bannerbanner
Меха Заслон
Меха Заслон

Полная версия

Меха Заслон

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Марина Морра

Меха Заслон

© Текст Марина Морра, 2025

© Иллюстрации Марина Морра, 2025

© Дизайн обложки Марина Морра, 2025

Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование произведения без согласия автора.


Пролог

После глобальной войны в мире разорвавшийся свинец и радиация расползлись по земному шару, трансформируя землю в бесплодную пустошь. Развеянные ветрами войны ядовитые облака растворяли в этой мрачной картине свой чёрный цвет. Изуродованные мегаполисы, словно слепые глаза, безжизненно взирали на окружающий ад, в то время как тёмные подвалы и заваленные дома стали приютом для мучеников, истощённых бесконечным террором.

Смахивая пот с запылённых лиц, люди искали убежище в тенях материнской земли. Под холодным сиянием ночи одни ковали свои судьбы в большегрузных контейнерах, тогда как другие, охваченные паранойей, скрывались в искорёженных трюмах судов, брошенных на дрейфующих поверхностях ртутных волн.

Сквозь сырость и ржавчину до них доносился отдалённый гул металлических крыльев. Оставшиеся части власти бороздили разрушенные города, стремясь восстановить контроль над одичавшими территориями. Гудение военных вертолётов разрывало мёртвые кварталы, а рупоры взывали к былому порядку, который исчез в пламени войны.

Вскрывая тишину, они требовали присоединиться к правительственному лагерю поддержки. Но сквозь палёный металл, развалины бетона и разложившуюся грязь выжившие давно потеряли всякую веру, отражая холод революции в своих глазах.



Глава I. Под завалами мусора

2088 год. Время эры Анархии.

На фоне серых красок загнивающего солнца не раз промелькивали чёрные скайверы, сканирующие личности людей, бегущих сквозь улицы, погребённые под слоями мусора. Их холодные камеры фиксировали запёкшиеся кровью лица, спешившие скрыться в тени своих убогих укрытий. Кровавые горизонты заката, подобно адскому пламени, словно пекли заживо лежащих мертвецов, погребённых под тяжестью обломков. А в каждой распятой точке города вскипала потерянная жизнь за выживание и исконную свободу.

В нашем опустошённом, некогда величественном городе Москве, ныне представляющем собой лишь груды разрухи, жизнь распускалась сквозь трещины, расцветая в неоновых огнях вывесок ночи. Механический рай и тёмные трущобы бурлили, маня к себе одинокие души, когда границы между городами стёрлись в прах.

В этом безумном круговороте, где ещё осталась небольшая колония людей, живущих в мегаполисах, построенных из переработанных отходов, жизнь была лишь отражением разлагающегося общества, разорванного на части внутренними конфликтами.

Три могущественные касты, заполнившие улицы, беспощадно преследовали тех, кто осмеливался мечтать о свободе.

Это была меха-власть, способная манипулировать сознанием граждан, превращая их в безмозглых рабов своей системы. Кибер-мафия, раскинувшая свои синтетические щупальца на кукловодов-барыг. А также полуночники-хакеры, защищающие жизнь своего клана от коварных лап ненасытных систем, жаждущих полного контроля.

Каста кибер-барыг плела грязные интриги, строя банды в забытых закоулках, погребённых под слоями хаоса. Под чёрным флагом жестокого Риона мафия превращала бездомных в холодных убийц, вскармливая их своими прогнившими идеалами. Жуткие эксперименты под начинкой «Хэдшот-3000» предлагали хромовые модификаторы и передовые модули, трансформируя людей в нечто большее, чем просто оболочку с сознанием.

Пока их кромсали в темноте подвальных лабораторий, внедряя острую сталь и смертоносные стволы, другие старались избегать любого контакта с этими смутными кровопийцами.

Тогда, в этом море агонии, затопившем социум, один охотник за железными головами – инженер-программист по прозвищу Кит – начинает свои исследования, из-за которых вынужден бежать в глубины канализации, населённые мутными водами.

Каждую тёмную ночь, когда лунные пустоши пробуждались, из утроб подворотен вырывались меха-псы – безжалостные охотники государственной механической касты. Эти твари, облачённые наполовину в хромовую сталь, были одарены страшным оружием – микро-датчиками, образующими спусковые модули, скрытые в металлических челюстях. Все, кто спотыкался о их рёв, тотчас становился рабом деспотичной власти.

Главным эпицентром разрушения являлась меха-власть: государственные бункеры, полигоны и подземные лагеря служили своего рода хранилищами человеческой надежды на выживание. Меха-система строго распределяла трущобы на своих локаторах, разделяя их на зелёные зоны из обычных граждан и красные, где под жестоким контролем располагались одичавшие касты. Главарю Максимилиану нужны были живые люди для восстановления репродуктивности и последующего заселения разрушенных городов. Но прежде всего он стремился обрести идеальных солдат, готовых защищать интересы своей страны.

Помимо этих двух могущественных каст существовала и третья сторона – полуночники, частью которой был я. Основная миссия полуночников заключалась в том, чтобы оберегать свою касту, не позволяя властям и кибер-мафии поработить себя. Надёжный щит полуночников позволял нам выживать и сражаться за то, что осталось от нашей человеческой природы.

Отделившись временно от клана и погрузившись в чертежи, Кит решился на рискованную вылазку из своего укрытия. Шорохи вокруг вызывали мурашки, а его уши настороженно ловили каждый звук.

Среди сумеречных улиц, где синие плоские ХИС-лампы с трудом пробивались сквозь тьму, кристально голубые глаза парня отражали фигуру загадочной женщины, ловко вышибающей мозги очередному меха-солдату. Укрыв неопрятный чёрный ёжик под капюшоном, парень прижал лицо к холодному люку, невольно перейдя в роль безмолвного зрителя.

Небольшое серебряное кольцо в её носу отсвечивало в темноте, а серые глаза, погружённые в жестокие действия, сияли холодным отблеском. Чёрные ровные локоны каре плавно развивались на ветру, переливаясь в синеве луны. В то время как обтягивающая мужская майка подчёркивала соблазнительные изгибы её фигуры, а на оголённых плечах играли трибал узоры. Эти необычные татуировки, словно являлись символами технологичного мира, извиваясь по её коже, плавно переходили с широких на более тонкие линии.

Вдыхая пыльный воздух, который осаждался комом на языке, Кит наблюдал, как осколки механизмов разлетаются в разные стороны. Незнакомка, подобно тени, опустилась на корточки, прислонив багровый самодельный плащ к земле. Убрав разорванную мантию в сторону, она ловко начала извлекать что-то из размазанной головы солдата.

Не успев выбраться из своего укрытия, парень застыл, наблюдая, как она стремительно поднялась и, сделав несколько шагов, исчезла в мороке переулков. Сложив руки в джинсы и натянув капюшон до самых бровей, Кит осторожно последовал за ней. Парень незамедлительно прибавил шаг, стараясь, чтобы его кроссовки не шуршали о разрушенные металлические конструкции под ногами. Растворяясь среди грязных улиц, он незаметно крался по следам женщины с татуировками.

Проходя мимо обрушившихся витрин с выбитыми окнами, он заметил, как её силуэт вдруг остановился, словно она почувствовала его присутствие. Выдержав несколько минут ожидания, Кит прижался к грязной кирпичной стене, покрытой слоем пепла, и одним глазом подглянул за ней. Убедившись, что она вновь направилась вперёд, парень стряхнул с капюшона отработанный прах и вновь зашагал по её запутанным следам. Среди руин нашего разорённого города, было одно весёлое место в котором можно было расслабиться несмотря на утопию вокруг. Оно принадлежало в прошлом богатому «Новому Барону» местному арабу Янсиану. Его роскошный дом, вместе со всеми богатствами пошёл ко дну, как и многие другие сгорев в море углей и пепла. Однако несмотря на это мужчина скрылся в стенах своего полуподвального бункера и жил спокойно, словно играл в свою частную партию на шахматной доске жизни.

Не желая оставаться в стороне, Янсиан решил создать из своего убежища подземный паб, в котором он щедро угощал людей выпивкой. Люди, приходившие сюда, расплачивались не только медью, но и редкими модулями, механическими конечностями и настоящими сокровищами в виде драгоценных металлов. В этом оборудованном пабе, где каждую ночь все смешивались в едином потоке, собирались всевозможные касты кибер-мафиози, простые беженцы, залётные путники и все остальные, кроме властителей меха-касты, кто посмел бы осквернить такое святилище.

Багровый плащ очаровательной незнакомки медленно сполз по каменным ступенькам вниз. Кит, осмотревшись по сторонам, решил не дожидаться, пока его ноги решат за него. Спустившись в логово паба, парень вошёл внутрь, где огромное скопище различных каст растворялось в искушении расслабления, словно эти люди жили последнюю ночь.


Глава II. В свете неона

В полутёмном пабе ядовито-зелёные вытянутые неоновые лампы на батарейках, освещали стены из чёрного кирпича, которые впитывали в себя разъедающий свет. Дым от электронных сигарет окутывал замкнутое пространство, создавая иллюзию застывшего времени. У входа, по бокам, стояли старые советские круглые столы, сделанные из потёртого тёмного дерева. Справа, под бледным сиянием сидели кибермафиози, которые разминали свои стальные руки. Я чувствовал, как их взгляды, острые и проникающие, распарывали мои мысли. В этот момент мне казалось, что кто-то сжал меня за горло, зная все мои тайные слабости. Они не сводили с меня глаз с того момента, как железная, выцвевшая дверь с искривлённым криком массивной пружины, захлопнулась за мной.

Тем временем слева в полутёмном углу, окружённые тенью размытых стаканов, стали вырисовываться любопытные лица незнакомцев. Они медленно потягивали свою выпивку, обмениваясь тихими шёпотами. Между всеми ними также присутствовали скитальцы выбирающие свою судьбу. В их глазах застыла простая, но невероятно глубокая истина: «Человеческая свобода не всегда определялась правами самого человека».


Мои ноги пробирались по пыльным деревянным полам когда меня осматривали соседние столики с кибер-барыгами, которые без усталости манили всех в ряды мафии Риона. Но я старался не поднимать взгляд из-под капюшона, настойчиво двигаясь к барной стойке, где лишь краем глаза заметил её багровый плащ, элегантно свисающий с металлического стула.

Огромный взбитый старый робот бармен похожий на бронзовый игровой автомат кружился за барной стойкой вибрируя своим механическим голосом. На его промасленной металлической голове красовался цилиндр отлитый в тон корпуса из чистого металла. А на холодном, статичном лице были искусно отлиты вытянутые усы, добавляющие ему своего рода харизмы. Его глаза подсвечивались LED-таблом красного цвета, а вместо рта прорывались четыре прорези – напоминающие те, что когда-то украшали старинные радиоприёмники. Эта массивная металюга обладала способностью читать мысли клиентов и создавала удивительные коктейли, среди которых были и запрещённые, способные стирать память.

Сделав решительные шаги, Кит приблизился к чёрной барной стойке отлитой из смолы, и, отодвинув соседний металлический стул, подсел к незнакомке. Его взгляд скользнул по зеркальной поверхности бара и застопорился на её татуировках, которые бликами отсвечивались в зелёном свете неона.

– Добро пожаловать к нам! Чего желаете? – произнёс протяжным механическим голосом робот-бармен.

Кит медленно залез в карманы толстовки, перебирая ржавые медные микросхемы руками.

– Один джин-тоник, – спокойно ответил парень, придавая своему голосу лёгкое равнодушие.

Облокотившись на руку, он тут же пытался выдать вид, будто загадочная незнакомка его вовсе не интересует. Но её голос неожиданно прервал тишину.

– Вот только не говори, что ты не шёл за мной позади… – произнесла она в слух не отводя своего взгляда от бара.

Мой сердечный ритм замер, когда я невольно поднял голову и повернулся к ней.

– Не понял! Вы это мне? – вырвалось у меня.

Женщина слегка улыбнулась, не поворачивая лица. Её рука плавно скользнула в карман, достав электронную сигарету, чья насадка у основания напоминала крест, символ гибридного греха.

– Я всё видела и не настолько глупа, – произнесла она, испуская клубы дыма из своих губ.

Кит осознал, что его надувательство разоблачено, но все ещё упорно играл роль дурака.

– Я не знаю, что вам там причудилось, но, увы, я ни за кем не шёл.

В это время бармен, протянул ему большой металлический стакан с джин-тоником.

Кит, протянув руку и жадно глотнув из стакана, резко бросил на стойку две медные схемы, расплачиваясь за свой напиток. Бармен, не обращая внимания на их перепалку, мгновенно сгрёб детали своими скпипучими пальцами и протёр поверхность влажной тряпкой.

– Ну брось же! Вот не надо говорить что я тебе не интересна – повернувшись к нему лицом незнакомка словно флиртовала с ним.

– Допустим, есть некоторые моменты, которые меня интригуют, – ответил парень с лукавой усмешкой. – Но ради этого я бы не крался по тёмным переулкам за тобой.

– Видишь! А говорил, что это лишь мои бредовые фантазии! – ответила она, улыбаясь ему в глаза, когда в её взгляде можно было разглядеть целую галактику.

– Химера, – произнесла она, протянув ему руку.

Он схватил её нежную ладонь, утопая в пленительных серых глазах.

– Химера? А есть ли у тебя настоящее имя, незакреплённое под ником?

– Я обычно никому его не говорю, но раз ты так настойчив, – Алиса.

Парень не отводя с неё взгляда произнес:

– Кит! Просто Кит!

На что она сжала крепко его ладонь и поинтересовалась в ответ – А за таким ником какое имя скрывается?

Он улыбнулся, едва слышно произнося:

– Егор.

Когда их руки расцепились, Алиса получила свой коктейль, вдыхая его мятный аромат.

– Ну и что ты хотел от меня когда шёл за мной словно тень?

– Я снова повторюсь – я тебя не преследовал! Но мне любопытно, откуда ты и под какой кастой? – его глаза наполнились интересом.

Алиса улыбнулась и сделала глубокий вздох, впуская в разговор молчание, играла лишь эмоциями.

– У меня нет касты – я одиночка.

– Неужели? Ты меня обманываешь…

После нескольких минут тишины, в которой их взгляды говорили намного больше, она вновь подтвердила свои слова.

– Мне нет смысла врать.

– То-есть ты скиталец получается?

Алиса, сделав глоток коктейля, кивнула.

– Ну хорошо! А если не секрет, что за символы на твоих руках? – его взгляд пронизывал её плечи.

– Ооо, это долгая история, – промолвила она, вновь отвернувшись к барной стойке, где механический бармен смешивал напитки.

– Ладно, не будем спешить! – с лёгким вздохом прервал парень, переводя взгляд на зеркало бара, отражающее тени развесёлых посетителей, погружённых в шумный вечер.

– Не будем спешить? – удивлённо переспросила Алиса, поворачивая голову в его сторону.

– Ты серьёзно?

– Хочешь сказать, что у нас ещё будет возможность встретиться?

Кит, уверенно прижав губы к стакану, слегка кивнул.

– Оставь свой код, – произнёс он с напором, – я сам тебя найду.

Химера, завораживающе виляя, развернулась к нему спиной. Наклонив голову, она обнажила свой код – пять чёрных цифр, как клеймо, располагались по центру её шеи. Это был код, известный каждому в их мире, хранивший всю информацию о человеке в государственных реестрах.

Егор резким движением руки выхватил салфетку за барной стойкой. Он вежливо попросил огромную металюгу одолжить ему ручку. Мгновенно записав её код парень попросил Алису повернуться обратно к нему. И пока они обменивались своими данными, паб постепенно пустел на глазах, словно сгустки мрака поглощали изголодавшихся по веселью посетителей, сметая их в бездну ночи.

Распахнув скрипучую дверь Кит пропустил Алису вперёд. Выбравшись на свежий воздух из затхлого подземелья, парень предложил проводить её. Однако в ответ на его предложение она с дерзкой улыбкой бросила неожиданную фразу.

– Я не маленькая девочка, так что себя побереги! Свидимся! – её плащ растворился в омуте ночи, уверенно поглотив силуэт в чёрном мороке трущоб.

Проводив её взглядом, Егор вновь прижал руки в карманы и направился в противоположную сторону. В голове все ещё смутно маячила обжигающая фигура, но холодная трезвость ума держала его мысли в узде. Несмотря на её притягательность, парень всё же опасался новых знакомств. Ведь в разрухе ночного города на каждом перекрёстке приятельство и предательство шли рука об руку. И лишь одна маленькая ошибка могла разорвать его мир на части.


Глава III. Место схрона

Потёртые белые кроссовки бесшумно скользили по пыльным улицам, вбирая в себя прах заброшенных мест. Выдыхая холодный воздух, Кит пробирался в сторону контейнерного порта, скрытого под водным хранилищем, где обитали полуночники. Шаг за шагом приближаясь к знакомым местам, как вдруг он резко остановился. В нескольких метрах от себя, в окружении блуждающих синих фонарей, Кит заметил своего друга Локи, который в панике мчался к порту. Он окликнул его, но в ответ послышался только пронзительный скрежет металла.

Как через несколько секунд в его глазах отразились меха-псы, которые бросились на Локи сбив его с ног. Холодные твари атаковав цель, нырнули прочь.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу