bannerbanner
Лунное сердце
Лунное сердце

Полная версия

Лунное сердце

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

Довольная своим внешним видом я направилась в гостиную, где меня уже заждалась Вероника.

– Отлично выглядишь, Ари, – подмигнула мне девушка. – Пойдем.

Мы вышли в коридор и направились в ту часть замка, где мне еще бывать не доводилось.

– Как так вышло, что ты не умеешь пользоваться магией? Ты жила в лесу? – озорно хохотнула девушка.

– Ну, если быть точной, то все ведьмы живут в лесу, – мягко улыбнулась я. – А если серьезно, то моя магия длительное время находилась в спящем режиме.

– И ты не пыталась ее разбудить?

– Я не знала, что она у меня есть, – пожала я плечами, на что Ника только сильнее нахмурилась.

– Твои родители тебе не сказали?

– У меня нет родителей. Моя мама умерла, когда мне было шесть. Я помню только ее , а отца никогда не было.

Вероника схватила меня за руку. Мне показалось,что глаза ее покрылись влагой, но когда она моргнула – все исчезло.

– Мне жаль, Ари.

– Ничего, прошло уже много лет.

Конечно, мне до сих пор не хватало мамы, но я никогда в этом никому не признавалась. Я итак была слабой в глазах своего народа, не хватало, чтобы они еще и за это меня жалели.

– Ты не знаешь, где Кирилл?

От имени адвентина Вероника вздрогнула.

– Его Величество сегодня очень занят, – как-то размыто поведала она. – Мы пришли.

Вероника толкнула дверь собранную из кусочков цветного стекла. Части стекол медленно двигались при попадании света. Мы вошли и я замерла на месте.

Внутри царил особый климат, поддерживаемый магическим влиянием: воздух был теплый и влажный. Оранжерея могла похвастать изобилием растений. Здесь были и светящиеся растения, и цветы меняющие окраску в зависимости от времени суток. Некоторые растения издавали тихий мелодичный звук. Ника прошла глубже и я последовала за ней аккуратно ступая по стеклянному полу.

– Это потрясающе! – тихо выдала я наблюдая за этой редкой красотой с открытым ртом.

Высокий потолок позволял расти гигантским растениям, достигающим высоты второго этажа. Встречались и редкие виды лиан, светящегося мха и даже небольшие деревья с волшебными плодами.

Особое внимание привлекли растения в специальных защитных куполах – это были опасные магические виды, требующие особого ухода. Я слышала, что некоторые из них могли даже общаться с помощью телепатии, сообщая о своих потребностях. Завороженная одним из них я приблизилась и протянула руку к куполу.

– Я бы не советовал, – грубый голос заставил меня подскочить.

Сзади стоял высокий мужчина, с черными, как смоль волосами спускающимися ниже плеч тяжелыми блестящими прядями.

– Не стоит приближаться к люмикону, – сказал низким голосом незнакомец. – Он может воспринять вас, как угрозу.

Я обернулась на купол и увидела под ним надпись. Люмиконы были очень редкими растениями, напоминающими гибрид кактуса и паука. Стебель этого растения покрыт острыми шипами, которые при прикосновении выстреливают ядом. Люмикон способен плести магическую паутину, которая при попадании на кожу не оставляет шанса на выживание. Листья растения меняют цвет в зависимости от фазы луны. Но при этом корень растения обладает целебными свойствами – он способен излечить некоторые виды проклятий, но добыть его практически невозможно. При попытке выдернуть корень Люмикон выпускал мощную порцию яда. Для безопасного сбора требовались специальные защитные перчатки из драконьей кожи и мощный щит.

– Я не собиралась его трогать, но спасибо, – пробормотала я.

Вампир выглядел молодо, не больше двадцати пяти. В чертах лица снова угадывалась порода Воронцовых, за исключением выразительных густых черных бровей.

– Дей, привет, – возникла Вероника из-за моей спины. – Решила показать нашей гостье главную достопримечательность.

Девушка подошла вплотную к мужчине и звонко чмокнула его в щеку.

– Ари, знакомься, это его высочество – Гордей Воронцов – брат Его Величества. – обратилась ко мне, а потом повернувшись к нему широко улыбнулась. – А это Ариадна, та самая девушка, которую прячет наш адвентин

– Простите, мое внимание привлек свет купола, мне стало любопытно. – попыталась оправдаться я перед вампиром, чувствуя его неприязнь ко мне кожей.

Он криво усмехнулся, поправил волосы и пошел в центр оранжереи, где расположился большой круглый фонтан, вода в котором была всех цветов. Светильники парили по всему периметру оранжереи, автоматически регулируя уровень освещения для каждого растения.

– Эта оранжерея настоящая кладезь ценных растений, кто это все собрал?

Я продолжала изучать купола опасных видов. Здесь был и пламенный корень, и теневорот, и звездный кристалл. Позади всех стоял купол табличка которого гласила "Лунная слеза". Листья его выглядели сухими, но почему-то продолжали льнуть к стеблю, который тоже был не в самом лучшем виде.

– А что с этим растением не так? – указала я на купол.

Мужчина обернулся через плечо и продолжил подрезать огромный кустарник.

– Он обессилел и завял.

– Из-за чего?

– Ты не знаешь, что такое лунная слеза? – спросил вампир так и не повернувшись.

– Нет, не помню, чтобы нам рассказывали про это растение на уроках, – нахмурилась я пытаясь вспомнить хоть что-то.

Вероника присела на край фонтана и лениво качала ногой рассматривая кустарник перед собой. Мужчина немного помолчал, а потом тихо вздохнув сказал:

– Внешне оно похоже на небольшой кустарник с серебристыми листьями. Он накапливает лунную энегию. На кончиках листьев произрастают небольшие хрустальные капли, которые со временем превращаются в кристаллы, – мужчина поднялся и прошел к следующему кустарнику. – Эти кристаллы способны излечить любой недуг, снять любое проклятие и вернуть жизнь даже мертвому. Но произрастает оно только рядом с лунной ведьмой.

Мои брови взлетели вверх.

– Лунная ведьма?

– Да, лунная ведьма. Что тебя так удивляет? – грубо спросил Гордей. – Или о лунных ты тоже впервые слышишь?

Мужчина обернулся и с какой-то горечью взглянул на меня.

– Может перестанете грубить, Ваше Высочество? – тон его голоса начал меня раздражать. Принц так и пытался вывести меня из себя и показать свое превосходство.

Он резко обернулся и скривился, будто увидел что-то очень не приятное.

– Не обращай внимания, Ари. Гордей всегда такой… – Вероника задумалась подбирая слово.

– Заносчивый, высокомерный, надменный? – дополнила за нее я.

Ника усмехнулась и кивнула. Мужчина никак не обратил внимания на наш диалог продолжая заниматься своими делами.

– Листья лунной слезы тоже обладают целебными свойствами – они способны ускорять заживление и снимать боль. Корни содержат особое вещество, которое позволяет создавать эликсир невидимости. Но самое удивительное в этом растении – если его поставить рядом с любым другим – оно начнет усиливать его магические свойства, действуя как природный усилитель.

Мужчина продолжал с восхищением рассказывать про лунный цветок. Я обратила внимание насколько заботливо он подстригал растения и гладил каждое по стволу или листьям.

– Вы один поддерживаете жизнь всех этих растений?

Он устало обхватил переносицу двумя пальцами и отвернулся.

– Да, это моя оранжерея. – ответил вампир. – Множество видов я лично собирал по всему Мардэну.

Гордей положил инструменты в ящик и скрылся за фонтаном. Я фыркнула и вернулась к разглядыванию растений, постоянно мысленно возвращаясь к завявшему куполу.

Через какое-то время я почувствовала дискомфорт, потому что костюм стал влажным и неприятно лип к телу.

– Сalidum spiritum, – прошептала я заклинание и теплый воздух всколыхнул ткань мгновенно высушив ее.

Рядом со мной раздалось низкое гудение. На соседней клумбе начал подниматься короткий стебель, вырастая на глазах. Следом по всей длине стали появляться закрытые бутоны. От него исходило какое-то странное тепло.

– Ари, ты правда невероятная, – хлопнула в ладоши Вероника оказавшись рядом.

Я недоумевая посмотрела на нее и перевела взгляд обратно, на возрождающееся растение. Бутоны медленно раскрывались и имели ярко-красный оттенок с внутренними переливами от оранжевого до черного. Листья обрамляющие бутоны стали треугольной формы с острыми краями.

– Что это? – тихо спросила я обращаясь к Нике.

– Это Пламя Дракона, – ответил Гордей, каким-то чудом оказавшийся позади меня. – Что ты сделала?

Голос вампира стал мягче. Видимо, он решил побыть хорошим парнем и исправить первое впечатление.

– Ничего, мой костюм стал влажный. Я произнесла заклинание, чтобы его высушить и затем раздался гул, – пожала я плечами.

Гордей хмыкнул и развернувшись на пятках проследовал куда-то в другую сторону.

Мы с Вероникой еще немного постояли наблюдая за возрождением пламенного цветочка и двинулись дальше. Дойдя до конца мы уперлись в стеклянную дверь, за которой оказался балкон. От изобилия ароматов кружилась голова и я поспешила на свежий воздух. На улицу опустилась непроглядная ночь. Я оглянулась на замок, вдохнув воздух полной грудью. Он выглядел таким величественным и древним. Серые стены, освещенные лунным светом, словно растворялись в темноте. Ночной воздух стал густым от магии – запахло старой древесиной и пряными травами.

– Сколько тебе лет? – нарушила я тишину между нами.

– Мне шестнадцать, – усмехнулась Ника. – Вот уже сто пятьдесят четыре года.

Тоска в ее голосе была настолько осязаема, что я прочувствовала ее каждой клеткой. Рассудив, что дальнейшие вопросы ей только навредят я молча продолжала смотреть на раскинувшиеся просторы Фламерии.

– У меня была очень большая семья, пять братьев и две сестры. Наверное, поэтому временами мне так одиноко здесь, – с сожалением произнесла Вероника.

– Что случилось? – накрывая ее ладонь тихо спросила я.

– Эпидемия чумы, забрала всех, кто был мне дорог, – всхлипнула Вероника. – Я чувствую себя виноватой, что осталась жить, а они нет…

– Не вини себя, на все воля Богини, – прошептала я положив голову ей на плечо.

На обратном пути мысли мои разбредались в разные стороны, потому что невыносимо тянуло спать. У меня был тяжелый день, а еще я забыла поужинать и сейчас ощущала голодные спазмы в желудке.

Достигнув покоев я попрощалась с Вероникой и справляясь с зевотой прошла в спальню. События этого дня настолько меня утомили, что упав на кровать я свернулась в комок и уснула.

– Мамочка, а когда придет папа?

Маленькая девочка сидела на большом клетчатом покрывале сжимая в руках маленькую мягкую куклу.

– Скоро, моя жемчужинка.

Мама сидела сбоку от девочки и аккуратно расчесывала длинные пряди черных волос.

– А почему он так редко к нам приходит?

У девочки были медовые глаза, переливающиеся всеми оттенками золота. Я присмотрелась ближе и узнала в этой девочке себя, маленькую.

– Потому что это очень опасно, – мама погладила меня по голове и прижалась губами к затылку беззвучно всхлипнув.

Сбоку от них наметилось движение и из-за дерева вышел мужчина. Его лицо было смазанным, как бы я не старалась его разглядеть – не выходило. Девочка подскочила и побежала к нему выронив куклу. Мужчина подхватил ее за талию и закружил вокруг себя.

На поляне раздался звонкий смех девочки и вокруг потекло золотое свечение. Мужчина что-то шепнул ей на ухо и она отбежала на расстояние, присев в цветах, что-то перебирая там маленькими ручками.

Мужчина подошел к женщине и сгреб ее в свои объятия. Это был слишком интимный момент и по началу я даже смутилась, но оторвать глаз не могла.

– Инола, я больше так не могу, – с горечью сказал мужчина. – Я заберу вас в замок, там будет безопаснее.

Мама отстранилась от мужчины и медленно покачала головой. Его тяжкий вздох отдался пульсацией в моей груди.

– Нельзя, – устало сказала мама. – Никто не должен знать, чья она дочь.

– Папочка! – девочка бежала к родителям с венком в руках.

Мужчина снова подхватил ее и посадил на свои плечи. Радостно повизгивая она надела венок на голову мужчины и обняла его за шею.

– Папа, почему мама не разрешает мне поехать с тобой? – надула губы девочка. – У тебя есть другой ребенок, да?

В голосе девочки звучала искренняя тревога и печаль.

– Нет, что ты, – мужчина торопливо снял ее с плечей и прижал к своей груди. – Я люблю только тебя, мой мотылёк.

Он обнял женщину и зарылся носом в ее волосы, глубоко вдыхая и счатсливо жмурясь.

Голову стянуло обручем боли, виски прострелило и я закричала. Сон рассеялся, а я подскочив на кровати с позорным криками пыталась побороть адскую боль.

Чьи-то ладони прижались к моей голове и тот час в ушах раздался звон. Боль медленно отступала, я приоткрыла глаза и столкнулась с оранжевым сиянием из глаз Кирилла.

Внутри его зрачков плескалась тревога, он тяжело дышал и продолжал мягко удерживать мою голову своими ладонями. Все еще пребывая между сном и явью, сократив и без того маленькое расстояние между нами – я прижалась к его губам своими. Ожидая, что Кирилл оттолкнет меня, отстранится, накричит я вся сжалась, даже зажмурилась. Но этого не случилось, напротив…

Кирилл коснулся моих волос ладонью, слегка сжав их на затылке и издал стон. Этот звук был настолько тихим, что по началу я подумала – мне почудилось. Губы его были не ледяными, как я ожидала, но холодными. Я рвано выдохнула и отстранилась, моментально заливаясь румянцем. Наверняка, он увидел, но к моему счастью, решил это никак не комментировать.

– Спасибо, – тихо сказала я.

Адвентин резко развернулся и в долю секунды в его руках оказался хрустальный бокал с водой. Стакан перекочевал в мои ладони. Одолеваемая сильной жаждой я стала пить маленькими глотками, оттягивая момент позора, когда придется объясняться.

– Как ты себя чувствуешь? – тихо поинтересовался вампир.

От неожиданности я чуть не подавилась. Вода с громким звуком прошла через горло, но несколько капель все же скатились из уголка моего рта.

Кирилл аккуратно подцепил их своими пальцами, практически не касаясь моей кожи. Я обратила внимание, что на нем была обычная белая льняная рубашка и брюки на резинке, по типу тех, что предназначались для занятий борьбой, или фехтованием.

– Спасибо тебе, – прочистив горло ответила я. – Мне уже лучше. Как ты это сделал? – я обвела пальцами в воздухе свою голову, рисуя нимб.

– Хм, это особенность моей магии.

Кирилл смутившись поднялся с кровати и прошел к окну. Он открыл одну створку впуская в комнату свежий ночной воздух. Лунный свет осветил его фигуру и сквозь тонкую ткань рубашки я увидела, как перекатываются бугристые мышцы.

Я шумно сглотнула и отвела глаза. Разглаживая пальцами одеяло, усиленно старалась не думать о его теле и мягких губах.

– Тебе снились твои родители?

– Да, – нахмурилась я. – Я видела своего отца, но разглядеть его лицо так и не смогла.

Теперь пришла очередь Кирилла хмуриться и я поспешила объяснить:

– Это выглядело, как воспоминание. Я и себя не сразу узнала. А потом появилась мама, и этот мужчина. Я называла его папой, он был такой… – сердце защемило и в уголках глаз стала собираться влага. Я замолчала на минуту, приводя свои чувства в порядок. – Возможно ли такое, что вместе с магией заблокировали и часть моих воспоминаний?

Кирилл пристально наблюдал за мной, засунув руки в карманы брюк.

– Да, скорее всего, так и есть. Раз магия вернулась, значит и воспоминания будут возвращаться.

– И всегда будет так больно? – я поежилась вспоминая.

Кирилл отрицательно покачал головой и задумался.

– Боль со временем отступит, когда магия постепенно сроднится с твоим телом и душой. Пока что, вы соседи.

– Она не слушается меня, – обижено надула я губы.

– Я заметил, – усмехнулся Кирилл. – Такой погром в моей гостиной ты могла учинить только пытаясь обуздать магию.

– Прости, – виновато опустила плечи. – Я бы все убрала, если бы знала, где можно найти хотя бы веник или метлу.

Лицо Кирилла приобрело озорное выражение. Он едва сдерживался, чтобы не засмеяться. Не выдержав он все-таки засмеялся в кулак, прикрывая это кашлем.

– Что такого смешного я сказала?

– Ари, ты находишься в замке адвентина. Тебе стоило позвать кого-то из слуг, а не искать веник самостоятельно, – Кирилл продолжил посмеиваться без тени зла.

– Хорошо, в следующий раз так и сделаю, – буркнула я, продолжая злиться не понятно на что.

– А сейчас тебе нужно отдохнуть. Ты поспала всего пару часов, сейчас глубокая ночь, – произнес Кирилл.

– Ты уйдешь? – вырвалось у меня прежде, чем я успела обдумать. – Э-эм, я просто боюсь, что это может снова произойти. – поспешила я оправдаться.

– Я буду в соседней комнате. – кивнул Кирилл за дверь. – Если тебе снова приснится кошмар – я рядом.

От его поледних слов в животе запорхали бабочки, или это были мурашки – черт их разберет. Я сдержанно кивнула и под его пристальным взглядом забралась обратно в постель. Кирилл медленно прошел мимо меня и вышел из комнаты оставив дверь открытой.

Уставившись в потолок я размерено дышала. Воспоминание о родителях всколыхнуло внутри какую-то удушливую волну. Мама выглядела обеспокоенно, когда отец ей предложил забрать нас в какой-то замок. Ее слова, что никто не должен знать чья я дочь, постоянно крутились в голове.

Кто же этот мужчина, которого я так сильно любила в детстве? Почему никто не должен был знать обо мне? Пытаясь вспомнить хоть что-то я упиралась в непробиваемую стену. Снова и снова возвращаясь в воспоминание я пыталась найти какую-то зацепку, маленький намек – где нужно искать? А самый главный вопрос: кого так боялись мои родители?

Примечания

1

моя жемчужинка (с итальянского)

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5