании такого статного красавца, как мой племянник, я буду чувствовать себя куда увереннее.

Ия Филипповна понимающе улыбнулась, взяла врача-австрийца под руку и выразительным взглядом указала невестке с сыном следовать за ними. Генерал-полковник с бывшей супругой, обессилевшей от пережитого волнения, пристроились позади. Пятеро охранников кольцом окружили императрицу со свитой, обеспечивая безопасность. Глава службы безопасности уверенно шагал впереди всей колонны, пронизывая пространство острым взглядом, предупредительно выискивая потенциальные угрозы.

Внезапно какой-то мужчина взмахнул рукой, привлекая внимание Ии Филипповны, и сделал шаг навстречу. Однако Егор опередил его намерение – решительно преградил путь и что-то тихо прошептал ему на ухо. Незнакомец отступил, бросив императрице ободряющий жест, похожий на тот, которым призывают не падать духом.

Этот красноречивый знак заставил пожилую женщину напрячься и замедлить шаг. Миккель Хансен мгновенно уловил перемену в ее настроении, и вся процессия остановилась.

– Если не ошибаюсь, – задумчиво произнесла Ия Филипповна, – этот мужчина – мой бывший деловой партнер. Имя, правда, вылетело из головы…

– Нет, – отозвалась сзади Ольга, с трудом сдерживая раздражение от вынужденного соседства с ухмыляющимся лицедеем. – Этот мужчина – мой бывший бухгалтер, которого я уволила за махинации с кредитами. Евгением Куликовым зовут. Крайне ненадежный человек.

– Но почему вы не позволили ему подойти? – спросила Ия Филипповна у начальника СБ. – И что означал его сочувствующий жест?

– Потому что у меня распоряжение Дмитрия Михайловича не допускать к вам никого, – ответил Егор с непроницаемым лицом. – А жестом он, вероятно, хотел подбодрить вас. Все осведомлены о вашем состоянии и выражают сочувствие.

В глазах Ии Филипповны промелькнуло сомнение.

– Хорошо, мешать исполнению распоряжений моего мужа я не стану, но почему я вам не верю? – она демонстративно отвернулась, давая понять, что не ждет ответа, и слабым движением руки призвала Миккеля Хансена продолжить путь.

Вся процессия неспешно направилась к величественной лестнице, ведущей к трибунам. Их путь лежал к персональной ложе, где уже все подготовили к прибытию высоких гостей.

Охранники вновь сомкнули кольцо вокруг Ии Филипповны, внимательно осматривая пространство вокруг. Глава службы безопасности снова уверенно шагал впереди, будто прокладывая безопасный путь сквозь толпу.

По мере приближения к трибунам поток людей становился плотнее. Зрители, заметив приближение знатной особы, расступались, давая процессии дорогу. Некоторые бросали любопытные взгляды, другие почтительно склоняли головы, приветствуя супругу президента бизнес-холдинга.

Ложа, к которой они направлялись, располагалась в самом выгодном месте – с нее открывался великолепный вид на весь ипподром. Дверной проем украшали изысканные резные элементы, а внутри сияли начищенные до блеска перила и позолоченные декоративные детали.

Места в VIP-ложах традиционно раскупали заблаговременно, а в летний сезон их вообще было не забронировать. О приобретении мест в ложах начинали заботиться задолго до проведения соревнований. Значительно проще ситуация складывалась для тех, кому места закреплены пожизненно – разумеется, при условии регулярной дополнительной оплаты.

Антонина Корф не скупилась на расходы, чтобы поддерживать «фамильную» ложу Поликарповых в идеальном состоянии. Эта роскошная и современно оборудованная ложа, оснащенная компьютерами, считалась гордостью ипподрома.

Ия Филипповна приятно удивилась, увидев в ложе накрытый столик.

– Какое чудо, Тонечка! – воскликнула она, опускаясь в мягкое кресло. – Какая ты предусмотрительная: напитки, сладости, даже устрицы!

– Ах, Иечка, ты всегда ценила мои старания! – при этом миллионерша укоризненно посмотрела на Юрия Петровича. – Устраивайтесь поудобнее, чтобы хорошо было видно финишную прямую. Олечка, включи, пожалуйста, монитор. И угощайтесь, угощайтесь! А мы с Павликом сбегаем пока к Шикзайле.

– Я уже скучаю, – сказал Сергей, обращаясь к Ольге.

Принцесса посмотрела на него с негодованием, однако, перехватив взгляд императрицы, одарила его широкой улыбкой и блеском изумрудных глаз:

– Я тоже тебя люблю, милый!

Сергей игриво подмигнул Ольге, но уловить ответную реакцию не успел – Антонина резко дернула парня за руку и торопливо повлекла к выходу.

Егор, подобно грозному Церберу, стерегущему врата подземного царства, лично контролировал безопасность ложи. Отсутствие дверей позволяло главе СБ держать под неусыпным наблюдением как находящихся внутри, так и всех приближающихся к VIP-зоне.

Ольга неотрывно следила за его действиями. Вскоре ее внимание привлек мужчина – тот самый Евгений Куликов, что ранее пытался приблизиться к императрице. Между ним и Егором завязался разговор, на который тот ответил решительным отказом. Уволенный бухгалтер не сдавался: он умоляюще сложил руки, угодливо заглядывал в глаза собеседника.

Егор слушал, не поднимая взгляда, но внезапно вскинул голову и пронзительно посмотрел на мужчину.

Ольга напряглась, пытаясь уловить суть разговора, однако голоса стоявших рядом свекрови и врача заглушали беседу. Зато отчетливо проявилось выражение лица Егора: в его глазах мелькнул неподдельный интерес к предложению собеседника.

После кивка Климова Куликов торопливо извлек из внутреннего кармана пиджака ручку и записную книжку, стремительно набросал что-то на вырванном листке и передал записку главе службы безопасности.

Егор пробежал глазами по строчкам, затем резко вскинул взгляд на собеседника.

– Уходите, – прочитала Ольга по его губам.

Как только автор послания скрылся из виду, Климов позволил себе торжествующую ухмылку, погрузившись в собственные мысли.

– Что в этой записке? – внезапный вопрос заставил его вздрогнуть от неожиданности.

За его спиной стояла Ольга.

– Хочешь знать – читай, но в руки не получишь, – он демонстративно развернул листок перед ней, позволяя ознакомиться с содержанием.


«Глубокоуважаемая Ия Филипповна!

Примите мои соболезнования по поводу невосполнимой утраты, которую Вы понесли в связи с гибелью Вашего единственного сына. К сожалению, мне не удалось выразить Вам свое сочувствие лично, и я искренне прошу простить меня.

С бесконечным уважением, Ваш преданный слуга,

Евгений Куликов».


– Ты в своем уме? – сквозь зубы процедила Ольга, мгновенно разгадав коварный замысел Егора. Резким движением она задернула портьеры на двери, ограждая их от любопытных взглядов из ложи. – Этим посланием ты ее убьешь. Отдай мне записку немедленно!

– Вернись ко мне, и мы завершим начатое, – невозмутимо парировал Егор.

– Между нами нет и не может быть никаких дел, – она сделала резкий выпад, пытаясь выхватить злополучный листок, но Егор ловко отвел руку назад.

– А вот у меня к тебе дело имеется! – неожиданно прозвучал голос Сергея за их спинами.

Он только что поднялся по лестнице в сопровождении Антонины, намереваясь вернуться в ложу, и невольно стал свидетелем напряженного диалога.

Какой бы молниеносной реакцией ни обладал глава службы безопасности, Сергей успел вырвать записку из его руки прежде, чем тот успел отреагировать.

– Ну ты козел! – парень разорвал листок пополам и отшвырнул половинки в сторону.

– Не суйся в чужие дела, – сдавленным голосом проговорил Егор. – Не за это тебе платят.

– Пусть тебя не волнуют его деньги, – вмешалась Ольга.

– Заткнись, стерва!

– Не называй ее так! – процедил сквозь зубы Сергей.

– А то что?

– А то в рыло! – Сергей Соросов наконец осуществил свою давнюю мечту – со всей силы ударил Егора Климова кулаком в скулу.

Госпожа Корф хотела закричать, но Ольга показала на ложу и умоляющим жестом попросила ее не делать этого.

От мощного удара Егор резко отшатнулся в сторону, одновременно ответив точным пинком в живот противника. Разъяренный до крайности Сергей, не проявив и тени боли, с удвоенной яростью ринулся в атаку.

Егор, великолепно владея техникой восточных единоборств, с легкостью парировал нападение: искусным движением он опрокинул соперника на пол. Однако Сергей молниеносно перевернулся и сокрушительным ударом колена сбил его с ног.

Оказавшись в равном положении на полу, противники сплелись в яростной схватке, не издавая ни звука.

Егор железной хваткой вцепился в горло парня, стремясь обездвижить его и одновременно оттащить от себя – это позволило бы частично освободиться и нанести решающий удар.

Сергей, не теряя ни секунды, с силой ударил локтем в лицо противника.

Кровь выступила на губах Егора, а глаза полыхнули неистовым пламенем – теперь он твердо решил стереть лицедея в порошок!

Понимая его намерения, Сергей стремительно вскочил на ноги и вжался в стену, готовясь встретить новую атаку.

Оба тяжело дышали, их взгляды скрестились в воздухе, полные неприкрытой ненависти и жажды мести.

– Отставить! – прогремел внезапно возникший генерал-полковник Корф, вперив грозный взгляд в дерущихся.

При его появлении Антонина театрально схватилась за сердце, явно намереваясь упасть в обморок. Ольга не позволила ей сделать это и зашептала, что необходимо немедленно вернуться в ложу. Она предложила версию для императрицы: якобы Сергей оступился на лестнице и едва кубарем не скатился вниз, а Егор бросился ему на помощь.

Дамы поспешили удалиться, оставив мужчин снаружи.

Юрий Петрович, сверкая глазами, метал громы и молнии в сторону молодых людей, особенно в адрес главы службы безопасности холдинга. Сергею тоже досталось – генерал-полковник дважды угрожающе поднял над ним кулак, словно вбивая предупреждение в сознание отчаянного парня.

– Никогда, – рявкнул он, понизив голос, – слышите вы оба? – никогда не позволяйте себе подобного! – завершил свою речь Корф и повелительным жестом указал обоим разойтись по своим местам.

Егор, не отрывая от Сергея испепеляющего взгляда, достал платок и промокнул кровоточащую губу. После этого он вернулся на свой пост у входа, где стоял до начала

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5