
Полная версия
Алый бант в твоих волосах. Том 1
Девчата отошли к зеркалу. Шустро сняли с себя купальники и оделись в обычную одежду. Схватив в охапку всё, что примеряли, они покинули примерочную. А я остался один.
Напряжение спа́ло само собой, и я смог, наконец, прийти в норму. Новостная лента уже порядком наскучила. Да и пятая точка заныла от монотонного сидения на одном месте. Пользуясь моментом, я встал и решил немного размяться. А минут через десять вернулись девчонки с охапкой новых вещей в руках.
– Раздевайся и надевай вот это. – Катя протянула мне мужские трусы телесного цвета, которые были больше похожи на женские стринги.
– Это что? – озадаченно глядя на странный предмет одежды, спросил я.
– Балетный бандаж, – коротко пояснила Саша, будто я спросил о чём-то неприличном.
– Мы его специально купили в прошлый раз и уже постирали. Не бойся, – добавила Катя.
– В смысле, купили и постирали? Зачем мне его надевать?
– Ну ты же не будешь мерить плавки на голое тело? – с удивлением объяснила Катюха.
– А я буду мерить плавки?
– Ну а в чём ты на озеро поедешь? Ты что, не хочешь купаться?
– Так у меня же есть плавки! Зачем мне ещё одни? – запротестовал я, а девчонки снова переглянулись, не решаясь ответить на мой вопрос. – Ну? Что вы так смотрите?
– Они некрасивые! Мы видели, – смущённо ответила Катя.
– Вы копались в моём нижнем белье?
– Ничего мы не копались! – возмутилась уже Саша. – Между прочим, это я стираю вещи. И складываю их в твой шкаф тоже я, – стеснительно призналась она.
– Ладно, извини, – поняв, что напрасно злюсь на девушек, произнёс я. – И что, все некрасивые?
– Угу, все, – утвердительно промычав, ответила Сашка. – Мы вот тебе доверяем. Полностью полагаемся на твой вкус. Доверься и ты нам, – едва не краснея, настаивала она.
Ладно. Убедили.
Девчонки отошли в сторону, я снял с себя футболку, шорты. И приготовился снимать свои боксёры, чтобы надеть балетный бандаж.
– Мы отвернёмся, если ты нас стесняешься, – глядя в пол, сказала Катюха.
Мне бы их непринуждённость! Теперь я сам оказался на месте девчат. И чувствовал себя крайне неловко, понимая, что буду стоять перед ними совершенно нагой. Пусть даже совсем недолго. Меня они не стеснялись и, наверное, если бы я даже пялился на них, ничего не сказали. А я что? Нет, я не трус! И стесняться мне тоже нечего!
Преодолев дурацкое чувство, я рывком снял с себя боксёры и следом натянул балетный бандаж. Какая же это, оказывается, неудобная вещь! Бедные, несчастные балеруны! Я им вот совсем сейчас не завидую!
Дальше уже стало проще. Я перемерил штук пять разных купальных плавок. А потом ещё с десяток разных моделей обычного нижнего белья. На мой вопрос для чего это, девчонки ответили, что то, в чём я хожу, уже немодно, и убедили меня всё же померить бельё, согласившись, что если оно окажется в итоге неудобным, то я его носить не буду.
Я думал, что на этом всё и закончится. Но не тут-то было! Дальше я начал мерить спортивные майки. Одним словом, девушки решили приодеть и меня, сославшись на то, что удобнее случая не будет. Спорить с ними – только терять время, так что я согласился и на это.
Закончив с примеркой, я смог, наконец, избавиться от балетного бандажа и облачился в свою обычную одежду. А дальше шоу продолжилось.
Сёстры снова разделись до нижнего белья. И стали примерять трусики. Красные, зелёные. Синие и просто белые. Однотонные и в полосочку. Разной формы. С рисунками и без. И не переставали меня спрашивать, идёт оно им или нет. Как назло, девчонкам шло практически всё. Понимая, что им столько не нужно, они не стали начинать примерку по второму кругу, а просто выбрали те трусики, что больше понравились им самим.
* * *
– А, может, лучше рванём на море? – спросил я, когда мы уже ехали домой на такси.
Расположившиеся по бокам от меня Саша и Катя, выбравшие почему-то заднее сиденье авто, совершенно не давали расслабиться. Стоило мне закрыть глаза, как перед ними начинали мелькать жопки в разноцветных трусах, с кружевом и без. Сегодня в примерочной я, наверное, насмотрелся на год вперёд. Нужна была мощная мысль, способная разом избавить меня от этого наваждения. И я почему-то подумал о море.
– Море? – в один голос повторили за мной сёстры.
– Ну да, шесть часов на поезде, и мы там. Только нужно заранее забронировать домик, – мечтательно продолжал я.
Озеро, что располагалось недалеко от города, пользовалось большой популярностью. Даже огромной! Но море – это море. Шум накатывающих на берег волн. Пена, играющая бликами в лучах яркого солнца. И бесконечная водная гладь, уходящая к самому горизонту. Уехать на несколько дней. Гулять по безлюдному пляжу, куда остальным лень добираться пешком. Сидеть у костра под ночным небом и беззаботно считать звёзды. Совсем не то, что провести несколько часов у озера.
– А как же твоя работа? – поинтересовалась Сашка.
– Могу взять отпуск, – ответил я, а потом, осознав, что дал девчонкам надежду, поспешил притормозить. – Но мне сначала нужно закончить дела и договориться обо всём с начальством. Так что сперва нас ждёт озеро, – сказал я и глуповато улыбнулся. – Да и море ещё холодное! Пусть потеплеет.
Но девушки уже загорелись этой идеей. И кто тянул меня за язык? Всю оставшуюся дорогу они обсуждали, что нужно взять с собой, чем там заниматься, и весело щебетали о всяких девчачьих глупостях.
* * *
– Девчат, я займу ванную? – спросил я, когда мы, наконец, оказались дома.
– Только если ненадолго! – ответила мне с кухни Катерина. – Скоро ужинать.
Мало того, что я пропотел в том магазине и сейчас, прямо говоря, пах отнюдь не дорогим парфюмом, так ещё и страстно желал сбросить накопившееся напряжение. Вечер только начинался. И мне бы не хотелось похотливо пускать слюну при каждом взгляде на сестёр. Я ещё хорошо помнил о том, что происходило в примерочной.
Забравшись в душ, я открыл тёплую воду. Струи воды полились на мою спину, приятно расслабляя уставшие мышцы. А рука делала своё дело. Понадобилось совсем немного усилий, чтобы скопившееся внутри напряжение, выплеснулось наружу. Впервые за долгое время я помогал себе сам. Раньше мне было достаточно одной Риты. Но события последних двух дней смешались в моей голове безумной кашей из приятных и в то же время пугающих впечатлений. Всё стало таким сложным, но думать об этом сейчас не хотелось.
– Теперь тебе легче? – едва не столкнувшись со мной у двери ванной комнаты, спросила Катюха.
– Легче, – на автомате выдал я, не скрывая удовлетворения.
Хитро улыбнувшись, Катя втянула губки. Блин! А что это она имела в виду? Я вдруг понял, что своим ответом сам сдал себя с потрохами. Признался, что только что в ду́ше, как говорила сестра, выпустил пар.
– Иди в свою комнату и оденься. А мы тут всё приготовим, – сказала Катерина. – И не выходи, пока мы сами тебя не позовём. Хорошо? – Завёрнутый в одно только банное полотенце, я недоверчиво нахмурился. И тогда Катя сделала грозное лицо и настойчиво попросила: – Просто сделай, как я прошу. Не порть весь сюрприз!
Сюрприз? Интересно! Что ещё они задумали?
Сашка шумно копошилась у себя в спальне. Сдерживая в себе порыв любопытства, я не стал заглядывать внутрь и удалился в свою комнату. А Катя прикрыла за мной дверь, ещё раз попросив оставаться на месте до особого распоряжения.
Ладно, подожду.
Пока девчонки тихонько переругивалась за дверью и, судя по звукам, что-то двигали в гостиной, я успел одеться, полежать на своём старом диване и даже немного посёрфить в интернете. С кухни, дразня аппетит, доносился аромат предстоящего ужина.
Этот старый диван действительно такой неудобный! Я чувствовал, как отдельные пружины впиваются в мою спину. Почему бы мне не порадовать подарком и себя тоже?
Переместившись к столу, я открыл крышку ноутбука, пробуждая его ото сна, и погрузился в поиск подходящей кровати и нового удобного матраца для неё. Комната у меня достаточно просторная. Мебели здесь не особо и много. И уж если брать кровать, то такую, чтобы не было тесно. Я не любил спать звездой или по диагонали. В смысле, не замечал за собой такого. Но раз есть возможность, зачем себе в этом отказывать?
Найдя подходящий вариант кровати, я заказал доставку на дом и сразу же оплатил покупку. А вот с матрацем случился облом. Что попало брать не хотелось, а интересующая меня анатомическая модель нужного размера отсутствовала на складах. Не согласившись на другие варианты, я выбрал ожидание. Сайт пообещал доставку в течение двух-трёх дней. Это недолго. Вполне можно и потерпеть.
В дверь негромко постучали.
– Артём? У нас всё готово. Сейчас я войду, – сказал Сашин голос. – Но ты должен закрыть глаза. Закрыл?
– Входи! – стоя посередине комнаты, ответил я.
Дверь щёлкнула язычком защёлки. И вместе с Александрой в комнату ворвался аромат лаванды. Каждое движение сестры сопровождалось лёгким шелестом ткани.
– Сейчас я завяжу тебе глаза, – встав за моей спиной, тихо произнесла она, и моей переносицы коснулась прохладная полоса шёлковой ткани.
Включившись в игру, я не стал спрашивать, зачем Саша это делает, и просто расслабился, вверяя себя в руки девушек. Что бы они ни задумали, это не должно причинить мне вреда.
Туго завязав повязку на моей голове, Сашка взяла меня за руку и потянула вперёд.
– Идём, только осторожнее. – Повинуясь её воле, я сделал несколько шагов. Даже через повязку я ощутил, что в гостиной было темнее, чем в моей комнате. Значит, девчонки задёрнули шторы. Запах лаванды стал сильнее, а к нему примешались едва уловимые дымные нотки. – На колени! – мягко приказала мне Саша. – Прошу вас, сэмпай, сделайте, как я говорю!
Ого! Что-то новое! Сэмпай? Если не ошибаюсь, этим словом в Японии называют старших, более опытных товарищей.
Я медленно опустился на колени, и на моё плечо легла чья-то ладонь.
– Теперь садитесь, – послышался голос Кати откуда-то спереди.
Опустившись на пятую точку, я повернул стопы так, чтобы стало удобно сидеть на согнутых подо мной ногах. Кажется, именно так и сидят японцы за своими низкими столами во время приёма пищи. И сейчас я чётко ощущал, что сижу не просто на полу, а на чём-то мягком, вроде походного коврика.
Ладошка соскользнула с моего плеча. Шурша тканью, Саша переместилась и замерла где-то напротив меня, почти рядом с тем местом, откуда слышался голос Кати.
– Артём-кун, снимите вашу повязку, – произнесла Катерина под тихий смешок сестры.
Глава 10. Онигири с сюрпризом
Девчонки старались не выходить из роли. Ну а мне, кажется, уже стали понятны правила этой игры. Подняв руки, я стянул с глаз шёлковую повязку и увидел перед собой низкий столик и сидящих за ним сестёр.
В левой его части стоял большой фарфоровый заварник, а вокруг него – пиалы для чая. Посередине расположились три чёрных контейнера, накрытые непрозрачными крышками, а возле каждого лежала пара палочек для еды. Слева и справа от контейнеров излучали тёплый свет большие круглые свечи.
Наш столик стоял в самом центре комнаты, как раз там, где ещё днём в гордом одиночестве обитал гостевой диван. Вот, что они здесь двигали! И как они только сами справились с этой тяжеленной громадиной? И ведь не позвали на помощь!
Гостиная и вправду едва освещалась. Сквозь закрытые шторы в комнату пробивались слабеющие лучи предзакатного солнца. Рассеивающийся от окна свет создавал вокруг нас атмосферу глубокого вечера. А две тлеющие в стороне от стола ароматные палочки наполняли воздух успокаивающим запахом горной лаванды и постепенно заволакивали комнату едва видимой пеленой дыма.
Саша и Катя были одеты в одинаковые белые кимоно, украшенные серыми лентами со сложным витиеватым узором. Сёстры сидели прямо на полу, как и я, но с противоположной стороны стола. Он был настолько узок, что я мог легко дотянуться до них рукой, лишь едва наклонившись вперёд.
Изумлённо рассматривая наряд девушек, я поднял взгляд выше.
Их глаза подведены так, что визуально кажутся шире, чем есть, а разрез глаз отдалённо напоминает азиатский. Волосы Саши собраны в высокий двойной хвост, подвязанный красной атласной лентой, концы которой опускаются до середины шеи. Катины – связаны в пучок, вокруг которого такая же лента, но уже голубого цвета. Вместо знакомых серёжек, у обеих сестёр в ушах броская бижутерия в виде удлинённых висюлек, ярко дополняющих образ. Похоже, имитация серебра.
– В последнее время вы много работали, сэмпай, – нежным голосом произнесла Катя. – И добились серьёзных успехов. Но, видимо, очень из-за этого устали. Поэтому мы решили, что этот ужин непременно поднимет вам настроение и придаст новых сил.
– Перед вами на выбор три вида онигири, – заговорила Саша. – Мы просим, чтобы вы, как сэмпай, сделали свой выбор первым. Но учтите: в одном из контейнеров спрятан сюрприз. Если он попадётся вам, одна из нас с радостью исполнит любое ваше желание.
Слушая сладкие речи девчонок, я не переставал улыбаться во весь рот. Вот честно, вообще не ожидал ничего подобного. Приятно удивлён. Мало того что приготовили что-то необычное, так ещё и такую атмосферу создали!
И насчёт желания, это они ловко придумали. Если попадётся мне, то на что именно будут готовы девушки? После сегодняшнего похода в магазин мой всё ещё возбуждённый мозг начал увлечённо генерировать весьма пошлые фантазии. Но усилием воли я прогнал их прочь, переключив внимание на мысли о еде.
– Онигири? – повторил я название неизвестного мне блюда.
Вроде знакомое слово, но что это такое, даже не представляю! Наверное, что-то безумно вкусное, потому что пахнет чертовски аппетитно.
– Онигири, сэмпай, – повторила Катюха и, наклонившись, кивнула. – Так вы согласны?
– Эм… Погодите. А если этот сюрприз попадётся одной из вас?
– Тогда вы исполните её желание.
Теперь я задумался, о чём могут попросить меня сёстры. Так-то вероятность того, что именно мне выпадет роль исполнителя чьего-то желания, шестьдесят шесть процентов, что явно больше, чем даже при броске монетки. Их же двое, а я один. Но будет странно отказываться. Тем более что девчата сами об этом и просят.
– Согласен, – ответил я. – Можно выбирать?
Сёстры кивнули и стали внимательно наблюдать, какой из контейнеров я возьму. И так как это в любом случае чистый рандом, я протянул руки к тому, что стоял в центре, и, придвинув его ближе к себе, снял с него крышку. Затем, желая изучить внешний вид лакомства, поднял открытый контейнер в руках перед собой.
Внутри лежали пять небольших треугольников из риса, обёрнутых с нескольких сторон широким листом водоросли. Кажется, её называют нори. Белые рисинки плотно спрессованы. На боках треугольника, где нет нори, – хрустящая корочка, какая бывает от лёгкой обжарки на сковороде.
– Пахнет креветками, – сказал я.
– Чтобы узнать, достался ли вам особенный онигири желания, придётся попробовать каждый, – уточнила Сашка. – Если он достался вам, вы это сразу поймёте.
Катя с Сашей подтянули к себе свои контейнеры и сняли с них крышки. Внутри обоих лежали по пять таких же кусочков. Но явно с иной начинкой, потому что, как только контейнеры лишились своих крышек, над столом возникли новые ароматы.
– Дайте угадаю, – сказал я и посмотрел на Сашины онигири. – У тебя рыба.
– Тунец, – уточнила Сашка. – У вас весьма чуткое обоняние, сэмпай.
Она повторила жест с наклоном туловища и лёгким кивком.
– А у тебя… – Я переключился на Катю. – Мясо. Копчёное.
– Вы совершенно правы, сэмпай. От вас трудно утаить секреты, – ни на секунду не выходила из роли вторая сестра.
– Итадакима́с, сэмпай, – произнесла Саша и взяла в руки палочки.
Ловко зажав их между пальцами одной руки, она, словно истинная японская девушка, собралась лопать ими свои онигири.
– Итадакима́с, – повторила за сестрой Катя.
– Что это значит? – проявил я невежественность в отношении японского языка.
– Выражение итадакимас означает «приятного аппетита», – объяснила мне Катя и тоже подхватила палочки.
– Итадакима́с, – произнёс я, а потом посмотрел на треугольные онигири. – А разве их едят не руками?
– Вы можете есть, как вам угодно, – колко заявила Сашка. – Но, если вы просто не умеете пользоваться хаси, я с большим удовольствием вас научу. Это очень легко!
Не умею? Конечно, я не умею! Это же надо, назвать палки для еды таким словом! Хаси!
От всех этих запахов мой аппетит разыгрался так, что я уже готов был проглотить мои онигири, даже не жуя! Но теперь у меня возникло желание научиться пользоваться этими хаси. Чего бы это ни стоило!
– Буду весьма признателен, Александра.
Кажется, она только этого и ждала. Не выпуская палочек из своей руки, Сашка поднялась с места и села справа от меня, ногой прижавшись к моей ноге. Взяла со стола мои хаси и, подхватив мою кисть второй рукой, согнула пальцы и просунула между ними обе палочки.
– Вот так нужно. Здесь прижмите, – держа меня за предплечье, объясняла Саша. – А сейчас повторяйте за мной.
Она сделала несколько движений, а я за ней повторил. В принципе, ничего сложного.
Палочки Саши зависли над моим контейнером, вонзились в крайний треугольник, ловко отодвинули лист нори и отщипнули кусочек от онигири. Зажав этот кусочек между своих палочек, Сашка легко подняла его и поднесла к моему рту.
– Сэмпай, открывайте! – глядя на меня, увлечённо произнесла она.
– М-м-м! – простонал я, когда сочный комок риса начал таять у меня во рту. – Какая вкуснятина! Теперь я.
Не без труда отщипнул ещё один кусочек от онигири. Осторожно ухватил его палочками и, боясь уронить, поспешил поднести к губам Саши.
– Давай скорее, а то упадёт!
Саша открыла рот, и комочек аппетитно зажаренного риса с начинкой из креветки отправился в её рот. На долю секунды Сашины губы обхватили кончики моих палочек. Она так вкусно этого сделала, что я невольно сглотнул.
– Сашк… Кхм, Александра! – окликнула сестру Катя. – Перестаньте объедать сэмпая! С вашим-то аппетитом вы рискуете оставить его голодным! – Сашка довольно хихикнула и вернулась на своё место, поймав завистливый взгляд сестры. – Вот, попробуйте и моего тоже!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.