bannerbanner
Доктор Сомно
Доктор Сомно

Полная версия

Доктор Сомно

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Лиза Ошо

Доктор Сомно

Ночь 1

Оксана мирно спала, посапывая и ворочаясь, совершенно не слыша щелка в прихожей прямо сейчас, вызванного поворотом отмычки в дверном замке. Потом она будет думать, что это ей приснилось, но в эту секунду она всего лишь натянула одеяло на свои замерзшие ноги.

Девушка завела руку под подушку, и сладко зевнула. Ей не повезло оказаться соседкой Константина, парня сверху, который сейчас медленно шел по ее квартире.

Парень, словно призрак, скользил по воздуху, ничего не задевая и идя легким, воздушным шагом. Он исследовал квартиру девушки, и найдя спальню, медленно потянул дверную ручку вниз. Открыв дверь, он тихо прошел внутрь, продвигаясь к кровати.

Константин аккуратно сел на край кровати, чувствуя, как прогибается под ним мягкий, тонкий матрас. Он замер на месте, наблюдая, как Оксана переворачивается к нему спиной, и продолжает спокойно и размеренно дышать, видя сны.

Парень встал, пересаживаясь на другой край кровати. Он усмехнулся, видя как сладко и беззаботно выглядит девушка, совершенно не подозревающая, что ее ждет.

– А… – девушка потерла глаза, на минуту проснувшись.

Оксана почувствовала, что ей хочется в туалет, но решив, что это может подождать до утра, снова заснула, обнимая подушку покрепче.

Когда дыхание соседки снова стало глубоким и ровным, Константин выпрямился, и облизнувшись, положил руку на теплую голень, которая слегка дернулась, чувствуя на себе непривычное давление.

– Шшш.... – прошептал он бессознательной девушке, еще сильнее давя на ее ногу, ощупывая нежную кожу, гладкую и подсвеченную лунным светом.

Его рука двинулась дальше, скользя по мягкому бедру. К радости Константина, девушка спала в одних трусиках и футболке.

Константин не помнил, когда это началось; но каждый раз, даже только думая, о спящих, незащитных девушках… Ему хотелось зайти к ним в гости, как сейчас. Оксана, его соседка, как и все другие одинокие женщины, живущие в его доме, даже и не подозревали, что живут в опасной близости с сомнофилом, но по его мнению, им этого и не надо было знать.

Его вторая рука подхватила край одеяла, стягивая его вниз, на пол. Девушка вздрогнула, но не попыталась вернуть утерянное, только морща нос. Сквозь сон Оксана чувствовала, что по ней словно что-то ползет, и подумала, что это может быть потерявшийся паучок.

Ладонь Константина незамеченной проскользнула под хлопковые трусики, находя горячее влагалище, скрывающееся под тканью. Парень прижал палец к пульсирующему клитору, отмечая, что на лице девушки появилась довольная полуулыбка.

Его пальцы скользнули дальше, нащупывая влажную, плотно сомкнутую дырочку, которая, впрочем, не была против вторжения. Указательный палец мужчины без труда оказался в сочной киске, которая довольно чавкнула, не мешая сну своей хозяйки.

Константин ввел второй палец в липкую киску, чувствуя, как она сжимает его пальцы и пульсирует вокруг них. Парень прикусил губу; как и у всякого профессионала, его сердце больше не замирало, и он даже не думал, что девушка может проснуться. Движения были точными и выверенными.

Четыре пальца уже свободно скрывались между согнутых ног спящей девушки, и Константин вытащил их, чтобы оценить свою соседку на вкус.

– Отлично, – прошептал он себе под нос, облизывая палец за пальцем.

Парень принялся за свою ширинку, расстегивая сливающиеся с темнотой ночи штаны. Закончив с ними, он нежно взялся за бедра девушки, медленно заставляя ее перевернуться. Он раздвинул ее ноги, теперь стягивая ее трусики до щиколоток.

Константин встал с кровати, пересаживаясь к девушке поближе, закидывая одну ее ногу к себе за талию. Поза была неудобной, конечно, зато отлично позволяла всадить свой ствол внутрь сони незамеченным.

Девушка попыталась перевернуться, когда головка коснулась ее мокрой щели, но парень крепко держал ее за бедра, но не слишком, как обтягивающие джинсы не по размеру.

Его бедра коснулись ее; член плавно продвинулся внутрь ее пизды, слово был ее естественной деталью. Константин начал двигать не свои бедра, а девушкины, насаживая ее на свой хуй. Единственной проблемой, с которой он сталкивался, было то, что он не мог резво двигаться, иметь жертв в полную силу, но это было достаточно маленькой ценой.

Парень прикусил губу, пытаясь не застонать, хотя он и так уже достаточно громко дышал, в такт с мирным сопением соседки, вторгаясь внутрь нее; он улыбнулся, представляя, какой будет первая мысль девушки, когда она проснется.

Он оставил ее бедра, вжимаясь в них своими, чувствуя, как выстреливает его конча в беззащитную шейку матки. Константин еще подержал девушку на себе пару минут, только потом высовывая ствол, и еще долго наблюдая, как вытекает белая, словно лунный свет, сперма из ее дырки.

Девушка вяло перевернулась, когда он уже встал с кровати, и укрылась одеялом, которое он любезно поднял с пола и положил на ее замерзающее тело.

Константин закрыл за собой дверь в ее спальню, уходя из квартиры девушки также легко и незаметно, как и пришел.

День 1

Константин был доктором, настоящим и лицензированным, поэтому ему не всегда приходилось прохаживаться по этажам своего дома, чтобы найти интересную жертву. В его больнице было много женщин, молодых и зрелых, красивых и непонятых. Почти каждый день сюда поступала новая пациентка, его потенциальный объект любви.

Парень шел по светло-зеленому холлу, направляясь в свой кабинет. Он был пластическим хирургом, и на сегодня у него была назначена операция. Для опытного профессионала такая работа не представляла ничего сложного, но для сомнофила-оппортуниста была раздольем для развлечений.

Он сел за стол, доставая папку с информацией о пациентке. Лариса Морозова, двадцать девять лет, незамужняя, бездетная, и к ее несчастью, очень красивая. Хотя сама она, ложась под скальпель к Константину, так не считала, что было, по его мнению, довольно печально, но для него очень приятно и полезно.

– Здравствуйте, Константин Юрьевич, – хрупкий кулак девушки постучал по двери, прежде чем войти.

– Лариса? – он встал со стула, – Здравствуйте-здравствуйте, присаживайтесь.

Молодой врач внимательно смотрел на пациентку, его глаза, незаметно для нее, то и дело соскальзывали, обращая внимание на предмет операции. Девушка хотела увеличить грудь, которая и так, в своей натуральной форме, была довольно большой и упругой, но ее тело – ее дело, поэтому Константин держал свое мнение при себе, выжидая тот момент, когда Лариса окажется под наркозом, то есть в полной его власти.

Обсудив с девушкой детали предстоящей операции, Константин проводил ее в палату, отдавая в добропорядочные руки медсестер, а сам направился в операционную.


С девушкой на его столе, с увеличенной, сочной грудью, врач стоял над ней, потирая руки в латексных перчатках. Его пальцы легонько коснулись покрасневших шариков перед собой, и сжав новые сиськи Ларисы, его пальцы переместились ниже, проникая под тонкую операционную рубашку, ощупывая гладкую, холодную кожу.

Константин был доволен своей работой, впрочем, как и всегда. Его рука сжала мягкое бедро, прищипывая нежную кожу, пока глаза доктора были сфокусированы на лице девушки, все таком же неподвижном и застывшем.

Он подошел поближе к операционному столу, теперь стоя впритык. Его форма, зеленая и насыщенная, подрагивала вместе с его телом, поглощенным волнением и возбуждением. Врач наклонился, губами касаясь шеи пациентки.

Девушка дышала ровно и спокойно, не подозревая, что с ней делают чуткие руки врача прямо сейчас, скользя по ее бедру, продвигаясь повыше. Она была без белья, и с облегченной задачей, пальцы Константина коснулись, как пролетающее мимо перышко, влажной, горячей, не такой холодной, как все тело, киски.

Он смотрел на ее лицо, не отрывая взгляда, пока его пальцы ебали ее дырочку, податливую и расслабленную. Константину даже показалось, что безразличное ранее лицо девушки приняло какую-то более довольную, улыбчивую форму.

Доктор приспустил свои хирургические штаны, а за ними трусы, и высунул свой член, который уже был горячим и ноющим, желающим оказаться в тесной дырочке. Парень вытащил пальцы из киски пациентки, облизывая их, и подошел к ее лицу, мокрыми пальцами поглаживая холодные, мягкие губы.

Он легко надавил на щеки девушки, большим и указательным пальцем, и аккуратный ротик приоткрылся, совсем чуть-чуть, но достаточно, чтобы впустить в себя розовую, возбужденную головку ствола Константина.

– Ммм, – он прикусил губу, стараясь не застонать, хотя было сложно, когда его хуй оказался во влажной, жаркой полости рта, и зарылся пальцами в волосы девушки, подвинув шапочку на них.

Толстый хер скользил по расслабленному горлу девушки, пока парень насаживал ее голову на себя. Прикусив губу, доктор не стремился жмурить глаза от наслаждения; наблюдение за телом девушки, лишенным всякой возможности сопротивления, доставляло ему особое удовольствие.

Врач отстранился от пациентки, но не сильно, оставаясь головкой в ее ротике, который словно жадно обхватил его член. Густая конча выстрелила в горло ничего не подозревающей девушки, и с протяжным вздохом, окончательно вынув хуй, доктор отошел от Ларисы, стряхнув член об ее щеку, вытерев ее салфеткой, прикрыв ее рот, и натянув на себя штаны и поправив рубашку с шапочкой на девушке.


– Ну как мы себя чувствуем? – Константин зашел в палату девушки, сразу же, как ему сообщили, что она очнулась.

– Здравствуйте, доктор, – она лежала на кровати, прикрывшаяся одеялом по шею, – хорошо. Только вот…

Не имея возможности внешне оценить результат своей работы, парень нахмурился.

– Что такое? Холодно? – он заинтересованно на нее посмотрел.

– Нет… Ну да, немного, – она улыбнулась, – просто… Еще у меня такой соленый вкус во рту, – она потупила взгляд, сама не понимая отчего.

– Да? – Константин поднял брови, – На самом деле, это довольно нормально после операции, – он взял девушку за руку, подойдя поближе, и добродушно сжал ее ладонь, – через пару часов это должно пройти. А пока, вы можете сходить в душевую и прополоскать рот.

– Хорошо, если это так… Так противно! – девушка рассмеялась, – Словно… Ну, доктор, вы приличный человек, я не буду говорить такое при вас!

Парень рассмеялся вместе с ней, и его улыбка сразу сошла на нет, когда он вышел из палаты.

Ночь 2

После продуктивного рабочего дня, доктор решил прогуляться. Работу хирурга нельзя было назвать сидячей, но и особенно активной тоже. Чувствуя, как его ноги устали после нахождения в одной позе, он был рад бросить свою машину на парковке больницы, и пройтись до дома пешком.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу