
Полная версия
Два Феникса
Уже далеко за полночь мы стояли у окна и смотрели во двор.
– Не решил еще поменять своего мерина? – спросил Глеб глядя на моего темно-синего красавца GLB.
– Да нет. Отличная машина. Свеженькая еще совсем.
Глеб хмыкнул и покачал скептически головой. Я люблю мерседесы. Но в нашей компании не поддерживают моей страсти (никто кроме Валика), предпочитая другие марки. А мне они очень нравятся: комфортные, надежные. Да, я переплачиваю за марку, но ведь это касается любой крутой тачки, да и любой статусной вещи в принципе. «The best or nothing” – мне нравится даже их слоган. Ведь они ему соответствуют.
– Кстати, Валик сказал. Что поступил новенький АМG GT. Хочу посмотреть. Может, и возьму даже. Хотя бы на несколько месяцев – покайфовать.
– Ага и поднять самооценку и зализать ущемленное самолюбие, – рассмеялся Глеб. – с такой тачкой ни одна девчонка перед тобой не устоит, да и не осмелится послать.
– Да я и без спорткара не испытывал с этим никаких проблем, – пробурчал. – Поедешь со мной на тест-драйв?
– А давай! Как договоришься, звони.
Так как было уже поздно, Глеб предложил остаться ночевать у него. Благо место позволяло. А с утра пораньше съездил домой, привел себя в порядок и с головой погрузился в трудовые будни.
Все эти два месяца я был весьма загружен: много работы, две серьезные и напряженные командировки, помощь в родителям в достройке дома, которую они для чего-то затеяли. И вроде бы хорошо все: на работе все успешно, досуг весьма увлекательный, но меня все никак не отпускало. Все как-то нервно выходило, дерганно. Машину я все-таки купил. По хорошей цене и на очень хороших условиях. Красавица. Я с удовольствием гонял на ней. На даже это не приносило желаемого удовлетворения в душе.
– Крепко же она тебя за яйца взяла, – сказал мне как-то Глеб, когда мы вместе выходили из спортзала, в котором тренировались.
Удивленно вскинул брови.
– Уже месяц прошел, а ты как сжатая пружина. И никак не отпустит тебя. Я даже немного опасаюсь: скорости на спорткаре и на байке, сумасшедшие тренировки, даже агрессивные бои, я слышал. Неизвестно, где эта пружина может выстрелить.
– Не волнуйся, друг! Все под контролем, – похлопал его по плечу. – Просто адреналина хочется дико. Без него кровь не бурлит.
– Адреналина или девочку хрупкую? Нежную, податливую? – хмыкнул Глеб. – Ладно, ладно. Проехали. Адреналин, так адреналин. Пойдем в кафе посидим. У меня к тебе предложение есть.
Вот тогда мне Глеб и предложил совместно использовать опыт, который я не так давно приобрел в проекте с американцами. Только переложить его на наш рынок.
– У меня даже есть сотрудник, в паре с которым вы прекрасно справитесь. С твоей стороны – знание методики и опыт претворения в жизнь, с ее – глубокая экспертиза по заказчику, с которым это можно реализовать, его рынка, опыт и отлично подобранная и обученная команда. Удивительной харизмы лидер. И человек абсолютного аналитического склада ума: анализирует, выстраивает процессы так, что не все швейцарские часы так работают, как члены ее команды. У вас получится отличный тандем.
– Баба?
– Давно ли ты стал шовинистом? Имея при этом женщину в заместителях? – вскинулся Глеб. – Не баба, а очень симпатичная девушка. И главное – крутой профи. К тому же замужем и имеет двоих детей. На своей семье помешана и по сторонам не смотрит. Так что твоей чести здесь ничто не угрожает.
Я согласился. Уж слишком привлекательным было предложение. И мне действительно хотелось этим заняться. К тому же, после удачного завершения данного проекта мой рейтинг взлетит до небес. Договорились начать с сентября. Тем временем улаживали некоторые организационные и финансовые вопросы. Да и мне требовалось время, чтобы немного разгрузить себя и передать некоторые задачи заместителю и сотрудникам. Потому что во время проекта я буду больше находиться в компании Глеба. Впереди был еще месяц. Дел куча. А я был весь на взводе каком-то непонятом даже мне самому, что усложняет и замедляет мою работу…
***
Мы с Тиной так и продолжали молча смотреть на картину, когда позвонил Глеб.
– Я у твоих ворот. Открывай.
– От моего имени кто-то дал объявление о том, что у меня сегодня день открытых дверей? – не очень любезно спросил я, но все же поднялся и направился в сторону ворот.
– Ну нуди, душнила! И открывай!
Глеб приехал бодрый и энергичный.
– О, Тина, привет! Не знал, что ты здесь!
– Привет! – подставляя щеку для дружеского поцелуя сказала Тина. – Я и не планировала. Спонтанно вышло. Тебя судя по всему, тоже не ждали?
– Да. Я собственно чего приехал. Во-первых, высказать свое «фе» и лично дать тебе подзатыльник, Дем. Ездишь как сумасшедший. Подвергаешь опасности не только себя, но и других. Подумай об этом на досуге, – осуждающе произнес друг. – Тебе ли не знать, что такое безалаберность на дороге…
– С чего ты взял? – даже не понял немного.
– Утром ты обогнал нас. Я с Темкой ехал к матери. Подрезал на огромной скорости и даже не заметил.
– Прости, брат! Реально на взводе был. Нервы шалят не по-детски. Действительно надо что-то с этим делать.
– А вот это второе, что я хотел тебе сказать. Загрузим твою светлую голову по полной программе, не до поисков адреналина будет. Я в начале сентября улетаю в Китай. Недели на две, а то и больше. Переносить старт работ по проекту не хотелось бы. Наоборот – надо начать пораньше.
– Когда?
– Чем быстрее, тем лучше. Сможешь завтра подъехать в офис? Познакомлю тебя с партнером по проекту.
Я подумал немного, прикидывая план дел на завтра.
– Да смогу.
– Окей, сейчас согласую, – сказал Глеб и отошел немного в сторону набирая что-то на телефоне.
Тина все это время молча слушала нас. Теперь же смотрела на меня с ироничным прищуром. Уже собиралась что-то выдать, как Глеб вернулся:
– Все, договорились. Завтра к 9.00 жду тебя у себя. Ух ты! А это что такое? – взгляд Глеба упал на картину, которую привезла Тина.
Теперь мы уже втроем смотрели на изображение. И тут Тина потянулась за телефоном и включила музыку (Giovanni Marradi “Just For You” – как она потом сказала). И под эту музыку каждый из нас чувствовал всю боль, которую хотел передать автор. Или каждый из нас чувствовал свою боль? Глухую и безысходную. Каждый видел свою собственную историю. А художник, каким-то непостижимым образом знал, что откликнется на его картину из самых потаенных уголков души того, кто на нее смотрел…
– Очень сильно…
– Это ты сама придумала? – спросил Тину указывая кивком головы на телефон, в котором только заканчила звучать мелодия.
– Нет. Она подсказала. Когда я забирала картину, она назвала композицию и сказала, что прослушивая ее я смогу лучше прочувствовать то, что вижу и саму себя. Теперь я понимаю, что она имела ввиду.
– Она – это та незнакомка, от которой нашего Вихря так скрутило, что до сих пор не попустит? – поинтересовался Глеб.
– Скорее всего, да, – ответила Тина вновь окидывая меня ироничным прищуром. – А я ведь говорила, чтобы не лез… Ничего хорошего из этого не вышло. Опять на разрыв, – уже кивая на картину.
– Это очень сильно, – снова повторил Глеб. – Она определенно талантлива. И явно очень неординарная личность. Я бы очень хотел с ней познакомиться.
Наверное, у меня был совсем какой-то сумасшедший вид. Потому что Глеб поторопился продолжить:
– Во первых, мне интересно посмотреть на человека, который так рисует и чувствует краски, который так мастерски выворачивает души других наизнанку. Во-вторых мне действительно интересно увидеть девушку, которая сумела поразить нашего непробиваемого друга. Ничего такого. Только это. – сказал он смеясь и поднимая ладони вверх.
ГЛАВА 17
ДЕМИД
Наверное, Глеб был прав, когда решил загрузить меня новой работой пораньше. Я прямо прилив сил чувствую сегодня с утра. Настрой позитивный и как-будто ожидание чего-то нового.
Утренняя пробежка, холодный душ, завтрак и чашка крепкого кофе. Джинсы, конверсы и даже белая футболка под пиджак – ну надо же настроение!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.