
Полная версия
Новый мир

Елена Фольтерн
Новый мир
Елена Фольтерн. Новый мир
«Внимание, внимание…»
Я проснулась от сильного толчка по кровати. В глаза ударил белый свет, а в нос – больничный запах. И когда меня успело сморить?
Кто-то застонал рядом, ударяя мою кровать ногой по металлическому каркасу. По голосу – моя подруга Женя. Взгляд еще не сфокусировался, но мозг уже начал прогонять последние картинки воспоминаний. Я помнила, что мы с Женей пошли на прогулку, зашли в кафе, выпили по бокальчику кофе, а затем пошли на найденный на просторах интернета квест и… Дальше ничего. Чернота.
Голова болела, мышцы странно ломило. Я хотела спросить у Жени, как она, но рот был сухим, а язык – шершавым. Глаза с трудом сфокусировались на лампе, висящей под потолком, а затем пошарили по небольшому, светлому помещению. Стремясь расширить угол обзора, я завертела головой. Белые стены, решетчатое окно, шесть кроватей и деревянная дверь – все, что было в помещении. Я попыталась поднять руку, но ничего не получилось. Взгляд, метнувшись к конечностям, выделил, что мои руки и ноги были связаны обрывками какой-то серой ткани. В первые секунды это испугало, а потом заставило насторожиться.
– Воды-ы-ы… – наконец выговорила Женя.
Я перекатилась на бок, подтянулась и смогла сесть на кровати. В глазах тут же зарябило, а из уха что-то красное потекло на мою больничную рубашку. Кровь?
Прежде, чем я успела сосредоточиться, за окном завыла сирена и мужской голос через систему оповещения снова сказал:
«Внимание, внимание! Все зараженные должны покинуть жилые и нежилые помещения и сдаться! В противном случае будут ликвидированы военными!»
Меня как током прошибло. Очнувшись окончательно, я начала вертеть кистями рук, медленно высвобождая их из привязи, а затем то же самое проделала с ногами. Наклон к ним дался мне нелегко. К моему облегчению, тот, кто связал меня, явно не старался плотно зафиксировать конечности.
Подруга снова подала голос. Поднявшись с кровати и распрямившись, я кинулась к ней, лежащей на соседней же кровати, развязала ее и помогла сесть. В помещении, помимо нас, было еще четверо ребят: три девушки и один мужчина.
– Мы в больничной палате? – с нескрываемым удивлением спросила блондинка, на вид лет двадцати.
– Видимо, так, – я кивнула, оглядываясь.
Помещение было стерильно белым, без каких-либо опознавательных знаков. Ни картин, ни штор, ни табличек, ни лишней мебели. Только между кроватями стояли тумбочки, но, заглянув в свою, я ничего полезного не обнаружила.
Сирена выла, не переставая. Я поднялась и, пошатываясь, подошла к окну. За ним простирался какой-то промышленный пейзаж: трубы, заводы, колючая проволока и бетонные стены. А вдалеке, за всем этим индустриальным кошмаром, виднелись силуэты многоэтажек, окутанные густым серым смогом.
– Женя! Кажется, у нас проблемы, – сказала я.
Другие ребята попробовали приподняться и освободиться от импровизированных веревок, многие болезненно застонали. У мужчины, так же, как и у меня, пошла из уха кровь.
– Что… где мы? – пробормотала Женя, оглядываясь вокруг мутным взглядом.
Я пожала плечами и обняла себя за корпус, пытаясь успокоиться. Сердце разгоняло ритм, начиная биться так быстро, как будто лошадь на скачках отбивала ритм в моей груди.
– Понятия не имею. Кто вы все такие, черт побери? – обратилась я к остальным присутствующим.
Они все, кроме девушки у окна, уставились на меня.
– М-м-мы врачи… – начала одна из них.
– Врачи?! – удивленно переспросила их Женя и с тревогой посмотрела на меня.
Я покачала головой. В моем окружении не было ни одного знакомого врача.
– Как мы все оказались здесь? – я старалась придать голосу твердость, скорее, по рабочей привычке, чем из-за бесстрашия.
– М-м-мы пошли на квест, – заикаясь, ответила блондинка. – А что было дальше, я не п-п-помню…
Я нахмурилась, подняла руку к лицу и потерла переносицу.
– Припоминаю. Мы с Женей тоже пришли на квест…
– И что там было? – осторожно поинтересовался мужчина.
– Не помню, – честно ответила я. – Сначала нас заставили сдать телефоны и всю электронику, якобы для того, чтобы обеспечить секретность сценария квеста. Мол, сюжет новый, незаезженный. Затем завязали нам глаза и за руки повели в какой-то темный зал…
Я закашлялась, и Женя продолжила.
– Потом они пустили какой-то белый дым, якобы, так было положено по сюжету, и… Дальше ничего не помню. Кажется, мы стали погружаться в сон…
Я поежилась, вспоминая подробности вечера. Когда это было? Сегодня или вчера?
– Похоже, мы все были на одном и том же квесте. Может, нам стало плохо и нас доставили в больницу? – предположила темноволосая девушка с янтарными глазами. – Вызвали скорую и все такое…
Мы все пожали плечами. Очевидно, никто не мог в подробностях вспомнить все, что там произошло. Девушка у окна устало закрыла глаза, а сирена завыла с новой силой.
Я обернулась. Все в комнате посмотрели друг на друга с тревогой. Женя попыталась встать и подойти ко мне, но резко осела на кровать: у нее из уха тоже пошла кровь. Ее красный цвет был хоть каким-то контрастом на фоне бледной больничной обстановки. Она подняла руку, чтобы потрогать ухо, и мой взгляд зацепил на ее руке пластиковый браслет, такой, какой обычно выдают в клубах. Бордового цвета, с какими-то надписями. На моей руке браслета не было, но вернувшись к кровати и пошарив в постельном белье, я обнаружила его. Видимо, сорвала, когда освобождалась от веревок.
Я подняла браслет, поднесла к глазам и изучила. На моем было написано: «Заслон-2025 (1)» и был какой-то QR-код.
– Что еще за «Заслон»? – сказала я вслух, больше обращаясь к себе, чем к остальным. – И эта цифра… Что она означает?
Вопросительные взгляды устремились сначала на меня, а затем на свои собственные руки. У всех обнаружились браслеты, только цифры в скобках на них различались. Девушка у окна не открыла глаза и никак не отреагировала на мои слова.
– Кто-нибудь знает, что это за больница? – спросила темноволосая. – И что с нами? Может, кто-то знает диагноз?
Я покачала головой. Никто не знал ответа. Но сам вид больничной палаты, странных браслетов, вкупе с сиренами и угрозами о ликвидации, не предвещал ничего хорошего.
– Мы знакомы?
В памяти мелькали образы, но они не имели никакого отношения к делу.
Трое ребят покачали головой.
– Вряд ли, я Вас никогда не видел, – сказал мужчина. – Меня зовут Анатолий.
Он подошел ко мне и протянул руку. Недолго думаю, я протянула свою в ответ.
– Елена. А это Женя, – я кивнула в сторону подруги.
– Это Ольга и Светлана, мои коллеги, – он кивнул в сторону блондинки и брюнетки, которые поприветствовали нас кислыми улыбками. – Я – хирург, а они – терапевты. А ту девушку, у окна, я не знаю.
Обменявшись рукопожатиями, мы осмотрелись. Девушка у окна не представлялась, не смотрела в нашу сторону и не шевелилась.
Меня осенила неожиданная догадка. Тишина в палате стала еще более зловещей. Даже вой сирены, казалось, приглушился. Я медленно подошла к ее кровати, стараясь не смотреть на неподвижную фигуру девушки, только на лицо. Оно было неестественно бледным, а губы слегка посинели. Глаза оставались открытыми, но было в них что-то такое… неживое.
– Кажется, она… – я не договорила, боясь произнести страшное слово вслух.
Анатолий подошел ко мне, заглянул через плечо и тяжело вздохнул.
– Мертва, – констатировал он факт, который и так был очевиден. – У нее на браслете, кстати, ноль. Может, цифры все-таки что-то значат?
Женя и Светлана испуганно переглянулись. Ольга задрожала и прикрыла рот ладонью.
– Что все это значит? – прошептала она. – Куда мы попали? И что, нас… убивают?
Светлана, напротив, казалась собранной. Она подошла к телу девушки и проверила ее руки и шею.
– Пульса нет, зрачки не реагируют на свет. Она мертва, – подтвердила она слова Анатолия. – Но почему? И не ждет ли нас та же самая участь? У нее из уха тоже шла кровь… Похоже на какой-то вирус.
– Может, мы чем-то заболели? Какая-то массовая эпидемия? – предположила Женя.
Мы промолчали, каждый обдумывая ответ на этот вопрос. Нужно было выбираться отсюда как можно скорее.
– Неважно, что все это значит. Нам нужно уходить, – твердо сказал Анатолий, направляясь к двери.
Остальные, хоть и неуверенно, но поддержали его идею. Женя, пошатываясь, подошла ко мне. Анатолий вытер кровь, активно текущую из его уха, кивнул, и мы втроем пошли к выходу. Оля и Света двинулись за нами.
Я подошла к двери и толкнула ее. Она оказалась незапертой, что удивило и насторожило. За дверью был длинный коридор с такими же белыми стенами и потолком. Ни окон, ни указателей. Только двери, как наша, тянулись вдоль коридора, словно зубы в пасти какого-то чудовища. На дверях были цифры, видимо, номера кабинетов. На двери нашей палаты было написано «302». Сирена не умолкала, усиливая панику. Мы двинулись вперед, стараясь держаться вместе. В конце коридора виднелся свет.
В холле было несколько дверей, ведущих в разные стороны, и ни одной живой души. В центре возвышалась стойка ресепшена, за которой никого не было. На полу валялись какие-то бумаги, обрывки проводов и медицинские маски. Создавалось впечатление, что отсюда бежали в спешке.
– Куда теперь? – растерянно спросила одна из девушек.
Анатолий подошел к одной из дверей и попытался ее открыть. Закрыто. Он попробовал другую, третью – все заперты. Тогда он вернулся к стойке ресепшена и начал рыться в бумагах, надеясь найти хоть что-то полезное.
Я же направилась к противоположной стене, где висело огромное зеркало. Подойдя ближе, я увидела свое отражение. Бледное лицо, запавшие глаза, растрепанные волосы и кровь, запекшаяся на виске. На меня смотрел человек, переживший что-то ужасное. Под глазами залегли темные круги, а во взгляде застыл страх.
Вдруг Анатолий вскрикнул:
– Нашел! Здесь карта!
Все тут же столпились вокруг него. На карте был изображен план здания, и, судя по всему, мы находились в медицинском комплексе «Новый Ковчег». Он указал на красную точку на карте:
– Мы здесь. Нужно добраться до выхода. Он на первом этаже, что вполне логично.
Изучив карту, мы поняли, что до выхода предстояло пройти через несколько коридоров и лестничных пролетов. Сирена продолжала выть, подгоняя нас.
– Идем! – скомандовал Анатолий, и мы рванули вперед. Пробежав по нескольким коридорам, наткнулись на запертую дверь. Мужчина попытался ее выбить, но безуспешно. Тогда он схватил ближайший стул и с размаху ударил по двери. Стекло в ней разлетелось на мелкие осколки, и мы, стараясь не пораниться, перелезли через раму.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.