bannerbanner
Ты изменил мне!
Ты изменил мне!

Полная версия

Ты изменил мне!

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– Не нужно, я уже поняла, – обидчиво проговорила.

– Ну, и в заключении, в вашей голове уже давно крутится что-то такое, но лишь сейчас вы получили явное или косвенное доказательство его измены. Так?

Я безмолвно кивнула, и полезла в сумку доставать свёрток с рубашкой…

––

Разворачиваю бумагу, достаю белоснежную рубашку и останавливаю движение. Хотела положить её на стол, но меня остановило большое количество белых крошек на тёмном столе.

Мужчина заметил моё замешательство, одним махом своего и так не чистого рукава пиджака смахнул со стола крошки.

– Кладите, не бойтесь, стол чистый. Уборщица всегда притирает его обеззараживающим средством. Она просто заболела, уже как пару дней.

– Ясно, – недовольно поморщилась, если так можно насвинячить за пару дней, то бедная уборщица.

Положила рубашку на стол, расправила. Мужчина встал навис над вещью, поковырял ногтем одно из пятен, понюхал, ещё раз поковырял.

– Ну… здесь всё предельно ясно.

– Что ясно? – когда дело коснулось рубашки, мне стало абсолютно всё равно на окружающую обстановку. Вопрос, с которым пришла сюда интересует меня больше всего.

– Ясно, что история мутная, – он растянул губы в улыбке похожей на издевательскую.

Похоже, он рад, что муж мне изменяет. На утешающее, выражение лица мужчины не тянет совсем.

– В каком смысле – мутная? – растеряно хлопаю ресницами.

– Посмотрите, что мы имеем, это же единственная ваша улика, я так понимаю. Так вот – пятна хаотичные, бессмысленные, как будто кто-то намеренно наставил их губной помадой, на, заметьте, абсолютно чистую, ни разу не надетую, рубашку.

– Как? – теперь я ещё сильнее захлопала ресницами.

– Вещь не была использована по назначению ни разу. Вы что не видите? – он показал абсолютно идеальный воротничок и манжеты.

– Не понимаю.

– А вы и не должны понимать, вы должны были просто увидеть эти пятна и решить, что муж вам изменяет.

– Но он не мог…

– Конечно, он не мог сам, лично, видя, что рубашка вся в помаде, бросить её в стирку. А значит, это сделал кто-то другой.

– Безумие… бессмысленно… не могу поверить.

– А должны были. На это и было рассчитано.

На самом деле я и сама должна была догадаться.

– То есть вы хотите сказать, что кто-то в моём доме, специально испачкал рубашку в помаде?

– Именно это я и хочу сказать.

– Но кто?

– Кому выгодно? Кто зол на вас? Кого обидели? Или, кто действительно проводит с вашим мужем минуты страсти и хочет, чтобы вы непременно об этом узнали.

– Я запуталась. Ничего не понимаю, – его слова обрушились на меня как колючий дождь, вместе с холодным ветром.

– А вот для этого есть я. Я помогу вам распутать этот нетрудный ребус.

– Хорошо, я согласна, – киваю, – я хочу, чтобы вы всё узнали. И чтобы у меня были неоспоримые доказательства..

– Не сомневайтесь, через два дня вы своими глазами увидите все, что скрывает от вас муж. Если скрывает.

– Это так страшно звучит, – я опустила взгляд, провела ладонью по лицу, – как страшно.

– Ничего страшного в этом нет. Мужья постоянно изменяют женам, а жены изменяют мужьям. Такая жизнь. Это вечный круговорот связей и никуда от этого не деться.

– Легко вам говорить, вы-то сами не женаты, – сердито глянула ему в лицо.

– Вот поэтому и не женат, чтобы не изменять и не быть обманутым. Гораздо спокойнее живётся одному. Женщинам ведь тоже верить нельзя, они сплошь лживые притворщицы…

– Ваши личные истории меня не интересуют, – я резко встала, покопалась в сумочке, достала пачку денег, стянутую резинкой, специально взяла наличные, чтобы не переводить по счетам, и кинула ему на стол. – Я хочу, чтобы вы узнали всё о нём, всё! Я хочу знать, кто подкинул мне эту рубашку.

Он взял деньги, достал оттуда две пятитысячных и остальное кинул мне обратно.

– Когда сделаю работу, тогда и заплатите, – и снова криво улыбнулся, пройдясь странным взглядом по моей фигуре.

Я, конечно, привлекаю внимание мужчин, но чтобы так откровенно нагло меня кто-то рассматривал, что-то не припомню.

Ходить искать других детективов не собираюсь. Этот вроде бы толковый, наблюдательный и явно не дурак, хоть и ведёт себя как настоящий невежда. Но это ему идёт. А я не в том положении, чтобы отказываться от услуг профессионала, каким бы невеждой он не был. Мне с ним в ресторане не сидеть и на приёмы не ходить. Пусть сделает дело, это всё что от него требуется.

Я положила в сумку деньги, которые он не взял. Схватилась за ручку чемодана и покатила его к выходу.

– Вы куда-то уезжаете?

– Нет. Хочу на время скрыться. Мужу написала, что еду в командировку… я сейчас как будто в самолёте.

– Очень умно. Хотя, можно было и не уезжать. А куда вы пойдёте?

– В гостиницу, – пожала плечом.

– Но в гостинице вас легко вычислить, – мотает головой, и снова усмехается, – я смотрю вы решили серьёзно подойти к делу.

– Я не хочу его видеть, пока всё не выяснится, – стало как-то грустно, не понимаю, почему я вообще отчитываюсь этому человеку в своих действиях и тем более показываю чувства.

– Я могу временно устроить вас в одном месте. Там вас точно никто искать не будет. Там даже глушит сигнал телефона.

– Нет, спасибо. Сама как-нибудь, – стало немного страшно, вдруг я доверяю своё дело какому-то… ладно, не буду надумывать чего нет, люди ведь посоветовали, а я уже начинаю включать паранойю.

– Как хотите. Но предупреждаю, если у вашего мужа есть средства, то он легко сможет вас найти. Тем более если в этом заинтересован. А если обманывает, он обязательно проверит, долетели ли вы, и в какой гостинице остановились. Собственно если не обманывает он может, сделать то же самое.

– Да, вы правы. Вот-чёрт.

– Советую идти к тем людям, которым вы доверяете… ну или моё предложение ещё в силе…

Можно было бы пойти к Лике, но у неё вечно балаган в квартире, куча молодёжи, друзья, вечеринки. Там точно не получится спрятаться.

– Хорошо, – решилась, – что это за место, куда вы хотите меня поселить… временно.

– Это – моя квартира.

– Вы с ума сошли?! – представила, что может твориться в его квартире, да и вообще прятаться у какого-то мужика, пока он рыскает в поисках доказательства измены моего мужа – верх безрассудна.

– Да не волнуйтесь вы так, я там почти не живу. Постоянно на работе. Три дня как-нибудь постараюсь вас там не беспокоить.

– Ну, нет, – мотаю головой, а сама понимаю, что со всех сторон он прав, но, разве не так заманивают глупых женщин в ловушку…

– Как хотите, я вам дам ключи…

– Не надо мне ваши ключи я туда не поеду! – говорю возмущённо.

Через пять минут стою на пороге небольшой, уютной квартирки, вопле себе чистой.

Я бы даже сказала – порядок тут идеальный… и находится квартира тут же – вторая дверь рядом с дверью кабинета, лестница на второй этаж…

О Боже, что я делаю?

Глава 5

– Вот тут – ванная, – открывает передо мной все двери, вхожу в кухню, – это кухня… кстати, вы умеете готовить? – спрашивает, я обернулась, в его улыбочке снова почувствовалась издёвка.

Я уже поняла это – манера такая, всё время подкалывать.

– Конечно, умею, – в ответ качнула головой, закатила глаза.

– Я не сомневался. Сейчас многие женщины совсем не хотят готовить. Кругом доставка, быстрая еда, зачем утруждать себя лишними хлопотами, – провел пятернёй по всё ещё мокрым волосам, которые постоянно выбиваются, не хотят лежать ровно.

– У нас дома готовит повар, – ехидно улыбнулась.

– Это уже интересно.

– Не потому что я не умею готовить, – зачем-то оправдываюсь, – а потому что мне легче заплатить повару и за то время, что я потратила бы на приготовление пищи, заработать деньги.

– Тут я с вами целиком согласен. Эмансипация, технологии, женщины зарабатывают больше чем мужчины. Я же придерживаюсь старых правил, люблю, когда женщина готовит что-то вкусное, для меня … лично, – с этими словами он почему-то глянул на моё плечо.

Я проследила за его взглядом, ничего интересного не обнаружила на своём плече. И почему-то стянула с головы тёмный палантин, открывая светлые, вьющиеся пряди. Думаю в этот момент инстинкт покрасоваться своим роскошными, густыми, волосами возобладал над всеми остальными инстинктами.

Мужчина оценил мой жест по достоинству.

– Если бы вы ещё очки сняли, тогда я совсем проникся бы идеей, что помогаю человеку, а не марсианке.

– Вы не помогаете мне, я – нанимаю вас, для определённого рода работы. Это не помощь, это – работа.

– Но согласитесь, я ведь могу и отказать вам в выполнении услуги, – говорит так, как будто от того сниму я очки или нет, зависит наше дальнейшее с ним сотрудничество.

– Отказывать – нужно было в самом начале, когда я излагала суть проблемы, а сейчас, когда вы уже привели меня в это место, как-то странно будет отказаться. Тем более вы взяли задаток, – теперь я решила улыбнуться.

– Ладно, не буду вдаваться в подробности, и спорить с вами, хоть и мог бы. Располагайтесь. Я ушел. Надеюсь уже сегодня вечером предоставить вам первые доказательства вины или невиновности вашего мужа, – он вернулся в небольшую прихожую.

– Буду ждать! – выкрикнула я всё ещё стоя в кухне.

Дверь захлопнулась. Я осталась одна. Постояла немного глядя на странное окно, за которым стена заложенная кирпичом. Тут вообще нигде нет окон. Не квартира, а тюрьма – так мне показалось.

Вернулась в прихожую взяла свой чемодан и потянула в комнату, которая похожа на спальню. Остановилась на пороге, рассматривая бежевые в крапинку обои. Большая кровать, аккуратно застелена покрывалом. Вполне себе приличная спальня. Только я здесь спать точно не собираюсь. Это – его кровать.

Пошла в гостиную. Тут большой мягкий уголок почти во всю комнату. Здесь и размещусь.

Села на диван. Осматриваю комнату. Никаких опознавательных знаков человека, который тут живёт. Ничего личного. Ни фотографий, ни книг, ни всяких безделушек, которые люди обычно выставляют на полках и в шкафах. Ничего.

Несмотря на то, что тут вполне успокаивающие тона – бежевый и белый и атмосфера скорее уютная, я всё же чувствую себя не в своей тарелке. Только сейчас, когда он ушел, и я осталась одна, наконец, словно остановилась и смогла оценить свои действия за последние несколько часов.

Я уехала из дома. По дороге позвонила Максу, сказала что срочно вылетаю. Как будто клиенты по крупной сделке, вот-вот сорвутся и нужно срочно спасать дело.

Ничего не подозревающий Макс, с энтузиазмом ответил – дело превыше всего, пожелал мне счастливого пути и удачи в сделке. Сам он тоже очень старается пополнять наши семенные активы.

Туго соображаю. Устала. Целый день в напряжении. Не нервном, но моральном. Меня словно перекрутили, но не до конца и выбросили. Пока не могу собрать воедино все предположения и мысли. Растеряна. Наверное, поэтому я так доверчива.

А этот человек, он как будто специально такой… сама не знаю какой. Понимающий, что ли. Ощущение что мы давние знакомые, но я не знаю кто он, а он не знает кто я. Словно встретились много-много лет спустя, и не признаемся, что знаем друг друга. Вот такое у меня сейчас ощущение.

Отпустила ручку чемодана. Отставила его подальше, чтобы не напоминал о том, зачем я здесь и откинулась на спинку дивана. Закрыла глаза и сразу, мгновенно почувствовала приближение слёз. Собиралась не расклеиваться. Хотела с трезвым рассудком решить это дело. Не получается.

Что я буду делать, если этот, так называемый, детектив принесёт доказательства в измене Макса?

– Боже, закрыла лицо рукой, – сняла очки, упала на бок, закинула ноги на диван и сжалась в комок.

Не знаю, что буду делать. Просто не знаю. Это раздавит меня. Лишит опоры, выбьет из колеи. Это разочарует меня в мужчинах – окончательно и навсегда.

Кажется, я заснула в пальто, и в туфлях лёжа на диване в гостиной.

Разбудил щелчок и хлопок двери.

– Вы ещё здесь? – услышала голос… мужчины, которого даже не знаю как зовут. Он вошел в гостиную, увидел медленно встающую меня и сразу отвернулся. – Простите, не хотел вам мешать спать.

– Я не сплю, – говорю, прищуриваясь и сонно глядя на его спину.

– Ну, короче я выяснил кое-что, но это ещё не определённо, – он осторожно повернул голову, пока я пальцами укладываю волосы и провожу ладонями по сонному лицу.

– И что вы выяснили? А сколько время?

– Уже десять, – повернулся, глянул на моё сонное лицо, на мгновение остановился рассматривая черты моего лица, которые только что увидел в полном объёме и в не самом лучшем виде я полагаю.

– Десять? – повторила я эхом, рукой потянулась лапать по обивке дивана, искать, куда завалились очки.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2