
Полная версия
Ангел мой, будь со мной! Ты – впереди, я за тобой!
Пять лет учебы в Ухтинском индустриальном институте пролетели очень быстро. Вдруг вспомнила, как накануне экзамена по истории, я видимо перезанималась и от усталости упала в обморок. Упала неудачно, рассекла бровь, её пришлось зашивать в больнице. Наложили мне повязку на голову, и в таком виде я пришла на экзамен, Педагог, видя мое состояние, поставил мне пятёрку и отпустил домой, хотя историю я любила и думаю, всё равно сдала бы хорошо. Так вот, потом некоторые приколисты на особо важные экзамены, заматывали себе какую нибудь часть тела бинтами, надеясь на снисхождение и хорошую оценку. Помню, как по двадцать раз нас выгонял с экзамена по исторической геологии, педагог по фамилии Курилин. Он был очень строгим. Мы даже выделывались друг перед другом, хвастаясь, кого больше раз он выгнал. На пятом курсе, памятуя о суровости педагога, мы зубрили его предмет день и ночь, а когда он, практически ничего не спрашивая, стал нам ставить зачеты и хорошие оценки, мы очень удивились, ответ же его был прост. Мол, если вы смогли доучиться до последнего курса, значит, хоть что-то, да знаете.
Защитив диплом на четверку, я получила диплом инженера, специалиста в области гидрогеологии и инженерной геологии. Мест для распределения после окончания практически не было. Наш курс был вторым, и все места были заняты теми, кто выпустился на год раньше. Удалось пристроиться в ухтинский филиал института «Комигражданпроект», в отдел изысканий. Моя работа заключалась в том, что я должна была присутствовать при бурении небольших скважин, для нужд гражданского строительства, отбирать пробы и описывать керн, для того, чтобы понять, годятся ли грунты для постройки жилых домов. Мотались мы по пригороду на буровой машине с водителем и рабочим. Зима в тот год выдалась очень холодная. Актированные дни объявлялись один за другим, но нас просили все-таки выезжать на работу, которой было очень много. В такие дни напяливала я папин полушубок из волчьей шкуры, мы жгли костер, пока работали и кидали в него все, что попадало под руку, а работать приходилось практически на пригородных помойках. Запах от костра был тот еще, но от него было тепло, он не давал нам замерзнуть. Вечером шофер и рабочий уезжали, а я шла на ближайшую автобусную остановку. Народу набивалось в автобус по вечерам битком, но спустя несколько минут вокруг меня образовывалось много свободного места, думаю, что воняло от меня просто жутко. Как-то я еще примерзла рукой к бюксу, такой металлической коробочке для проб. Так вот и проработала полгода в поле. Самое интересное, что заболела за все это время только один раз. Мы работали на Нижнем Одесе, это поселок такой, и мои товарищи, водитель и шофёр, вечером в гостинице дали мне выпить водки и закрыли до утра в номере. К утру я была как огурчик. Первое время мои коллеги всячески надо мной потешались. Они меня подговаривали ничего не делать. Мол, лучше пивка попить, Так как в инженерной геологии проработали практически всю жизнь и им были известны все типы грунтов, они, в общем-то, действительно могли и не бурить землю, им и так все было понятно. Но я не могла идти у них на поводу и мы, конечно и бурили и пробы отбирали.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.