
Полная версия
Седьмой ангел
– Надо убираться отсюда! Что стоим? – произнесла снайпер, которую здоровяк называл Кирой.
– Да, Алекс, Кира права, давай убираться отсюда, – повторил за ней здоровяк.
– Горгулья! – вдруг вскрикнул один из воинов и показал за спину Алексу. Тот обернулся и увидел на одном из балконов свою маленькую знакомую, которая спокойно наблюдала за ними. Щелкнули затворы автоматов.
– Не стрелять! – изо всех сил крикнул Алекс, но было уже поздно. Хлопнули выстрелы, раздался крик существа, и что-то шлепнулось позади Алекса.
Алексу показалось, что он услышал женский крик: «Не-е-т! Зачем?!», как будто кричали у него в голове, он обернулся и увидел бегущую в сторону существа Дикарку.
– Надо добить! – Кира пошла в направлении упавшего существа, остальные двинулись за ней.
Дикарка встала, обнажив клинки, и смотрела в сторону приближающихся воинов с таким грозным видом, что Алексу показалось встреча с тройкой пожирателей менее опасной, чем встреча с гневом этой девушки.
– Оставьте, стойте! – закричал Алекс, – это моя горгулья!
Воины замерли и уставились на него.
– Что значит твоя!? – изумился здоровяк, – чем это тебя так приложило, Алекс, что они тебе своими стали?!
– То и значит, Борода! – оборвал Алекс, и сам удивился, откуда ему известно имя здоровяка.
Но слова Алекса возымели действие, воины все-таки поставили оружие на предохранители. Алекс подбежал к Дикарке, та все еще стояла с обнаженными клинками, из глаз катились слезы. За ее спиной, скулило раненое существо, которое доползло до ног девушки и прижималось к ним, ища защиту. Грудь горгульи была пробита навылет, из раны сочилась красная кровь. Она хрипло дышала, и пыталась лизнуть рану. Одно крыло было неестественно вывернуто.
– Можно перевязать? – попросил Алекс, повернувшись к солдатам.
– Кого? – не понял Борода, недоуменно посмотрев на Алекса.
– Ну не меня же! Медицина есть?
– Медицина есть, – кивнул Борода, – но перевязывать будешь сам, меня же никто не поймет, чтобы я, Борода, командир отряда охотников за мутантами своими руками лечил предмет своей охоты, нет, я к ней даже не притронусь.
– Сможешь перевязать? – спросил Алекс у девушки. Та кивнула, и, поняв, что уже ничего не угрожает, ловким движением спрятала мечи за спину под балахон. Воины передали девушке сумку с медикаментами, и та занялась спасением своего питомца.
– Есть у вас, кто сможет ее вылечить? – спросил Алекс, обращаясь к Бороде, уже совершенно не подбирая слова.
– Алекс, у нас, как и у вас, есть Целитель, но он лечит людей, – Борода сделал ударение на слове «вас» и посмотрел на Алекса, – да и ты представляешь, как мы горгулью доставим в Анклав? Мы ее не донесем до Целителя, ее жители разорвут. В каждой семье есть люди, пострадавшие от этих тварей!
– Надо доставить! – приказал Алекс, ему было уже все равно на всех воинов вместе взятых, и что они думают о его словах, – эта горгулья не может отвечать за действия своих сородичей, она еще малыш!
– Ну, дети иногда вырастают, Алекс, – хмыкнула Кира.
– Хватит! – оборвал ее Алекс, – вы как меня нести собирались к Жрице?
– В смысле нести, мертвым? – недоуменно переспросил Борода.
– Лучше живым! – съязвил Алекс, – носилки есть?
– А? Да, это есть, – Борода махнул двум воинам, и те, из рюкзаков достали свёрнутую ткань и ворох трубок. Ловкими движениями они соорудили из этого набора носилки.
– Ты закончила? – спросил он у Дикарки, – она жива, мы можем двигаться?
Девушка утвердительно кивнула. Слезы продолжали литься из ее глаз.
– Сделаем так, я ложусь на носилки, ты положишь её мне в ноги, – объяснил он кивающей девушке, – есть чем накрыть? – Алекс адресовал последний вопрос уже Бороде.
– Да, есть, – ответила ему Кира и достала из рюкзака одеяло.
Когда Алекс улёгся, Дикарка осторожно положила всхлипывающую горгулью ему в ноги и накрыла ее одеялом. Воины взялись за поручни носилок и процессия двинулась. Дикарка шла возле ног Алекса, рядом, где находилась раненая.
– За углом дома стоит машина, – ответил Борода, на немой вопрос Алекса о маршруте их следования.
Это обрадовало парня, потому, что такой способ перемещения в его ситуации, был самый идеальный.
Вскоре они подошли к автомобилю, который оказался обычным армейским четырехколесным внедорожником. Через заднюю дверь машины уложили носилки с Алексом и раненым существом на одно из боковых сидений, приспособленное для этих целей. Первой внутрь автомобиля влетела Дикарка, видимо боясь за своего питомца. Она сразу откинула одеяло с горгульи и положила на нее руку. Борода сел за руль, Кира рядом, а два воина сели сзади на боковое сиденье напротив лежащего на носилках Алекса, рядом с Дикаркой. Автомобиль быстро помчался к своей цели.
– Борода, вы Жрице уже сообщили о нас?
– Да, Алекс, мы сообщили Маре, что везём тебя. И про горгулью кстати тоже. Странно, она не удивилась, только сказала, что организует все, что нужно.
– Борода, расскажи мне, – продолжил Алекс, решив с пользой провести время поездки, – а что за Монолит такой?
– Да, Алекс, тебе бы тоже к Целителю надо, – обеспокоено ответил воин, но при этом продолжил, – но ладно, пока едем, расскажу, может память включиться. Когда появились первые твари, с неба начали падать камни, большие, мелкие, разные. Все испугались, конечно, кричали про Конец Света. Однако вскоре стало ясно, что камни не простые. Их свойство заключалось в том, что вокруг себя они создают поле, в которое не лезут мутанты. Туда начали стекаться люди, все выжившие. Так, вокруг больших камней, стали появляться крупные поселения называемые анклавы. Мелкие же камни образовывали маленькие схроны, где можно было бы переночевать по пути между анклавами. Вокруг этих камней возникла Церковь Монолита, а ее жрецы стали называть себя Жрецами Монолита. Развилась торговля. Правда, вскоре, анклавы стали воевать между собой, каждый стал выживать, как может, какие-то анклавы богатели, какие-то разорялись. Ресурсов на всех не хватало. Наш Анклав очень сильный. Мы даже руду добываем, но постоянно приходится чистить шахту от чумных.
– От кого? – переспросил Алекс, перебив рассказчика.
– От чумных, мы их так называем, ну твари такие. Они заводятся под землей, в канализации, колодцах. Живут мелкими группами. Ловят людей и мучают потом. Ох, Алекс, таких извращений даже в страшном сне не увидишь. Как-то выжигали мы одно место, так я такого насмотрелся, что они с людьми делают, до сих пор мурашки берут. Страшно вспомнить. Хорошо они очень медлительные и никуда не лазают, сидят себе в одном месте и занимаются черти чем.
– А как они выглядят? – продолжал расспрашивать Алекс.
– Да не приведи господь! – ужаснулся Борода, – они похожи на людей, только тело белое, почти прозрачное. Ну, как ходячие скелеты, как призраки, голова иссушена до черепа, глазницы впалые, зубы наружу, кожа тонкая. И все обвешаны всякими побрякушками, жадные они до них какие-то что ли. Но самое страшное они переносят с собой разные болезни, их гнезда потом огнем выжигают, и еще карантин держат. Поэтому в подземельях трудно работать, – сокрушался Борода.
– А пожиратели это что за твари? – продолжал Алекс. Разговор его явно интересовал.
– Это ненасытные чудовища, за счет усиленного обмена веществ могут перемещаться в пространстве, может даже и во времени, что требует колоссальной энергии, поэтому они пожирают все, что могут найти, чтобы восполнить потраченные калории. Они-то и нарушили торговлю между анклавами, – закончил повествование Борода и замолчал.
Дикарка судорожно потрясла Алекса за руку, он вопросительно посмотрел на нее. Та обеспокоено кивнула в сторону существа.
– Борода, долго нам еще? Следовало бы поторопиться, горгулье совсем плохо, – попросил Алекс.
– Да все, мы почти приехали, – успокоил воин, – можешь уже принимать свою драматическую позу, только знай, аплодисментов не будет, а то, как бы еще по шее не схлопотать за горгулью, – озабоченно закончил Борода.
– Не твоя печаль, – парировал шутку Алекс, и лег на носилки, закрыв глаза. Дикарка осторожно накрыла его одеялом вместе с существом.
Вскоре автомобиль остановился и заглох.
– Все, приехали, выносите тело, – мрачно скомандовал Борода. Воины выпрыгнули из машины, взялись за носилки, и процессия двинулась в сторону большого, похожего на куб здания с плоской крышей и широким, нависающим карнизом.
Алекс не видел, что происходит вокруг, когда его несли. Только был слышен шум толпы, солдаты, несшие его, на кого-то покрикивали, разгоняя людей, но в целом двигались быстро. Он со старанием великого актера исполнял роль тяжелораненого человека, поэтому даже не пытался, что-либо рассмотреть, хотя его раздирало сильное любопытство. Вот носилки приподняли и поставили на твердую поверхность, толпы уже не было.
– Ну, болезный, давай воскрешай, мы на месте, – услышал он голос Бороды.
Алекс открыл глаза и аккуратно, стараясь не задевать раненую горгулью слез с носилок. Помещение, в которое их принесли, было не большое, но чистое, ровные стены были выкрашены в белый цвет. Пол уложен каменными плитами. На стенах висели светильники, которые давали мягкий не мерцающий свет. Носилки стояли на каменном столе из серого гранита. Два воина из команды Бороды сразу удалились. В помещении остались помимо Алекса и Дикарки, Борода и Кира. Последние сняли свои шлемы и пристегнули их на специальное крепление на поясе сзади. Теперь можно было рассмотреть лица спасителей.
Борода был лысый мужчина, одного возраста с Алексом, короткая черная бородка, явно намекала на происхождение его прозвища. Роста был невысокого, но плечи были настолько широкие, что его фигура, с учетом роста, создавала впечатление квадрата. Видимо этот человек обладал не дюжей силой. Кира была напротив, высокой девушкой, обладала стройной, вполне привлекательной фигурой, которую подчеркивала броня. Девушке на вид было не больше тридцати лет. Она показалась Алексу привлекательной. Лицо, правильной формы, было усыпано редкими веснушками, рыжие волосы и голубые глаза дополняли этот яркий образ.
Глава 3. Жрица Монолита
В комнату, где они находились, вело две двери, одна большая, состоящая из двух створок, видимо это был главный вход, и, на другом конце комнаты, была другая, маленькая дверь, которая отворилась, и вошли двое. Первой шла женщина, лет сорока, высокого роста, в белой тунике, до самого пола, которая скрывала ее фигуру.
Лицо было красивым, овальной формы, с заостренным подбородком. Ее глаза, обрамленные длинными черными ресницами, были карие, с каким-то зеленоватым отливом, и казались светящиеся изнутри. Черные, цвета воронова крыла, длинные, слегка волнистые, волосы спадали ниже плеч и были распущены.
Мужчина с видом ученого, одетый, как и вошедшая с ним женщина, в белое, оглядел присутствующих, кого-то разыскивая. На лице отобразилось недоумение.
– Мне сказали, что ты тяжело ранен, – произнес Целитель. Алекс не сомневался, что это был именно он. Целитель озадаченно посмотрел на Жрицу, вошедшую вместе с ним. В том, что это была она, тоже сомнений не было.
– Целитель, вот твой пациент, – перебил его Борода и сдернул одеяло с носилок. Лицо Целителя побледнело и вытянулось еще больше.
– Это же горгулья! – возмутился он, – я лечу людей, а не этих существ!
– Целитель, я не стала говорить заранее, но это приказ Алекса, ты знаешь, что его приказы надо исполнять, пока он Правитель Анклава, и ему подчиняюсь даже я, несмотря на то, что он мне кровный брат, – возразила ему Мара.
«Вот так расклад! – воскликнул про себя, как оказывается теперь, Правитель, – неплохо я тут устроился, вроде как главный, так еще и родня в духовенстве!».
– Надеюсь, он, конечно, прояснит нам всем, зачем это было нужно, – продолжила Жрица, посмотрев на Правителя, – как так получилось, что лучший отряд охотников занимается эвакуацией раненого врага в святая святых Анклава!?
«Конечно, прояснит! – пронеслось в голове у Алекса, – кто бы мне только все прояснил? А то вместо короны тут кандалы наденут и в расход. Кровные узы во власти они такие. Чем ближе по крови, тем дальше надо держать. Хотя, четыре недели гонять лучший отряд на мои поиски дорогого стоит, может просто хотели найти мертвого? Интересно, а красавица жена мне тут полагается?».
– Да, прояснит, но потом, сначала надо спасти ее, – сказал он вслух, указывая на раненое существо.
Целитель наклонился над горгульей и мягко начал сканировать рукой тело вокруг раны и поврежденного крыла.
– Так, все! – воскликнула Кира, – я больше в этом балагане не участвую. Задачу я выполнила и ухожу на отдых, и даже ты, Алекс, не можешь мне в этом помешать! – она гневно посмотрела на Правителя.
Девушка резко повернулась и направилась к выходу. Остановившись возле Дикарки, снайпер посмотрела ей в лицо, та выдержала ее взгляд.
– Мой совет тебе, девочка, – резко сказала она Дикарке, – никогда не стой на линии моего прицела, рука дрогнет, могу застрелить.
– Ха-ха, Кира, да весь Анклав знает, что ты никогда не промахиваешься, – захохотал Борода. Снайпер грозно посмотрела на Бороду, и вышла из комнаты, громко хлопнув дверью.
– Ее организм устроен почти как человеческий, – вынес свой вердикт Целитель, закончив осмотр пациента и выпрямился, – причем очень сильный, крылья смягчили удар, повреждения множественные, но незначительные, шансы вылечить очень большие, Думаю у меня все получиться. Надо ее отнести к Монолиту, – закончил Целитель.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.