bannerbanner
Время
Время

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Организм отказывается принимать все, что он ест, надевает и видит.

Недолго думая, моя мама берет билеты в Израиль, и мы улетаем.


Завернутая в несколько одеял, я лежала днями напролет под зонтиком на пляже. Когда солнце садилось, я шла на пирс. Пляж назывался «Dolphins» (дельфины). Вход в воду по бокам был огорожен сеткой, там, где стояли буйки, сетка очерчивала квадрат. Деревянный пирс огибал буйки и огороженный вход в воду. Сюда из открытого моря приплывали дельфины. В свое время их прикормили местные работники дельфинария. А потом они и сами стали приплывать по своей инициативе целыми стаями на пляж за кормом. Вскоре пришлось огородить пляж, так как дельфинов стало слишком много. Потом из этого сделали бизнес, и пляж стал платным, а деньги идут на покупку рыбы для дельфинов.

Я села на краю пирса и опустила ноги в море, как вдруг моих ног коснулся дельфин. Он был огромный и проплыл прямо подо мною. Я коснулась его спины рукой, и он медленно поплыл дальше. Что-то щелкнуло у меня внутри, и я заплакала.

Я и этот дельфин были пленниками своей рутинной жизни. Мы утратили страсть к приключениям и путешествиям. Нам больше не нужно было выходить в открытое море в поисках рыбы. Мы оказались несвободны в своем выборе комфорта. Ведь в поиске рыбы заключается весь смысл слова «жизнь». Это и взлеты, и падения, и страсть к новым местам и людям. Мы перестали жить и нуждаться в кислороде. Все, что мы так тщательно строили, рухнуло.

Прошло несколько месяцев, и наступила весна. Головные боли уже стали нормой. Пачка таблеток уходила за два дня. Придя домой после работы, я как обычно легла передохнуть на диване и посмотреть сериал.

Внезапно зазвонил телефон. Я потянулась за ним и упала. Влезть обратно на диван я смогла лишь через несколько минут, с огромным трудом и непониманием происходящего. Повернув голову в сторону телефона, я почувствовала сильнейшее головокружение. Ноги перестали слушаться меня. Руки еще двигались, но становились слабее с каждой секундой. Где был тогда мой муж Костик – не имею ни малейшего понятия.

Я набрала номер мамы: «Приезжай». Мама была врачом, и она забеспокоилась, что возможно это был инфаркт или, того хуже, инсульт.


Но тогда я еще не знала о связи тела и души и даже не могла предположить, что тело просто отказалось нести на себе такой груз переживаний и нервов.

Мама таскала меня на себе в уборную и ванную комнату. Кормила из ложечки, одевала и мыла. Через неделю я смогла делать первые шаги. Еще через несколько дней мама организовала встречу с врачом. Зайдя в кабинет, врач сделала пару движений руками, повернув мою голову сначала вправо, потом влево и, резко скрутив ее, вставила два первых позвонка на место. Я почувствовала прилив сил. Голова больше не кружилась, и я спокойно смогла ходить.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2