
Полная версия
Кеплер
Гордость не позволила бы мне поблагодарить наглого гостя за перемебелировку, хотя технологию обращения плоской подвесной доски в полноценную двуспалку узнать стоило. Серьёзно, как он это устроил?
– Что произошло с кроватью?
– Видишь ли, красавица моя, – начал парень, хищно поднимаясь, – то, на чём ты спала, совершенно не годится под те вещи, которые нам с тобой предстоит делать.
Я вышла из затемнения, представ перед Гаррардом в помятом виде, ещё и с капитанским кителем на плечах.
Эдак тебя перекосило, красавчик. Не нравится увиденное?
– Что на тебе? – холодно поинтересовался он, резко сократив между нами расстояние.
– Больше не вламывайся в чужое жилище без приглашения, – проигнорировала вопрос, окинув визитера уничижающим взглядом. – В следующий раз я уже не буду такой гостеприимной.
– Что под ним? – кивнул пришелец на китель, не обращая внимания на предупреждение.
– Я, – хмыкнула, поведя плечом.
На лице пришельца поступила сетка синих вен.
– Снимай, – сквозь зубы произнёс он, мысленно убивая обладателя верхней одежды с капитанскими нашивками.
Не хватало ещё встать между двумя боевыми петухами. Я домой хочу, на Землю.
Гордо прошествовала к стене и ввела короткий код. Сработал сигнал. Открытая дверь красноречивее любых слов указала гостю на выход, но для особо непонятливых я произнесла:
– Тебе пора.
– Этот намёк о твоём новом статусе, – высокомерно усмехнулся Гаррард, испепеляя капитанский китель снисходительным взором, – не более, чем обман. – Низко склонился, угрожающе заключив: – Ты – моя.
Игнор. Игнор. Игнор. Уходи. Уходи. Уходи. Чур меня! Чур!
Прямо как от беса избавляюсь.
Дверь с шипением закрылась, отрезая меня от жестокого мира "трицепса и бицепса".
Слава Богу ушёл. Вот чего привязался?! Будто без его домогательств проблем мало.
Брезгливо сбросив с себя чужую вещь, будто та жгла кожу, поплелась к угловому столу. Пара комбинаций и вот передо мной материализуется большая чашка чёрного чая. Сложный набор цифр. Писк. Стена становится прозрачной, открыв вид на бескрайний Космос. И всё это только для меня.
– Ая? – мягко позвал кораблик.
– Благодарю за оказанную помощь, – севшим голосом отозвалась, приближаясь к куполу. – Больше так не подставляйся, – добавила, всматриваясь в манящую темноту. Понятно, что имела в виду инцидент в лифте. – Я справлюсь с этим назойливым казановой.
После первого глотка горячего напитка стало легче дышать, после второго я начала усердно думать. Ситуация относительно прояснилась. Теперь я хотя бы знаю почему нас оставили жить, расселили с комфортом в одиночки, следили за тем, чтобы не общались между собой. Подумать только… Кеплер – лишь проект, вроде черного рынка торговли людьми. Ничего в этом мире не меняется… Властям Земли по-прежнему мало денег, мало влияния, связей. Всего мало. Как и всегда.
В мои тяжёлые раздумья дипломатично вмешался механический голос корабля:
– Капитан спрашивал о случившемся?
Отставив полупустую кружку в сторону я побрела к широкой кровати, занявшей практически всю свободную площадь каюты и без сил плюхнулась на неё.
– Спрашивал, – закрыла глаза, начиная размеренно дышать. – В допросной, – вдох через нос, выдох через рот. – После которой у меня осталось много крайне неприятных впечатлений. Ты разве не знаешь, что там произошло?
Было сложно не показать на сколько меня озадачил этот факт, но Призрак действительно не знал. Мысль, что допросная изолирована от всех, включая саму систему корабля, могла привести в недоумение.
– Ты была не в допросной, а в одном из засекреченных помещений, находящемся в полной власти Каира. Личные покои капитана – самая охраняемая зона. Сработали глушители некоторых носителей… – задумчиво выдал Призрак.
– Другими словами, – усмехнулась, – убей он меня там – никто бы никогда не нашёл мой трупик.
– Да, – легко согласился корабль. – Правда есть один весомый аргумент почему капитан не допустит твоей смерти в обозримом будущем.
– Какой же?
– По заключению медицинской камеры генетический состав твоей крови признан уникальным, – вот оказывается как назывался тот хрустальный гроб у рогатого – "медицинская камера". – Ты обладатель универсального гена и…
– Давай простыми словами, – перебила, устало растирая глаза.
– Простыми, так простыми, – невесело заключил бестелесный собеседник. – Теоретически твоё тело может благополучно зачать, выносить и родить от представителя любой расы. Учитывая этот факт, ты автоматически становишься желанным призом.
– Прелесть какая. Я теперь ещё и инкубатор. По – другому этот день закончиться просто не мог, – пробубнила. – Идиот Гаррард поэтому притащил сюда кровать, чтобы детей удобнее делать было?
Мне показалось или Призрак хохотнул?
– Вынужден предупредить, гость поставил в твоей каюте камеры, – подавил очередной смешок корабль.
– К-камеры?
– Да.
– Извращенец, – горько заключила, проклиная саму встречу с ним.
– Записи нет. Звука нет. Камеры работают в онлайн режиме, передают только изображение. Иначе мы с тобой так откровенно не разговаривали бы.
– Как их отключить?
– Никак. Был введён личный код с шифром – закрепителем службы безопасности лайнера.
Какая прелесть!
– Извращенец в службе безопасности числится? – осторожно уточнила.
– Он её возглавляет.
Боже правый! Я попала.
– Куда нас везут? – уставилась в одну точку, от напряжения до крови закусив губу.
– Первая остановка – планета Каракетт. Стоянка два вега.
– Вега?
– На земной – час.
– С этой планеты сбежать возможно? – не без надежды спросила.
– Не выйдет, – разбил мои мечты в пух и прах Призрак. – Люди им нужны для опытов. Учитывая твои уникальные гены, от тебя не откажутся. Но капитан может не раскрывать некоторых особенностей, если будет заинтересован. Понимаешь, о чем речь?
В каюте воцарилась гнетущая тишина, нарушить которую взялся мой незримый друг:
– Не знаю, что для тебя хуже, Ая, стать подопытной или подчиниться воле сильнейшего.
– Я не считаю Каира сильнейшим, – ответила ему бесцветным голосом.
– Преждевременные выводы к добру не приводят.
Глаза – зеркало души. Судя по мокрым дорожкам на щеках, моя душа плакала. Разве бывает так, чтобы выхода совсем не было? Кажется, я что – то упускаю.
– Кораблик, – слабо позвала, – ты веришь в Бога?
– Бога? – удивился Призрак. – Кто это?
– Высший разум. Абсолют.
Прошло несколько минут прежде чем межгалактический лайнер, видевший и осознавший слишком многое, дал сокрушительный ответ:
– Трудно не верить в того, кто является частью тебя самого.
Глава 13
Играя в незнакомую игру, никогда не делать первого хода.
Джек Лондон "Мартин Иден"
Я была настроена решительно. Встать за два часа до будильника, сделать зарядку, помедитировать, успеть принять контрастный душ и собраться к завтраку. Всё это я выполнила после того, как обнаружила две крохотные камеры, оставленные вчера незваным гостем. Отключить нельзя, значит, да? Введён личный код главы безопасности? Зато разбить можно. Случайно уронить, наступить десять раз, что б наверняка, и дело с концом.
Мой личный уголок плавно, но верно превращается в проходной двор. Неприятно. С этим тоже предстоит что – то сделать. Невозможно спокойно засыпать с мыслью, что в любой момент в каюту может войти очередной лунатик.
– Радость моя, иди – ка сюда, – с затаённой улыбкой произнесла, бережно обхватив обеими ладонями большую горячую кружку с любимым напитком.
Яркий аромат крепкого кофе заполнил пространство каюты шлейфом горького шоколада с ноткой гвоздики.
Хорошо, что кофе здесь даровой и в столовую ради него бежать не нужно. Набрал код – получил кружку воды, чёрного чая или свежесваренного кофе. Выбор не велик, но как водится: на безрыбье и рак – щука.
– Что у нас в планах на сегодняшний день? – размышляла вслух, принявшись расчесывать влажные после душа волосы.
Сделать предстояло многое. Для начала поговорить с Аллой за завтраком. Затем найти дока, который помог мне оклематься после укола эфира. Уверена, этот мужчина знает много и впоследствии захочет бежать с нами. В любом случае, проверить стоит. Ещё предстоит вернуть китель капитану Каиру. Я, конечно, могу сделать это через одного из его хмурых сотрудников, но как воспримет этот акт пренебрежения капитан? Ссориться с ним никак нельзя. Если племянник Каира обнаглевший хам, что уж говорить о его дяде, который не моргнув глазом украл единственный мой шанс на связь с Землёй.
Вариант, что Каир отправит меня трудиться на благо общего дела в механический отсек, исключается полностью. Он далеко не дурак. А, жаль… Возможно, пошлёт в медицинский блок, работать в одной команде с рогатым. Мне уже всё – равно куда, хоть на кудыкину гору, только бы не капитанская койка. Хватит же у него сил признать, что поспешил с предложением, предполагающим горизонтальный танец двух обнажённых тел? Как подумаю об этой горе мышц, честное слово, не по себе становится. Раздавит и скажет, что так было.
Узнать бы про первую остановку – планету Каракетт. Что с ней не так? Почему её жители так заинтересованы экспериментами над землянами? Удастся ли нам не только незаметно покинуть корабль, но и скрыться на незнакомой планете после побега? Для подобного марш-броска требуется надёжная команда. А у меня только Алка, близняшки и док – с Аида. Алку даже с большой натяжкой назвать "надёжной" нельзя, но и без неё никак. Не могу я бросить эту чучундру здесь. Близняшек так же нужно будет предупредить. Посвящать их в информацию, полученную от Каира – глупость. Буду действовать осторожно. Пока только разведка, сбор данных, планирование.
Обещание, данное кораблику следуют выполнить в первую очередь. Нельзя оставлять его без шанса на свободу. И кажется, я уже знаю откуда начну поиски.
Каюту я покинула до того, как раздался утренний сигнал, оповещающий о скором автоклавировании, и не дожидаясь сопровождающих направилась прямиком к лифту.
Вперёд, Ая! Нас ждут великие дела.
Глава 14
Это моё правило: когда ситуация выходит из под контроля, я просто стараюсь заняться чем – то другим. Всё, что угодно, лишь бы отвлечься от неразрешимой проблемы. Потому что, когда пытаешься контролировать то, что тебе не по зубам, мир окончательно разлетается в клочья в неумелых руках.
Макс Фрай "Простые волшебные вещи"
В столовой было безлюдно. Рой мерно гудящих кондиционеров, россыпь пустых столиков, платформа раздачи заказов, за которой трудился робот – официант, отрешенно натирающий до блеска прозрачные стаканы – всё это складывалось в совершенную картину мира интроверта, то есть мою. Удивительно, какими правильными и послушными могут быть эти пришельцы. Сидят по комнатам пока система не выгонит их оттуда пинками. Определённо стоило прийти в столовую в это время ради того, чтобы позавтракать в одиночестве.
– Доброе утро, – миролюбиво произнесла, подойдя ближе к стальному работнику общепита.
– Приветствую, – ответил робот, уделяя всё внимание стаканам, но заметив мою растерянность продолжил: – Справа от вас находится электронная таблица. Введите личный код и получите свой завтрак. – С грустью осознав, что робот не настроен болтать лишнего, я потопала к большому экрану. – Если вы ещё не составили меню на неделю, можете сделать это сейчас. Введите личный код, отметьте свой возраст, вес и рост. – Легко следовать такой подробной инструкции, но я хотела узнать о другом. Жаль, что здесь никто не собирается посвящать временных гостей в новую теорию заговора. – Завтрак проходит в одно и то же время для всех кадетов, – продолжил вещать робот, – далее каждый посещает столовую, как ему удобно, в любое время дня и даже ночи.
Пожирая глазами неприглядный список с инопланетными ингредиентами я наконец нашла желанный объект, но тут же система мигнула красным.
– Почему я не могу получить шоколад? – возмутилась, закусив губу от ранящей сердце несправедливости.
– Нет доступа.
– Как это? – на моем лице появилась вселенская скорбь. – Зачем он тогда присутствует в моем списке?
На замечание робот ничего не ответил.
– Гадство, – недовольно отозвалась. – Одна зелень и какие – то странного вида каши. Где мясо?
– Вам доступен мясной отвар из сухой смеси, – снисходительно отметил робот, приветствуя нового посетителя, в мгновение ока оказавшегося за моей спиной.
Народ начал стекаться на завтрак в то время, как моя надежда хорошо покушать угасала с каждой секундой.
Я тут с голоду помру! Никаких сил на побег не хватит. Шоколада нет, мясо только в порошке.
– Чего буянишь? – раздался рядом знакомый голос.
– Мясо не дают, – буркнула, уставившись в электронный список.
– Дай – ка посмотрим что у тебя там… – проворковал парень, перелистывая меню. – Бедная девочка! Какая жёсткая диета тебе досталась.
– Шоколадку тоже не разрешили добавить, – пожаловалась, нахмурившись ещё больше.
– Наглецы! – согласился Гаррард, скрывая улыбку в уголках чувственных губ. – Не переживай, расширим твой список съедобного, – пообещал он, переходя к соседней электронной таблице. – Сейчас порадую тебя чем – нибудь вкусным из собственных запасов, а после завтрака разберёмся с твоим меню. Занимай пока место.
Я скосила подозрительный взор на племянника капитана. Тот невозмутимо набрал личный код и открыл таблицу с сотней мелких картинок. Этот тип правда собирается поделиться со мной чем – то съедобным? Чудеса.
Быстро выбрала относительно привлекательный салат с фиолетовыми листьями и розовыми кружочками, напоминающими наши помидоры черри, добавила в заказ две чашки кофе, парочку пышных булочек на случай обмена с зеленоглазым и получив заказ в прямоугольном окне ниже таблицы отправилась к самому неприметному столику в углу зала.
Гаррард присоединился практически сразу. Не теряя времени, парень поставил передо мной квадратную тарелку с ветчиной и сыром, картонную коробочку, из которой выглядывал румяный расстегай с курицей, стакан с горячим шоколадом и в добавок к этому пиру скромно положил рядышком три плитки молочного шоколада.
– Ты всегда такой дружелюбный с утра по раньше? – ошарашенно выдохнула, не отрывая глаз от невозмутимого лица напротив.
– Не – а, – отрывисто бросил Гаррард, смачно кусая свой бутерброд с кусочком подкопчённого мяса, – только когда мне что-нибудь нужно.
– Я так и знала, – обречённо пробормотала, подталкивая к зеленоглазому тарелку с нищимными булочками, – поэтому – вот, – осторожно переставила чашечку кофе со своего подноса ко второй половине стола, за которой сидел удивлённый парень. – Больше предложить, к сожалению, не могу.
– Спасибо, Ая. Твоя забота приятна. Я готов каждое утро вот так…
– Только не надумывай себе лишнего! – тут же одернула его.
Чувствуя, как щеки покрывает краска стыда молча начала есть.
Дальнейший завтрак прошёл в напряжении. Я тщательно пережевывала пищу, стараясь наслаждаться каждым кусочком, пока Гаррард усиленно работал челюстью и следил за каждым моим движением. И смешно и жутко одновременно. С виду вроде миролюбивый парень, но какая – то ненормальность в нем есть.
Несмотря на зверский голод я наелась ломтиком ветчины и одним расстегаем. Поблагодарив зеленоглазого, хотела было покинуть столовую – ни близняшек, ни Алки так и не увидела, а значит зря тянула время – но сильная мужская рука капканом сжала запястье, отчего я буквально замерла на месте.
– Ты кое-что забыла, милая, – заговорчески произнёс глава службы безопасности лайнера.
– Что забыла? – растерянно прошептала.
Гаррард быстро сгреб со стола весь шоколад и упрямо сунул его в мою обездвиженную мёртвой хваткой ладонь.
Сама не знаю почему произнесла: "Нет".
– Бери! – надавил он, оплетая мои пальцы таким образом, чтобы те приняли подношение. – А теперь иди.
Я торопливо покинула столовую, стараясь держать спину прямо. Произошедшее только что не давало мыслить здраво. Я не понимала, что происходит с этим парнем, однако была уверена: если нам не удастся подружиться, Гаррард автоматически превратится в моего самого свирепого врага и вот тогда пощады ждать бессмысленно.
Вернувшись в каюту я прислонилась спиной к двери и уставилась в одну точку, размышляя о том, каким должен быть мой дальнейший шаг. Мысли путались, сердце билось, как сумасшедшее. Я остро ощущала себя здесь чужой.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.