
Полная версия
Мотылек
Глава 3
Тут из дальнего угла подала голос Ксюша:
– Вадим Глебович, какой билет отвечать?
Мужчина вздрогнул и перевел удивлённый взгляд на студентку, он как будто забыл о её существовании.
– Комарова… Давай сюда свою зачётку, – проговорил он, вновь устремив глаза на Киру, которая изо всех сил старалась принять наиболее соблазнительную позу.
Ксению долго упрашивать не пришлось, она резво пересекла кабинет, стуча тонкими каблучками, и положила зачётную книжку на стол перед преподавателем.
– Тройка тебя устроит? – спросил тот, взглянув на студентку. – Или всё же принести билеты?
– Конечно-конечно! Устроит! – обрадованно закивала девушка, которой к таким оценкам было не привыкать.
Историк расписался в её зачётке и сделал нужную запись в ведомости. Ксения в это время стояла за его спиной, счастливо улыбалась и радостно смотрела на Киру, делая знаки, которые должны были видимо означать признательность и одобрение.
– Можешь быть свободна, – сказал Вадим Глебович и передал зачётную книжку Ксюше.
Та поблагодарила и в ту же секунду скрылась за дверью. Кира же замерла рядом со столом. Девушка почувствовала беспокойство и неловкость, ведь теперь они одни, и кто знает, чего ей теперь ждать от чокнутого историка.
Как только Комарова покинула помещение, Вадим Глебович повернулся к Кире.
– Давай зачётку, – сказал он, рассматривая девушку золотистыми глазами.
Та быстро выудила книжку из сумочки и протянула мужчине. Он взял её, но не спешил делать запись, вместо этого он сунул в ладонь девушке ключ от кабинета.
– Возьми и запри дверь, – проговорил он, голос его зазвучал по-новому, в нём появились особые, властные нотки.
Кира забеспокоилась, она распахнула глаза и испуганно взглянула в лицо преподавателю. Отдаваться ему прямо в кабинете она явно не планировала.
– Зачем? – прошептала девушка.
– Чтобы никто не помешал тебе пересдавать экзамен. В первый раз ведь ничего не вышло, – Вадим Глебович двинулся к ней и навис над студенткой всем своим богатырским ростом.
Кира почувствовала, что от его тела исходит тепло, ведь он был совсем близко. У неё пересохло в горле, а ладони вспотели. Что-то притягательное было в мужчине сейчас, и это заставило её сердце ускорить свой ритм. Она на секунду забылась, ощущая мимолётное желание прикоснуться к его груди, почувствовать через тонкую ткань его кожу, но тут же пришла в себя.
«Что-то я заигралась, так дело не пойдёт! – подумала девушка. – Этак ещё все подумают, что я сплю с преподавателями за оценки, тогда конец моей репутации!»
А Вадим времени решил не терять, он подошёл ещё ближе и провёл ладонями по обнажённым рукам девушки. От этих прикосновений Киру обожгло, как кипятком. Она отпрянула, испытывая противоречивые чувства – влечение и вместе с тем желание убежать.
– Вы что себе позволяете, Глеб Вадимович! – воскликнула она.
– Вадим, – поправил её мужчина и провёл кончиками пальцев по девичьей щеке.
Мурашки побежали у неё по телу, ей очень хотелось верить, что от страха и отвращения, но она вынуждена была признать, что это было нечто совсем другое. Испугавшись своей собственной реакции, Кира резко оттолкнула его и, швырнув ключи от кабинета прямо в опешившего преподавателя, закричала:
– Знаете что, Вадим Глебович?! Уж не вообразили ли вы, что я отдамся вам за оценку! Да я знаю ваш предмет лучше, чем любой в нашей группе! Какое право вы имеете пользоваться своим положением? Я вас терпеть не могу! Ненавижу!
Кира резко развернулась и вылетела из кабинета, со всей силы хлопнув дверью. В груди у неё кипела обида, лицо пылало от возмущения и злости. Ярость от того, что ситуация складывалась не так, как хотела девушка, заставила слёзы выступить у неё на глазах.
Не замечая ничего вокруг, Кира сбежала по лестнице и выскочила на улицу. Перед внутренним взором у неё стояли золотистые глаза, а кожа рук до сих пор горела от прикосновений пальцев историка. Девушка как ужаленная помчалась прочь от университета, даже не оглядываясь.
Добежав до автобусной остановки, она замедлила шаг и сделала глубокий вдох.
– Зачётка! – воскликнула Кира, так громко, что стоящие рядом люди оглянулись.
Не обращая на них внимания, девушка метнулась было обратно.
«Вернуться? – думала она. – Нет! Опять видеть эту наглую физиономию и терпеть его домогательства! Хорошо, что сумку по инерции схватила! Что же делать-то теперь?»
Кира заметалась по остановке, не зная, что предпринять. Вернуться сейчас она не могла, это было выше её сил.
«Ну ничего, я этого так не оставлю! Сегодня возвращаться не буду, а то ненароком столкнусь нос к носу с этим уродом. А завтра с утра пойду к ректору! Пригрожу написать заявление в полицию за домогательства от его подчинённого. С молчаливого согласия руководства, между прочим! Вот тогда и посмотрим!» – решила Кира.
Разработав этот план, она немного успокоилась и запрыгнула в распахнувшиеся двери вовремя подкатившей маршрутки.
Вернувшись в квартиру, которую снимала на двоих с подружкой, девушка начала собирать вещи. Она уже должна была уехать домой к родителям, но злосчастный экзамен испортил её планы. А ведь дома ей предстояла долгожданная работа в престижной юридической фирме.
Студентка с первого курса проходила практику в одной из лучших фирм в городе, куда её пристроила пробивная и активная мать. Девушка заслужила отличную репутацию и в этом году должна была работать в качестве полноценного сотрудника. Уже через несколько дней она планировала приступить к своим обязанностям, но все планы нарушил отвратительный препод.
«Ну ничего, – думала она. – Всё равно уеду домой завтра после встречи с ректором, и если он ничего не предпримет, то расскажу всё как есть маме и бабушке, тогда посмотрим, как он запоёт!»
Кира злорадно ухмыльнулась, она знала напористый нрав своих старших родственниц, в обиду они её не дадут! Могут и сразу с полицейскими заявиться в кабинет к историку, тот ещё просто плохо знал, с кем связался.
Девушка долго не могла унять переполнявшие её чувства. Она обзвонила своих подружек, рассказав им во всех подробностях, как прошла встреча с Вадимом Глебовичем. Те охали и ахали, на все лады ругая рыжего маньяка и сочувствующе вздыхая.
Кира совершенно справедливо подозревала, что, поговорив с ней, каждая из подруг созвонилась с другими приятельницами и перемыла косточки униженной отличницы уже с ними, но всё равно делилась переживаниями. Обида жгла её изнутри, эмоции требовали выхода, потом-то ей необходимо было выговориться.
Просклоняв имя препода на все лады, студентка потихоньку остыла и почти перестала тревожиться, ведь план действий у неё был.
Теперь стоило подумать о более насущных вещах, например об обеде, или скорее уже полднике, ведь погруженная в пучину эмоций, она совершенно потеряла чувство времени и не ощущала голода. Лишь урчание желудка напомнило ей, что не плохо бы подкрепиться.
Еды дома не оказалось. Подруги не собирались появляться здесь в течение двух месяцев, до самого конца лета. Но уже известные обстоятельства задержали Киру на неопределённый срок. Поэтому пришлось сбегать в ближайший магазин.
Готовить девушка не собиралась и прикупила лишь немного фруктов, кефир и пару булочек. Этого вполне должно было хватить на ужин и на завтрак, а дольше оставаться в городе она не планировала.
Подруга, с которой они снимали квартиру, уже уехала на каникулы, поэтому студентке предстояло провести вечер и ночь одной. Это её не особо огорчало, выплеснув свои эмоции, Кира хотела побыть немного в одиночестве, подумать и поразмышлять. Она очень любила задавать себе вопросы по типу: «Почему со мной это произошло?» и находить на них ответы. Девушка искренне верила, что своими предыдущими действиями она спровоцировала настоящее.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.












