
Полная версия
Моя дорогая Кэтрин
Мы с Сандром, пройдя через широкий проход, подошли к колонне. Обернувшись лицом к приглашенным гостям, я почти сразу увидел сидящего в последнем ряду, господина Кранца со своей спутницей, и это очень удивило меня. Мы с Кэтрин составляли списки приглашенных вместе, обсуждая каждого, и его имени в нем не было, ну, по крайней мере, мне так казалось.
Его спутница – худенькая брюнетка с короткой стрижкой и такими же бесцветными глазами, как у Кранца, явно была его женой. Незнакомка держала его за руку, всем своим видом показывая, что они вместе. Когда наши взгляды встретились, я даже вздрогнул. Эта женщина так была на кого-то похожа…
Но я не успел подумать об этом, потому что открылись двери, и под звуки чарующей музыки в проходе появилась пара – Гордон и Кэтрин в ослепительно-белом облегающем платье. Лиф его был отделан кружевами и бисером, который сверкал и переливался в свете ламп. Моя дорогая невеста была сейчас похожа на волшебную, сказочную фею. Я улыбнулся от мысли, что эта восхитительная женщина теперь моя, только моя.
Погас свет. Голографическое изображение млечного пути на экране исчезло, и теперь перед нами было космическое небо, щедро усыпанное звездами. Отец Кэтрин, вложив ее руку в мою, сам отошел немного в сторону, к Сандру и Тине. И вот мы, затаив дыхание, стоим у пульта управления нашим семейным кораблем. Мне казалось, что никогда в жизни я не волновался так сильно, и Кэтрин, видимо, почувствовав это, повернувшись ко мне, прошептала своим обворожительным голосом:
– Я так люблю тебя, мой дорогой.
От ее слов легкая дрожь пробежала по моему телу.
– Я тебя тоже, – ответил едва слышно.
Улыбнувшись друг другу, мы одновременно положили правые руки на панель управления, которая тут же осветилась светло-голубым цветом. Зазвучала свадебная мелодия. В это время, на экране две планеты, на которых были начертаны наши имена, стали продвигаться навстречу друг к другу. Соприкоснувшись, они заискрили и объединились в один ярко-голубой круг, от которого в сторону побежали яркие потоки нежных цветных лучей. Зрелище на экране было поистине восхитительным. Постепенно лучи стали бледнеть. Круг очертился темно-синей полосой, и на нем появились наши имена: Грег и Кэтрин Лонг.
– Прошу оставить подписи, – раздался голос регистратора.
По очереди я, Кэтрин, Сандр и Тина прикоснулись к кругу на экране.
– Ваш брак зарегистрирован, – и едва прозвучала эта фраза, зал взорвался аплодисментами.
Я улыбнулся, уже моей жене, и нежно коснулся ее губ поцелуем.
– Поздравляю, Грег! – раздался голос Сандра.
– Поздравляю! – а это уже Гордон.
Потом, повернувшись лицом к приглашенным, мы стали принимать поздравления от близких и друзей. Я, кивая и машинально улыбаясь, думал только об одном: «За что… За что мне судьба подарила такую прекрасную женщину?».
Глава 3
Каждый мой день, прожитый с Кэтрин, был наполнен счастьем. Жизнь превратилась в сплошной праздник – романтические ужины, жаркие ночи, совместные завтраки. Улыбка не сходила с моего лица. Я улыбался всем – друзьям, подчиненным на работе и просто незнакомым людям. Мне хотелось осчастливить весь мир, потому что я любил и был любимым.
Теперь в нашем доме стали часто собираться друзья. Да, у меня и раньше была шикарная квартира, но абсолютно холостяцкая. Теперь же в моем доме царила атмосфера уюта. Кэтрин была чудесной радушной хозяйкой, и я действительно гордился своей женой. Казалось, что кто-то свыше решил вознаградить меня за мое одинокое безрадостное детство. Сандр шутил, говоря, что Кэтрин удалось меня укротить, а я, весело смеясь, отвечал, что едва увидел свою дорогую жену, то сразу сам решил сдаться без боя и отдать ей свое сердце навсегда. Друг качал головой и повторял известную фразу о том, что любовь похожа на безумие. Да, я практически сошел с ума от нахлынувшего так внезапно на меня счастья, и самое главное, что мне это безумно нравилось.
По выходным мы навещали родителей Кэтрин, но на их постоянные вопросы о внуках, мы лишь улыбалась, предпочитая отмалчиваться. Несколько месяцев после свадьбы пролетело незаметно. Как раз в это время в нашем исследовательском институте началась разработка нового интереснейшего проекта, и поручили ее моему отделу. Мы с ребятами с головой окунулись в новую работу, захватившую нас полностью. Вообще, с появлением в моей жизни Кэтрин колесо фортуны просто закрутило меня по полной программе.
– Если у тебя все получится, ты прославишься, мой друг, – подшучивал надо мной Сандр, а я лишь согласно кивал в ответ, понимая, что, если нам удастся создать новый улучшенный шаттл, это действительно будет большим прорывом в разработке космических кораблей и перед нами откроются новые перспективы.
В тот день я задержался на работе, дискуссируя с коллегами по поводу проекта нового шаттла. Возник спор об усовершенствование искусственного интеллекта(ИсИн). Было предложено к стандартному пакету команд добавить ряд новых функций. Часть проектировщиков считало, что это нерационально и внедрение огромного количества команд в программу может вызвать ее сбой, а значит, сделать корабль уязвимым в самый неподходящий момент. Остальные же были полностью уверены в том, что все поправки внести просто необходимо, и тогда «ИсИн» станет универсальным. Спор затянулся до позднего вечера, и когда я приехал домой, свет в окнах квартиры уже не горел. Будучи уверенным, что Кэтрин спит, я тихо открыл дверь и, когда вошел в комнату, просто обалдел. Моя жена в роскошном вечернем платье сидела за накрытым столом. Повсюду горели свечи, создавая неповторимую романтичную обстановку.
– Добрый вечер, дорогой, – бархатным голосом произнесла она, подойдя ко мне. – Я уже заждалась тебя. Теперь ужин придется разогревать.
– Прости, прости меня, милая, – нежно коснулся ее губ поцелуем и виновато вздохнул. – Работа. Этот новый проект просто лишил нас всех покоя.
– Я все понимаю, – Кэтрин ловко стянула с моих плеч пиджак и повесила его на спинку кресла.
– И какой у нас сегодня праздник? – поинтересовался я, бросая взгляд на накрытый стол, а в уме перебирая все наши важные даты и с ужасом думая, неужели я мог о чем-то забыть.
– У меня есть сюрприз для тебя, – Кэтрин как-то странно посмотрела на меня, а потом подошла к столу и взяла в руки небольшую коробочку, украшенную темно-синей атласной лентой. – Возьми.
Не понимая, о чем идет речь, я открыл свой подарок, и увидев тест на беременность с двумя полосками, ошеломленно обомлел. Подняв потрясенный взгляд на жену, хотел спросить что-то, но все мысли разлетелись, а язык будто онемел.
– Грег, я беременна, – Кэтрин улыбнулась. – Ты рад?
Когда до меня дошло то, что сказала Кэтрин и я, наконец, осознал услышанное, то чуть не задохнулся от нахлынувшего на меня счастья. Никогда не забуду этого момента своей жизни.
– Бесконечно, – выдохнул я, заключая жену в объятия. – Спасибо тебе, дорогая, за такой замечательный подарок. Спасибо. Я так люблю тебя, родная, и так рад, что скоро в нашей семье появится ребенок.
Я уселся на стул и притянул жену к себе на колени. Нежно обнимая ее за талию, все никак не мог поверить своему счастью… Будто все это происходило не со мной. В конце концов, уткнувшись носом в шею жены, крепко обнимая ее, я наконец-то осознал, что очень скоро в этой жизни у меня появится ребенок, наш ребенок, и эмоции так переполняли меня, что, подхватив Кэтрин на руки, я ее закружился по комнате:
– Я так благодарен тебе, дорогая моя! Я так счастлив!
– Грег, отпусти, – хохотала Кэтрин, прижимаясь ко мне. – Отпусти, а то уронишь.
– Никогда дорогая, никогда! Я буду носить тебя на руках всю жизнь.
Потом был замечательный ужин при свечах, и как продолжение – ночь, наполненная безграничной нежностью и любовью. Расстегнув молнию на платье Кэтрин, осторожно провел кончиками пальцев по бархатистой коже жены. От моего прикосновения она чуть вздрогнула, и даже не видя ее глаз, я точно знал, что она сейчас так же, как и я, сгорает от желания. В ту ночь мне хотелось нежности, и поэтому я не торопился, наслаждаясь каждым моментом.
Аккуратно спустил бретельки платья с плеч Кэтрин, и оно скользнуло на пол. Одной рукой, притянул жену за талию к себе, другой обхватил ее грудь и легонько сжал, а губами стал выкладывать дорожку из поцелуев. Я ласкал жену бережно, осторожно, растягивая прелюдию, и наслаждался каждым вздохом Кэтрин, звучавшим для моего слуха, будто музыка желаний.
– Грег… – прошептала она, крепче прижимаясь ко мне. Резко развернул ее и, окинув взглядом, выдохнул:
– Ты прекрасна.
Понимая, что скоро сорвусь, подхватил ее на руки и бережно опустил на постель. Стянув трусики, посмотрел ей в глаза и признался:
– Ты вся моя жизнь, родная, – и не дожидаясь ответа, накрыл нежные губы жадным поцелуем. Ладонями провел по спине, заставляя Кэтрин выгнуться и плотнее прижаться ко мне. Она, задыхаясь от желания, обхватила меня ногами за талию и тихо выдохнула:
– Хочу тебя!
Если до этого момента я сдерживался, то сейчас был готов полностью отдаться страсти. Подняв голову и увидев в глазах жены неукротимый огонь желания, одним толчком вошел в нее. С губ Кэтрин сорвался стон. Толчок, еще толчок, еще глубже. Я потерял голову от страсти, охватившей меня. С губ срывался рык или стон. Жар опалял, и хотелось только одного, не сойти с ума от этого сладкого безумия. Кэтрин, запустив пальцы в мои волосы, содрогаясь под интенсивными толчками, забилась в оргазме и закричала:
– Грег…
Наслаждение накатывало волнами, несколько резких движений и вот мой мир рассыпался на осколки…
Уже поздно ночью, когда я практически засыпал, продолжая обнимать свою дорогую жену, Кэтрин вдруг спросила:
– Грег, ты больше хочешь мальчика или девочку?
– Дорогая, мне все равно. Лишь бы наш малыш родился здоровым. А ты? – не задумываясь ответил я.
– Знаешь, мне кажется, что у нас будет сын. Я чувствую это. Маленький светловолосый мальчик, очень похожий на тебя, Грег.
– Сын? – улыбнулся я. – Мальчик – это замечательно.
Мне действительно было все равно, кто родится, главным было то, что у нас Кэтрин будет наш ребенок.
***
Прошло несколько месяцев
За последнее время фигура Кэтрин заметно округлилась, и ей пришлось оставить работу. Теперь она лишь корректировала некоторые статьи по просьбе редактора, не выходя из дома. Беременность шла моей жене на пользу, и за эти месяцы мне казалось, что она стала еще красивее. Каждый вечер я бежал домой, чтобы провести время с женой и сыном, как утверждала Кэтрин. Моя жена думала, что у нас обязательно будет мальчик, и убеждала в этом окружающих. Мне же было все равно. Я просто хотел ребенка от любимой женщины. Сам я с детства был лишен семьи, и мне хотелось, чтобы у нашего малыша было всё. Освободив комнату на втором этаже, мы решили сделать там уютную детскую.
В один из выходных дней я и Кэтрин отправились по магазинам. Нам нужно было выбрать обои, присмотреть кроватку для нашего малыша, ну и прикупить всяких детских премудростей. Я старался не спорить с Кэтрин и делал все так, как хотела она. В тот день мы купили темно-синюю коляску, много детских вещей и игрушек, но среди них не было ничего, чтобы могло подойти для девочки. Меня удивляла такая уверенность жены в том, что у нас будет сын, но понимая – у беременных женщин много странностей, я старался не обращать на это внимания. Детская, как и хотела Кэтрин, была приготовлена для мальчика, все в голубом тоне – нежно синие шторы, детская кроватка с бледно-голубым балдахином, машинки, кубики, мячики.
Однажды, вернувшись из клиники с очередного осмотра, Кэтрин зашла в дом с таким лицом…
Отшвырнув сумочку в сторону, она прошла мимо меня, будто не замечая.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.