
Полная версия
Ловушка для «лохушки»
– Ой! Схватился за руку.
– Ай! Светке прилетело сумкой по голове, Кира пришла в себя.
В общем, Светку мы обезвредили.
– Ты что, дура, делаешь? Я просто не ожидал от Трифоновой такого. – За решётку захотела?
– А ты что делаешь?! А она?! Опозорила перед всеми, и довольная.
– Ты меня хотела опозорить, это хорошо было бы? – Кира мрачно посмотрела на Светку. – Сейчас вызову полицию, пусть она с тобой разбирается.
– Я следила за тобой, ты посмотри, вся в шоколаде Кирочка наша, а мы в дерьме все, это как? И ты, Макар, защищаешь её, она же и тебя на всю Москву… А ты снова с ней встречаешься, ты дурак что ли?
– Да мне наплевать на всю Москву, а ты что кобенишься? Сколько лет прошло, Ника замужем, Ольга тоже, а тебе что мешает?
– Я Мирона люблю, а он меня бросил из-за этой. – Всхлипнула Светка.
– Из-за неё? Он тебя не из-за Киры бросил, хватит валить с больной головы на здоровую. И я тебя силой в постель не тащил, сама пришла! – Разозлился, да кто вас приглашал? Сами бегали ко мне, а теперь виноватых ищете.
Кое-как проводили её, нож я себе забрал, вот сучка, ещё ножом размахивает. Кира повела меня к себе.
– Не пойду я, Кир, ты же с родителями живёшь?
– Идём, папа в командировке, а мама спит уже, не могу же я тебя одного отпустить, ты, может, жизнь мою спас, что вы за люди, сами смеётесь как хотите над провинциалами, а если они немного пошутили, то сразу за ножи хватаетесь. Идём!
Она посмотрела на рану, чем-то промыла, немного щипал раствор, ну ничего, выдержу. Перебинтовала.
– В травмпункт надо, Макар. – Вздохнула Кира.
– Ой, ладно, рана не очень глубокая.
– Не очень, но рваная, зашить её следовало, давай поедем, я с тобой, скажу: возле дома напали на меня, а ты защитил.
– Нет, лучше скажу: упал на что-то острое, порвал. Но это завтра, сейчас домой поеду, пожалуйста, не провожай, а то ещё не дай бог кто-нибудь с пистолетом нападёт, тогда точно в больницу загремим, и у меня есть подозрения, что оба.
– Понятно, послушай, если вдруг завтра хуже будет, обратись в больницу, да, врачи не дураки, сразу определят, что рана ножевая, но, пожалуйста, всё равно обратись. Я позвоню, у меня номер телефона есть. Да не твой, не смотри так, секретаря. На вот, обезболивающую таблетку выпей. Ох и дурная девка, за нож сваталась, как бандитка.
– Понятно. Можешь и мой номер записать. – На что она отрицательно покачала головой, да и пусть, её номер телефона я всё равно узнаю. – Пока, Кир, я… приеду завтра.
– Пока. Не надо ко мне приезжать. Спасибо тебе, конечно, но… от дальнейших встреч воздержимся. – Отрубила она.
Ага… Жди, нет уж, птичка, я такие силки развешу, такие капканы расставлю, и не сомневайся, ты в них попадёшься, это тебе говорю я, Макар Ливанов. Ой, снова себя на пьедестал, тебе одного раза мало? Ну ты и самоуверен, в прошлый раз распустил хвост, как павлин, а результат? Укорил сам себя.
***
Дома лёг в постель, рука вроде не болела, неизвестно, как завтра себя чувствовать буду. Дядь Толе послал эсэмэску: «Контракт подписан, со скидкой, подробности завтра».
Глава 7. Кира Иванова.
Наконец-то я в Москве. Из-за этих «друзей» своих не появлялась здесь давно, когда приземлился самолёт в родном аэропорту и я ступила на землю, слёзы сами покатились из глаз. Папа посмотрел на меня удивлённо.
– Кира, что с тобой? Ты плачешь? Интересно, от радости?
– Папа, я здесь не была четыре года, конечно, от радости. – Обняла своего дорогого родителя.
Папа очень рад, что я приехала.
– Кто же тебе мешал приехать? Или что? Я не лезу в твои дела, ты взрослый человек, имеешь право хранить тайны личного характера, но чтобы столько лет домой не приезжать, надо иметь серьёзную причину.
– Не такая уж она и серьёзная, скорее смешная, но приехать решилась только сейчас.
– Боялась, что обхохочешься? – Засмеялся он.
– Именно этого и боялась, давай домой, по маминым пирогам соскучилась, папа, какая я сегодня счастливая! Ура-а.
– Давай, счастливая, в машину, и домой, встреча с Москвой состоялась. – Папа погрузил мои вещи в багажник, и покатили домой. Домой!
***
– Мама!– Обняла свою любимую маму. – Как я соскучилась.
Мама тоже ответно обняла меня.
– А уж как я рада, что ты дома, надеюсь, больше не улетишь за океан? Заждались тебя, дочка, под крышей дома, наконец-то… Дождались.
А вот здесь я не уверена, ох как не уверена, хотя из России никуда уезжать не хочу, да, когда-то я посеяла ветер, и теперь думаю, что придётся пожинать бурю. А может, нет? А может, за четыре года изменилось всё в корне, туалетные девчонки, наверное, замужем, а пацаны? Да им-то что? Не их же в голом виде показывали. Макар? Да, этот Казанова может и отомстить.
– И я надеюсь, что никуда больше не улечу, мамочка, корми меня, потому что я умираю с голода, меня ждали, значит, пирог готов.
– Готов и не один.– Мама захлопотала на кухне, а я в душ, папа тоже сегодня обедает дома, так что мы все в сборе.
После маминых пирогов все в хорошем расположении духа. Отдыхали, я вообще непонятно как привыкать буду к жизни в Москве, но, надеюсь, скоро с часовыми поясами разберусь, я же на родине.
***
– Ну, рассказывай, где работать собираешься, у отца на фирме или ещё не определилась?
– Он с иностранными партнёрами работает? Нужен переводчик?
– Ну… С англичанами справляемся, а так, если бывают французы или немцы, из агентства переводчиков заказываем.
– Из агентства? Интересно, а в это агентство можно попасть на работу? Как думаешь?
– Думаю, да. С твоими-то способностями. – Мама вздохнула. – Адрес есть, поезжай, узнай, ну не сегодня, конечно.
– Понимаешь, мне упражняться постоянно надо, поэтому лучше, чем агентство, работы я не найду.
– Хорошо, пойдём чаю выпьем, я такой тортик купила, самый лучший, жаль, отец уехал на работу, ну ничего, мы ему оставим кусочек.
После чая и действительно очень вкусного торта мы с мамой долго говорили, я ей рассказывала об учёбе, о работе за последние два месяца, именно два месяца назад были они у меня, за это время и у знакомых из Челябинска много новостей, узнала, кто женился, кто в армию ушёл, неужели у Поленовых сыну уже восемнадцать? Когда я в Москву уезжала, он ещё небольшим был, как его зовут-то? Толик вроде. В общем, разговор затянулся надолго, я даже не заметила, когда уснула, проснулась ночью.
Родители спали, естественно, а я всю ночь пролежала с открытыми глазами. Думала. Да, о Макаре. Где он? Здесь или за границей? Может, женился, надо Насте позвонить, может, она знает?
Утром мама и папа уехали на работу, а я решила не откладывать в долгий ящик готовность найти работу и поехала в агентство. И знаете, напрасно сомневалась, когда они увидели два моих диплома, даже вопроса не возникло, брать или не брать на работу, и с завтрашнего дня я официально числюсь на балансе агентства.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.