bannerbanner
Разочарование острова Сатус
Разочарование острова Сатус

Полная версия

Разочарование острова Сатус

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Внизу располагалось большое помещение, в нем было много людей и не людей, жизнь здесь бурлила. В одной части помещения размещался ринг, на котором в данный момент дрались человек, вместо кожи которого была древесная кора и очень низкий, но при этом очень мускулистый мужчина. Вокруг ринга пестрили разные цвета лиц и морд, их руки и лапы волнами поднимались вверх, держа звенящие мешочки, выкрикивая режущие слух имена. Воняло кровью и потом, воздух был плотный от чужого дыхания и Тироль начало мутить. Август заметил ее бледность и крепче взял под руку – они как раз подошли к человеку, единственному, кто сидел за столом перед рингом.

– Август, мальчик мой, как я рад тебя видеть! – он встал и заключил его руку в обе свои. – Хочешь подзаработать сегодня?

– Нет, я по другому делу. Можешь порекомендовать меня Слезине? Я отработаю – он махнул головой в сторону ринга – возьмешь большую часть выигрыша.

– Конечно, я в тебе уверен! – мужчина поднял вверх указательный палец с массивной печаткой и возле него тут же появился мальчишка с острыми ушами и кошачьими глазами, которому тот что-то нашептал на ухо. Мальчишка тут же испарился. – А что за прекрасная леди рядом с тобой? – его взгляд облизал Тироль с ног до головы. – Продаешь?

– Это ж сестра моя, ты что, не узнал? Ну даешь, Макао! – Август искренне засмеялся. – Ну давай, бывай. Скоро выйду на бой! – парень сделал пару выбросов руками изображая удар, и они удалились.

– Иди спокойно, не спеша и похихикай, я тебе только что шутку рассказал – Тироль неестественно засмеялась. – Он работает в Доме искусства, его чувствительная до редких экспонатов натура жаждет крови и денег, но память на лица у него ни к черту. На моих боях он прилично заработал, но вспомнил кто я такой раза с десятого. Так что о том, как выглядит сестра он не помнит – видел пару раз.

– Ты учувствуешь в этих боях!? – Тироль наблюдала как засыпают свежим слоем кровавый песок на ринге. – тут же и убить могут!

Август ослепил девушку довольной улыбкой. – Для меня это разминка. – Он гордо выпятил грудь и под рубашкой налились мышцы. Осознав силу Августа ей стало намного спокойнее – он точно справится со своими врагами.

Они подошли к ряду больших шатров на противоположной стороне помещения. В одном из них, на импровизированной сцене в ряд стояли молодые девушки, грязные, в рваных одеждах, скованные цепью, которую держал улыбающийся молодой человек в атласном костюме лимонного цвета. Напротив сцены сидели люди. Аукцион. Работорговля. Тироль с ужасом остановилась.

– Стартовая цена пятьсот флоринов! Не упустите такой шанс! Отличный вариант молодой служанки: она крепка телом, сломлена духом и самое главное, никогда не выдаст ваши тайны! – Лимонный парень подошел к девушке, стиснул рукой ее щеки и изо рта полилась кровь – девушке отрезали язык.

Тироль тихонько ахнула – у девушки была цветная татуировка на бедре с узнаваемым мультперсонажем. Это значит, что ее похитили из мира людей, и отрезали ей язык что бы она никогда не могла об этом рассказать. Видимо содрать с нее кусок кожи не решились. Или пока не додумались. Август потянул ее за руку.

– Ты ей ничем не поможешь, только выдашь свои намерения. Пойдем, мы почти пришли.

Тироль почувствовала себя слабой и бесполезной.

– Я знаю, знаю. Это просто ужасно – ее голос стал свирепым шепотом. – это что же надо быть за людьми, чтобы настолько наплевать на чужую жизнь?! Отвратительно! Это остров гнили! – Она в ярости вырвала свою руку и остановилась. Глаза налились злобой, дыхание участилось.

Август резко взял ее за плечи и прижал к себе. Сжал так сильно, что стало нечем дышать.

– Сейчас я тебя отпущу, и ты должна сделать счастливое лицо. Из шатра вышел его владелец, и, если ты не хочешь умереть прямо здесь, будь добра закрой рот – он говорил ей это прямо в ухо, касаясь губами.

Тироль сделала глубокий вдох и увидела рядом с шатром довольного темнокожего человека в длинном зеленом одеянии. Рядом с ним шли несколько человек с суровыми лицами. Охрана. Девушка натянула улыбку, взяла Августа под руку и стала беззаботно щебетать с молодым человеком продолжая путь.

Народ плыл течениями, слонялся от шатра к шатру в поисках наживы и острых ощущений, но некоторые все же обращали внимание на высокого крепкого парня и девушку рядом, что весело что-то рассказывала и улыбалась, только из ее глаз катились слезы.

За рядами шатров они уперлись в стену. Света было мало, и Тироль показалось что стена шевелиться и испугалась. Август с усмешкой отодвинул полотно, выкрашенное в цвет стены и закрывающее проход в ней. За коротким темным коридором в небольшом помещении, пропахнувшем сырость и плесенью, в окружении всевозможных стеллажей и полок, заваленных книгами, журналами, фигурками и иными мелочами, за столом восседала жаба похожая на человека. Или человек похожий на жабу: зеленая кожа покрыта буграми и слизью, шеи нет совсем, огромные выпученные глаза. Жаба была одета в приличную рубашку и брюки, сидела закинув ноги на стол и курила сигарету в тонком длинном мундштуке.

– Что надо? Коротко и по делу. – жаба с интересом осмотрела пару. Жабий голос был строг и все слова звучали четко.

Август набрал побольше воздуха в легкие и сделав небольшой шаг вперед быстро выдал:

– Слезина, мне нужна карта Сатуса и все что есть о Первородной и Божках. – парень шумно выдохнул. Жаба сделала большую затяжку и выпустила весь дым в их сторону. Комната погрузилась в туман, защипало глаза. Когда туман рассеялся жабы в комнате уже не было. Август рукой прикрыл Тироль рот, заранее останавливая ее поток вопросов. Они не двигались и молча ждали. За спиной что-то зашумело и ребята инстинктивно обернулись – ничего, а повернувшись обратно увидели жабу. Она уже закинула ноги обратно на стол и прикурила новую сигарету.

– Две тысячи флоринов. Это очень редкая информация, ею владеют только главы Домов. Я знаю, что из-за Вас у меня будут проблемы. – Слезина еще больше выпучила свои глаза, а голос стал жёстче металла.

Август крякнул и протянул руку Тироль. Она положила на его ладонь мешочек со всеми деньгами, что дали ей ребята. Из-за пазухи парень достал свой кошель и высыпал все монеты на жабий стол. Она положила на край стола потрепанные небольшую записную книгу и свиток. Бумага свитка была цвета охры и в мелких красных каплях. Тироль впервые за долгое время пошевелилась, забрала покупки затекшими руками, но смотреть не решилась, и ребята молча покинули обитель жабы-фокусницы.

***

Всю обратную дорогу в гостиницу Тироль молчала – говорить совсем не хотелось, она чувствовала себя больной и уставшей. Зло происходящее в подземном рынке облепило ее мысли и тело, тьма легла на плечи, утяжелив каждое движение, каждую думу. Поднявшись в номер, они бессильно упали на кровать с разных сторон, голова к голове.

– Жаба сказала, что у нее из-за нас будут проблемы. Тогда почему все-равно отдала информацию? – Тироль попыталась восполнить свое любопытство.

– Ты же видела, что она умеет, кого ей бояться? Скачет из города в город – там, где можно заработать, там и оказывается. Она такая же как мы, у нее странная магия и чистокровки к ней не суются.

– А что насчет того, на торгах? Работник одного из правящих Домов организовал торговлю людьми. Да еще и из чужого мира. А оружие? Где они все это взяли? Если это все доставляют сюда, может мы можем и уйти тем же путем?

– Завесу открывает кто-то один, смотри – Август достал записную книжку, купленную в жабьем кабинете. – Я по дороге пролистал. Судя по всему, это чей-то дневник, возможно бывшего Паладина. Тут про завесу в общих чертах, но он пишет, что у каждого из глав даны были разные заклинания и разные места поднятия Завесы, и им нельзя передавать эту информацию никому. Получается, что открыта только одна Завеса Стихии, потому что Глава одного из домов бесследно пропал, а ты, те рабыни и прочее из вашего мира появились на острове только после этого. Это значит, что завеса открыта только в каком-то определенном месте и Люция знает кто ее открывает и где.

– Там есть что-нибудь про Игниса? – Тироль кивнула на книжку.

– Вот рисунок – ящерка в огне и стишок:

«Там найдешь ты хвост огня

где ад сомкнул свои края,

где реки слез бегут в моря

где девы молятся, скорбя»

– Не факт, что про него, но попробовать надо. Там еще было пару странных картинок, но давай постепенно – Август передал книжку Тире. – Никому ее не показывай.

– Давай посмотрим карту – они перевернулись на животы. Карта представляла собой ровный круг земли, в синем круговороте морских течений. – смотри, вот тут с северо-востока, мелкие реки впадают в море. Может это имелось в виду под «реки слез бегут в моря»?

Лицо Августа вытянулось, в глазах заблестела догадка – точно, рядом с этими реками есть два небольших спящих вулкана. Возможно, когда они действовали, в равнине между ними собиралось озеро лавы, – парень внимательно всмотрелся в лицо Тиры – надо продумать маршрут, с условием что нас разыскивают.

– Я пойду одна. А вы будете наблюдать за Люцией, ей очень легко будет поверить, что я сбежала. Да и вчетвером невозможно передвигаться незаметно. Я должна справиться, ради них…

– Ох Тира, я боюсь, что мы уже можем и не встретиться. Добраться туда живой уже большое дело, а если там ты всё-таки найдешь Божка, он оставит тебе жизнь, и ты вернешься к нам, то я поверю в пророчество Кхари и дальше пойду за тобой в любой другой мир, даже загробный.

Тироль устало улыбнулась. Доверие Августа очень много значило, ведь он готов был пожертвовать собой, несмотря на преданность сестре. Мягкое и теплое чувство благодарности разлилось по телу, решимость появилась вновь. Она хотела выбраться с этого острова, забрать с собой своих друзей и освободить подруг по несчастью!

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4