
Полная версия
Обретая счастье
– Ну, это бы соответствовало твоему буйству!
Мы посмеялись, потом встали с постели. Я накинула халат и пошла готовить завтрак, в то время как парень остался заправлять кровать.
Новый год прошел спокойно. Никакого веселья я не испытала. Только на второе января, когда отпраздновала его с Антоном. Я подарила ему кожаное портмоне коричневого цвета. Он был доволен, в его синих глазах появились радостные искорки. Мне же парень вручил золотой кулон сердцевидной формы, окруженный рядом сверкающих зеленых камней. Он сказал, что это изумруды. Я горячо поблагодарила его и тут же надела кулон на цепочку на шее.
– Тебе идет, – услышала я довольный голос любимого.
В школу ходить было странно. Зимние каникулы были такими насыщенными, что я просто забыла об этом здании. С Лидией Ивановной Антон общался холоднее, чем раньше. Я старалась обходить его стороной, и встречались мы, находясь далеко от школы и от тех мест, где нас могли заметить. Семен извинялся передо мной всю первую неделю. Просил начать все сначала, говорил, что тогда он сильно напился и не совсем здраво мыслил. Я простила его, но снова встречаться отказалась. Тогда он сразу перешел на Аню, у которой учащался пульс даже от звука его голоса.
Наступил март. Холода отступили. Снег начал таять. Ярко светило солнце. Природа ожила.
Дни летели за днями, недели за неделями, мои с Антоном встречи становились более частыми, и в основном, мы проводили время наслаждаясь друг другом. Мне нравилось узнавать что-то новое в сексе, ведь я лишилась девственности с ним, и все еще привыкала к новым ощущениям. Больше всего мне нравилось заниматься этим в школе. Я возвращалась туда, когда ни одного ученика больше не оставалось, и все учителя уже ушли домой. В это время у нас были в распоряжении классы, кабинет моего парня и библиотека. В последнем месте было более романтично, а запах книг доставлял двойное удовольствие. И на столе всегда более необычные ощущения. Тебе вроде больно, потому что лежишь на твердой поверхности, но в тоже время приятно, и ты не обращаешь внимания на эту боль, она будто дополняет все.
Спустя несколько месяцев, мне надоело. Я больше не хотела этого. Не знаю, почему. Мой организм требовал больше еды, потому что я тратила больше калорий. Периодически мы выпивали, и в последнее время меня стало тошнить от алкоголя. Затем все стало проходить, и я решила, что тогда приболела чем-то.
В конце апреля мы с Аней стали задумываться о платьях на выпускной. Поэтому договорились сходить в магазин после школы.
– Возьми мою карту, код я отправлю тебе по почте, – предложил Антон.
– Зачем? Мне хватит денег.
– Я так хочу. Сделаю тебе подарок, или вроде того. Плюс, потом сможете нормально пообедать.
– Ну хорошо… Спасибо! – я чмокнула своего парня в щеку и повела Аню по магазинам.
Мы зашли в торговый центр и выбрали первый магазин с вечерними платьями. Я взяла несколько платьев в примерочную, и по традиции, мы с Аней мерили наряды в противоположных кабинках, чтобы выходить и сразу говорить свое мнение. Несколько моих платьев были свободного кроя, но они меня полнили, и мне это не нравилось. Они полностью скрывали мою талию. Поэтому я перешла к обтягивающим платьям.
– Ань, помоги мне застегнуть молнию, – позвала ее я.
Она тут же забежала ко мне, дергая замок.
– Таш, ты уверена, что тебе нужен размер ХS? Ты конечно худенькая, и я ни в коем случае не хочу тебя обидеть, но оно не сходится. Вообще.
Я всегда была довольно хрупкой комплекции, худощавой и с идеально плоским животом. Но не сейчас.
– Не может быть, чтобы я поправилась!
– Может те платья тебя не полнили? Давай просто посмотрим на размер больше…
– По мне видно, что я поправилась?
– Да нет… не особо. Но грудь стала больше, да. Мне аж завидно. И животик.
– Животик?
– Да, смотри, сбоку видно, как он выпирает. А вы с Антоном предохраняетесь?
– Да… – я задумалась. – Не может быть… Этого не может быть…
– Наташа? Когда у тебя в последний раз были месячные?
– Я… я не помню… То есть, они были, точно. Как и должны, вовремя… Но мало, один или два дня. Но я тогда приболела, меня рвало, я думала это как-то связано.
– Мне кажется, это может быть связано с тем, что ты беременна.
Я как будто застыла. А Аня продолжала говорить, абсолютно спокойным голосом.
– Мы сейчас отложим идею с платьями и купим несколько тестов, сделаешь их в течении оставшегося дня, и, если все подтвердится, запишешься к врачу.
Я кивнула, и мы вышли из магазина. Вечером того же дня я поняла, что все подтвердилось. У меня было три теста, и они все показали по две полоски.
Глава 8. Падение
– Антон, нам нужно поговорить. Срочно! – сказала я утром в школе.
– Что-то случилось? – взволнованно спросил он.
– Да, случилось.
– Это может подождать до конца учебного дня?
– Думаю, да.
– Тогда иди на уроки, а потом я отвезу тебя к себе после школы, хорошо?
– Хорошо.
Парень чмокнул меня в лоб, и я ушла на химию. На уроке мне стало плохо и вырвало в туалете. Учительница отпустила меня домой, и я прислала Антону сообщение, чтобы он заехал за мной в три.
Мама давно уже вернулась к себе, поэтому я снова жила с бабушкой, которая в этот день уехала погостить к подруге.
Я боялась будущего. Мне еще не исполнилось восемнадцать. Я еще не поступила в университет, но усердно готовлюсь к экзаменам. Ребенок не входил в мои планы. Я заплакала. Потом услышала звонок в домофон и с удивлением заметила, что уже три часа дня. Быстро обувшись и накинув куртку, я закрыла дверь и вышла на улицу.
– Ты плакала? – обеспокоенно вопросил Антон.
– Да. Поехали?
– Конечно, садись.
Мы выехали по направлению к его дому.
– Ни к тебе. Отвези меня в поликлинику.
– Зачем, Таша? Что происходит?
– Я объясню позже. Сначала отвези меня туда.
– Хорошо.
Мы развернулись в сторону поликлиники. Когда приехали, я вышла из машины, направившись к кабинету гинеколога. Парень шел следом, однако заходить в кабинет не стал.
После осмотра подтвердилось то, о чем я знала. Только добавилась информация о сроке. Два с половиной месяца. Расстроенная я побежала к машине, села и разрыдалась. Парень завел двигатель. Он молчал. Догадался, наверное. Мы приехали к нему домой.
– Я беременна, – произнесла я, когда мы сидели возле камина.
– Я понял, – сухо ответил он. Никакой реакции более.
– Что будем делать?
– А что ты хочешь делать?
– Не знаю.
– Не знаю, – вторил мне он.
Следующие дни проходили напряженно. Курить я перестала, поэтому снять стресс привычным способом не могла. Бабушка заметила мое состояние, но пока ни о чем не догадывалась. Врач сказала, что обязана сообщить об этом моей маме, потому что я несовершеннолетняя. Но мама сменила номер, как только стала жить с Михаилом, поэтому я не переживала на этот счет. А если они придут к нам домой, то тоже никого не найдут, потому что по адресу, который указан в карте, живут квартиросъемщики. Я пыталась скрыть едва заметную округлость свободными кофтами и футболками. Начало мая. Теплые дни. Очень теплые дни. Жаркие дни. Бесконечная подготовка к экзаменам и редкие личные встречи с Антоном. Он проявляет заботу, однако я не видела его настоящей улыбки с того рокового дня после подтверждения моей беременности от врача. Он чувствовал вину и страх. Я говорила ему, что вскоре все раскроется. Уже неделю я не ходила в школу. Антон, как мой классный руководитель, договорился с директором о раннем написании контрольных для меня. Я все сдала раньше всех, только в июне начала отдельно ездить на государственные экзамены и теперь жила у своего учителя. Или скрывалась. Поступать я хотела на филолога. Раньше я планировала себе замечательное будущее: бакалавриат, магистратура, аспирантура, а затем преподавать в университете.
Конец июля. Неделю назад мне исполнилось восемнадцать. И я никак не отмечала свой день рождения. Антон поздравил меня скромно, заказав еду и подарив цветы. Но вечером мы почти не разговаривали, так что праздника ля меня словно и не было. Свой аттестат я забрала позже, чем мои одноклассники, и я была там одна. Чтобы забрать его, нужна была моя подпись, а Антон не хотел быть со мной рядом и показывать, что я ношу его ребенка. Бабушке я сказала, что еду с Аней на все лето путешествовать по России, и она была не против, только просила звонить ей. Документы я все-таки подала в педагогический университет, на заочное отделение. Не хотела терять год. Антон почти не подходил ко мне. Я чувствовала боль от этого. Он не пытался поцеловать меня, обнять, сказать ласковые слова. Если я выходила из дома, то только во двор, где могла не скрывать свой живот и не надевать линзы. Краска смылась с ресниц и бровей, поэтому я теперь снова была белой.
– Антон! – громко позвала я, после долгого рассматривания, как он сосредоточенно что-то печатает в своем ноутбуке.
– Что? – спросил он, взглянув на меня.
– Ты разлюбил меня?
– С чего ты взяла? Нет. Я по-прежнему люблю тебя.
– Знаешь, если ты и любишь, то уж точно не по-прежнему. – Мой голос дрогнул. – Я не думала, что тебя так расстроит ребенок. Если ты его не хотел, надо было говорить раньше.
– И что было бы?
– Значит, для тебя это нежеланный ребенок. Ясно.
– А для тебя желанный?
– Да! Мы не планировали, и для меня это слишком рано, но я люблю тебя! А значит, люблю и ребенка!
Я встала с дивана и пошла собирать вещи.
– Куда ты? – резко спросил парень.
– Не знаю, – бросила я, доставая сумку из гардеробной на первом этаже.
Антон подошел, выхватил ее из моих рук и отшвырнул в сторону. Я строго на него посмотрела. Парень провел рукой по моей щеке и обнял меня. Слезы обожгли мои глаза, и я судорожно вздохнула. Он осторожно поцеловал меня в губы. Я ответила. Наши поцелуи стали глубже. Я начала плакать. Он так долго лишал меня этой возможности – касаться его губ. Я обхватила Антона руками, обнаружив, что с силой прижаться к нему мешает мой живот.
– Не уходи от меня, – выдохнул парень мне в ухо.
Через неделю вроде все стало налаживаться. Антон пытался сделать мою жизнь лучше. Даже купил краску для бровей и ресниц. Обосновал это тем, что я выгляжу жутковато. Из-за большого количества стрессов я часто чувствовала усталость. Врач прописала мне витамины, но они не помогали. Веса мне немного не хватало, да и поблизости не было магазинов, чтобы я могла купить то, что хочу в данный момент, хоть Антон и привозил много продуктов. В этот вечер мы хорошо проводили время с моим парнем. Сидели напротив телевизора, смотря романтичный фильм. Затем я захотела спать, а парень отправился в душ. Когда я поднималась по лестнице на второй этаж, то снова почувствовала слабость, а на последней ступеньке голова сильно закружилась, и, не успев ухватиться за перила, я вскрикнула и покатилась вниз по лестнице.
Глава 9. Знакомство с родителями
Я очнулась в больнице. Темно, прохладно и страшно. Мою шею что-то плотно держало, из-за этого неудобно было поворачивать голову. Разглядев в темноте Антона, я потянулась к нему и ткнула пальцем в его руку. Он сидел, уткнув лицо в ладони. Затем взглянул на меня и взял за руку.
– Как ты себя чувствуешь? – шепотом спросил он.
– Нормально, а как должна? – в недоумении произнесла я.
Парень склонился ко мне, всматриваясь в мои глаза. Я что-то почувствовала. Пустоту. То есть, я была только с моим парнем. Нашего ребенка я не чувствовала внутри себя. Свободной рукой я провела по своему животу. Плоский. Я испуганно взглянула на Антона.
– Что случилось? – пикнула я.
– Выкидыш.
– Я помню, что у меня закружилась голова на лестнице, и я начала… падать.
– Ты упала, повредив свою шею и… ребенка.
Я шумно сглотнула. Затем почувствовала, как потекли слезы.
– Тише, маленькая моя! Тише, – говорил он, наклонившись ко мне и целуя мое лицо, а мне слышалось: «Громче, дорогая, громче!».
Через неделю меня выписали. Я звонила Ане, все рассказала. Она посочувствовала, просила встретиться. Я пригласила ее к Антону и попросила купить тональный крем и туш для ресниц, которыми обычно пользуюсь. Сам парень не выпускал меня из дома, заставлял есть фрукты и овощи, пить молоко и так далее, чтобы восстановить силы. О ребенке мы не говорили. Совсем. Единственное, с кем я могла об этом поговорить – это психолог, которого я посещала по направлению врача. Но мне было очень тяжело. Я вспоминала свои узи, где видела, как малыш двигается, чувствовала пинки внутри себя. Я не знала пол, просила не говорить, хотела, чтобы это был сюрприз. Плача ночами, я пряталась в ванной, чтобы Антон меня не слышал. Ему как будто вообще было все равно.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.