
Полная версия
На краю холста
Путь был не долгий или так показалось, потому всю дорогу они проговорили на разные темы. Оказалось, что Кит тоже живет лишь со своей мамой. Братьев и сестер у него нет, а отец ушел из семьи, когда ему было всего 10 лет. Как говорит его мама, не сошлись характерами и бытом. Но они до сих пор иногда видятся, поэтому Кит не ощущает недостатка в общение с отцом. Вместо братьев и сестер у него дома есть три кошки и один попугай. Просто проходя мимо бездомного котенка, его мама не могла оставить его на улице и забирала домой. После трех котов в доме, она решила брать других только на передержку, а потом отдавать в добрые руки. Теперь стало понятно в кого Кит был таким добродушным парнем. В ответ на откровенность собеседника Алана решила рассказать немного и о своей жизни. Котов у нее правда не было, но она рассказала об отце. Он тоже их бросил, когда она была совсем маленькой. Он не выходил на связь 10 лет. А потом стало известно, что его нашли в каком-то подвале мертвым с иглой в вене. Не о таком отце она, конечно, мечтала. Зато теперь было понятно почему он не выходил на связь, просто был в поисках новой дозы. И хорошо, что они развелись. Алана даже представить не могла, что было бы если бы он остался в семье. Вынес бы все из дома, наверняка в припадках бил бы мать и кололся прямо возле них, возможно водил бы даже своих дружков наркоманов.
А может быть семья бы его изменила, и он бы перестал употреблять, встав на правильный путь. Ни она ни мама уже этого не узнают. Увидев грустное лицо Кита после ее откровения, она резко сменила тему на более веселую. Рассказала о своих друзьях в родном городе и вообще про ту жизнь. Теперь на нее нашла тоска по прошлому и увидев это, Кит приобнял ее за плечо. Немного вздрогнув от такого жеста Алана, подняла голову и посмотрела на его лицо. Он не смотрел на нее, как будто это было вполне нормально. Находясь так близко, она могла разглядеть каждую частичку его лица. Вблизи его глаза были еще более голубыми и даже виднелись веснушки на носу. Раньше Алана не чувствовала такого ни к одному парню. К ней подкатывали мальчишки из параллельного класса в прошлом году, и даже парень, работающий официантом в кафе куда они частенько заглядывали с Норой. Но они все ее совершенно не привлекали. “Тупые парни, которые не знают куда пристроить свой пиструн” – так говорила Нора. Хотя у нее самой есть парень. Не сказать, что он красавчик, но зато очень умный. Иногда Алана думала, что та его использует только ради того, чтобы списывать у него домашку. Но Нора все отрицала и когда прошел целый год их отношений, Алана наконец поверила в ее слова.
– Мы пришли – довольный, Кит развел руками указывая на небольшое здание, стоящее перед ними.
Было ощущение, что оно стоит тут уже очень давно. Кое-где уже отлетела краска от стен и было видно, что его не реставрировали.
– Музей Валима – уточнил Кит, но Алана сама это поняла, увидев огромную табличку на козырьке здания. – Пошли внутрь, нужно успеть до закрытия.
Внутри все было не так плохо, как снаружи. Стояли экспонаты, видимо какие-то ископаемые найденные на территории города, также висели национальные костюмы и музыкальные инструменты. Но больше всего тут было картин разных размеров.
– Что это за картины? – спросила Алана у Кита рассматривая очередную работу, на которой был изображен лес, а посреди него стоял деревянный домик, из черной трубы на крыше валил серый дым.
– Тут написано, что это картина Кристины. Видимо какая-то местная художница. Обычно тут висят работы горожан, чтобы все могли прийти и посмотреть их.
– Тут написано Кит. Без фамилии. Это случайно не твоя картина? – Алана смотрела на небольшое полотно, на котором были изображены мальчик и его отец. Пацан сидел на плечах у отца держа в левой руке мороженое, а правой удерживал равновесие. Оба были изображены смеющимися посреди парка. Разглядывая картину, она даже заметила троих котов, сидевших в разных местах в парке позади мальчика и отца.
– Да, это моя картина – было заметно как на его щеках появился румянец.
– Коты тебя выдали.
– А я думал имя.
– Ты потрясающе рисуешь. Что же еще ты скрываешь?
– Я умею читать мысли.
– Типо как Эдвард Каллен? Я больше по оборотням, так что надеюсь это не так.
– Ладно, тогда я блюю шерстью.
– Так лучше – они оба громко рассмеялись, пока на них не покосилась администратор музея.
Они разошлись по разным сторонам. Алана рассматривала картины по правую сторону, а Кит по левую.
– Алана – Еле слышно в какой-то момент произнес Кит.
С первого раза она даже не услышала, как он ее позвал, но со второго быстро к нему подошла.
– Что тут, что-то интересное?
– Адам.
– Картина Адама? Он тоже рисовал?
– Нет. Посмотри на картину, Адам нарисован на ней.
На первый взгляд картина не понравилась Алане так как она была очень мрачная и темная. Была нарисована какая-то пещера. А в ней сидели какие-то люди. Их было немного, всего два. Была изображена девушка, она была одета так, как одевались во времена молодости Розали. А второй был молодой парень, возрастом как Кит и Алана. Но самое страшное было не это. Больше всего в этой картине напугало Алану то, что они оба были нарисованы, изображая крик, ужас и испуг. Если выбирать из всех тех картин, что она сегодня видела, эта была самая жуткая. Их глаза как будто были живыми и смотрели на них с картины полные ужаса и боли. Было ощущение, что прямо сейчас на них кто-то нападет, но этого кого-то не нарисовали и остались только испуганные лица жертв.
– Это Адам? Ты уверен?
– Да, его лицо мне не забыть никогда.
5.
Розали сидела на диване и переключала каналы на телевизоре надеясь найти хоть что-то интересное.
– Почему так поздно вернулась? – она посмотрела назад и увидела Алану, которая пыталась тихо пройти мимо нее в свою комнату.
– Были дела.
– Ого. У тебя уже появляются какие-то дела. Случайно не с тем мальчиком, который только что проводил тебя до дома?
– Ты что следила за мной?
– Нет, в доме просто есть окна.
– Очень смешно мам. Это просто мой одноклассник.
– Я рада, что ты уже нашла себе друзей. Если хочешь поесть, в холодильнике остался вчерашний суп и немного рулета.
– Мам, я тебе сейчас покажу кое-какую фотографию, которую я сделала сегодня в музее. Скажи, ты знаешь эту девочку? – Алана достала свой телефон и подошла к дивану – где же она.
– Ты была в музее?
– Это неважно мам. Да где же она…
– Это было свидание? Тот мальчик тебя позвал? – больше ее интересовало, как ее дочь провела время с новым другом, чем какая-то там фотография.
– Все. Я ухожу – фотографию она так и не нашла, что было странно, но слушать мамины догадки по поводу их отношений с Китом совсем не хотелось.
– Ну расскажи мне поподробней – Розали скорчила грустную гримасу и потянула к дочери руки, зазывая ее присесть рядом.
– Мне нужно делать домашку. Я и так поздно вернулась. Потом расскажу. – Не дождавшись очередной мольбы матери, она быстро скрылась на лестнице.
Уснуть сегодня было не так просто. Это была чья та злая шутка или кто-то нарисовал Адама до его пропажи? Было бы проще, если бы картина была подписана, но почему-то она единственная висела без имени художника. Даже администраторша не смогла дать им внятного ответа на их вопросы. По ее словам, картину она видела первый раз, хотя все остальные висели там уже неделю и через пару дней их будут менять на новые. Может сам Адам решил всех разыграть, но было сложно судить, так как Алана не знала его лично, а по словам, которые она слышала от ребят, он не совсем приятный тип. Ладно если бы он был изображен там счастливым, но те испуганные лица, которые они увидели, теперь не выходят из головы. Через пару часов таких раздумий ей все же удалось уснуть, но сны этой ночью были совсем не радужные.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.