
Полная версия
Драйвер 3. Сборы в Мексике
Мы принялись таскать продукты в дом, и выяснилось, что одного холодильника нам явно не хватит, а выкидывать продукты как-то неправильно. – – Саныч, а остальное то куда?
– Да пусть твой лысый остальное на рынок обратно везет, – чесал затылок дед. Куда же мы это все тут денег, ума не приложу.
– Эй ты, припаянный, иди сюда! – позвал я жбана. Жбан всунул лысую голову в проем двери.
– Чего еще, ураган? – вылупил он на меня свои бесцветные глаза.
– Назад вези половину, некуда нам все это складывать. Тут не столовая. В следующий раз будешь думать- глянул я на него.
– Э не ураган, мне в поле на точке надо быть к 9. Стрелка с залетными фраерами. Сам понимаешь, пахан с меня шкуру сдерет. Я если я на стрелу с этим приеду, меня за барыгу примут и пацаны засмеют, – вскинул руки в характерном жесте жбан.
– Я тебя услышал, ладно поезжай, сами разберемся, – махнул ему рукой и пошел на кухню держать совет.
-Ну что делать мужики, я предлагаю тут пока оставить, а что пропадет выкинем – предложил тура.
– Я тебе выкину. Если бы во время войны твои слова кто услышал бы, расстреляли бы, – грозно сверкнул глазами дед. Соседке отдадим. Она вроде студентка, чай не богато живет.
– Отнесите все ей, объясните как-нибудь, – сказал дед и поставил самовар. Скажу вам, я никогда не обращал внимания на соседей деда. Да и приходил я вечно в 5 утра, а остальное время я был с ним или в зале или тренировался во дворе. Так что кто там соседи, мне было до фонаря. Ладно, выясним. Мы взяли то, что уместилось в руках и пошли в соседский дом.
Стояла поздняя осень и на улице было темно. Мы подошли к ветхому домику и принялись искать звонок или колотушку. Я разглядел очертания шаткого забора, споткнулся о какую-то каменюку и ничего не мог рассмотреть. Лампочки во дворе не было. Было темно как в заднице у негра.
– Эй, есть кто дома?– заорал я и мы принялись ждать.
– Хозяйка, мы соседи, – надо поговорить, открой пожалуйста, – сделал я вторую попытку и попинал по забору ногой.
– Я сейчас милицию вызову, уходите! – раздался от дома девичий голос.
– Да мы от Саныча, не бойтесь, продукты принесли вам. Так вышло что у нас их оказалось много, и тренер попросил отдать лишнее вам.
Дверь открылась и улицу тут же осветил свет из дверного проема. Девушка подошла ко мне вплотную держа в руках какую-то палку.
– А чего сам ангел не пришел? Вы точно от него? Смотрите, щас как дам по горбу, – девчонка стукнула палкой по земле и топнула ножкой по земле. Я наконец-то рассмотрел ее. Обычное платье, поверх него пальто в клеточку, какие были модными еще в 80-х, не помню точно название материала и обычные рыбацкие сапоги на голых лодыжках. Лицо было идеальной формы, пухлые губы, огромная коса до пояса, зеленые глаза гневно сверкали. Нда, как это я раньше ее не видел.
– Здравствуйте, вы извините что так поздно. Но у нас не было выбора. Продуктов много и многие скоропортящиеся. А мой тренер попросил отнести и отдать это все вам. Говорит вы студентка, вам не помешает, – сказал я ей и протянул коробку с окорочками. Наверное, я выглядел глупо, как эдакий дед мороз в преддверии Нового года. Только вместо снегурочки за мной стоял шкафоподобный Тура и рослый Колян. Пацаны смотрели на девушку с интересом, но пока в разговор не вступали. Услышав о себе подробности, девчонка опустила палку, улыбнулась и сказала:
– А я тебя видела. Ты бегаешь по утрам тут. А вот этих двоих я не знаю.
– Это мои друзья, они тоже теперь занимаются у белого ангела. Мы все трое члены олимпийской сборной по боксу. Готовимся к соревнованиям. Вы меня еще раз извините. Меня зовут Вадим, это Артур, а это Николай, – я представил ей пацанов и те закивали.
-Так проходите и заносите все в дом. Чего ты мне коробку суешь, она ж тяжелая, – девчонка повернулась и махнула нам рукой. Мы прошли за ней на кухню, в которой обнаружился трехкамерный холодильник Самсунг. Ого, это ж крутая вещь для 91 года.
– Ну что тут у вас? Так, окорочка оставьте тут, а консервы несите в чулан, -девчонка снова махнула нам рукой и мы пошли за ней. В чулане уже стояли какие-то соления, банки, кувшины и еще много чего, что я не рассмотрел.
– А чего у вас света ни во дворе, ни в чулане нет? – спросил я.
– Так проводку надо выводить. А папа в Магадане, приедет только через месяц, у них там какая-то консервация драги идет. А сама я не умею. Это дом моего дедушки, еще после войны остался. Я поступила в институт МГУ на кафедру диалектического материализма и философии науки и сейчас прохожу обучение. Точно, вспомнил я. В СССР же не университеты, а институты. А это направление потом станет называться социальной философией.
– Сейчас вот на первом курсе. Скоро сессия. Но за продукты вашему тренеру спасибо. Сами понимаете, учеба, стипендия маленькая, ничего лишнего себе позволить не могу, – продолжила девушка.
– Да не за что. А как вас зовут? – спросил с интересом Тура. Мне не понравилось, как он смотрел на нее. Явно девушка ему понравилась. Еще бы. Такие красавицы только в древних русских сказках бывают. Но мне то какое дело, у меня же есть Олеся. Но все равно непроизвольно я уже приревновал. И на хера оно тебе надо было драйвер. Вот же долбанные продукты, жили не тужили.
– Алена. Приятно познакомится Артур, – выпалила девчонка и улыбнулась.
– Алена, а давайте я завтра вечером вам с проводкой помогу, свет проведу? – ни с того ни с сего сказал я.
Тура сразу недовольно посмотрел на меня. С пионерлагеря мы с Артуром часто ссорились и дрались. Но потом как это бывает, стали закадычными друзьями. И вот теперь непроизвольно мы стали соперниками.
– Ой, спасибо Вадим, но вы же готовитесь к Олимпиаде, вам наверняка некогда, – девчонка опустила глаза и думала я не понимаю ее простой трюк. Будь мне и правда 19, я бы, конечно, может и повелся бы. Но в реальности то мне за 50. Я понял, что она не против и продолжил идти на абордаж.
– Не обсуждается Алена. Завтра в 6 вечера будьте дома. Я обязательно приду.
– Ну раз вы настаиваете и вас не затруднит, а то и правда без света очень неудобно, – девушка подняла глаза и невинно посмотрела на меня. Вот и думай теперь, или она меня увидеть хочет или ей действительно тупо нужен муж на час. Ладно. Встреча назначена, пора сваливать, а то судя по лицу Туры он уже что-то придумывал.
– Хорошо Алена, еще раз извините за столь позднее вторжение. Мы уже уходим.
На следующий день тренировки продолжились. Впрочем, я был привыкший, это тура и Колян добирали форму и им приходилось тяжеловато. На сегодня дед решил устроить спарринги.
– Вот скажите мне, что главное в боксе? – хитро посмотрел на нас дед.
– Физическая подготовка и сила духа, – сказал Тура.
– Еще варианты? – хмуро смотрел на нас дед.
– Воля к победе, – вставил пять копеек Колян.
Я предусмотрительно молчал, зная, что дед сейчас начнет свою лекцию.
– Это все верно парни, ОФП, сила духа, воля к победе. Но. Главное – это сам бой. Когда вы выходите на бой, вскрываются все ваши внутренние человеческие выпуклости. Только в бою вы по-настоящему узнаете кто вы, а кто ваш соперник. Вы должны любить поединок, жаждать его, разбирать свои страхи и выявлять страхи соперника. Все остальное вторично. Все боксеры, которые выступают на международном уровне, усердно занимаются, все имеют и силу воли, и отличную физическую подготовку, над которой вам всем троим, кстати, еще пахать и пахать, – глядя в том числе и на меня сказал дед. Вы должны не боятся проигрыша, или не жаждать победы. Поражение, это лишь обратная сторона победы, и наоборот. Вы должны любить свою работу. А бокс, это работа. Это профессия, и одна из самых сложных в мире. Но и одна из самых высокооплачиваемых. Кто-то из вас станет профессионалом, кто-то нет. Ведь все эти медальки, грамоты, звания, это лишь результат того, как вы любите свою профессию. Насколько вы ей отдаетесь. А чтобы отдаваться ей полностью, недостаточно тренироваться по 10 часов в день. Нужно делать это всю жизнь. Изучайте свои страхи, думайте над ними, анализируйте их и выпускайте. Идите им навстречу каждый день.
– Тренер, а бывают бесстрашные люди? – спросил я.
– Бывают Вадим, но редко,– задумчиво ответил ангел. Я знал таких, но они уже все мертвы. Один со скалы сорвался на Монблане, что во французских Альпах. Другой Волгу хотел переплыть и утонул.
– То есть получается, что отсутствие страха вредит в бою? – снова вставил фразу Колян.
– Сложно сказать Николай, – снова задумчиво ответил тренер. Но при отсутствии страха, боец не воспринимает всерьез угрозу, он работает лишь от своего внутреннего состояния. Природно не умеет читать соперника, идет на все опасности с открытым забралом. Еще профессор Филимонов, с которым я был знаком в молодости, объяснил мне что это болезнь. В гене ECM1 происходит мутация, и называется эта болезнь, заболевание Урбаха-Вите. С 1929 года было выявлено 300 случаев таких заболеваний. Люди с этой болячкой, оказавшись ситуациях, которые другие сочтут пугающими проявляют лишь любопытство. Страх защищает нас природно, и без него люди становятся жертвами множества нападений и фактов глупой смерти. Одно дело, когда, к примеру альпинист понимает опасность, страхуется, но преодолевает себя. Другое дело, когда ему не нужна страховка. Ему просто интересно и такие обычно погибают. Но как я и сказал, этих людей единицы. Вот и думаете, важно ли испытывать страх в бою или нет.
Я примерно понимал, о чем говорит дед. В моей прошлой жизни я увлекался альпинизмом. Кроме того, мне безумно был интересен стиль фри соло. Свободное скалолазание, без страховок. Из моих реальных современников, среди всех альпинистов количество таких безумцев составлял лишь 1 процент. И насколько мне известно выжил лишь один. Алекс Хональд. Я не особо интересовался почему. Вроде его мозг пытались исследовать военные. Что-то там выяснили, и я уже забыл об этом. Оказывается, это могла быть болезнь. Но признаться, не восхищаться такими людьми все равно невозможно. Пацаны же слушали деда с открытым ртом.
– Я понял тренер, страх позволяет мозгам в ринге больше работать. Когда мы боимся, наш мозг сразу начинает находить решения, чтобы обезопасить организм от травм и увечий. А если соединить это с навыками боксера, то суть поединка заключается в том, чтобы противник понес такой ущерб, при котором не сможет причинить нам вред. Для этого мы должны понять, чего боится он, выработать нужную стратегию, и разрушать его уязвимое место, усиливать его страх так, чтобы он стал для него непреодолимым в условиях одного конкретного поединка.
Тут уже и тренер и пацаны посмотрели на меня с открытыми ртами.
– Как я и говорил Вадим, ты растешь как боец, удовлетворенно ответил дед. А теперь за работу лодыри. В ринг ураган и Артур, – тренер хлопнул в ладоши, и мы сошлись в бою.
В лагере и на сборах я часто сходится с Турой в боях. Они были и свирепыми, и не очень. Иногда просто дружескими. Но сейчас тура настоящий тяж, тяжелее меня на 25 килограмм. Причем это не просто вес, это советский подготовленный боксер, чемпион РСФСР, груда не просто мышц, а сплав нереальной функциональной скорости, выносливости и реакции. Мы не виделись более года. И мне было интересно что сейчас представляет из себя тура.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.