
Полная версия
На крыльях огня
– Здравствуйте! А можете мне помочь?
– Доброе утро! – Ответила девушка на английском языке.
– Я ищу свою подругу, она остановилась в этом отеле, не подскажите, где он находится? – Маккенна протянула телефон девушке. Сотрудница отеля внимательно рассматривала фотографию, и ответила, улыбнувшись:
– Скорее всего это Мандей Апарт, могу заказать вам такси туда.
– Это было бы здорово.
Девушка вызвала такси, Маккенна еще раз поблагодарила ее и выскользнула на улицу. Легкий ветер принес наслаждение, все равно когда оказываешься в новом месте – это особенное чувство, которое придает силы, наполняет до краев. Такси везло ее по улицам, где сновали другие машины, автобусы, людей было много, все куда-то шли, куда-то спешили. Она разглядывала в окно магазины, вывески, небоскребы, и людей. Такси привезло ее к месту назначения, Маккенна поблагодарила мужчину, и вышла на свежий воздух.
Окинув взглядом отель, Маккенна достала телефон и сравнивая вид, она нашла примерно то место, где стояла Лина, когда делала фотографию. Сердце затрепетало в груди, она надеялась найти там подругу, чтобы та ей лично рассказала причину, почему она не отвечает ей на сообщения и звонки. Руки дрожали, когда она открывала дверь, подойдя к ресепшену, Маккенна мило улыбнулась:
– Здравствуйте! Моя подруга остановилась в вашем отеле, можете подсказать в каком она номере?
– Извините, но мы не можем разглашать такую информацию.
Маккенна оцепенела, она проделала такой длинный путь, чтобы ее даже не пустили в номер к подруге. Мотнув головой, девушка сбросила оцепенение, взяла себя в руки, вытащила телефон из кармана, быстро отыскала нужную фотографию и протянула телефон девушке по ту сторону высокого стола.
– Это моя подруга, и ее друг. Они заселились в ваш отель несколько дней назад. Вы их видели? Пожалуйста.
Хостес посмотрела в телефон, внимательно изучая фотографию.
– Да, я помню эту громкую пару.
– Громкую?
– Да, девушка очень громко смеялась, парень ее смешил. – Лицо хостес немного расслабилось, и она улыбнулась.
– Вы можете им позвонить, чтобы девушка вышла сюда? Если мне нельзя подняться к ним… – Маккенна постаралась вложить в свой тон больше мольбы.
Хостес что-то набрала в компьютере:
– Они выселились на следующий день.
– Выселились? – Глаза Маккенны подернуло пеленой, она старалась не разрыдаться от огорчения.
– Да, все верно.
– Ясно, спасибо, извините за беспокойство.
Маккенна поплелась на улицу, стараясь сообразить, что ей делать дальше. Придется снова искать по фотографиям пути перемещения подруги. Взяв телефон, снова перелистала фотографии. Вот их номер, в этом самом отеле, весьма неплохой, лучше, чем в котором остановилась сама Маккенна. Кафе, в котором ели, она осмотрелась и заметила схожесть эмблемы, и ринулась в него. Может там она тоже что-то узнает.
Тревога жадно вцепилась в подкорку Маккенны, не давая ей расслабиться, и как-то перестать паниковать. Напряжение нарастало, ей хотелось скорее отыскать Лину, обнять ее, и забыть, что она в опасности. Подруга не даст ее в обиду, это всегда так было, даже в детстве.
В кафе, куда она зашла, также никто ничего не мог подсказать, у них очень много посетителей и запоминать всех – не имело смысла. Маккенна, раздосадованная очередным провалом, заказала кофе и опустилась в мягкое уютное кресло. Вновь полистав фотографии, она наблюдала за жизнью подруги, как сторонний наблюдатель. Надо было ехать вместе с ней. Она рассмотрела их путешествие – они побывали на знаменитом перекрестке, вот бы побывать там… Маккенна могла бы, но найти подругу было важнее. Статуя Хатико, еще какие-то достопримечательности, высокие здания, сверкающие разными огнями, поцелуй с Тэдэо на набережной. И вот следующий отель. Сердце забилось быстрее, может они там? Спросив у бариста, где находится этот отель – мужчина предположил, что где-то в районе Акихабара, не зная конкретнее местоположения отеля.
Допив кофе, Маккенна поймала очередное такси и попросила отвезти ее в место, показав фотографию подруги. Мужчина улыбнулся, хорошо, что он знал город.
Через полчаса Маккенна стояла в знаменитом месте под названием Акихабара, полного разнообразных магазинчиков, ресторанов и клубов. Жизнь тут неслась в другом ритме, все двигались, куда-то спешили, Маккенна нашла нужный отель, и снова с замиранием сердца обратилась к девушке на ресепшене:
– Здравствуйте, у вас останавливалась моя подруга? – Она протянула телефон и показала фотографию.
Хостес присмотрелась и кивнула, улыбнувшись.
– Я могу как-то к ней подняться?
– К сожалению нет, она с ее другом выехали.
– Что?
– Они выехали на следующий день после заселения.
– Она что-то говорила при выселении, куда планируют отправиться?
Девушка задумалась:
– Что-то про горы. Не могу сказать конкретнее.
– Хорошо, спасибо.
Маккенна отошла в сторону, пытаясь понять, что же происходит. Видать Лина всегда путешествовала с вещами, чтобы не пришлось возвращаться.
Снова полистала фотографии, она пролистала их все, они побродили по Токио еще, и оказались на жд-вокзале, вот они едут на поезде, в окне огни городов, и горы. Она пригляделась к табло, которое было видно в вагоне – Нагано. Вот куда они отправились. Нужно купить билет на поезд и поехать туда. Вновь такси повезло ее на вокзал, чтобы лично купить билет.
Быстрее добравшись до касс, Маккенна показала фотографию кассирше, чтобы та помогла ей купить билет на поезд туда, же куда ехала ее подруга. Получив билет, Маккенна испытывала все большую тревогу, что, если и там не окажется Лины? Может они вернулись, в Токио, и она просто потеряла телефон. Хотя так долго не может купить себе любой другой и выйти на связь? Ведь все хранится в облаке, подгружается автоматически и ты никогда не потеряешь свои контакты. Всю свою информацию и данные. Что-то тут было не так, страх сковал сердце, ноги подгибались. Стараясь скорее переставлять ноги, Маккенна оказалась на улице, но чувства внутри не успокаивались, намереваясь захватить ее в свой плен, и мучить, обжигающая волна начинала распространяться по телу, она вспомнила как вспыхнула в прошлый раз, и обняла себя за плечи, пытаясь вдыхать полной грудью, делаю дыхательную гимнастику, но это не помогало. Огонь внутри поднимался, намереваясь выползти наружу. Она взглянула на руки, которые начали покрываться огнем.
– Нет, нет, нет… – Прошептала девушка, стараясь потушить собственную ярость, прижимая к себе горящие пальцы, огонь оказалось не воздействовал на нее.
Продышаться, ей нужно продышаться, и успокоить свой комок нервов, бродивший по ее телу. Холодный порыв ветра немного остудил ее огненный порыв. Вздохнув с облегчением, когда руки приобрели нормальное состояние, девушка решила вернуться в отель, переодеться и сходить в бар, немного выпить, чтобы расслабить себя.
Через два часа Маккенна сидела в ближайшем к отелю бару, и выбирала себе напиток, люди веселились, танцевали. Мысли крутились где-то вокруг нее, она старалась убрать волнение подальше, ей нужно расслабиться, чтобы не спалить поезд, на котором она поедет завтра в Нагано. Она надела платье чуть выше колена, черного цвета, неглубокое декольте, она решила немного развеяться, и принарядиться, почувствовать себя привлекательной девушкой во всем этом хаосе. Выбрав напиток – секс на пляже, Маккенна прошла к отдельному столику, и стала наблюдать за окружающими танцующими людьми. Она поставила свой бокал на столик, и стала аккуратно крутить пальцем по ободку бокала. Ярко-оранжевая жидкость манила, и она сделала глоток. Стало приятно, хорошо, что она откинулась на спинку стула и слегка качалась на стуле в такт музыке. Алкоголь быстро дал о себе знать, и она легко улыбалась, находясь на свободе от своих тяжелых дум и тревог. Сейчас она не была Маккенна – лучшая подруга Лины, Маккенна – недоволчица, а была просто Маккенна. Она заказала следующий напиток, вкус приятно обжигал язык и горло, она могла пить в этой стране в свои девятнадцать лет. Ее всегда оберегали, она всегда старалась всем угодить, услужить. Всегда была тише воды, ниже травы. Она была слишком удобным подростком. И ее это уже достало. Она осушила бокал, и заказал себе еще два, чтобы не звать официанта несколько раз. Голова мутнела, в глазах плясали огни стробоскопов, и ей хотелось двигаться, она встала и ощутила какие ноги стали ватные, но музыка взяла свое и повела ее на танцпол. Она двигалась как могла, как хотела и никто ей не в указ. Вокруг нее танцевали такие же свободные люди, жар от чужих тел приводил в восторг, она хотела бы оказаться сейчас в руках Александра, отдаться ему, его ласкам, но он предал ее, так больно… Маккенна вернулась к столику, и взяла очередной свой бокал. Сделав глоток, она ощутила не такой вкус, какой был прежде. Она села на стул, и тело начало окутывать онемением, но оно сошло, а в глазах все плыло, ее начало потихоньку вырубать. Она не знала, что ей делать, она тут одна, к кому обратиться?
– Я вам помогу. – Подошел какой-то незнакомый мужчина, европеец, он был старше, и жадно осматривал Маккенну своими темными глазами. Он подхватил ее за локоть, помогая встать.
– Руки от нее убери. – Она различила на фоне громкой музыки и своей головной боли знакомый голос. Но тело ее не слушалось, она готова была отключиться, но старалась держаться в себе.
– Ты кто такой? Я ее сопровожу в отель. – Не унимался взрослый мужчина.
Маккенна вскинула взгляд, и заметила отсвет от белоснежных волос. Она начала клониться на стол, потеряв сознание. Незнакомец, который спасал ее до этого, врезал опоителю по лицу, и подхватив Маккенну на руки, вынес из бара, прихватив ее вещи.
Маккенна очнулась глубокой ночью, голову разрывала дикая боль, в глазах немного двоилось. Память вернула ей последние воспоминания, как ее хотели снова опоить, но в этот раз она попалась. Она резко села в постели, в которой оказалась, но она нашла себя полностью одетой. Никаких странных ощущений в области промежности не было, и это немного расслабило девушку. Сердце бешено билось в груди, и головная боль накатывала все сильнее. Ее затошнило. Бросившись в ванную комнату, Маккенна очистила желудок. Сев на пол в ванне, она хотела разобраться, что произошло дальше, когда она отключилась, и есть ли у всего этого последствия.
В дверь ванной постучались. Маккенна вскинула голову, испытав испуг. В дверях оказался мужчина, он высок, одет в дорогой костюм, белоснежные волосы, пронзительные голубые глаза. Лицо непроницаемо, но такое прекрасное. Страх накатывал, заставляя ее вжаться в пол, ведь этот мужчина был в России, значит он следит за ней?
– С вами все в порядке? – Спросил он первым своим бархатным голосом, все еще стоя в проходе, боясь напугать ее сильнее.
Вдоль позвоночника Маккенны пробежала стайка мурашек, от его голоса.
– Голова болит. – Маккенна потерла виски своими пальцами. – Что произошло? – Она вскинула на него свои зеленые глаза.
– В этот раз Вас опоили. Пытались вывести из бара в неизвестном направлении. Я не позволил этому случиться, правда немного опоздав.
Маккенна вопросительно уставилась на него.
– Я опоздал на этот раз, если бы пришел раньше – вам бы не отравили коктейль.
– Это не ваша вина. – Маккенна опустила взгляд на свои руки.
Девушка поднялась на ноги, ее немного пошатывало, но ополоснув лицо холодной водой, немного стало легче. Она посмотрела в зеркало, глаза были красными, темные круги под глазами, и бледная кожа.
– Вам нужно пить больше воды. – Сказал мужчина и скрылся в комнате.
Маккенна неуверенно пошла вслед за ним. Он включил неяркий свет. И девушка осмотрелась – она была не в своем номере. Хотя откуда бы он мог знать, где ее номер? Они где-то на его территории. Мужчина поставил стакан на столик у широкого дивана из темной кожи. В дальнем углу была та кровать, на которой она лежала. Окна во всю стену, яркие огни Токио мерцали за стеклом. Квартира была шикарная, дорогая мебель, новейшая техника. Вкус этого мужчины был превосходный, об этом говорило и все остальное, что было на нем надето. Маккенна села на диван, взяв в руки закрытую бутылку воды.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.