bannerbanner
Под маской гейши
Под маской гейши

Полная версия

Под маской гейши

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 6

– Не знаю, правда это или нет, но поговаривают, что Марина была беременна. Ребята видели, как она в аптеке покупала тест на беременность. К тому же в последнее время ее часто тошнило. Я лично могу подтвердить, что на последних занятиях по японскому она частенько отпрашивалась в туалет.

– Так вот почему Марина забросила волейбол! Теперь всё становится на свои места! – вскричала Громова. – Она встречалась с парнем, забеременела от него, собиралась за него замуж, а он ее бросил, и она покончила с собой!

– Возможно. У нее в последнем посту на ВК, который она выложила за день до смерти, картина голландского художника Вилллема Кальфа. Это «Натюрморт с наутилусом и китайской чашкой». Вот смотрите! – Белка открыла страницу с этим постом и развернула ноутбук к подругам, чтобы они могли разглядеть изображение. – Лимон в контексте натюрморта символизирует двуличность и предательство. А пустая или вскрытая раковина может означать душу, покидающая оболочку.

– Ого! Как ты ловко разложила всё по полочкам! – восхитилась Настя.

Белка дополнительно обучалась в школе искусств, которую окончила с красным дипломом, ее подруги прекрасно об этом знали, но до сих пор не переставали изумляться ее глубоким знаниям.

– Иными словами какой-то двуличный гад предал Марину и довел до того, что ее душа решила покинуть свою оболочку! А если это все-таки Кирилл? Притворился, что хочет вернуться к ней, а потом взял да и женился на Даньке. Именно поэтому Марина покончила с собой в день их свадьбы!

– Не сходится. Судя по данным, которые я собрала, да и по загадочным постам в ее соцсетях, в конце марта у Марины и ее таинственного возлюбленного роман был в самом разгаре. А Кирилл в то время лежал в реанимации после аварии, помните? Значит, Марина встречалась не с ним. Смотрите! Вот пост с букетом цветов. Кирилл никак не мог пойти в этот день с ней на свидание и подарить ей цветы, потому что боролся тогда за свою жизнь на операционном столе.

– Да, точно. Ты права!

– Очень грустная история, – вздохнула Белка. – И, по-моему, к тем самоубийствам в студгородке не имеет никакого отношения. Так жаль, что всё это случилось с бедной Мариной! Васька, лучше напиши статью на другую тему.

– Например, про то, как ты нашла деньги в туалете, – подсказала Настя. – Это гораздо увлекательней!

– А, может, напишешь про то, что происходит на Донбассе? – предложила Андраника. – Столько людей страдает, дети погибают под обстрелами на глазах у всего мира вот уже три года, а всем как будто плевать! На прошлой неделе на дороге к мемориальному комплексу «Саур-Могила», посвященному героям Великой Отечественной войны, произошли два взрыва! Власти Украины нарочно хотят уничтожить память о символе борьбы с нацизмом. Если ты напишешь такую статью и продублируешь ее в своем блоге, это привлечет внимание твоих подписчиков. Они смогут сделать репост. Об этом нельзя молчать.

Ника не помнила свое детство в Мариуполе, южной столице Донбасса. Ее семья переехала в Изумрудный Остров, когда она была маленькой девочкой, и первые месяцы жизни Козачуков в этом прекрасном курортном городе были омрачены последствиями страшной аварии, в которую они попали той дождливой августовской ночью в ста километрах от их нового места жительства. Вместо празднования новоселья супруги проводили дни в больнице рядом с их малышкой, боровшейся в реанимации за свою жизнь после серьезной травмы головы. Ника и в этот раз победила смерть, но память к ней так и не вернулась.

Андраника не помнила свою жизнь до Изумрудного Острова, но печальные события, разворачивавшиеся на ее родине, волновали ее. О них она написала в своей книге «Жизнь в подарок», рассказав о трагедиях на детском пляже в Зугрэсе и Горловке, когда под обстрелами ВСУ погибли дети.

– Неееет, я хочу написать именно про самоубийства. Донбасс – слишком серьезная тема для меня, и не хочется о таком писать впопыхах. Даже если между самоубийствами в нашем студгородке нет никакой связи, я расследую каждый из этих случаев и напишу статью о том, что в наши дни жизнь молодой девушки так легко может потерять для нее смысл, и сделаю акцент на том, что, с какими бы трудностями мы ни сталкивались, жизнь всегда стóит того, чтобы выбирать ее, и тогда она взамен даст нам шанс исправить наши ошибки.

– С твоим воображением можно написать целую книгу, а не только статью! – воскликнула Белка. – Попроси Нику, она тебе подскажет.

– Кстати, у меня сейчас всплыл в памяти интересный разговор про ваш универ, – вспомнила Андраника.

– Какой?

– На днях, до нашей поездки в Питер, у папы в гостях были его друзья, и я случайно услышала отрывок из их разговора. Они обсуждали какую-то гейшу из клуба элитных эскортниц.

– Гейшу?!

– Ну не прям самую настоящую из Японии, а какую-то студентку вашего универа, которая работает в образе гейши.

– Ого! И кто же это, интересно, – переглянулись Белка и Василиса.

– Первым делом папа подумал на тебя! – Ника прыснула, посмотрев на хозяйку дома.

– Меня?! – ахнула та.

– Да это был бредовый разговор пьяных мужиков. Он сначала воскликнул: «Я, кажется, догадываюсь о ком идет речь! Это подруга моей дочери. На японочку похожая?» Ему сказали, что не похожа, и тогда он расхохотался: «Ну да, с чего дочке Алиева работать эскортницей!»

– Как твой папа мог даже на секунду подумать на нашу милую Белочку? – не укладывалось в голове у Василисы.

– Вы ж его знаете, он вечно такой! Забыли, что и я для него никакая?

Несколько месяцев назад, когда отец услышал об ее планах опубликовать мистический роман, он вышел из себя.

– Даже не вздумай позорить мою фамилию своей писаниной! Не хватало мне еще разговоров на тему глупых фантазий дочки Козачука! Да и писательница из тебя ни-ка-кая!

Сам того не подозревая, отец подал ей идею для творческого псевдонима, и тем же вечером Андраника опубликовала первую часть своего романа на местном развлекательном сайте под именем Ника Кая.

– А что именно они говорили про эту гейшу? – поинтересовалась Настя.

– Что она одна из самых дорогостоящих, хотя недавно занялась эскортом, пользуется спросом. А потом у папы зазвонил телефон, и больше к этой теме они не возвращались.

– Ника, ты нас заинтриговала! Мне теперь очень любопытно, что же это за гейша у нас завелась, – воскликнула Василиса.

– И мне тоже, – кивнула Белка, убирая ноутбук. – Так, чем сейчас займемся, пока ребята не приехали? Может, посмотрим «Милых обманщиц»?

Подруги, предварительно набрав в тарелки вкусные закуски, устроились перед огромным плазменным телевизором – две из них на диване, одна на подушках, скинутых на ковер, а четвертая в кресле. Они уже увлеклись историей, разворачивавшейся на экране, и были полностью поглощены ею, когда раздался звонок в дверь.

– Мисс Ха, пойди, открой! Ты ближе всех к двери! – Белка кинула салфетку в Василису.

– Вечно так! Чуть что, всегда я крайняя! И вообще это ты у нас хозяйка, забыла? – проворчала та, но всё же вышла в холл.

Распахнув дверь, она не поверила своим глазам, увидев однокурсника Никитина собственной персоной. Тот был поражен не меньше.

– Ты?!?

Они вытаращили глаза друг на друга.

В холл выглянули ее подруги, заинтригованные удивленными возгласами.

– Привет, девчонки! – поздоровался Дима Маркин, просочившись в дом мимо уставившихся друг на друга Василисы и Ромы. – А вот и мы! Это DJ Фил, это Роман Надежный, а это…

– Никитин, так это ты – Надежный?! – воскликнула его однокурсница. – То-то голос был какой-то знакомый! Фу!

Фил и Дима с недоумением посмотрели на нее, и, заметив их изумленные взгляды, Белка поспешила премило им улыбнуться.

– Не обращайте на нее внимания! Это она так шутит. Кстати, познакомьтесь. Это наша Василиса, это Настя, это Андраника…

– А это Белка, то есть Кермен, красивое имя, правда? – закончил за нее Дима. – Кстати, я не договорил. Стас, заходи, чего ты там застрял? Это Стас Ветцель.

Василиса и Андраника, услышав имя, моментально вытянули шеи, чтобы разглядеть прятавшегося за дверью обнаглевшего похитителя Белкиного «Заядлого киношника». Обе были готовы тут же устроить ему взбучку, однако, увидев Ветцеля, подруги раскрыли рты от неожиданности.

– Тарас?!?

Тот тоже был не в восторге от этой встречи и, натянув на лицо широкую улыбку, с наигранной радостью воскликнул:

– О, какие люди! Всем привет!

– Гадина! Украл у Белки проект и ходишь, как ни в чем не бывало! – Василиса набросилась на брата с кулаками, и Тараса спасло только то, что Никитин-Надежный оттащил однокурсницу в сторону.

– Не возражаете, если я украду вашу подружку на несколько минут? Где нам можно уединиться? На кухне?

Он поволок ее по коридору.

– Эй, отпусти! Кому говорю!

– Кто-нибудь объяснит мне что здесь происходит? – ничего не поняла Белка. – Тарас украл у меня проект? О чем это она?

– Блин, ты же не в курсе! Мы не хотели расстраивать тебя до твоего приезда, пытались сами выйти на этого Ветцеля и разобраться с ним, – Андраника в двух словах поведала ей о том, что произошло в ее отсутствие.

Белка с возмущением посмотрела на старшего брата своей подруги:

– Это правда?! Ты спёр мой проект?

– Да ты сама его бросила! Я его в зале на полу у нас дома нашел вообще-то!

Фил окинул всех взглядом, и по его недоуменному лицу можно было догадаться о чем он думал – о том, что попал в самый настоящий сумасшедший дом! Отвернувшись от ругавшейся парочки, диджей посмотрел вслед Роме и Василисе, скрывшимся на кухне.

– Я всегда знал, что Надежный шустрый, но не до такой же степени!

– Ты еще скажи, что это любовь с первого взгляда! – усмехнулась Настя, наблюдавшая за всеми со стороны, деловито скрестив руки на груди. Этот дурдом очень ее веселил.

Из кухни раздался голос Ромы.

– Какая к черту любовь? Она моя однокурсница!

– Девочки, это и есть тот чиканутый Никитин! – донесся голос Василисы.

– А он не такой уж и страшный, каким ты его описывала, – воскликнула Настя, продолжая забавляться.

Она была единственной из подруг Василисы, которой еще не довелось познакомиться с ее врагом номер один в университете. Белка помнила его еще со времен учебы в Лондоне, а теперь каждый день видела этого «мачо Ромео» в стенах университета имени Воронцова. Андраника же была знакома с ним по МГИМО – всё-таки не так много студентов из Изумрудного Острова учились в знаменитом ВУЗе, и все прекрасно знали друг друга хотя бы заочно. Правда, Ника не подозревала, что тот Никитин из ее универа и вредный однокурсник Василисы, которого она называла исключительно «чиканутым», и есть один и тот же человек.

Тем временем Рома закрыл за собой дверь кухни поплотнее и повернулся к возмущенной однокурснице.

– Где деньги?

– Какие деньги? – та прикинулась дурочкой. – Ты в своем уме?

– Громова, хватит ломать комедию! Я всё знаю, деньги у тебя! Ты нашла их в кабинке туалета, а тот тип в кепке помчался за тобой, чтобы вернуть их!

– Ааа! Ты имеешь в виду того придурка, который погнался за мной? – как ни в чем не бывало, воскликнула Василиса и принялась сочинять. – Он меня толкнул в туалете, а я в ответ толкнула его. Он споткнулся, залетел в кабинку и упал головой прямо в унитаз, прикинь? У него от злости лицо аж перекосилось в мокрой кепке, я думала, он убьет меня! Еле убежала от него!

Рома, сомневаясь в правдивости ее слов, пристально посмотрел ей в глаза.

– Значит, ты не брала деньги?

– Какие деньги? Что ты заладил как попугай? – состроив самые честные глаза на свете, ответила его однокурсница.

– Значит, они хотели кинуть ее, – пробормотал Никитин.

– А что случилось? – как бы невзначай, поинтересовалась Василиса, жаждавшая узнать историю происхождения долларов из конверта. – О каких деньгах ты у меня выспрашиваешь? Как можно поживиться? Я тоже хочу!

– Ни о каких! Это тебя не касается! – Рома собрался выйти из кухни, но Громова ловко перегородила ему путь.

– Выкладывай!

– Еще чего! Дай пройти!

– Ладно. Я тоже кое-что расскажу тебе. Я всё видела.

– Что ты видела? – моментально заинтересовался Никитин.

– Сначала ты расскажи! – потребовала Василиса.

– Нет, ты! Я тебе не доверяю!

– Клянусь своей жизнью, что не обманываю тебя!

Рома, нахмурившись, опять посмотрел ей в глаза, и Громова снова посмотрела на него невинными глазками, хлопая пушистыми ресницами.

– Ладно, – он решил рассказать ей правду, но частично. – Я хотел проследить за мелким наркоторговцем. В кафе случайно услышал разговор двух типов, что в «Хрусте» в крайней слева кабинке они должны оставить за бачком деньги и взять там товар. Но сделка сорвалась. Теперь твоя очередь! Что ты видела?

– Ничего! Я пошутила! – рассмеялась Василиса.

– Ты поклялась своей жизнью! – напомнил ее однокурсник, закипая от злости.

– Ха! Я не говорила «Без крестиков, без ноликов, без всяких алкоголиков», а это значит, то, что я клялась, не считается, – она показала ему язык и распахнула дверь.

Рома еле сдержался, чтобы не запустить ей в голову банан из тарелки с фруктами.

– Громова, ты у меня еще получишь! Я тебе клянусь! Без крестиков, без ноликов и всяких алкоголиков!

Василиса вернулась в холл, где полным ходом продолжались разборки между Белкой и Тарасом, и тут же набросилась на своего брата.

– Как ты мог украсть Белкин проект?! Да еще потащиться с ним на радио!

– Эй, Тар, чего они к тебе прицепились? – воскликнул Фил, всё еще не понимая что происходит. Это ведь именно он привел своего давнего знакомого Тараса на радио «Браво». – Это же твой проект «Заядлый киношник»! Ты же автор… Или это не так?!

– Да, я бы тоже хотел это знать, – нахмурился Дима, – но я подтверждаю тот факт, что у Белки действительно был сценарий пилотного выпуска какой-то игры про кино. Она мне про него говорила еще полторы недели назад.

– К вашему сведению, автором является не ваш драгоценный Тар, он же Стас Ветцель, в миру Тарас Громов, а Белка! – продолжала возмущаться Василиса. – Сколько раз нужно повторить это, чтобы до вас дошло, что он наглым образом умыкнул ее папку с пилотным выпуском, а потом выдал «Заядлого киношника» за свой авторский проект!

В этот момент в гостиной появился Рома. Из услышанного он понял только то, что на Стаса Ветцеля, с которым они познакомились пару дней назад на радиостанции, наезжает его чокнутая однокурсница, и этого было достаточно для того, чтобы сразу же принять сторону нового коллеги.

– Эй, Громова, полегче! Отстань от Стаса со своими глупыми претензиями. А ты, Стас, не обращай на нее внимания. У нее не все дома.

– Я в курсе. Терплю эту чокнутую уже девятнадцать лет.

– ?!?

– Ха! Никитин, этот придурок, которого ты защищаешь, между прочим, мой старший брат, – ухмыльнулась Василиса.

Рома никак не ожидал такого поворота событий и расхохотался.

– Обалдеть! Стас, и ты Громов?! То есть это ты ответил на мой звонок полчаса назад? С ума сойти! Меня повсюду окружают одни Громовы: в университете, на работе, а теперь еще на тусовках.

– Димка, ту папку с «Заядлым киношником» я подготовила, чтобы тебе показать, как мы договаривались, но потеряла ее. Тогда дождь шел, я ее вместе с зонтиком посеяла где-то. А потом я уехала в Питер, – объяснила Белка. – Вернее, я думала, что потеряла, а оказалось, выронила ее дома у Василисы. Может, и зонтик тоже там был?

– Зонтик я не трогал! Я не педик, чтобы ходить с женским зонтом!

– Кто тебя знает! Я, например, подумать раньше не могла, что ты окажешься воришкой!

Тарас понял, что его прижали к стенке. Отпираться дальше не имело смысла. Он виновато улыбнулся хозяйке дома.

– Ладно-ладно, признаюсь, я совершил нехороший поступок. Я раскаиваюсь. Извини, милая, дорогая Белочка! Что ты хочешь, чтобы я сделал, чтобы ты простила меня?

– Признайся во всеуслышание по радио, что ты украл у нее этот проект! – его сестра опередила ее с ответом.

– Но я не могу! Всё, что хотите, только не это! Не так он Белке и важен, раз она только сейчас очухалась и стала требования предъявлять. Другая бы уже давным-давно забила во все колокола.

– Вообще-то мне было не до «Заядлого киношника», у меня и других дел хватает, к твоему сведению. Я только сегодня из Питера вернулась и понятия не имела, что мой проект похитили. И сейчас я тебе официально при всех заявляю: «Я хочу, чтобы ты признался в эфире, что это мой проект»! – она топнула ногой.

– Правильно, Белка! Пусть отвечает за свои поступки! – поддержали ее подруги.

– Вам надо было всё рассказать Белке раньше, а не тянуть до последнего, – упрекнул их Дима.

– Может, нам и стоило сообщить об этом в субботу, но мы с Никой не хотели портить тебе настроение в Питере и хотели уберечь от лишних переживаний, – призналась Василиса, взглянув на Белку. – А вообще у меня в ежедневнике разборки со Стасом Ветцелем стоят на полдень вторника. Я хотела предложить тебе на большой перемене поехать разбираться в офис «Браво».

Тут в оживленную дискуссию вмешался Рома, громко похлопав в ладони, чтобы привлечь к себе внимание.

– У меня есть предложение! Да, Стас поступил не очень красиво, но мало кто удержался бы от такого соблазна, увидев перед собой готовый сценарий проекта. Я предлагаю такой вариант – завтра вы оба идете к нашему руководству, рассказываете эту историю и ведете «Заядлый киношник» вдвоем. Стас Ветцель будет просто соведущим, а ты, Белка, ведущей и автором, ну как?

– С какой стати она должна стать соведущей собственного проекта? – возмутилась Настя.

– С той, что его продвинул на радио всё-таки Тарас, – ответил Фил, который и пристроил его на «Браво». – Еще не факт, что проект одобрили бы, если бы с ней пришла ваша подруга. Только без обид, пожалуйста. У Тараса отличный имидж, хорошая дикция, поставленная речь, вот "Заядлый киношник" и взяли…

– Ну, спасибо! – перебила его Белка. – У меня вообще-то тоже нет проблем с дикцией и речью!

– Да не слушай ты его! – Василиса, оскорбившись за подругу, передразнила Фила. – Только без обид, пожалуйста. У тебя самого голос противней некуда. Меня аж передергивает, когда я слышу его по радио. Спроси у своего Тара. Он нарочно каждое утро включает «Браво», чтобы позлить меня.

Фил вспыхнул и хотел сказать ей в ответ что-то, судя по выражению его перекошенного лица, не очень приятное, но вовремя сдержался и повернулся к Белке.

– Извини, я не хотел тебя обидеть. Конечно, ты умница, проект классный, к тому же ты блогер и модель. Тебя не только на радио, но и на телеканал возьмут. С твоей-то внешностью!

– Ишь, как разошелся! Мы и не подозревали, что ты мастер осыпать комплиментами! – рассмеялись его друзья.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

21 марта 2022 г. деятельность социальных сетей Instagram и Facebook, принадлежащих компании Meta Platforms Inc., была признана Тверским судом г. Москвы экстремистской и запрещена на территории России.

2

21 марта 2022 г. деятельность социальных сетей Instagram и Facebook, принадлежащих компании Meta Platforms Inc., была признана Тверским судом г. Москвы экстремистской и запрещена на территории России.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
6 из 6