bannerbanner
Нежеланный отбор для ректора
Нежеланный отбор для ректора

Полная версия

Нежеланный отбор для ректора

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

– В общежитии, – угрожающе произносит Эдгар и, подумав, добавляет, – и возле него, ты головой отвечаешь за адептку Саркони. Тебе ясно?

Бедный Огуст лишь кивает, а у меня желудок издаёт неприличный звук, словно кишка кишке песню поёт. Я давно не ела и подкрепиться бы не помешало.

Ректор вытаскивает меня за руку из кабинета коменданта и тянет в противоположный конец коридора. Останавливаемся возле некрашеной, зато покрытой лаком двери. «Дана Ковальчик. Кастелянша», читаю я витиеватую надпись на табличке.

Эдгар стучит и, не дожидаясь приглашения, входит.

– Приветствую, тебя Дана, – ректор даже отвесил ей лёгкий поклон, – найди всё самое лучшее для этой адептки. Выдай больше, чем положено, девчонка появилась в академии всего лишь в этом мундире.

– Конечно, господин ректор, я уже подготовила всё необходимое, – сообщает кастелянша с таким видом, будто выиграла сражение, а не собрала два комплекта постельного белья. – Сейчас сниму мерки и выдам одежду.

Она крутит меня направо и налево, даже мерки обуви снимает. Мне кажется, что она словно ощупывает меня везде, чтобы обсудить с секретарём, что такого нашёл во мне ректор.

– Дана, у нас очень мало времени, – недовольно бурчит ректор, – пришли всё, что нужно адептке для учёбы, в её комнату. Огуст покажет.

Он опять меня куда-то тащит, я не успеваю перебирать ногами, приноравливаясь к его широкому шагу, и болтаюсь сзади.

– Куда мы на этот раз идём? – Всё-таки решаюсь я задать вопрос, когда мы выходим на улицу и удаляемся от общаги. – В библиотеку за учебниками?

– Надеюсь, что в библиотеку ты в состоянии сходить одна?

– Я и до общежития дошла одна, если вы заметили, – огрызаюсь я.

Мне не нравится, что он разговаривает со мной, как с ребёнком.

– Заметил, – иронично ухмыляется он. – Давай не препираться, а пойдём пообедаем.

Краска стыда удушающей волной окрашивает моё лицо в малиновый цвет. От смущения не знаю, куда себя деть. Он услышал подвывающий с голодухи желудок. Не удобно-то как!

– Нет повода стыдиться, Виола, – резко останавливается и поворачивается ко мне ректор. – Что естественно, то не безобразно.

– А вы часто обедаете в студенческой столовой?

Боюсь, что наше с ним появление вызовет форменный переполох. Ректору-то всё равно, а мне жить среди студентов, то есть адептов. Никак не привыкну к такому обозначению студентов.

– Ты права, – на удивление соглашается со мной ректор, – наше появление привлечёт ненужное внимание.

Мы разворачиваемся и несёмся уже в другую сторону. Этот день когда-нибудь закончится? Сколько можно бегать?

– Сейчас отдам распоряжение секретарю, – на бегу говорит ректор, – и пообедаем в городе. Заодно купим тебе бельё и что ещё нужно для занятий в академии.

– А как же библиотека? Мне же нужно учебники получить, – придумываю я отговорку, чтобы не оставаться с ним наедине.

– Эмили всё получит и заодно проверит, как тебя устроили на новом месте, – не терпящим возражения голосом произносит ректор.

Глава 10


В город мы отправляемся в закрытом экипаже ректора. Эдгар скептически осматривает мою одежду, но тактично молчит, лишь приподнимает бровь то ли с осуждением, то ли с восхищением от моей находчивости. Кто поймёт этих драконов?

– Хотел сразу отправиться пообедать, – он выглядывает в окно, – скорее, уже поужинать, но в таком виде, что думаю, тебе будет неловко.

Как же я благодарна ему за понимание. Было бы ещё лучше, если бы он позволил мне помыться и остаться в академии, я не привередливая и мне вполне бы хватило столовки, но нет, он потащил меня зачем-то в город.

– Заведение не из дешёвых и обычно там дамы друг перед другом хвастаются нарядами, – с толикой осуждения произносит ректор. – Адептам там вообще запрещено появляться.

Вот зачем он мне это сказал? Если до сих пор я была слегка взволнована, то сейчас я начинаю бояться этого ненужного выхода в свет. Мало того что ресторан, так ещё и для элиты. Да я к такому бы на пушечный выстрел не приблизилась, то ли дело обычная кафешка.

– А как же я? – испуганно спрашиваю его, – Разве меня не накажут за посещение такого места?

Эдгар смеётся легко от души. На глазах даже выступают слезинки.

– Может быть, меня не пустят, – с надеждой произношу я.

– Ты такая смешная, – сквозь смех говорит он, – кто тебя накажет? Ректор? А кто посмеет не пустить, когда ты со мной?

У него настолько заразительный смех, что я, представив, как Эдгара пропускают, а меня оставляют на улице или, того лучше, как он получает донос на нас двоих, тоже начинаю смеяться.

– У тебя красивый смех, – ласково произносит он, взяв мою ладонь в свою руку и целуя каждый пальчик, – похож на волшебную мелодию.

Я смущаюсь и краснею, осторожно высвобождая руку. Кожа, где касались его губы, пылает, дыхание учащается. Нет, не стоит подпускать Эдгара близко, он опытный сердцеед, разрушит мою оборону в две минуты. Да, чего уж там, моя оборона трещит по швам с каждым новым его поцелуем.

– Предлагаю отправиться сначала в магазин готового платья, выберем тебе наряд для ужина, а потом заедем и закажем полный гардероб, – говорит ректор, вновь беря меня за руку и изрядно нервируя меня своим присутствием, – ты не возражаешь?

Я лишь, краснея, киваю, не могу отказать, когда он смотрит на меня таким взглядом. Вот только мой желудок решает иначе, издав такой мощный стон, что я становлюсь пунцовой от стыда.

– Вижу, что до ресторана не дотянешь, – улыбаясь произносит ректор, – а ты мне нужна живая и здоровая, так что морить тебя голодом не буду.

Он стучит в стену экипажа и громко произносит:

– В кабачок матушки Марты, – откинувшись на подушки и с сожалением, говорит, – придётся поход в ресторан отложить. Заедем в очень хорошее местечко, между нами говоря, кабачок матушки Марты даже лучше ресторана.

– А почему мы тогда должны были пойти в ресторан? – с недоумением произношу я.

– Это же так просто, – он наклоняется ко мне, и дыхание обжигает мне щёку, – я хотел произвести на тебя впечатление.

Сердце пропускает удар, я, наверное, ослышалась? Этот наглый, властный, эгоистичный мужчина хотел произвести на меня впечатление?

Мне срочно нужно зеркало. Неужели перенос в другой мир изменил мою внешность из серой мышки в красавицу, на которую «запал» такой мужчина.

Да, нет, бред просто. Я осторожно оглядываюсь, может быть рядом ещё кто-то, а я не заметила? Нет, мы одни. Тогда я вообще ничего не понимаю.

– Может, мы просто, без пафоса посидим в кабачке матушки Марты и поедем обратно в академию? – с надеждой спрашиваю я.

Мне совсем не хочется, чтобы он покупал мне одежду. Одно дело, когда форма казённая и выдают её в академии, совсем другое, когда тебя одевает мужчина.

В нашем мире это означает, что мужчина имеет на тебя особые права. Я пока не знаю законов и традиций этого мира, поэтому очень не хотелось бы попасть в зависимость от ректора. Больно шустро он заявляет на меня свои права.

– Виола, мы же собирались купить тебе одежду? – удивляется Эдгар. – Мне сложно представить, что женщина отказалась от похода по магазинам.

– Я не любительница одеваться за чужой счёт, – честно отвечаю я.

Не люблю ходить вокруг да около, предпочитаю сразу обозначить границы дозволенного.

Моё признание вызывает только смех ректора, но почему мне кажется, что звучит он наигранно, как и его слова:

– О, Древний Дракон, в нашем мире ещё остались такие щепетильные особы?

Решаю не отвечать ему, откуда я знаю, кто остался в его мире, я же из другого. Вот только проклятое любопытство не даёт мне закрыть ротик на замочек:

– А, что в вашем мире в порядке вещей, чтобы чужой мужчина покупал девушке одежду?

Ректор обрывает смех и уже по-другому смотрит на меня, оценивающе.

– Нет, в нашем мире такое не приветствуется, – недовольно произносит он. – Это означает, что женщина – любовница мужчины, который содержит её.

Я развожу руками, мол, я вас за язык не тянула, сами сказали, кем меня будут считать.

– Но это не наш случай, – произносит он в тот момент, как экипаж остановился. – Прошу за мной.

Эдгар подаёт мне руку, помогая выбраться из кареты, устроив мою ладонь на изгибе своей руки, он ведёт меня к массивным деревянным дверям.

К нам тут же подбегает официант или как их здесь называют, проводит в закрытый кабинет:

– Вам, как всегда, господин ректор? – Эдгар кивает.

– Даме то же самое, – добавляет он, опережая официанта. – Пока мы ждём заказ, принеси-ка нам лорингийское игристое и отправь от меня мальчишку в салон Жози с просьбой посетить меня здесь для заказа полного дамского гардероба.

Официант удаляется, а я возмущённо произношу:

– Вы же сказали, что неприлично одевать девушку.

– Неприлично, но только не в нашем случае, – он снимает кольцо и показывает свою руку, – мы с тобой истинная пара, которую соединила Мланде-Ава, и разорвать эту связь невозможно.

– Но император считает, что это несерьёзно, – заявляю я, пусть знает, что мне известно мнение его опекуна.

– Подслушивала? – нисколько не удивлён ректор.

– И даже подглядывала, – подтверждаю его предположение я. – А кто эта Младе-Ава?

– Её ещё называют Белой Богиней, жена Древнего Дракона. Она покровительствует магам воздуха, снегам и в меньшей степени магам других стихий. Ещё считается, что она помогает влюблённым, сохраняет домашний очаг, соединяет истинные пары.

– Красиво, – мечтательно говорю я.

– Это просто религия драконов, – не согласился, что религия может быть красивой, ректор.

Нам принесли заказ, и я с удовольствием пробую местную кухню. Наслаждаюсь нежным мясом в горшочке, которое просто тает во рту, салатом из диковинных овощей, мягким, ароматным хлебом с хрустящей корочкой.

Ректор всё же между горячим и десертом заказывает мне полный гардероб: дорожное платье и пальто, три бальных, десяток повседневных, шляпки, перчатки, сумочки к каждому платью, без тени смущения гору нижнего белья и чулок, гребни, шпильки и заколки.

– Всё будет готово через неделю, – радостно щебечет Жози, – доставят прямо в академию.

– Нет, мне нужно, чтобы всё было готово через три дня, – лицо хозяйки модного салона преображается в ожидании барышей, и Эдгар не разочаровывает её, – плачу двойную цену. Добавлю сверху, если два повседневных платья, и аксессуары к ним будут готовы завтра к вечеру.

– Как пожелаете, господин маг, – Жози подобострастно улыбается, склоняясь в низком реверансе, и исчезает, видимо, выполнять заказ господина ректора.

Отведав дивного десерта из взбитых как-то по-особенному сливок и неизвестных мне фруктов, по вкусу напоминающих малину, мы отбываем в академию. Завтра начинаются занятия, а я совершенно не готова к ним.

Глава 11


Комната, которую мне выделили во временное пользование, находится на третьем этаже, рядом с лестницей. Рядом проживает комендант во избежание, так сказать, разных инцидентов, которые роятся только в воспалённом воображении ректора.

Сонный Ольгул, которого поднял с постели ректор, открывает дверь, вручает ключи и, пожелав мне доброй ночи, удаляется.

Комната освещается, как я понимаю магическими светильниками, так как выключателя я не нахожу. Светло-бежевый окрас стен придаёт ей уют, на полу красный ковёр и два небольших кресла. Я так понимаю, что обставляют общежития в цветах факультетов.

На столе возле окна сложены стопкой учебники, рядом лежат тетради, перья и расписание занятий с подробным планом, как добраться до нужной аудитории, где находится столовая с графиком её работы и пометками, когда лучше приходить на завтрак, обед и ужин. Нужно обязательно поблагодарить секретаря ректора за такую заботу.

Слева от двери стоит кровать, тщательно заправленная светло-красным покрывалом с эмблемой боевого факультета Лорингийской академии.

В шкафу, справа от двери, аккуратно сложено на одной полке постельное бельё, на другой нижнее бельё, на третьей – колготки и лосины. Во втором отделении шкафа висят несколько комплектов формы: парадная: ярко-красный мундир и бежевая юбка; повседневная: чёрные брюки в обтяжку и приглушённо-красный, почти морковный мундир и пара повседневных серых, ничем не примечательных платьев с красными манжетами и воротником. Под одеждой устроена обувь: пара туфель и сапоги.

Рядом со шкафом расположена ещё одна дверь, я с любопытством засовываю туда нос и взвизгиваю от радости. Это большая ванная комната с овальной чугунной ванной за ширмой и круглой раковиной. Мозаика, которой украшен санузел, бежевая, на стене напротив раковины выложен герб боевого факультета.

Да, комната миленькая, но слишком много красного, раздражающего глаза. Как говорится, дарёному коню в зубы не смотрят и я, наскоро споласкиваясь в ванной, отправляюсь спать.

Всю ночь мне снится ректор, спасающий меня от домогательств Кайдена, и в тот самый момент, как он собирается меня поцеловать, а я в предвкушении закрываю глаза, приоткрыв губки, раздаётся противный звук, отдалённо напоминающий сирену.

Господи боже мой, это так будят адептов в академии магии? Опоздавших при такой побудке не бывает, попробуй только сказать, что проспал, с такой системой оповещения это просто невозможно.

Быстренько привожу себя в порядок, заплетаю волосы в косу, надеваю повседневную форму с брюками, хватаю учебники и, следуя инструкции секретаря, направляюсь в столовую, пока все столики не заняли.

Я так спешу, что не замечаю, как на лестнице общежития сталкиваюсь с адепткой, выбивая у неё из рук учебники. Не лучшее начало дня.

Поднимаю глаза на пострадавшую и утыкаюсь взглядом в небольшую, пышную грудь, которую плотно обтягивает мундир. На левой стороне красуется имя Алисия Вайн, второй курс, что-то типа бейджика.

Поднимаю голову ещё выше и встречаюсь взглядом с голубыми умными глазами. Белые прямые волосы, вздёрнутый носик на лице в форме сердечка с молочно-белой кожей придают Алисии Вайн загадочный вид.

Тонкие аристократичные руки с розовыми миндалевидными ногтями и тоненьким серебряным колечком на безымянном пальце левой руки ловко собирают разлетевшиеся тетради. Мне кажется, что это самая красивая девушка, если не в академии, то на факультете точно.

– Прости, Алисия, не заметила тебя, – искренне извиняюсь я, собирая её учебники.

̶– А, Саркони, – прочитав моё имя на бейджике, обиженно произносит девушка, надувая пухлые губки, – чего ещё ожидать от протеже ректора. Я что, по-твоему, такая незаметная?

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3