
Полная версия
Магическая академия. Параллельные миры
– Мы не спустимся к лабиринту? – удивилась, так как именно там расплескалась энергия ядра с инопланетного корабля.
– Нет, – произнёс и сразу же замолчал куратор, тем самым давая понять, что развёрнутого ответа не будет.
Родион Матвеевич осторожно приоткрыл дверь, заглянул внутрь, а потом кивком головы попросил следовать за ним.
– Сейчас сами всё поймёте и увидите.
Я последовала за куратором.
Яркие лучи пробирались сквозь высокие окна и освещали одиноко стоящие парты и стулья. Я оглядела помещение, но не увидела того, что ожидала. Здесь не было ни порталов, ни зияний.
Изогнула бровь, взглядом посылая немой вопрос Родиону Матвеевичу: «И зачем вы притащили меня в пустой кабинет?».
– Идите за мной, след в след, и чтобы ни шагу в сторону.
Кивнула.
Преподаватель двинулся по направлению к парте у окна, но шел он настолько медленно и осторожно, что со стороны казалось, будто куратор ступал по минному полю. Недоумевая, старалась не отставать и шагать точно по следу.
– Посмотрите сюда, – Родион Матвеевич остановился и, чуть посторонившись, махнул головой в сторону стены.
Я смотрела, секунд десять не отрывала взгляд от указанного места, пытаясь разглядеть хоть что-нибудь, но так ничего и не увидела.
– Я точно смотрю в правильном направлении? – я даже голову наклонила, вдруг глядела не под тем углом.
Вместо ответа Родион Матвеевич притянул меня ближе и пальцем стал указывать на едва заметную кривообразную золотистую обводку на стене цвета охры.
Похлопала глазами.
– Это разве не развод краски? – краем глаза заметила, как преподаватель качнул головой.
– Это то, что вы хотели увидеть. Приглядитесь, контур слегка подергивается, словно живой.
И действительно, чем дольше я смотрела, тем больше стала замечать едва заметные волнообразные движения нити.
– Я так понимаю, это не тот портал, в который вы попадали?
– Не тот, – произнесла не своим голосом.
«Что это такое? Почему он едва заметен? Это точно портал? Он же никуда не ведет». – Золотистый контур показывал внутри себя стену аудитории, если не приглядываться, то со стороны выглядело так, будто кто-то нарисовал на стене едва различимый неровный кружок размером с мой кулак.
Вытянула палец, мне хотелось убедиться, что я дотронусь до обычной стены.
– Стойте, – Родион Матвеевич одернул мою руку. – Мы не знаем точно, что это такое, и что произойдет, если живое существо, или же его часть, пройдет через контур.
Меня отодвинули на несколько шагов назад.
– Я тут поэкспериментировал немного, пробовал кидать небольшие предметы. В некоторых зияниях вещи пропадали, а в некоторых, как например в этом, нет.
«Так вот, что за грохот я слышала. Предмет не исчезал, а скорее всего, просто ударялся о стенку и падал на пол».
– Если зияние образовалось здесь, значит, они могут распространиться повсеместно, – сделала вывод. – А если они разрастутся, то из-за того, что они такие незаметные, в них может попасть кто угодно!
– Поэтому я просил вас идти за мной осторожно, эти штуки не заметишь, если не вглядываться.
Куратор потянул меня за собой обратно в коридор.
– Инга, вы должны понимать, – Родион Матвеевич довольно громко выдохнул.
– Да всё я понимаю, – перевела взгляд на куратора. – Я буду держать язык за зубами. Но, Родион Матвеевич, эти зияния за сутки уже добрались до первого этажа, и если их не закрыть, то они распространятся по всему городу, а после поползут дальше.
Сердечко ёкнуло, а в груди похолодело, когда я осознала, к чему всё это может привести.
– Мы изо всех сил пытаемся эту дрянь закрыть и вытравить, но, к сожалению, дело идёт из рук вон плохо. Эту заразу, даже сдерживающие руны не останавливают, а любая воздействующая на неё магия просто сжирается. Ни Мортону, ни магистру Малихану не удалось ничего сделать, а в них же силищи… – Родион Матвеевич резко прервал свою эмоциональную речь. – А что если испробовать на зияниях тот ключ, о котором вы говорили?
Преподаватель даже остановился, с надеждой глянув на меня.
– Вряд ли это сработает. По ту сторону явно не другая планета. Сожалею, – слегка развела руки в стороны. – Вы и сами прекрасно понимаете, что, каким бы ни был ключ, он подходит лишь к определённому замку.
– Думаю, тут вы правы. Но, если у инопланетян был ключ от одних порталов, может, был и от этих? Знали ли они о том, что произойдёт после их отлёта и если да, то почему не предупредили? Хотя я не исключаю вероятность того, что это своеобразная месть за гибель их сородичей, нам же толком ничего не известно. И всё же хочется верить, что произошедшее лишь случайное недоразумение, с которым нам в ближайшие дни удастся разобраться, – Родион Матвеевич помрачнел и, сделав несколько шагов до входной двери, начал выводить открывающуюся руну.
«А что если у Иных действительно есть и другие ключи? Прости, Даниир, без тебя никак не обойтись. Ты очень нужен».
Правда, у меня не было его контактов, чтобы написать…
– Родион Матвеевич, а вы можете мне дать номер Даниира?
Куратор отвлёкся от вырисовывания руны и вопросительно глянул на меня, пришлось быстро соврать:
– Нам задали совместный проект, и я хочу попросить Даниира сбегать за книгой в библиотеку, пока есть время.
Родион Матвеевич неопределённо пожал плечами.
– Ну раз надо, – куратор активировал свой браслет и через секунду мне пришло уведомление о пришедшем сообщении. – Он ведь никак с этим не связан?
Сердечко нервно дёрнулось, но я постаралась, чтобы голос звучал непринужденно и отстранённо:
– Кто? Даниир? – я фыркнула. – Вы же знаете этого тихоню. Я вообще не уверена, что его интересуют подобные вещи.
– В тихом омуте… да и кто знает, кого эти Иные могли привлечь на свою сторону.
Я промолчала. Парня выдавать не хотелось, и я уже пожалела, что попросила куратора, но номер Даниира брать было больше неоткуда. Сам бы он мне его точно не дал, можно было, конечно, попросить Жору, но другу необходимо время на вычисление, да и не факт, что получилось бы: Иной вполне мог поставить какой-нибудь блок или еще каким-то образом скрыть свои контакты.
Родион Матвеевич продолжил выводить руну на входной двери, а я, переступив с ноги на ногу, решила задать ещё один вопрос:
– Как себя чувствует Арсений Олегович? Его друга уже похоронили? – спросила как бы невзначай и тут же ощутила, как болезненно сжалось сердце. Стало трудно дышать.
– Похороны сегодня. Арсений Олегович держится, но вы же понимаете, в каком он сейчас состоянии, – ответил Родион Матвеевич, не отрываясь от своего занятия.
Кивнула, хотя куратор этого не видел. Мне ли не знать, что чувствовал физрук, и какие эмоции разрывали его сердце и душу на части.
– Прошу, – передо мной распахнули дверь, и я тут же проскользнула в проём, сделала несколько шагов по крыльцу и остановилась, разворачиваясь.
Родион Матвеевич встал напротив.
Дверь за нами закрылась.
– Никому ни слова, – мне на губы лёг указательный палец куратора. – Вы же не хотите стать виновницей массовой паники, за которой обязательно последуют беспорядки и беспредел. Опять же, надежда всё ещё есть.
– Я всё поняла.
Паники не ощутила, но на душе стало тяжело, а в сердце проклюнулись первые ростки тревоги.
«Хоть бы Даниир послушал меня, не отталкивал. Он должен понять, что нельзя отмалчиваться и отгораживаться! В конце концов, его жизнь так же подвергается опасности».
– Инга, – Родион Матвеевич вцепился в обе мои ладони. – С вами всё в порядке?
– Да, – ответила, возвращаясь из мыслей в реальность, где меня поджидал закон подлости.
Вот почему Ниорине именно в этот момент вздумалось пройтись мимо главного корпуса?
Мне в принципе было всё равно, мы с куратором не обнимались, не целовались, а всего лишь держались за руки, но как это объяснить Ниорине, которая, завидев меня с Родионом Матвеевичем, аж с шага сбилась, а потом себе всю шею выкрутила, не рискнув остановиться.
По руке от браслета пробежала тёплая волна вызова.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.