
Полная версия
Живи или Плен во спасение души
– Что? – В этот момент я будто просыпаюсь от глубокой спячки. Нет, ну я намеревалась подружиться с этим молодым человеком ради своего спасения. Но, чтобы такое…
Артур отвечает молчанием на мой вопрос, отведя взгляд в сторону.
– Можно я буду приходить к тебе? – Спрашивает молодой мужчина.
– Приходи.
– Я тогда пойду?
В дверях появляется Амина с подносом, на котором красуется чайная пара и угощения.
– Нет. Выпей со мной чаю.
Я решаю сделать вид, что не слышала фразу с признанием Артура. Мужчина сначала ведёт себя скованно. Но лёгкая беседа ни о чём и обо всём развевает ненужные мысли. Через двадцать минут мы весело смеёмся, вспоминая детские истории.
Артур оказался очень искренним и светлым человеком. Я вообще не знаю, как такой мужчина может быть сыном своего отца.
– Не двигайся! – Я вскакиваю с места и устремляюсь к столу, где лежат принадлежности для рисования. Вернувшись на место, я начинаю изображать на чистом листе бумаги мужчину, находившегося в моей комнате. Он пытается пошевелиться и поменять положение. Но я его одёргиваю.
– Вот. – Закончив, протягиваю ему портрет.
– Красиво!
Чёрная прядь волос, выступающая из общей копны и падающая на лицо, красиво дополняет общую картину портрета. Смольные словно два уголька глаза задумчивы. Скулы напряжены. Брови нахмурены. Человек на портрете чем-то озабочен. Но расслабленное состояние его губ показывает, что ему комфортно находиться там, где он есть. По непонятной мне причине Артур доверяет этой малознакомой женщине. Он готов раскрыться перед присутствующей. Лишь налетевший ураган мыслей мешает этому состояться.
– Отец не простит мне этого портрета. – Улыбнувшись, делает заключение Артур.
– Отчего же?
– Мы как вернулись, все атаковали его твоими работами. Он сразу сказал:» Я следующий». А вот и не он…
– Ты переживаешь по этому поводу?
– Отец не любит, когда его планы меняют. Он вообще предпочитает держать всё под контролем. – И тут Артур начинает хохотать. – Только тебя не может! Потому что не понимает, что ты говоришь. А уж тем более, о чём ты думаешь. Даже не представляешь, как я устал от него в поездке! Ведь он пытался выучить хотя бы фразу приветствия.
– Ну, этим он меня удивил.
– Лена?
– Да?
– Расскажи, как ты сюда попала.
– Ты не поверишь… не захочешь верить…
– Я постараюсь… расскажи…
История моего появления в этом доме открывается Артуру во всех красках. Лицо мужчины меняется с каждой минутой, становится мрачнее.
– Я бы никогда тебе не поверил. Но здесь раньше не появлялись иностранные женщины. К тому же отец совсем изменился. Раньше ему хватало пиратского грабительства. Сейчас же моего отца тянет на другие подвиги. Вот, например, твоё похищение. Зачем ему это? Тебя ведь ищут?
– Я верю в это. – Пожав плечами отвечаю на его вопрос. – Теперь твоя очередь: расскажи мне о себе. Артур ты ведь совсем другой. Абсолютно не похож на своего отца.
– Не знаю…
– Я чувствую это… Ты другой… Откуда ты знаешь русский язык?
– О! Да в этом нет ничего необычного. Я увлекаюсь компьютерами, программированием. Отец никогда не хотел меня поддерживать в этом. Ему нужны последователи династии. Но потом он нашёл свою выгоду в моём увлечении и отправил заниматься с репетиторами. В итоге я знаю отлично четыре языка: свой, английский, русский и японский.
– Ты работаешь на него?
– Да, конечно! Я ведь его сын. Отец возлагает на меня большие надежды.
– Артур? А ты этого хочешь?
– Что ты имеешь ввиду?
– Ты мечтал заниматься тем, что делаешь сейчас?
– Скажешь тоже! – Смеётся мужчина, наполняя тишину комнаты лёгким звоном.
– Ну а если представить: чем бы ты поистине хотел заниматься?
Артур зависает на мгновение, не найдя ответ на мой вопрос.
Я закидываю голову, направляя свои глаза на красивый потолок, и, задумчиво, прерываю тишину:
– Знаешь, я ведь с детства так хотела рисовать… И что самое смешное: обрела смелось демонстрировать своё умение только здесь! От чего так? Может и ты чего-то хочешь? Там, где-то внутри тебя сидит маленький мальчик по имени Артур и чего-то так искренне желает?
– Он хотел всегда много путешествовать. – Немного робко начинает мужчина. – Помню, как в детстве один из приезжих гостей подарил маленькому сыну Юсуфа коробку с карточками, на которых были изображены страны. Ну точнее столицы этих стран. Мир такой огромный! Но мальчик всю жизнь провёл в этом городе. Сын своего отца навеки привязанный к этому дому и его порядкам. – Артур с грустью отвёл глаза в сторону.
– Ты же где-то учился?
– Да нет же. Ко мне приезжали репетиторы. Мы с ними правда иногда разговаривали о других странах. Отец однажды зашёл и услышал это. Не знаю почему, но он тогда был крайне зол и на учителя, и на меня. На одного – за то, что рассказывает лишнее по его мнению. На второго – за то, что проявляет интерес. Но мы с преподавателем нашли мудрое решение: впредь не говорили на моём языке о красках мира.
– Хм… твой отец будто создал здесь своё царство и не хочет терять ни единого элемента.
– Точно… – Произносит Артур и замолкает.
– Что с тобой?
– Да зачем я тебе это всё рассказываю?
– Ну я не против послушать.
– Так не положено.
– Ну почему же? Представь, что я твой учитель и мы можем секретничать на незнакомом для всех живущих здесь языке. – Я подмигиваю мужчине.
– И откуда ты такая свалилась на мою голову? – Улыбается он в ответ.
– Из России.
Мы ещё немного болтаем. После Артур прощается со мной и уходит, оставив свой портрет на хранение в этой комнате.
Я ещё с час сижу на подоконнике. Мысль о диком замужестве не покидает меня. Но я принимаю решение:» Подумаю об этом завтра.» И иду спать.