bannerbanner
Отзыв
Отзыв

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Спустя минут десять, машина сбавила свой ход и начала вибрировать, что меня очень насторожило. Повернув случайно голову к писарю, я заметил, как он резко повернулся к своим оперативникам с немым вопрос «Это что?».

Переведя взгляд на двух сидящих справа, я увидел лишь жест рукой, которым один из них указывал в сторону водителя, которого не было видно, мол «Ну он так решил, ему этот вопрос и задавай…».

В дребезжащем микроавтобусе мы проехали приблизительно пару километров и затем скорость машины упала практически до нуля. Мы медленно переезжали какие-то препятствия, а что-то извне скребло по корпусу микроавтобуса.

– А в какой отдел мы едем? – поинтересовался я.

В тот момент, я уже не на шутку разнервничался, представляя в голове, что машина завибрировала из-за того, что мы съехали с дороги на гравий, а сейчас вообще движемся по маршруту, где о дороге даже и речи нет.

В голове резко промелькнула мысль зайти в приложение на телефоне, и скинуть свою геолокацию хотя бы Илье.

И честно говоря, я не знаю почему в тот момент подумал именно о нем.

Наверное я просто верил в него как в человека, у которого есть определенные связи в отличии, от меня, от компьютерного «гения», который проводит все свое свободное время в гулянках и встречах с девушками. Да и вообще, мне просто некому было позвонить, а поделиться с кем-то очень хотелось, чтобы элементарно успокоиться самому и не накручивать своими внутренними переживаниями сестру, которая меня явно чувствовала.

В очередной раз, не дождавшись ответа на свой поставленный вопрос, я достал телефон и разблокировал экран чтобы зайти в приложение.

– Здесь не ловит… – предупредил меня «писарь», указывая на обстановку внутри машины. – Видите же, что машина оборудована, таким образом чтобы глушить входящие и исходящие сигналы, дабы наша деятельность не была раскрыта.

Немного помедлив глядя на меня с ухмылкой следя за тем, как я усваиваю информацию он продолжил:

– Вы знаете, я начинаю подозревать вас в содеянном больше, чем вашу сестру и эту женщину, которая без устали разговаривает сама с собой. – проговорил он, указывая на нее ручкой.

– Арс, – начала тихо сестра – если ты этот розыгрыш придумал, то знай, что мне уже становиться не просто страшно, а жутко, поэтому, давай ты лучше расскажешь мне как есть, и я дальше продолжу во все это верить, честно, но мне будет чуть спокойней.

Я повернулся к ней и заглянув в ее глаза без слов дал ей понять, что я не причастен к этому событию. В ее глазах пропала надежда в то, что этого всего лишь шутка, и от этого она грустно выдохнув, опустила голову и начала водить пальцем по экрану своего телефона вырисовывая какие-то фигурку, таким образом успокаивая себя.

– Все будет хорошо. Мы же ничего не сделали… – проговорил я тихо сестре.

– Да конечно! – истерично вновь повысила в нашу сторону свой голос женщина, услышав мои слова. – Вы мне подкинули вещества!

– Заткнись уже! – перекрикивая ее истеричны стон злобно выкрикнула Лера.

– Так дамочки, успокойтесь! – решил остановить уже начавшуюся перепалку более громким голосом писарь. – Не хватало мне, еще этих истерик наигранных слушать. Вы если не замолчите… – глядя на женщину проговорил оперативник – мы вам еще и сопротивление при аресте добавим. Так что успокойтесь и видите себя спокойно.

Пока происходили все эти события машина вновь выехала на гравий, а спустя еще пару минут, мы вернулись на дорогу и вновь набирали достаточно высокую скорость.

Тогда я уже отвлекся от того, что происходило за пределами нашей «консервной банки» и попытался успокоить свою сестру, просто переведя разговор на наши повседневные темы, чтобы она не углублялась в свои размышления о происходящем.

Сейчас я даже не могу предположить сколько по времени еще длилось наше путешествие в микроавтобусе без номеров. Но спустя какое-то время машина наконец, полностью остановилась.

Мне послышались еле уловимые признаки разговора, которые по виду бормотания исходили от двух или белее собеседников, затем послышался такой же еле слышный смех, исходящий словно с нескольких сторон, и машина вновь тронулась с места.

– Ну вот… Почти приехали… – сказал, выдыхая довольный писарь, поправляясь на своем сидении.

– Так… – вновь продолжил он. – Пока мы не подъехали к зданию, давайте-ка, телефоны вот сюда сложим… – повернувшись назад и достав маленькую коробочку, предложил он. – а то у нас тут объект серьезный… не хотелось бы… Вот в здание войдем я вам все обратно отдам.

Мне сразу вспомнились пропавшие, и эта мысль как-то резко обволокла меня с ног до головы, от этого я вдруг почувствовал в моменте свою беспомощность, потому что если это подобное похищение, то я и сделать то ничего не смогу с тремя сидящими мужиками рядом со мной и еще с тремя находящимися где-то за железной стеной, в кабине водителя.

На пару секунд я запаниковал, но мыслительный процесс немного начал раскручивать ситуацию, и я стал успокаивать самого себя, объясняя себе все тем, что это и правда может быть закрытый объект, так как они специальная служба, которая занимается таким серьёзными делами.

Лера тоже обдумывала те же самые мысли.

Я понял это по ее взгляду, когда она передавала писарю телефон, который он аккуратно сложил в свою небольшую коробочку, которая тоже видимо имела покрытие, которое блокировало сигнал.

– Я так понимаю в здании тоже не ловит? – решил я поумничать.

– Верно Арсений… наша служба и опасна, и трудна… – проговорил он с усталостью – Знайте такие строчки из песни?

– И на первый взгляд как будто не видна…

– О! Верно! – уже чуть улыбаясь произнес писарь.

Машина опять остановилась и буквально через несколько секунд после того, как еле слышно закрылась водительская дверь, я услышал звук отъезжающей боковой двери и увидел улыбающегося «писарю» водителя.

– Ну ты куда поехал-то там? – спросил его в ответ улыбающиеся «писарь».

– Да там ДПС стояли вперед по дороге, а мы то без номеров… Вот и пришлось импровизировать.

Улыбаясь на объяснение водителя, писарь с коробкой в руках покинул транспортное средство первым и повернулся к нам, предлагая жестом свободной руки покинуть салон микроавтобуса.

Невольно мой взгляд оценил обстановку, которая была за фигурой улыбающегося «писаря», и входила в зону видимости открытой боковой двери. Мое внимание за спиной «писаря» привлек старый облупившиеся фонтан. Подобный, я видел в свои детские годы, когда мы с родителями ходили гулять в соседний двор, чтобы мы с Леркой могли покататься с горок и поиграть с другими детьми, а родители поболтать со своими друзьями, у которых тоже были дети нашего возраста или чуть старше.

Спустя время фонтан снесли и на его месте поставили большую детский городок, на который со временем своего взросления мы конечно же уже не бегали и не играли.

Мы взрослели, а детские площадки сменяли индивидуальность на сходство, и это делало детство мальчишек и девчонок, которые были младше нас на лет пять однообразным…

– Ну что сидим то? – обратился ко мне один из оперативников который пригибая свою головешку протискивался на выход.

Вернувшись обратно из своих детских воспоминаний, я резко встал и последовал за ним.

Оказавшись на улице первое на что, я обратил свое внимание было два пятиэтажных здания, которые находились примерно в тридцати метрах от фонтана. В свете фонарей я заметил, что между зданиями был небольшой коридор, который соединял эти два строения. Когда я повернулся в сторону Леры чтобы подать ей руку, я увидел еще два пятиэтажных здания, которые скрывались на половину за микроавтобусом. На улице уже стемнело, но несмотря на это, тусклый желтый свет горел почти из каждого окна во всех четырех строениях.

– А это что, у вас тут все так поздно работают или вы тут живете? – с недопониманием поинтересовался я у стоящих на улице.

– И живут и работают… – проговорил сквозь зубы водитель, подкуривая очередную сигарету.

«Поздновато» – подумал я. Ну что ж? Они сами выбрали себе такую суровую профессию.

Пока из салона микроавтобуса начали доставать (по-другому я никак не опишу этот процесс) женщину, которая упиралась и покрывала сотрудников матом, я рассматривал окружающую обстановку. Я прекрасно понимал, что мы находились где-то за пределами города, и меня мучал вопрос как нам отсюда выбираться, когда все закончиться если они здесь живут, а такси сюда заказать нельзя, ведь это секретный объект.

– Жутковато здесь… – тихо проговорила Лера.

И мне было близко ее состоянии в тот момент.

Из уст Леры я часто слышал истории о том, что в темное время суток, особенно на улице, она начинает рисовать какие-то мистические картинки у себя в голове.

Она, конечно, раньше любила пощекотать себе нервишки смотря со мной фильмы ужасов, но с детства почему-то она очень боялась темноты. Ей все казалось, что там в темноте кто-то живет. Со временем ей чуть удалось справиться с паникой, но не совсем.

Пусть я и не боялся ужасов, понимая, что это всего лишь фильма, а темнота не вызывала во мне страх, но обстановка около машины и за ее пределами и правда была не совсем уж веселая.

В этих сумерках, лужайка, которая продолжалась за пределами освещенной части, которую по кругу фонтана освещали фонари, казалось тусклой и безжизненной, как все деревья и кусты, находящиеся в периметре, которые не получали достаточного фонарного света чтобы их можно было разглядеть. Скрюченные контуры, выходящие из земли, казалось, что были без веток и без листьев. Это даже сложно было назвать какими-то растениями…

В далеке от нас, где совсем не было фонарного света, лишь луна прорисовывала контуры высокого забора, который как я понял шел по всему периметру.

Метрах в тридцати от нашей высадки я замети проходящие через лужайку старые бетонные плиты, ведущие от одного пятиэтажного здания к другому который скрывался за микроавтобусом. Эта бетонная дорожка подсвечивались всего тремя работающими фонарями, которые освещали лишь свои определенные участки этого пути.

Понимая общую картину местности, я начал вглядываться в более незаметные на первый взгляд детали, и меня очень удивил тот факт, что на каждом окне, из которого горел яркий желтый свет висели не сразу заметные мне решётки.

Я понял бы, если бы здание находилось в городе и решетки весели бы на окнах для защиты от хулиганов или грабителей, которые решили бы вынести документы или спасти своего друга заключенного под арест, но тут то, вся территория под контролем…

– Пройдемте! – проговорил писарь, сбив своим голосом мои полет размышлений.

Трое его коллег наконец-то вытащить неугомонную женщину из машины, и мы всей группой отправились за главным оперативником к зданию.

Оно ничем не отличалось от копии напротив, и имело точно такой же переход между двумя корпусами.

Пока мы шли я пытался вычислить период постройки этих пятиэтажных сооружений, и представить их истинное предназначение при строительстве.

На входе писарь приложил карточку к считывателю и этот механизм пропищав раздражающую мелодию размагнитил дверь.

– Прошу! – проговорил оперативник, отходя в сторону, придерживая дверь пропуская нас вперед.

Внутренняя отделка отличалась от устрашающего и даже местами пугающего внешнего вида здания. Только войдя во внутрь становилось понятно, что мы приехали не в какое-то забытое место, а в достаточно ухоженное структурное подразделение.

Поднявшись четыре ступеньки внутри здания, мы оказались в светлом коридоре с натяжным потолком и кафельным полом.

Стены, выложенные шахматным рисунком из бирюзовых и белых квадратов, вызывали у меня внутреннее спокойствие.

Два темно-синих кожаных диванчика, аккуратно стоящих по разные стороны от входа, и весящее на стене часы – это все что было в этом чистом коридоре, который имел еще три двери ведущие неизвестно куда.

Час двадцать четыре. – показывали мне часы, и я подумал, что мы уже слишком много времени провели, занимаясь этим выяснением, но ничего не кому не сказал, а просто пожелал, чтобы все закончилось поскорей.

– Пока присядьте здесь, Арсений. – сказал оперативник, указывая мне рукой на диван, стоящий справа от нас. – Мы сейчас опросим дам еще раз, и потом разберемся с вами.

– Я пойду с сестрой! – запротестовал я, делая шаг за «писарем», который аккуратно прихватил под руку Лерку.

– Вам же сказали здесь присесть, Арсений! – чуть повысив тон, проговорил оперативник ведущий истеричную женщину по коридору немного «сбив» плечом мой порыв последовать за сестрой.

Оперативник-писарь вновь приложил пластиковый ключ-карту и открыл дверь, что находилась прямо напротив дивана куда он предложил мне присесть. За дверью я увидел еще один коридор, который был немного длинней чем тот, где остался я, наблюдать за уходящей сестрой вместе с ее «конвоирами» и уже молчаливой дамой, которая даже не сопротивлялась.

Вся группа исчезла из моего поля зрения, и дверь издала характерный щелчок оповещая меня о том, что магниты вновь выполняют свою сдерживающую задачу.

Я сделал пару шагов назад и присел на синий диван. Тут же, в этом светлом и чистом коридоре воцарилась грабовая тишина и ожидание, словно начало растягивать мое внутренние время. Только периодически слышный шум трения джинс об мягкое сидение дивана, на котором я вертелся по сторонам, пытаясь повнимательнее оценить обстановку и найти удобную позу, создавала для меня ощущение присутствие кого-то в этом одиноком коридоре.

После того, как следователь, моя сестра и постоянно причитающая женщина вместе с оперативниками исчезли, меня не оставляла мысль что я так легко сдался, отпустив свою сестру с незнакомыми мне людьми.

Почему вообще не было никого кто нас встретил на входе? Какого-то вахтера или охранника? Что это все-таки за место? Почему цвет стен именно такой?

С этими мыслями я вновь взглянул на часы, что висели в паре метрах от дивана, на котором я все никак не мог найти себе места. Но на этот раз, две стрелки привлекли мое внимание гораздо больше, чем прежде.

После того как мы вошли в здание, часовая и минутная стрелка не продвинулись вперед, а секундная все так же продолжала без устали кружиться по своему цикличному маршруту.

Такой ремонт, а за временем никто не следит… – подумал я.

Не двигаясь, оставаясь в полной тишине, я видимо вообразил себе шум тикающий стрелки, потому что знал, как он звучит, и разбавляя свое одиночество увлёкся, следя за бегущей бессмысленно вперёд стрелкой, которая не меняла ничего в этом выстроенном общем механизме висящим на стене.

Следую за ней мне удалось отмерить чуть больше трёх минут, как внезапно в мое сознание попал еле уловимый писк в левой части коридора.

Я отвлёкся от замеров, и повернув голову, увидел, как двое крепких мужчин в белых халатах и шапочках, с медицинскими масками на лице открыли дверь за которой я сквозь щель, создавшуюся между их тел, увидел решетку и еще один коридор.

Один из мужчин, словно не замечая меня пошёл чуть быстрей прямо по коридору, а второй, более медленно явно двигался ко мне убирая во внутренний карман пластиковую ключ-карту, похожую на ту, что была у следователя.

– Арсений, вам нужно покинуть коридор… – сказал безэмоциональным басом человек поправляя свой халат.

«Я не могу! Я жду сестру! Или пока меня вызовут…» – хотел возразить я, но в спешке мыслей и моего не совсем здравого состояния, все мысли перемешались и поэтому я задал совершенно другой вопрос.

– Откуда вы меня знаете?

– Мы тут всех знаем… – нахмурив брови проговорил мужчина, сделав короткую паузу. – Сейчас для допроса через этот коридор поведут опасного рецидивиста, мы бы не хотели, чтобы вы встречались с ним… Это для вашего же блага… – смотря на меня добавил он, пытаясь показать свою заботу. – Вам туда. – через две секунды визуального контакта добавил он, указывая на дверь куда пошла моя сестра со следователем и всей остальной компанией.

Не услышав убедительного ответа на свой поставленный вопрос, я все равно поднялся с мягкого диванчика и последовал к двери, где второй мужчина, уже открыл ее и придержал, чтобы пропустить меня в неизвестный мне пока коридор.

– А как мне…? – начал я, чтобы узнать, где мне отыскать сестру, но не успел договорить до конца.

– Комната 609… – не дослушав мой вопрос начал мужчина, стоящий возле лавочки, на которой я сидел. – это, вам сейчас прямо по коридору, направо четвёртая дверь, там вниз по лестнице, и затем по коридору вновь направо.

Слушая карту пути, я вошел в открытую дверь встретившись взглядом со вторым мужчиной в белом халате. Он, не отводя взгляд смотрел на меня словно пытался прочитать мои мысли и предугадать будущее шаги.

Не знаю каких шагов он ожидал от меня, но я сделал пару физических шагов вперёд, войдя в новый коридор, оставив их обоих за своей спиной.

– 609. – послышался мне вновь безэмоциональный голос первого человека – там внизу спросите если заблуд…

Он не договорил. Его голос резко прервался, послышался щелчок магнитов и вновь наступила гробовая тишина. Не успев до конца понять, что происходит, я развернулся в надежде задать вопрос о том, что, «нужен ли ключ, чтобы попасть вниз?» но дверь, которую я несколько секунды назад прошел уже была закрыта.

Осмотревшись и поняв, что кроме намеченного маршрута меня больше ничего не ждёт, я отсчитал четыре двери которые находились по правую руку и отправился на поиски необходимой комнаты, где должна была быть моя сестра.

Следуя проговоренной инструкции, пока я шёл к четвёртой двери я обратил внимание что остальные двери в коридоре ничем не отличаются друг от друга.

На них не висело никаких табличек с номерами или фамилиями тех, кому мог принадлежать тот или иной кабинет.

Неужели тут все на столько секретно? Или за этими дверьми тоже коридоры и лестницы?

В моменте размышлений мне захотелось дернуть ручку какой-нибудь из дверей и проверить свои догадки, но я быстро включился, ведь поиск сёстры был намного важней чем трата времени на бессмысленные исследования.

На маленьком считывателе рядом с четвёртой дверью лампочка горела зелёным светом. Это означало лишь одно, что необходимая для меня дверь уже кем-то была открыта. Поэтому не долго думая, я уверено толкнул ручку вперёд и свет из коридора начал заполнять темную площадку которая открывалась передом мной.

Лампы, висящие на стенах, произвели щелчок, и начали постепенно заполнять своим разгорающимся, тускло-оранжевым светом ступеньки, как только я шагнула на лестничную площадку.

Снизу доносилось неразборчивое бормотание и через пару секунд поняв, что это человеческий диалог я отправился навстречу шуму.

С каждой ступенькой, я слышал неразборчивое бормотания все ближе и ближе. Разговор приближается ко мне гораздо быстрей чем я предполагал.

Двумя лестничными пролётами ниже, мне встретились уже знакомые поднимающиеся наверх фигуры оперативников, которые резко прекратили свои обсуждения, как только их внимание привлекли мои шаги.

– Мне сказали идти в комнату 609. – не дожидаясь вопросов сразу произнес я.

Они переглянулись, словно мысленно пытались найти друг у друга в голове подсказку, чтобы мне хоть что-то ответить.

– А мы как раз за вами шли… Арсений! –  смотря на меня проговорил один из них, когда я поравнялся с ними и продолжал свой спуск вниз.

Мы молча спустились по лестнице и «дружно» направились как по инструкции в правую сторону, но только не по такому отремонтированному коридору, который был на верхним этаже.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3