
Полная версия
Венок русалки
Марина прервалась, чтобы сделать глоток чая и продолжила.
– Первый сон был про русалок. Три красивые девушки водили хоровод в воде и плели венки. А потом они начали превращаться в злобных чудовищ. Они скалились и цепляли меня своими костлявыми руками. А потом потащили на дно. Уже в воде я увидела, что у этих девушек вместо ног хвосты. Получается, что они русалки. Но почему их лица стали такими страшными, непонятно. Русалки вроде всегда были милыми девушками, которые охотятся на мужчин. Но во сне это были монстры, у которых зубы росли в два ряда, огромный рот и вместо глаз темные круглые провалы.
Марина остановилась и передернулась от отвращения.
– Слава богу, это был просто сон. Но я чувствовала, как начинала задыхаться.
– Еще были сны? О чем, помнишь?
– Смутно. Мне запомнился именно этот. Потому, что он был последним из всех.
– Что-то еще происходило?
Марина смотрела на свой чай и думала, стоит ли дальше рассказывать мужу или закончить на этом, пока он не вызвал ей врача и не отправил в психушку. Но пока Максим реагировал спокойно, а значит можно продолжать.
– Да. Мы с Викой ходили на озеро. Было не очень поздно, солнце еще не село. Пока она разводила костер для шашлыка, я полезла в воду. Хотела поплавать. И тут, я почувствовала, как ноги коснулось что-то холодное. Подумала, может рыба. Но потом меня дернули вниз и потащили на дно. Я еле вырвалась. Начала крутить головой, в поисках шутника, но никого не увидела. Может быть, пока откашливалась, он уже уплыл. Хотя мне кажется, что это не была попытка именно утопить. Просто испугать. Только непонятно, зачем.
– Почему ты решила, что это был кто-то местный?
– Знаешь, до этого, на другом берегу озера я видела, как мне показалось, человека. Он был одет во все черное. Понять кто это, мужчина или женщина, не было возможным. Да и темновато уже было.
– Зачем вы вообще так поздно поперлись на это чертово озеро?
Максим хоть и не умел ругаться, но сейчас повысил голос, что говорило о его недовольстве.
– Вика позвала. Хотели посидеть, поболтать. Мы давно не виделись.
– А ты ей говорила, что тебя кто-то на дно тащил? Она сама не видела, что ли?
– Нет. Она была увлечена жаркой шашлыка.
Маринка усмехнулась, вспомнив, как подруга усердно крутила шампура. И чуть не сожгла себе лицо.
– Ну ладно она. Девка без мозгов. Но ты, Марин, ты жена полицейского. Разве я тебе не говорил, сколько всего происходит с молодыми девушками. Тем более на озере, ночью, где никого нет. Орать будешь, никто не прибежит.
– Почему не было. Там был дядя Ваня.
Максим посмотрел на жену и уронил лицо в ладони. Быстро потерев его, продолжил.
– Ага. А на следующий день его находят мертвым и именно на том месте, где вы жарили шашлыки.
Марина опустила глаза, держа в руках бокал, и тяжело вздохнула. Она понимала, что виновата, но только в том, что поддалась уговорам Вики и поперлась поздно вечером на озеро. Но тут до нее начинает доходить, что муж откуда-то знает про смерть дяди Вани. Она удивленно подняла брови и уставилась на Максима.
– А ты уже, откуда знаешь, что дядю Ваню нашли мертвым?
– Серега утром позвонил, рассказал, что у вас тут произошло. Я, правда, еще вчера хотел приехать. Но сама понимаешь, работа задержала.
Максим отвернулся в сторону, понимая, что опять надавил на больную тему. Он, со своей работой, очень мало уделял время жене, вот теперь пожинает плоды.
Марина отставила в сторону стакан, и посмотрела на мужа.
– Максим. Зачем ты приехал? Я же просила дать мне время побыть одной. Ты не захотел меня тогда слушать. Высмеял по поводу моих снов, а теперь сидишь здесь и отчитываешь как маленькую. Если бы две недели назад ты дал мне возможность все тебе рассказать, тогда мы смогли бы вместе разобраться. А ты отправил меня к психиатру.
Марина обижено отвернулась.
– Прости меня, пожалуйста, – муж взял ее за руку и поцеловал ладошку. – Я даже представить себе не мог, что ты так сильно переживала все это время.
– Максим, ничего уже не изменить. Я все еще хочу побыть одна. Я попробую сама разобраться. Спасибо, что заехал, что вытащил меня из воды, но тебе лучше отправиться обратно домой. Тебя, наверное, твои пьяницы, и дебоширы ждут.
Марина вырвала руку, соскочила с дивана, обматывая себя одеялом и пошла в спальню, чтобы одеться. Не может же она голышом ходить по дому.
Натянув на себя бриджи и домашнюю майку, Марина вышла из комнаты и столкнулась нос к носу с Максимом. Он обхватил ее за талию и притянул к себе. Их глаза встретились. По телу Марины пробежали мурашки. В нос ударил запах мужа, родного, любимого. Максим потянулся, чтобы ее поцеловать, но Марина, выйдя из оцепенения, оттолкнула его.
– Не надо. Дай я пройду.
Муж отошел в сторону и пропустил ее в коридор.
– Я взял отгулы на пару дней. Пока задержусь здесь. Да и Серега просил помочь в деле дяди Вани.
Максим отправился следом за женой.
– Он сказал, что если в этом найдут что-то криминальное, то вы с Викой будете первые подозреваемые. Вы последние, кто видел его живым.
Марина остановилась и обернулась, посмотрев на мужа, сказала:
– Ты серьезно? Каким образом мы могли его убить? Топили по очереди, а потом вытащили на берег, чтобы он там полежал?
– Марин, я понимаю, что вы не могли этого сделать. Но есть следственный комитет. Есть прокуратура. Они будут заниматься этим делом. Будем надеяться, что он просто уснул и упал в воду. Единственное, что вызывает сомнения, Серега говорил, что по телу в нескольких местах у него были царапины, как будто кто-то ногтями его поцарапал. А лицо было перекошено от страха.
У Марины в голове что-то щелкнуло, а на щиколотке заныла нога. Она посмотрела вниз, приподняла ногу и показала мужу.
– Такие?
– Не знаю. Не видел. А откуда они у тебя?
– Меня, когда на озере на дно потащили, тогда и покарябали. Я из воды вышла, увидела эти царапины. Дома обработала перекисью. Но они меня вроде не беспокоят.
– Час от часу не легче.
Максим достал телефон и сфотографировал место, где краснели царапины.
– Отправлю Сереге, пусть посмотрит, похожи ли они на те, что остались на теле дяди Вани.
***
Вечер прошел в спокойной обстановке. Марина хлопотала на кухне, а Максим отправился к участковому.
Еще надо было приготовить документы, погладить одежду. Завтра она выходит на работу в местную школу. Как ее там встретят, сможет ли она прижиться в новом коллективе? Многих учителей она помнила, еще, когда здесь жила. Директора знала неплохо. Возможно, сейчас новенькие появились, многие стараются уехать в город. Не хотят жить в деревне. И зарплаты учителей не такие большие. Марине тоже придется работать за средний оклад рядового бухгалтера. Но на жизнь ей должно хватить. Кто знает, может ей удастся разобраться в своих проблемах быстрее, чем она думает и сможет вернуться в город. Время покажет.
За всеми этими мыслями оставшийся день пролетело незаметно. Вернулся Максим, и они сели ужинать. Марина, разбирая пакеты, которые прибыли с продуктами из города, нашла мясо и решила запечь его на ужин. Аромат стоял волшебный.
– Я сплю в зале. Тебе постелю в спальне.
Максим выгнул одну бровь, как бы возмущаясь, с чего вдруг они должны спать отдельно?
– Так будет лучше для нас обоих. Я тебе еще раз повторю. Мы на время с тобой разошлись, и ты знаешь почему. Давай не будем заново поднимать этот вопрос.
Марина доела мясо с овощами и встала из-за стола, чтобы поставить чайник.
– Ты чай будешь? Кофе на ночь пить вредно, поэтому не предлагаю.
– Да. После мяса очень хочется горячего чаю. Спасибо за ужин. Я, было, подумал, что ты меня не покормишь.
– Почему? – Марина удивленно посмотрела на него. – Хоть мы сейчас на длинной дистанции, это не значит, что я тебя могу оставить голодным. Ты меня уж совсем за плохую жену не считай.
Убрав со стола и помыв посуду, она налила чай в бокалы, один отдала мужу, а второй взяла себе и вышла на улицу.
Вечер был теплым. Марина присела на скамейку в беседке, рядом на кресле лежала кошка. Какая прекрасная погода. Здесь всегда было хорошо. Свежий воздух, стрекотание сверчков. А главное тишина. Марина наслаждалась горячим чаем, когда во двор вышел Муж.
– Ты как? Отошла немного?
– Все нормально. Не беспокойся.
Марина посмотрела на мужа и отодвинулась в сторону, давая ему места присесть рядом.
– Кстати, забыла тебе сказать. Я нашла сережки твоей мамы. Они были в шкафу, под полотенцем. Наверное, в прошлый раз, когда ты их искал, они зацепились за что-то, и их не было видно.
– Хорошо. Я же не просто так их тогда пытался найти. Они были моей матери. Но после ее смерти перешли мне по наследству, а я хотел отдать их себе.
Максим посмотрел на жену. Она заметила в его глазах печаль. Видимо упоминание о его матери давались ему тяжело.
– Почему именно мне? У тебя же есть старшая сестра. Пусть она заберет.
Максим сразу же напрягся и изменился в лице. Посидев так с полминуты, он злобно процедил сквозь зубы.
– Нет у меня сестры. Больше нет. Она даже на похороны матери не явилась.
Марина поняла, что не нужно было упоминать о ней. Его сестра, которая была вдвое старше Максима, не давала о себе знать уже давно. Последний раз он ее видел, когда ему было десять лет. С тех пор о ней никто ничего не слышал. Даже свекровь. Все решили, что она либо уехала, либо умерла. Второе подходило больше, потому что если она бы была жива, то точно дала о себе знать. Свекровь всегда переживала за нее. Не удивительно, что она слегла с онкологией. Столько нервов было потрачено на ее поиски.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.