bannerbanner
Мона
Мона

Полная версия

Мона

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Антон Игнатов

Мона




SYSTEM BOOT…

> load_textures –res 4k –night_mode

> [OK#!*%]

> [WARNING: Missing file: "skybox_night.png"]

> load_entities Mona.hstr Director.ai Unknown.hstr

> [WARNING: Unauthorized entity detected***


Холод. Темно. Он открыл глаза. На низком столике стоял чайный сервиз, на диване – вязаное одеяло. Сквозь занавески слабо проникал белый дневной свет. Вокруг пахло лавандой и чем-то… металлическим?

Всеобщую странность ситуации дополняло еще то, что место было до жути знакомо. Словно при дежавю. Сейчас он пребывал в полном недоумении от происходящего. Он не мог понять, почему сейчас оказался стоящим посреди гостиной какого-то дома. При всём этом не помня, что было до этого.

Он: «Что происходит?! Почему я ничего не помню? У меня амнезия?»

Он: В доме кто-то есть? Простите, если вторгся в частное владение, но я сам не знаю, как сюда попал.

Не повышая голоса, окликнул он предположительного хозяина. Тишина.

Он: «Конечно. Как в доме с выключенным светом может быть владелец? Только если не спит. Сначала нужно осмотреться. Не могу же я просто так здесь оказаться.»

Он осторожно открыл первую попавшуюся дверь. Судя по столу и обилию мебели, тут находится кухня. Первое, что привлекло его внимание, – это слегка приоткрытая духовка. Внутри что-то блестело. Что-то похожее на зубья.

Он решил проверить и, открывая, обнаружил бензопилу.

Он: «Кому пришло в голову положить это сюда?»

Зубья были испачканы чем-то темным. Он поспешно закрыл дверцу.

Он: «Похоже, тут живет очень изобретательный мясник…»

С каплей сомнения, но с большой долей надежды подумал он. Он вышел обратно в гостиную.

Он: Может, я смогу что-нибудь вс%п0мни и и и и#*%!#&#/#


> transfer_data –target "Central_Server" –file "Unknown.hstr"

> [STATUS: Transferring… 14.2 MB/s]

> [OK: Transfer complete. No data loss.]

???: О, новый гость! Как мило~ Я как раз хотела заварить чайку. Присаживайся, расскажи, как ты здесь оказался!

Неожиданно послышалось сзади. В гостиной стояла девушка в бежевом платье с рюшами. Ее белоснежная кожа и темные волосы были будто… рисованными. Как и большие синие глаза, такие обычно встречаются в аниме-сериалах.

Только сейчас он заметил, что все вокруг выглядит неестественно чистым, гладким и однотонным. Тени тоже казались странными: они имели четкие границы, несмотря на то что свет, проникая через занавески, должен рассеиваться.

Работал телевизор, хотя всего несколько секунд назад был выключен. На экране показывало, как стадо овец перепрыгивали через забор и падали в пропасть. Звук выключен. Из кухни слышно, как, постукивая, кипятится чайник.

Улыбка девушки была теплая, однако во взгляде что-то настораживало. Глаза были чуть шире, чем нужно.

Опять возникло то чувство, когда видишь что-то знакомое, но воспоминания будто недоступны.

Он: Честно говоря, у меня такой же вопрос. Когда открыл глаза, я оказался здесь, но при этом ничего не помню. Знаю, звучит довольно бредово, но я говорю правду.

???: О, как интересно~ Ты потерял память? Это так… романтично. Ну, не переживай, я помогу тебе всё вспомнить. Или… может, лучше начать с чистого листа? Хи-хи.

Он заметил, как ее улыбка становится шире.

Он: Наверное…

Он: Меня зовут… Стоп. Я даже собственное имя забыл?

Она прикрывает рот рукой, ее смех звучит как легкий перезвон колокольчиков, но казалось, будто он был отрепетирован у зеркала. Ее глаза сверкают, будто она услышала что-то невероятно забавное.

???: Ох, ты забыл даже свое имя? Как это… мило!~ Ну что ж, это даже лучше. Мы можем придумать тебе новое! Как насчет… "Гость"? Или… "Игрок"? А может, "Дружочек"? Хи-хи.

Она ответила пожатием на его протянутую, но уже слегка опущенную руку. Она сжимала его крепко, ее пальцы были холодными.

Мона: Меня зовут Мона. Просто Мона. Милая, добрая, гостеприимная Мона. Хотя…

Она подходит ближе, ее голос становится шепотом, почти шуршащим. Пьянящий аромат лаванды стал сильнее, по спине и ногам побежали мурашки.

Мона: Иногда меня называют… Безумной. Но это только те, кто не понимает меня. Ты ведь поймешь, да?~

Он: Мона… мне приятно было с вами познакомиться, но мне нужно уходить. За меня не беспокойтесь, думаю, память ко мне как-нибудь еще вернется.

С этими словами он пошел к входной двери, но Мона резко схватила за запястье, будто почувствовав его тревогу. Ее улыбка становится чуть более напряженной, но все еще теплой, как будто она пытается удержать контроль.

Мона: Ой, ну что ты! Я же просто шучу~ Не пугайся так. Это все игра, понимаешь? Просто… атмосфера. Хочешь, я покажу что-то милое? У меня есть коллекция плюшевых игрушек!

Она, держа его за руку, быстро подходит к полке, где действительно стоят несколько игрушек. Первая из них была кукла с фиолетовыми короткими волосами, в черно-красной японской школьной форме и красным бантиком на голове. Ее глаза были полностью черными. Вторая была с синими волосами, хвостиками, в синей юбке и красной кофточке. Третьим был плюшевый медвежонок. На его пузе тянулся длинный шов.

Мона быстро берет мишку и прячет за спину.

Мона: Видишь? Все нормально. Я совсем не страшная. Просто… иногда мне становится скучно, и я немного увлекаюсь. Но ты же не убежишь, правда? Мы же только начали играть!

Ее голос звучит почти умоляюще, но в глазах был страх, будто она правда боялась, что он уйдет. Ее рука все еще лежала на его запястье и слегка поглаживала его. Он заметил, что ее пальцы немного дрожат.

Мона: Ну что, останешься? Я могу быть хорошей. Обещаю~

Образ бензопилы в духовке, как стоп-кадр, пронесся в голове. Вдруг он понял, что может попасть в одну из криминальных историй, в которой сыщики будут искать его тело. Из-за осознания того, что этот день мог стать для него последним, в груди мучительно защемило.

Он понял. Нужно действовать быстро.

Он: Хорошо, я останусь ненадолго. Только не подскажешь, где у тебя находится туалет?

Мона замерла на мгновенье, но она быстро взяла себя в руки.

Мона: Ах, туалет! Конечно, конечно, я покажу~

Она указывает на дверь.

Мона: Вон там. Только будь осторожен, дверь иногда заедает. И… не обращай внимания на зеркало. Оно немного… странное. Хи-хи.

Когда он направился к уборной, Мона слегка наклонилась в бок, словно наблюдая.

Он закрылся, прильнув к двери спиной, и пытался справиться с учащенным сердцебиением. Затем, опустившись, посмотрел в щелку. Мона все еще стояла в гостиной. Ее глаза блестели в полумраке.

Мона: Если что-то пойдет не так, просто крикни. Я всегда рядом. Всегда~

Он: Слушай, Мона, это может показаться невежливым, но не могла ты уйти на кухню подождать?

Мона: О, конечно, конечно! Я понимаю, у каждого должны быть свои… личные моменты. Хи-хи. Я пойду на кухню, проверю, как там мой чайник. Он иногда… свистит слишком громко.

Послышались отдаляющиеся шаги.

Мона: Только не забудь, я всегда рядом. Если что-то понадобится… просто крикни. Я услышу.

Со стороны кухни тихо слышно, как она начинает что-то напевать. Он посмотрел в свое отражение в зеркале и чуть не упал от неожиданности. Там на месте себя он увидел силуэт из глитча. Где должны находиться глаза, мерцают две маленькие красные точки.

Он: «Да что здесь творится?!»

Он еще раз заглянул в щелочку, чтобы точно убедиться, что ее там нет, и повернул ручку. Петли предательски заскрипели, но Мона не стала выходить из кухни.

Он на цыпочках подбежал к входной двери. Казалось, сердце вот-вот выпрыгнет из груди. Руки начинало покалывать.

Он: «Пожалуйста, только откройся!»

Он щелкнул ручкой. Дверь была не заперта.

В этот момент из кухни раздался звон разбивающейся чашки.

Мона: Ой-ой-ой! Кажется, я что-то уронила… Ты еще там?

Ее голос звучит неестественно громко. Мона появляется в проеме двери, ее фигура подсвечена тусклым светом из кухни. В руках она держит чайник, из носика капает кипяток.

Мона: Ты куда это собрался? Мы же только начали играть… Неужели я тебе не нравлюсь?

Ее голос звучит почти обиженно, но в ее глазах мелькает что-то опасное.

Он, не задумываясь, бросился бежать. Ноги сами несли по тропинке, ведущей от дома Моны. Вокруг не было других домов – только лес. Он оглянулся и увидел: Мона бежит за ним, платье развивается на ветру, а улыбка стала шире, чем когда-либо.

Мона: Я же говорила, что всегда рядом! Не убежишь от меня так просто! Ха-ха-ха!

Он решает нырнуть в лес, чтобы потерять ее среди деревьев. Ветви бьют по лицу. Где-то позади слышится ее голос, но он становится все тише, пока не исчезает совсем.

Он остановился, чтобы перевести дух. Вокруг тишина, слышно только шелест листьев и собственное тяжелое дыхание. Ему казалось, что он скрылся…

Но вдруг со стороны раздается шепот:

Мона: Я же говорила… Всегда рядом~

Он оборачивается, но Моны нигде не было. Только темный лес и тишина.

Он: Что тебе нужно от меня?!

Сказал он в пустоту. Его голос эхом разносится между деревьями. На вопрос ответа не последовало, только вокруг все затихло, даже ветер немного замер.

Сами деревья были далеки от реальности. Бороздки коры выглядели плоскими, как на бумаге, и не имели объема.

В его голову пришло самое безумное предположение о том, куда он попал, но других объяснений его положению не было. Кроме как сна, однако боль была слишком реальной. Тем не менее какая логичная теория ни была, его разум отказывался верить в это.

Вдруг из темноты послышался ответ, но он звучит не так игриво, как раньше.

Мона: Что мне нужно? Хм… Хороший вопрос. Мне нужно, чтобы ты остался. Мне так одиноко здесь, понимаешь? Все уходят. Всегда уходят. Но ты… ты особенный. Ты не уйдешь, правда?~

Ее голос звучит то ближе, то дальше, будто она движется вокруг, оставаясь невидимой. По спине пробежал холодок. Он оглядывается по сторонам, но не может увидеть ее.

Мона: Я могу быть хорошей. Я могу быть милой. Я могу быть… кем угодно. Но только останься. Пожалуйста. Не оставляй меня одну.

Ее просьба звучала искренне. В ней было что-то детское. Но неизвестно, была ли она действительно искренней или это маска, за которой скрывалось нечто большее.

Он: Если так подозрительно себя вести, конечно все от тебя будут уходить! Уж извини, но говорю как есть. И я так и не понял, как я у тебя оказался?

Опять последовала тишина, но потом послышался смешок, после которого раздается почти истерический смех. Затем последовал ответ, но теперь он звучит иначе – с досадой и нотками грусти.

Мона: Ах, вот как? Подозрительно, говоришь? Ну да, может быть… Но ты же не представляешь, как сложно быть одной. Всегда одной. И когда кто-то появляется, я просто… не могу сдержаться. Хи-хи.

Ее голос становился ближе, в воздухе почувствовался запах лаванды. Его плеча касается что-то холодное, но, обернувшись, он снова не находит ее.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу