
Полная версия
Он любил её
– Может мой мозг отключился, поэтому всё в чёрном? Вряд ли…
Вокруг меня не чувствовалось времени, оно шло беспечно, что казалось я давно в этой темноте. Только, резкий свет прервал это легкомыслие.
– Я за тобой… – Вновь этот шёпот, но теперь слова отчётливо были слышны.
Посмотрев за плечо, началось движение. Появились люди. Они кричали, у некоторых из них была истерика. Передо мной лежал мужчина, мои руки были в крови и на его груди. Видимо, я делал реанимацию. Поднявшись с колен. Осмотрелся по сторонам. Это один из дней, в которой умерла девочка на моих руках. Внутри почувствовал, как сердце бьётся сильней и кровь приливает к рукам и голове. С таким ощущением, я проснулся. На груди лежал Чарли.
– Фух, хорошо, что это сон. Не хотелось бы вновь оказаться в подобной ситуации. Когда ты выполняешь работу, по поиску людей и пострадавших. При этом тебе нужно обезвредить вооружённых персон. И погибают не винные люди. К такому я точно не привыкну… Есть те, кто заслуживает смерти, но ты миришься с этим. Чтоб поддерживать правосудие. Хотя и суд бывает не всегда честен или справедлив, а тут ты ещё между этим.
Решил вытянутся на диване, как только можно, чтоб все позвонки прохрустели и по возможности стали на место.
– О, какое это наслаждение… – Закатив глаза произнёс я.
Малыш Чарли вытаращил на меня свои чёрные глаза, а носом уткнулся мне в подбородок, при всём этом копошась лапами на моём теле. Пытаясь отрыть давно затерянную кость.
– Ты голоден мой мальчик?! – Поинтересовался я, у него.
Тот тявкнул в ответ и спрыгнул с меня. Убегая в сторону кухни, что стук его лап доносился до моих ушей. Звонким лязганьем его когтей по полу. Виолетта, тоже не заставила себя ждать. И у них началась потасовка возле кухни, слышались мяуканье и гавканье на повышенных тоннах. Поэтому я быстро поднял себя с дивана и отправился разнимать животных. Как ярый защитник, за их права и свободы каждого из них. Придя на кухню, моей злости не было предела. Я всех выгнал из неё. Потому что Виолетта скинула банку из тонкого металла, в которой хранился чай. Не тот что в пакетиках, а именно листовой и опрокинула своим массивным телом, кувшин с водой. Младший ещё ничего не успел натворить, он лишь подпрыгивал вверх и громко лаял на провинившеюся. Мне не хотелось разбираться кто бравый солдат, а кто нет. Поэтому и выгнал их обоих без разбора, при помощи швабры что стояла, возле кухонной двери. С подоконника на меня смотрела пачка сигарет, что я когда-то купил, но не выкурил. Потому что особо не курю, иногда бывает покуриваю, потому что возникает какая-то тяга к никотину. Вот и приходится баловаться и держать на запас пачку. Несколько лет назад, я всё же курил. Тогда у меня одна пачка уходила за неделю или три дня, в зависимости от моего психоэмоционального состояние. Никотин успокаивал мою нервную систему, после чего мне становилось спокойней и сердце не билось так сильно, как до того момента. Пока не оказалась сигарета в зубах, и искра зажигалки что превратилась в пламя не зажгла её. Я погружался в этот дым с наслаждением. Вдыхая, жадно всё что выходило наружу. Пока молод – это классно, ты не гонишься. Наслаждаешься происходящем. Хоть и сейчас я не стар, но нет такого наслаждения, в котором можно было утонуть. Либо мне мир, со всем стал безразличен. Только вот вчера, моё сердце вновь задребезжало в груди, раздавая рокот. Ничего такого фантастического не произошло. Познакомился с двумя девушками. Одна сбежала, другая провела вечер со мной сидя на скамейке, любуясь красотами ночного небосвода. И ничего больше. Ведь мы разошлись, в глубоко за полночь. Я ей вызвал такси и оплатил его до конечной остановки. Такие были у меня манеры, что люди порой испытывают не ловкость, потому что к такому не привыкли. Может это был сон, и мы весело и хорошенько напились с товарищами. Что подменило мне часть воспоминаний?! Ладно, поставлю чайник кипятиться. Пока рассуждаю.
– Где же спички? – Поинтересовался я, спрашивая в воздух. Разыскивая средства для зажигания. Ведь плита у меня газовая, что экономит расходы на коммунальные платежи. Ещё бы отопление газовое и вообще было бы хорошо. То зимой цены космические, а в трубах кое-как сорок градусов. Хотя должно быть по нормативу шестьдесят. Но, никого это не волнует в нашей горячо любимой стране и во всём мире так.
– Хм… зажигалка же тоже подойдёт? – Посмотрел я в сторону пачки сигарет, так как в ней может лежать зажигалка.
В ней и в правду лежала зажигалка. Открыв пачку, я увидел это.
Как же хочется выкурить, но я не буду этого делать. Не знаю почему. Не буду и всё! Это противостояние внутри, меня удивляло. Также и в магазине, придя в него смотрю на полки, не зная, чего купить. Откуда-то из комнат, доносился гул, похожий на вибрацию, от мобильного телефона. Поэтому чаепитие или кофепитие придётся отложить. О бежав каждую комнату, я прислушался к каждому звуку, разделяя их на множество потоков, чтоб отыскать заветный артефакт. Но, Чарли его нашёл быстрей. О чём свидетельствовала радостная морда и в пасти мой мобильник. Я рад, что он в чехле. Экран надёжно защищён, следов от зубов не будет на нём.
– Ком цу вир… – Сказал я ему, думая, что он меня поймёт. Хотя это означает «следуй за мной», если не ошибаюсь в немецком.
Не смотря, на не правильное значение предложение. Он подошёл ко мне. Опустил голову, и положил телефон на пол. Я рад, что он не был заляпан слюнями. Но, все равно вытер об себя. Прежде чем посмотреть на экран, не было ли пропущенных вызовов. В друг мне померещилось что кто-то звонил. Открыв чехол и нажав сбоку кнопку вкл. На моём экране была установлена анимированная картинка какой-то девочки подростка. Это обложка книги, какого-то писателя, что мне был интересен. Его книги отражали моё внутренние состояние, местами, где-то я даже вдохновлялся описаниями происходящего. Но сейчас не об этом. У меня было несколько десятков сообщений и три пропущенных вызова с неизвестного номера. Последним сообщением на экране было: Ты живой?
– Кто бы это мог быть, ума себе не приложил.
Сделал проще, взял и позвонил на неизвестный номер.
Три протяжных гудка сменились тишиной.
– Алло… – Робко скользнули мои губы в отражении этих слов.
– Да, алло… Фух, ты живой. – Произнёс до боли знакомый голос. Это была Амели. По эмоциям в голосе было понятно, что она переживает за такого человека как я.
– Естественно живой… – Защебетало во мне недовольство.
– Это хорошо, то ты вчера был не в лучшем настрое.
– Да… – Закатил глаза, будто она смотрит на меня.
– Сегодня как?
– Всё хорошо… Я уже думал вчерашний вечер был сном, но твой звонок развеял сомнения. – От этих слов становилось тепло на душе, надеюсь не только мне.
В ответ на мои слова, послышался её смех.
– А ты как сама? Нормально добралась? – Продолжил задавать вопросы, которые большинству людей кажутся нудными.
– Да… Не считая того, что водитель такси сделал круг, изо того что не знал города. Спрашивается зачем навигатор нужен…
– Понятно. – Почесал затылок, идя на кухню.
– Ты не хотел бы встретиться сегодня и продолжить знакомство? – Поинтересовалась она у меня, беря инициативу на себя и в свои руки.
– Нет, я не против. Даже очень за…
– Ты чего вздыхаешь? – Она услышала то, что я пытался сдержать.
– Ничего… Если что могу тебе вызвать такси до меня. – Сказал я, пытаясь подавить чувство радости, что начинает переполнять.
– О, было бы мило с твоей стороны. Но, я предлагаю нам пройтись по парку и взять по кофейку. Душевный разговор на свежем воздухе, куда лучше, чем посиделки где-либо. – От её голоса что становится монотонным, меня накрывают мурашки. Мне долго не приходилось чувствовать что-то подобное. Сейчас – это лекарство, для моей души.
– Хорошая идея. – Проронил слова что отозвались осколками, потому что меня в любой момент могут вызвать на работу.
– Не бойся, я не кусаюсь и возле тебя есть какой-нибудь парк?
– Есть, в получасе ходьбы. Поэтому я лучше вызову тебе такси. Чтоб тебе не мучиться с проездом до данной точки.
– Хорошо, тогда до встречи в парке?!
– Да, скажи свой адрес? То я не помню его или не знаю…– Первого мая 58.
– Хорошо, запомнил. Сейчас вызову. До встречи.
– Пока…
Наш несколько минутный диалог закончился, и теперь нужно подготовиться к встрече с ней.
Внутри возникло двойственное чувство. Предательство и счастье. Почему? Когда происходит такое, я вспоминаю её улыбку и как она бежит ко мне навстречу. Резко меняется кадр и всплывает картинка. Гроб, светло коричневого цвета. Четверо мужчин, что спускают его с помощью верёвок, в вырытую яму. Потом подходят все те, кто был рядом, берут горсть земли и кидают её вниз. Она отзывается глухим стуком, но больным ударом в сердце.
Бз-з-з… з-з-з-з… Завибрировал телефон, что был ещё в моих руках.
– Алло… – Ответил я, не смотря на номер что мне звонил.
– Я вас не слышу… – Повторил я, не услышав ничего встречного. Это не прилично. Звонить, за тем молчать, тогда смысл звонка? Моё терпение, сейчас не железное.
– Алло… – Долгожданный ответ прозвучал слегка охрипшим голосом и полушёпотом.
– Вы что-то хотели? – Поинтересовался, спросив у неизвестного мне абонента.
– Вы Генри Чёлкинс?
– Да, я.
– У вашего отца случился инфаркт, и мы поместили его в нашу больницу «Святого Георгия».
– Вы ошиблись, у меня нет родителей…
– Но тот человек сказал, что он ваш отец.
– Извините, всего доброго. – На этом я закончил данный разговор. Потому что мне не хочется что-то слышать о тех, кто меня не считал человеком. Думали, что сгнию в какой-нибудь канаве или стану бомжом, которого никто не полюбит. Самое подлое в них, это давка на жалость. Чтоб поиграть на моих чувствах. Всю жизнь так было и ничего не изменилось. Но, я давно не мальчик, что будет терпеть подобное. Раньше да, я терпел побои и мирился с этим. Пока не ушёл из дома, кинув ключи от квартиры. Матери в лицо. Без капли сожаления, избавился от этого гнёта.
Бз-з-з… з-з-з-з… Снова завибрировал телефон в руках.
Это был не звонок, а уведомление из приложения «такси», как раз вовремя. Нажал два раза на уведомление, оно открыло мне приложение. В котором я выбрал её адрес, как точку отправление. Окончание маршрута, будет остановка «Парк Победы». Перед входом, в который, располагается небольшой ландшафтный объект. В виде каски что носили солдаты во вторую мировую войну, по середине которой располагается красная звезда. Мне нравится этот парк тем, что в нём находится музей военной техники под открытым небо. Можно подойти к любому экспонату и прочитать историческую справку о данном образце той или иной техники. Может это не самое романтичное место. Только рядом со мной других парков нет. Поэтому не приходится выбирать. Она подъедет через минуты двадцать к парку. Мне нужно торопиться.
– Мяу-у-у-у. – Послышалось возмущённое мяуканье Виолетты, что стояла возле меня и теребила мне ногу своими когтями.
К ней подключился младший и тоже стал повторять за ней. Выпрашивая у меня лакомство.
– Сейчас мои толстожопики, покормлю вас за ваше ничего неделание. – За эти слова, я поплатился укусом, от Чарли. Он учуял в моих словах невежество к их персонам. Погладив по голове каждого из них. Открыл, белый кухонный шкаф. Где как раз на верхней полки стояло два контейнера с их лакомствами. Не понимаю, чем кошачья еда отличается от собачьей. Изо этого приходится держать два контейнера.
– Вот кушать подано. – Сказал я своим питомцам, достав из контейнеров несколько палочек их лакомства с разными вкусами что попались мне под руку.
Бз-з-з… з-з-з-з… Завибрировал телефон, который я положил на стол.
– Алло. – Ответил на звонок, вздыхая.
– Алло, я уже села в такси.
– О, Амели. Хорошо, надеюсь успею к твоему приезду.
– Хорошо, пока.
– Пока.
Шлёпнул себя по лицу, ладонью руки. Я понимал, что не успею к её приезду, а заставлять себя ждать. Это недозволительно. Необходимо что-то придумать. Хотя что тут думать, надо одеваться и бежать. Так и было сделано мной. Быстро нацепил вчерашнею одежду, чтоб не тратить время которого нет.
– Всё Чарли и Виолетта, я побежал.
– Гав… – Мопс замах своим хвостом.
– Ты остаёшься за старшую, приглядывай за Чарли.
Кошка пригнула на комод что стоял при входе в квартиру.
– Мяу-у-у. – Протяжно про мяукала она и я её погладил, скользнув ладонью по шёрстке.
Раздалось мурчание и она начала извиваться вокруг руки что её гладила.
Выйдя из квартиры. Я ещё раз оглядел своих питомцев, за тем закрыл дверь. Но, в квартире был небольшой сквозняк, поэтому она хлопнула.
– Чёрт… можно же было тише!
Провернув ключ в замке. Дёрнул ручку двери, чтоб убедиться в её запертости и побежал вниз по ступеням. Звук моих ступней, громко отзывался в подъезде. Мне было все равно я спешу. К тому же опаздываю слегка, для меня это куда важнее.
Бз-з-з… з-з-з-з… Завибрировал телефон.
– Кто бы это мог быть? – Слышалось раздражение в моём голосе. Это странно. Пришло сообщение, от Амели. Она мне прислала фотографию себя, держащую в руках коробочку красного цвета с бежевым бантиком и подпись: везу тебе, а что там внутри увидишь.
Моё лицо расползлось в улыбке.
– Это же хорошо, правда?! – Спросил я у своего внутреннего психолога.
Только он мне ответа не дал, лишь тишиной отозвался. В голове послышался до боли знакомый голос и тут же выступили слёзы.
– Она та, что тебе нужна. – Молвил этот голос, моей бывшей. Что нету сейчас среди нас живых. Порой я чувствую её запах, прикосновение её рук на своём теле. От этого рвёт душу, а тут голос с этими словами. Всё похоже на галлюцинацию, в которой хочется остаться и забыться.
– Может не надо? – Последовал вопрос, на который не получил ответа.
Завернув за угол дома. Мне предстояло пройти около пятнадцати домов. Точное количество мне было неизвестно. Я шёл и наслаждался запахами свежей выпечки, что слышались из пекарни. Да, блаженство ощущать подобный аромат с приправкой цветущей зелени вокруг.
– Добрый день, как вы относитесь к Богу или верите ли вы в него? – Спросила меня девушка, держа в руках некую брошюру с изображением святого лика.
Мне не нравится, когда люди навязывают своё мировоззрение, тем более религию. К тому же я спешил.
– Извините, но я спешу…
– Возьмите хотя бы это! – Протянула она мне брошюру.
– Да, хорошо без проблем. Прочитаю на досуге. – Улыбнулся и поклонился в знак приветливость.
После чего удалился прочь. Потому что существенно опаздывал, поэтому сменил шаг на бег. Попутно вспоминая какой-то фильм, где мальчику кричали в след, чтобы он бежал без оглядки. Хм, странно почему в голове мелькал этот фильм? Наверное, потому что я бегу!? В голове было смятении мыслей, а я продолжал преодолевать расстояние. Пока отдышка и организм не приказали мне остановиться. Подняв голову выше, я стоял перед входом в назначенное место. Оглядевшись вокруг. Не заметил Амели, значит я опередил её. Поэтому решил подойти к фургончику «быстрого питания», что обычно стояли возле таких мест.
– Здравствуйте, можно два латте с лесным орехом, только пожалуйста сделайте так, чтоб не чувствовался вкус горелого кофе. Ещё будьте добры, можно два круассана с кремом. – Чтоб сгладить сказанное. Я улыбнулся, но по-видимому это не помогло. Потому что человек по ту сторону стекла, встал не с той ноги. Его выражение лица сигнализировала об этом. Но я-то в этом не виноват.
– С вас 150, будьте добры. – Передразнил меня, этот человек за стеклом.
– Я оплачу картой. – Показал ему кредитку.
– Воля ваша, с вас тогда 165. – Хихикнул он, после своих слов.
– Без проблем. – Я приложил к считывающему аппарату кредитку, тот просигнализировал что платёж прошёл и напечатал чек.
– В течении десяти минут будет готово. Ожидайте! – Сказал этот хмурый человек, после чего повернулся спиной.
В ожидании пока всё приготовится, стоял и смотрел по сторонам. Один за другим проезжал общественный транспорт. Но, Амели не было видно. Это всё же к лучшему. Потому что успею перевести дыхание и немного морально подготовиться к встрече с ней. Как я ошибался, она смотрела на меня со стороны. Ожидая удачного момент. А именно когда я повернусь спиной к ней.
Она подкралась ко мне не заметно в тот момент, когда мне передали готовый заказ. Закрыла мои глаза, холодными ладонями своих рук. Немного вздрогнул от неожиданности, но эта была приятная неожиданность.
– Привет. – Уловил её шёпот своим ухом.
– Давай для начала я повернусь к тебе! – Мой голос звучал довольно звонка, не скрывая эмоций что я испытывал.
Повернувшись к ней лицом, мы обнялись, насколько это было возможно.
– Я не знал какой ты кофейный напиток предпочитаешь. Поэтому взял такой же, как и себе.
– Оу, это довольно мило с твоей стороны. – Улыбнулась она слегка хихикнув. Проведя рукой по волосам.
В лёгкой тишине, потому что я не могу сказать, что тишина была полной. Слышались различные звуки, но они меркли вокруг нас. Доносясь приглушёнными. Поэтому тишина лёгкая! Мы подошли к первой попавшийся нашему взору скамейки. Присели на неё поставив наши стаканчики с латте в сторону. Я достал круассан из бумажного пакета и передал ей. Она немного удивилась такой заботе.
– Спасибо.
– Не за что. – Опустил взгляд вниз на землю, смотря на голубя что курлыкал возле нас.
Обстановка становилась всё более умиротворённой. Все мои мысли что преследовали ушли на второй план.
– Генри, я здесь. – За спиной послышался голос, от которого заколола сердце.
– С тобой всё в порядке? – Спросила та, что сидела рядом.
– Угу… – Ничего более произнести не смог. Она заметила, что моё лицо видоизменилось. Пытаясь скрыть это, я улыбнулся и поморгал глазами.
– Ты над чем-то задумался?
– Нет. – Отломив кусочек от круассана, бросил в сторону голубя. Потому что до боли любимый вид хлебобулочного изделия не лез в горло.
– Хорошо, а так если что я только за буду выслушать тебя и разделить с тобой эту печаль.
– Спасибо, я учту. – Вновь отломил кусочек чтоб бросить в сторону голубя. Но, тут налетела голубиная стая. Без малейшей мысли, кинул остатки не куснувшего круассана.
– Я всё. – Произнесла она, поглаживая свой живот.
– Ну, тогда пошли дальше изведывать парк.
– Пойдём! – Немного поёрзав на восьмой букве алфавита, она попыталась встать.
Я решил её опередить и приподнялся раньше. Выбросив в урну бумажный пакет. Подал ей руку, сделав не большой поклон. У неё по розовели щёчки. Она ответила мне взаимностью, положив свою ладонь поверх моей. Тепло, от её руки пробежало дрожью по всему телу.
– Пойдём на карусель? – Дёрнула она мою руку.
– Ну, давай. – Шоркнул ногой.
Мои мысли были скованны воспоминаниями. Я вспоминал, как бывшая любила гулять по парку и поедать сладкую вату, которую вечно просила купить. Если не покупал, то капризничала. Удивительная она была, жаль её нет. Выдох-вдох, вроде живой, а может и нет. Амели, хорошая. Мне с ней комфортно.
– Генри?! О чём думаешь?