bannerbanner
Настя, измена не несчастье!
Настя, измена не несчастье!

Полная версия

Настя, измена не несчастье!

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

– То есть? – почти прошипела Настя. – Как это не было? Ты купил машину…

– Ты купила машину, Настя. Посмотри в документах. Не я. Это твоя блажь. – Пожал плечами Стас. – А я в это время был с Еленой, которую ты обидела и непонятно на каких основаниях унизила, когда она справедливо раскритиковала концепцию ролика. У меня алиби, которое Леночка подтвердит.

– Да? Знаешь, тому бандиту понадобилось пять секунд, чтобы понять, что за рулём была не я. И только то, что я не сказала ему о тебе, мешает ему нанести тебе визит! И, думаю, ему будет всё равно на твоё алиби. – Сжала пухлые губки Настя.

– Вот как, ты решила меня шантажировать? – вдруг нехорошо так улыбнулся Стас. – Нет, Анастасия, никому и ничего ты не скажешь. Потому что иначе я подам заявление, что одна из сотрудниц, принятая секретаршей, воспользовалась должностным допуском к печатям и сделала липовую справку о своей должности и зарплате. Это подделка документов, Настя. Это мошенничество. Да ещё и с использованием современного положения. Как только я узнал об этом, я сразу тебя уволил. Сразу. А вот пока не сообщаю, потому что всё-таки жалко. Вдруг ты действительно только раз оступилась и больше этого не повторится?

– Ты же сам… Иначе бы мне не дали кредит на машину, – растерялась Настя.

– Насть, а меня почему должны волновать твои проблемы с кредитами и машинами? Твоя машина, твой кредит… Я какое отношение ко всему этому имею? – развел руками Стас.

– Но… Как я буду его выплачивать? – уже испугалась Настя.

– Ты, когда его брала, о чём думала? Слушай, я устал тратить на тебя время, – взглянул он на часы.

– Но ты обещал, говорил, что это для бизнеса! Как и прошлый кредит, который был потрачен на рекламу, – напомнила Анастасия. – Я же отдала деньги тебе.

– Да? Тогда я, конечно, их верну. До копейки, и даже спорить не буду. Давай расписку в получении мной денег, и пройдём в бухгалтерию. – Направился в сторону двери Стас.

– Какая расписка, Стас? – не сразу поняла Настя.

– Нет расписки? Ну ладно. Давай позовём свидетелей, при которых ты отдавала деньги. Их тоже нет? То есть только твои слова. – Чуть наклонился к ней Стас. – Слова мошенницы, подделавшей документы, поставив на них обманом печать, получившей уже при помощи этой махинации огромную сумму однажды и решившей повторить этот трюк. Настя, сдай мне ключи и пропуск и иди отсюда по-хорошему. Не вынуждай меня обращаться в полицию.

– Хорошо, сдам. При свидетелях, чтобы потом не оказалось, что и этого не было, – еле сдерживая подступившие слëзы, ответила Настя.

– Как хочешь, – согласился Стас.

Уже меньше чем через полчаса, Настя была на улице. Уже уволенная. Стас даже дал распоряжение выплатить ей часть зарплаты и компенсацию отпуска. Чтобы всё по закону, как он сказал. Сумма получилась чуть больше пятидесяти тысяч. И для Насти это были очень большие деньги. Но не по сравнению с теми проблемами, которые свалились на её голову.

Она прошла чуть вверх от комплекса, где работала. Там было здание суда и небольшой скверик рядом с ним. Да и место такое, что никого не удивишь девицей в слезах.

Насте казалось, что жизнь просто рухнула. Жених бросил, изменив буквально сразу, как только начались проблемы. Неподъëмный кредит, квартира родителей в залоге, где-то сейчас бегает наверняка взбешённый её побегом бандит и разбитая машина, стоит, никому не нужная…

На последнем пункте своих несчастий Настя вскинула голову и решительно вытерла слëзы. Машина! Но её можно же продать. Пусть и со следами ДТП! Но это минимум половина кредита, а может, и больше! Настя вскочила со скамейки и поспешила к метро, добираться до своей, как оказалось, машины.

К счастью, машина оказалась на месте. Так и стояла чуть в стороне от светофора. То ли на неё не обратили внимания из-за того, что она не мешала проезду, то ли ещё просто руки ни у кого не дошли вызвать штрафной эвакуатор. Настя обходила машину, пытаясь сообразить, что делать дальше. Решив, что надо хотя бы сфотографировать, она попятилась назад, отходя на необходимое расстояние. И вдруг врезалась спиной во что-то.

– Какая встреча! Ну, привет, Вишенка. Врезаться в меня у тебя уже какая-то традиция, – произнесло знакомым насмешливым голосом препятствие за её спиной. – Теперь ты решила своей задницей мне передний бампер помять?

Глава 11

Одевался Зима, как по команде “подъëм” во время учебно-показательной тревоги в армии.

– Где она? – ворвался он в комнатку охраны, где Барсик меланхолично помешивал чай.

– Где же ты, где, звёздочка алая, – подпел он со вздохом звучащему по ретро-радио хиту ещё из детства Алика.

– Я тебе сейчас так врежу, что звëздочки из глаз горстями посыпятся, – пригрозил ему злой Алик.

– У тебя? – с интересом посмотрел на него Кирилл. – И давно это у тебя? Всё время или только при физических нагрузках?

– Ты мне ещё давление померь! – фыркнул Зима. – Краса моя ненаглядная где, спрашиваю?

– Так… Дома, наверное, уже. Часа два как уехала, – пожал плечами Барсик, намазывая на горбушку толстый слой сливочного масла.

– В смысле уехала? Ты здесь для мебели, что ли, чтоб стояло? – чуть не сплюнул Алик.

– А у тебя, смотрю, ещё не упало? Сам же велел девушке уезжать, а я крайний. Извини, Зима, Снегурочку твою подменять не буду. Ты не в моём вкусе, – откусил от бутерброда и шумно запил горячим чаем Кирилл.

– Снегурочка, значит, – засунул руки в карманы джинс Зима, чтобы не свернуть чью-то бычью шею.

– Ага, красивая! А взгляд колю-у-учий! Как глянула, так у меня заледенело всё, – делая ещё один глоток, ответил Барсик.

– Слушай сюда, – отчего-то обозлился ещё больше Зима. – Ты свою заледеневшую морковку отверни от этой Снегурки в другую сторону, а то снежков не досчитаешься, Снеговик ведроголовый!

Вернувшись в номер, Алик со злости пнул по кровати. Нет, Снегурочка, твою мать! Вишня подмороженная! Сидела тут с глазами по полтиннику, пялилась на него, словно он картина Шишкина. А сама в этот момент вычисляла, где его шмотки! И глазюками своими по комнате бегала, явно подмечая, не выложил ли он где чего ей нужного. А как наивной дурой прикидывалась, он аж залюбовался!

Но времени было в обрез, а ещё надо было наведаться к Шаху, разведать обстановочку. А потом на ковёр к Волкову. А ещё… Алик несколько раз вздохнул, прежде чем самому себе напомнить, что на выходные его ждёт с его девушкой тётя Нина. Думать, где искать это чудесное создание, чтобы тётя ещё и поверила, что девушка настоящая, Зиме не хотелось. Да и почему-то сразу перед глазами появлялась сбежавшая Вишневская. И губы эти пухлые, яркие, обиженно надутые…

Напомнив себе, что если он не выкинет из головы это бешеную блонди, то надуют его самого, Зима отправился обратно в столицу.

– Снегурочке привет, – крикнул ему в спину Барсик, укладывая тонко нарезанную колбаску на чёрный хлеб.

– Сколько можно жрать? Ты на гельминтов давно проверялся? – огрызнулся в ответ Зима.

– У меня молодой и растущий организм, хотя тебе уже и не вспомнить, как это, – улыбнулся ему в ответ Барсик. – Отчего Зима орëт, ему Снегурка не даëт!

– Убью, вот в следующий раз приеду и прибью ко всем чертям! – пообещал ему Зима.

Как назло, едва он включил музыку, из динамиков послышался знакомый припев, а воображение легко рисовало испуганную малышку в кресле рядом. Со злости он сорвал вишнёвый ароматизатор, который ему так нравился до этого момента, и вышвырнул в окно. Но на ближайшей же заправке купил новый.

– Нет, я её найду. – Решил сам для себя Зима. – Заноза вишнёвая!

В спортивный клуб, под который так успешно маскировалась располага бойцов Шаха, Зима явился за три часа до намеченного теракта.

– Чë за паника? – схватил он за шкирку одного из мелких шестёрок.

– Шах бесится, гость не приехал. – Коротко ответил тот.

– То есть? – искренне удивился Зима и направился в подсобные помещения клуба, где обычно собирались приближённые Шаха.

– Знаешь новость?– ничто не выдавало в голосе и взгляде Шаха ни единой эмоции.

Застывшая маска вместо лица. Выбор именно этого места для одного из мест обитания шайки было не случайным. Когда-то очень давно в этом клубе была секция шахмат, куда и ходил будущий Шах, тогда Костик Шахов. Он быстро стал звездой клуба и не только. Безэмоциональный во время всей встречи, маленький шахматист позволял себе лишь одну скупую улыбку и лишь когда объявлял сопернику шах. Прозвище “Гроссмейстер Шах” быстро прикрепилось к мальчику. Сейчас же осталось только “Шах”. И очень многие ошибочно полагали, что носит его кто-то южно-восточных кровей. Сухощавый, среднего роста, с какими-то острыми чертами лица, Константин Шахов мог бы быть эталоном арийца. Бело-серебристые коротко стриженые волосы, кажется, такая причёска называлась гарвардской, и ледяные светло-голубые, словно выцветшие глаза.

– Знаю, только что узнал, – не отпирался Зима.

– Ситуация неприятная, – словно о неожиданном дожде в тот день, когда забыл дома зонт, произнёс Шах. – К сожалению, эта операция была очень важным узлом в нашей схеме. И сейчас у нас всего несколько ходов, чтобы избежать цугцванга. Слишком многое было завязано на этом… Событии. Надо проверить, что и где мы не учли. Ребята уже отправились проверять путь, но и ты будь начеку.

– Я отъеду на пару дней по личным вопросам. Но я на связи, – равнодушно ответил Зима, словно и не грозила ему малейшая ошибка негаданным визитом к непредусмотренному страховкой врачу.

Словно отражением его мыслей кто-то в коридоре, где стояли диваны, начал что-то бренчать и напевать про патологоанатома с маленькой зарплатой и пропитавшегося трупным ядом.

– Какой странный репертуар, – чуть вздрогнули белёсые ресницы Шаха. – Левша, пригласи. Побеседуем. Зима, не пропадай. Ты можешь понадобиться.

Алик кивнул и вышел. Судьба незадачливого певца, скорее всего, сложится очень и очень незавидно. Но жалости Зима к нему не испытывал, как и к остальным. Большинство из этих отбросов знали, пусть и в общих чертах, о предстоящем. И о том, что жертвами этого чудовищного замысла должны стать дети, школьники. И ни одна сволочь не поспешила предупредить! Так что Алик считал справедливым, что подчинённые Шаха получат именно то, что готовили для совершенно невиновных детей.

Помня и даже будучи уверенным в том, что за ним следят, Зима начал колесить по городу. Каждого из своих людей Шах проверял и перепроверял много раз.

– Я никого не обвиняю, но подозреваю каждого, – любил он говорить.

Поэтому Зима совершенно открыто заехал и купил пару ящиков крепкого бухла, которое загрузил в свой “гелик”. А потом тормознулся у массажного салона.

– Пару девок пригони, блондинок. – Кинул он улыбчивой администраторше.

Глава 12

В якобы массажный кабинет уже скоро впорхнули две белокурые жрицы массажного искусства в прозрачных халатиках, поверх кружевных клочков, по ошибке считающимися нижним бельём. Зима успел только свитер стянуть и взяться за ремень на джинсах.

– Чего мы хотим? – многообещающе улыбалась одна из девиц.

А Зима с удивлением понял, что вот кстати, не хочет он вообще ничего. И всегда лёгкий на подъëм в таких вопросах приятель, похоже решил прикинуться дохлым. Потому что ни на призывные поглаживания, ни на оральные уговоры не реагировал.

– Приятель, это что за забастовки? – нахмурился Алик.

– Впервые? – с сочувствием спросила одна из шалав.

– Это от нервов. Ты ромашку на ночь попей, – посоветовала вторая.

– Обязательно. И подорожник приложу! – кивнул Зима, натягивая свитер обратно. – Об этом никому.

На непонадобившуюся койку он кинул несколько крупных купюр.

– Да понимаем уж, – ответила ему первая из блондинок. – Ты если надо приходи, подтвердим, что всё в порядке.

Услугами работниц таких салонов Алик пользовался давно. Постоянной девушки у него не было. Это дополнительный риск. В случае чего, для самой девушки. Да и мало какая поймёт его отлучки и постоянные срывы в ночь или на несколько дней. Таких, чтобы сидели в это время дома он не знал. Девицы начинали выводить на эмоции, требовали доказывать своё отношение к ним.

Вон у Барсика целая невеста была, пока не решила вызвать у Кирюхи ревность. Вызвала так, что пьяная в каком-то клубе забыла, что люди вокруг. Пока Барсик отлëживался после ранения. Такие события, когда доверяешь, когда считаешь человека своим, а он потом вот так… Сильно и надолго выбивали из колеи. А не с Аликовой работой тратить силы на переживания. Можно и немножко лишних металлов в организм получить.

Да и здоровый мужской организм постоянно пребывающий в напряжении и ощущении опасности требовал разрядки. И девицы, честно отрабатывающие заплаченные бабки, в этом плане были вполне неплохим решением.

Зима же во-первых, уступив физиологии , потом работал с ясной головой. А во-вторых, люди Шаха, которые наверняка неоднократно провожали его до таких заведений, докладывали Шаху об образе жизни Зимы, в котором вроде как всё было прозрачно.

И сейчас такие новости его конечно напрягли. Но времени на выкрутасы собственного организма пока не было. Место Алика Зимы занимал Александр Зимин, которого уже наверняка ждал полковник Волков. Именно поэтому было закуплено бухло и демонстративно погружено в багажник. Про Зиму все знали, что когда он говорит, что у него личные дела, то он заваливается в обычный, далеко не престижный снт, на одну из дач, и бухает.

Отличное прикрытие для действительно важных дел. Тем более, что на даче постоянно жили бывший спортсмен, член сборной ещё Советского Союза, которого жизнь оставила за бортом и привела почти к нищите, и тоже бывший, но повар из одной из близ расположенных воинских частей. Точнее поваром он был лет двадцать назад. Его бывшая жена и дети выкинули, как ненужную вещь сюда, на старенькую и неотапливаемую дачу. Денег он не приносил, а выпить любил. Тут и встретились Григорьич и Митрич.

А несколько лет назад, внимание Зимы привлекли два бомжеватого вида старика, один из которых заставлял другого бегать трусцой по утреннему морозцу. Эта странная дружба как-то незаметно зародилась и окрепла. И сейчас жили старики на купленной Зимой кирпичной даче, огородничали, рыбачили, ходили в лес на "тихую охоту". И прикрывали переход Алика на другую сторону своей жизни.

Посидев пару часов на даче, обсудив летнее обновление баньки, что в позапрошлом году поставили старики с его помощью, выйдя на улицу пару раз, покурить, чтобы кому надо, увидел, Зима нырнул в подвал.

– Алик! Эй, Чекист, – позвал его тут же Митрич.

– Да сколько раз говорить, что я не чекист, – выглянул Алик.

– Ну не чекист, так кгбэшник, – махнул рукой Митрич. – Там на полке грузди стоят. Возьми баночку. Да сам не жри, это Нине Алексеевне передай. Сам собирал, сам мариновал. Вышли в этом году просто слов нет!

– Возьму! – закатил глаза Алик. – Всё, закрывай подпол давай. Теперь ещё и банки с собой таскай! Авоську мне ещё в зубы суньте! А это что? О варенье вишнёвое, надо брать! А то никто и не предложит баночку любимого варенья.

Ворчал Алик больше для того, чтобы немного отвлечься. Дальше он был внимателен и сосредоточен, наступал один из самых опасных моментов в его работе. Переход.

Пройдя лично выкопанным ходом к даче Митрича на другой стороне улицы, Алик нырнул в старенький гараж-ракушку. Откуда вскоре выехал не особо приметный серо-серебристый Форд-Фокус пятнадцатилетней давности выпуска. И уже через час, Алик спешил в одно из офисных помещений на окраине столицы.

– О, Александр! Проходи-проходи, – Волков не отвлекался от обрезки здоровенного куста лимона, которого лично вырастил из семечка. – А расскажи-ка мне, что же это такое произошло? Тебе вроде поручалось доставить к нам некоего нехорошего человека, чтобы мы могли перетянуть его на светлую сторону путём долгих душевных разговоров. А что в итоге?

– Шахов поменял планы, пришлось снимать камикадзе с поезда. А там вышла накладка, – плюхнулся на стул Алик. – Я его по-человечески вырубил и выкинул с поезда. Думал потом подберу.

– А он исчез? – посмотрел на Зиму полковник.

– Нет, послушно лежал возле столба, в который влетел головой. – Вздохнул Алик.

– И где труп? – поинтересовался Волков.

– Висит внутри ёмкости для дизеля на заброшенной автозаправке, вот. – Положил он на стол бумажку с координатами.

– Нехорошо получилось. Труп нам не расскажет о вербовке. О способах транспортировки, о том, откуда чистые документы, – Волков явно был не рад новостям. – То, что смогут вытянуть с трупа наши спецы, даст нам не так много. Да и теперь за Шаховым надо следить внимательнее. Неизвестно, как этот самозваный гений решит переиграть эту партию. Он же ведь от идеи не откажется.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4