bannerbanner
Развод. Игра на выживание
Развод. Игра на выживание

Полная версия

Развод. Игра на выживание

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

– Не стесняйся, коть, ты это сотни раз делала, – произнес муж хрипло, – только давай сейчас без твоих отговорок: тошнит, в головке нервных окончаний больше. Глубоко возьми. Хоть раз отсоси нормально.

Я ошарашенно посмотрела на мужа. Он же знает, что я не могу горловой минет делать. Меня передернуло от одной мысли, как я буду выглядеть во время и после, со слюной, размазанной по подбородку, раскрасневшаяся, заплаканная. Я же всегда для Ромки идеальной старалась быть, чтобы он никогда во мне Страшилу не увидел.

– Ром, не надо, пожалуйста. – Я крепко сжала губы.

– Что ж с тобой так тяжело, Кать, а? – Ромка откинул голову назад, посмотрел на растекавшееся лазурью над тайгой небо, будто ему требовалось время решиться на что-то, а как решился, схватил меня за лицо и с силой надавил на челюсти, заставляя открыть рот.

Я вцепилась в его ладонь, но перчатка мешала достать до кожи, а камуфляжная куртка надежно закрывала запястье. Ногти бестолково заскребли по жесткой ткани.

Ромка толкнулся бедрами, и член проник в рот.

Я протестующе замычала, почувствовав на языке знакомый вкус. Рот моментально наполнился слюной. Все это было так привычно и так неправильно.

– Посмотри на меня, коть, тш-ш-ш расслабься, а то подавишься. – Муж усмехнулся и вдруг отпустил челюсти.

От клокотавшей внутри унизительной злости хотелось сделать ему больно, как тогда в машине. И я сжала зубы, Ромка зашипел, его ладонь моментально стиснула мое лицо, разжимая челюсти.

– Раньше бы ты такая смелая в сексе была, Катюш. А вот сейчас не надо, я и разозлиться могу, – проскрежетал Ромка.

Что я творю?

Я одна с ним посреди леса. Буквально день назад я не сомневалась, что Ромка меня и пальцем не тронет, а сейчас… сейчас ни в чем не была уверена.

Родной, до боли любимый и близкий человек оказался совершенно чужим мне. И я не знала, чего от него можно ждать.

– Ну как, без зубов обойдешься?

Я замычала, моргнула.

– Умница, коть, и на меня смотри, пока сосешь.

Глаза застилали слезы, но я подняла взгляд.

Муж смотрел на меня с легкой усмешкой, в уголках его глаз лучились веселые морщинки. Будто мы дома, в нашей спальне. Я стою на мягком ковре, а не на колючих желтых иголках.

Ромка безупречно контролировал себя и ситуацию, как и всегда. Но в глубине голубых глаз искрились льдинки. Пощады не будет.

Я отпустила его руку, вцепилась ладонями в бедра, чтобы найти опору, и начала сосать.

Сначала взяла неглубоко, сомкнула губы вокруг ствола. Пожар внизу живота стал сильнее. Минет часто был прелюдией к сексу, и тело готовилось принять огромный, каменный член.

Тяжелее всего было не закрывать глаза и не отводить взгляда, но, когда продвинулась глубже, все-таки зажмурилась. Горло сжал спазм, но я не остановилась. Взяла еще глубже. Задержала дыхание и задвигала головой.

Ромка положил и вторую руку мне на затылок, собирая непослушные кудряшки, чтобы не мешали. Помассировал кожу, замычал удовлетворенно.

Боялась, что он сорвется и просто трахнет меня в рот, но муж позволял мне вести. Не удержал, и когда я выпустила член изо рта, чтобы отдышаться.

Слезы текли по щекам, мешая рассмотреть его лицо, и я перестала думать о его реакции.

Ничего страшного не происходило, небо не рухнуло на землю, я просто делала минет своему мужу, как и дома, как и раньше.

Во второй раз принять член глубоко оказалось легче. Спазмы все еще были, но я приучилась их сдерживать. Если бы не сама ситуация, если бы мы попробовали это дома. Я бы, наверное, получила удовольствие.

Почувствовав, как в набухшие складки врезаются трусики и трут клитор, непроизвольно застонала.

Ромка сильнее сжал мои волосы, низко зарычал и все-таки толкнулся бедрами навстречу рту. Я протестующе уперлась в его бедра, но муж надавил мне на затылок, продвинулся глубже. Замер, напрягаясь всем телом. Горячая сперма брызнула мне в горло, и я несколько раз сглотнула.

Противно не было, мерзко тоже. В голове не осталось мыслей, а в груди царила пустота.

Муж осторожно вынул член из моего рта. Я ошалело посмотрела на ниточку слюны, протянувшуюся от моих губ к красной головке. Ромка достал платок из кармана штанов, вытерся, убрал член.

Платок бросил на землю, стер с моего лица слезы и слюну, провел по губам. Снял перчатки и бросил их рядом с платком.

Муж отцепил от пояса фляжку, отвинтил крышку и протянул мне.

Руки так дрожали, что я расплескала часть воды, пока донесла до губ. Прополоскала рот, смывая привычный вкус Ромкиной спермы. Остатки воды с жадностью выпила, жалея, что это не алкоголь.

– Не так и сложно, да, коть? – Ромка опустился рядом со мной на колени, забрал фляжку и кинул ее к перчаткам и платку.

Я промолчала, слишком шокирована была всем, что произошло.

Муж взял меня за подбородок и заглянул в глаза.

– Какая же ты у меня красивая, Кать, – произнес он глухо, одной рукой обнял со спины, прижал к себе, а вторую сунул под резинку спортивных штанов в трусики.

Я моментально пришла в себя, завопила:

– Нет! Не смей!

Уперлась в его каменные плечи, но застонала и выгнулась дугой, когда муж проник между складок и надавил на клитор, растер напряженный бугорок быстро-быстро. У меня дыхание перехватило от острого удовольствия. Накопившееся напряжение требовало выброса, но Ромка уже убрал пальцы от клитора и ввел сразу два в лоно.

Муж всегда ласкал меня нежно, я не любила грубость в сексе.

Но сейчас Ромка резко ввел в меня пальцы, согнул и надавил на ту самую тайную точку, где сосредоточено удовольствие, и начал вбиваться в меня, жадно трахая пальцами.

Через несколько сильных толчков я забилась в оргазме, позабыв обо всем на свете. Рыдала, кричала, проклиная мужа и чертов лес, а сама распадалась на части от вырванного силой удовольствия.

Несколько минут после мы просто стояли на коленях, цепляясь друг за друга.

– Ненавижу тебя, – прошептала, когда Ромка поднял меня на ноги. Убедился, что я не упаду. Подобрал с земли фляжку, платок и перчатки, распихал их по карманам.

Солнце уже поднялось достаточно высоко, чтобы припекать.

– Ты почему ботинки не надела, Катюш? В кроссовках все ноги сотрешь, и небезопасно в них, здесь камней много, спусков, подъемов. – Ромка поднял с земли балаклаву, стряхнул иглы и тоже убрал в карман. В маскировке отпала необходимость. Сюрприз мне он уже сделал.

Вопрос окончательно сбил с толку. Муж только что заставил меня отсосать, а теперь заботится? Бред.

Нет, если собирается гонять меня по лесу две недели.

– Ну прости, урод, который вышиб дверь в наш номер и застал меня почти без трусов, не дал времени подобрать подходящий для тайги стильный образ, – процедила ядовито.

Ромка бросил на меня такой взгляд, что я поежилась. Снова нарываюсь. Да пофиг уже.

– Зря вы вчера часовых не выставили, если бы не спали, услышали бы моторы. – Муж подошел к дереву, у которого оставил оружие, поднял автомат, закинул ремень на плечо.

– Будто бы это помогло от вас избавиться. – Я всплеснула руками. – У вас оружие, квадрики, здесь камеры повсюду, – меня вдруг осенило, – вы по камерам нас и нашли, да?

– У охотников нет доступа к камерам, только у охраны. Это было бы неспортивно, – ответил Ромка невозмутимо, подошел ко мне ближе.

– А с автоматами на безоружных – это спортивно? – процедила, глядя ему прямо в глаза.

Ромка хмыкнул и потрепал меня по подбородку.

– Вчера автоматы вам не помешали. Красиво ты Мирона уделала, Катюш, и с корнем хорошо придумала.

Меня моментально затопила радость от гордости, прозвучавшей в Ромкиных словах. Глупая привычка искать одобрения мужа в любой ситуации. Мне всегда было важно, что он думает обо мне. И сейчас тоже. Не вытравить старые чувства за несколько минут.

Разозлилась на себя за эту слабость.

– Значит, мы для охраны сейчас порношоу устроили?

– Нас не пишут, коть, и не будут. – Ромка вдруг стал серьезным, веселые лучики в уголках глаз разгладились. – У вас есть шансы дойти до цели, но надо быть осторожнее, продумывать свои шаги, учиться. Охотники тоже люди, коть, не всесильные боги, они тоже ошибаются. Вчера вот ошиблись.

– Но как-то же вы нас нашли, ночью и следов не видно, и собак с вами не было…

– Думай, Кать, вспомни, чему я тебя учил. А сейчас ступай, забирай девчонок, и уходите, пока светло. Вам сегодня надо минимум двадцать километров пройти, чтобы уложиться в отведенное время. – Ромка говорил таким голосом, словно мы планы на выходные обсуждали. – И да, костер ночью разведите. Охотники в тайге не единственные хищники. Охрана старается дикое зверье убирать с маршрута, но это мы здесь в гостях, а волки и медведи у себя дома.

Костер велел не разводить Михаил. За все это время я про него и не вспоминала.

– Ром, с нами вчера выживальщик шел. Вы его… – хотела сказать «убили», но вовремя осеклась, пробормотала: – Поймали?

Муж прищурился, оценивая, чем вызван мой интерес или степень глупости вопроса, но все-таки ответил:

– Его охрана взяла, пока он искал, как сбежать. Объяснят популярно, что так поступать нельзя, и отпустят.

Не сбежать, все пути отрезаны.

Меня накрыло отчаянием, на глазах выступили слезы, всхлипнула, с надеждой посмотрела на мужа, прошептала:

– Ром, забе…

Он же может, точно может. Это же Ромка меня сюда привез.

Муж приложил два пальца к моим губам, не давая сорваться просьбе забрать меня домой.

– Тш-ш-ш, Кать, из игры есть только два выхода: умереть или дойти до конца. Умереть легче, но ты же не лягушка, которая сложила лапки и утонула. Я тебя знаю, малыш, лучше, чем ты сама себя знаешь. Ты сильная, ты выживешь.

– Ром, я не смогу с другими… если поймают, я не смогу… – Горло сжал спазм, не давая договорить, произнести страшное.

– А ты не попадайся, Кать, – ответил Ромка ледяным тоном, – тебя в лагерь проводить или сама найдешь?

Муж отстранился, поправил автомат.

Я растерянно посмотрела по сторонам. Совершенно не соображая, в какую сторону вообще идти.

Ромка мягко взял меня за плечи и развернул в нужную сторону.

Я сделала несколько шагов и обернулась, муж наблюдал за мной со спокойной улыбкой, будто отправлял в магазин за хлебом, а не в тайгу, где меня могут изнасиловать, убить или сожрать.

Зло сжала зубы с такой силой, что стало больно. Я выберусь из этой дыры, обязательно выберусь и покажу этому мудаку, насколько сильная.

Глава 14

Первое, что услышала, подходя к лагерю, – голоса. Встревоженные и нервные женские голоса. Но все равно, прежде чем выйти на полянку, притаилась за кустами волчьей ягоды и несколько минут понаблюдала.

Мысли о Ромке и том, что произошло между нами, гнала прочь. Слишком больно.

Ника и Карина собирали вещи в рюкзаки, обсуждая произошедшее. Алисы нигде не было видно.

Я все-таки решилась. Вышла из укрытия.

– Катя! Катенька! – закричала Ника и бросилась мне на шею. – Я боялась, что тебя тоже забрали.

Я мягко высвободилась из объятий, спросила:

– Что значит «забрали»?

Ника отстранилась, вытерла слезы, всхлипнула, неуверенно посмотрела на Карину. Виновато прикусила нижнюю губу.

Карина закатила глаза:

– Белобрысый усадил Лиску к себе на квадрик и увез, пока трое утырков гонялись за нами. Она же связанная была.

Точно.

Совесть кольнуло неприятное чувство вины. Я быстрее прогнала его прочь. Мы и себе едва помогли, не то что Алисе.

– Катя, думаешь, они ее изнасилуют? – Ника посмотрела на меня с надеждой.

Будто, если я скажу: «Нет», – Алису не тронут.

– Я не знаю, Ник. В любом случае здесь оставаться опасно, нам надо уходить, но сперва кое-что проверить. – Мой голос прозвучал слишком сухо, но утешать кого-то у меня не осталось сил. Саму бы кто утешил.

Пока шла к лагерю, я успела подумать над словами Ромки.

Если нас нашли не по камерам и не следам ночью в темноте. Оставался только один вариант.

Я взяла один из рюкзаков, открыла и просто вывалила все содержимое на землю.

– Что ты делаешь? – спросила Карина с возмущением, еще бы, они только сложили в него припасы.

– Ищу маячок, проверьте остальные и Мишин тоже. – Я принялась прощупывать карманы и подкладку.

Девушки пару мгновений смотрели на меня, а затем принялись потрошить остальные рюкзаки.

– Блядь, – просипела Карина, – здесь что-то есть. Нужно что-нибудь острое.

Из острого нашелся только обколотый с краю камень. Чтобы распороть им подкладку в одном из потайных кармашков, ушло несколько минут. Но оно того стоило, крошечное устройство слежения упало на землю. На вид маячок напоминал круглую батарейку и был не больше таблетки аспирина.

– Суки, – вынесла вердикт Карина.

Я была с ней абсолютно согласна.

Пока Карина доставала устройства из остальных рюкзаков, мы с Никой отобрали самое необходимое из припасов Михаила и Алисы. Утащить все на себе было нереально, пришлось, как ящерицам, отгрызать хвосты. Самым сложным оказалось сложить палатку, Михаил поставил ее вчера за полчаса, мы провозились не меньше часа.

В рюкзаке Михаила нашлись электронные часы, компас, фильтр для воды, три банки тушенки, два котелка.

Все необходимое распихали по рюкзакам, из которых вынули устройства слежения.

Сами маячки Карина хотела разбить.

– Подожди, дай сюда. – Я забрала у нее маячки и сложила в пластиковый пакет, убрала в карман. – У меня есть идея.

Ромка сказал, что мы должны быть умнее, осторожнее, а охотники тоже люди, а не всесильные боги. От них можно сбежать. Их можно ударить. Их можно обмануть.

– Девочки, это все, конечно, хорошо, но я ни хрена в этом не понимаю, – сказала Карина, когда мы собрались и были готовы идти. Карина вертела в руках компас и карту, явно не представляя, как ими пользоваться.

Ника подняла руки и покачала головой.

Мое ориентирование на местности заканчивалось умением вбить в нужную строку адрес в приложении с картами. Ромка рассказывал что-то про азимут, когда мы вместе выбирались в горы, но я не слушала. Мы же ходили вместе с командой профессиональных инструкторов, а когда поднимались на Килиманджаро или на Камчатские вулканы, там вообще идти надо было тупо вверх. Не заблудишься.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5