
Полная версия
Дорогой, с первым апреля!

Сергей Громов
Дорогой, с первым апреля!
Этот вечер у Трофима как-то не задался. Вечером, после работы, позвонила жена и сообщила:
– Дорогой, я сегодня переночую у Анжелики. Мы с девочками собираемся там. Обратно ехать поздно я не хочу и буду дома утром.
Трофим не знал, что его толкнуло, и он решил проверить правду ли сказала его жена? Он оделся, подъехал к дому Анжелики и увидел, что в её окнах темно. Поднялся на лестничную площадку, прислушался, за дверью было тихо. Никаких признаков жизни. Позвонил в дверной звонок, потом постучал. Но никто не отозвался. Набрал номер жены, но Виктория не ответила. Позвонил Анжелике, она тоже не ответила. Понимая, что бессмысленно сидеть у дверей подруги жены вернулся домой, сел в кресло в зале, положил телефон на журнальный столик рядом. Звонка так и не последовало. Он не заметил, как прошла ночь, задремал и проснулся утром, когда щёлкнул замок входной двери, и в прихожей появилась Виктория. Она сбросила верхнюю одежду и прошла в зал. Увидев мужа в кресле, обрадовано сказала:
– Дорогой! Поздравляю! С понедельника ты станешь начальником отдела!
– Кто тебе это сказал?
– Твой директор, Никодим Викторович! Представляешь, вчера, когда я тебе позвонила, мы с Анжеликой шли к ней. Проходили мимо кафе и решили ненадолго забежать туда. Там я встретила твоего директора, с которым ты меня познакомил на корпоративе компании. Мы разговорились, и он пригласил меня к себе. Взамен, пообещал сделать тебя начальником твоего отдела.
– Пригласил к себе? А его жена?
– Его жена приезжает сегодня утром, вернее уже приехала. Но главное, ты годами не мог подняться по карьерной лестнице, а я это сделала за одну ночь! Правда, я молодец?!
Трофим поднялся и, раскрыв руки, пошёл к жене, она счастливая попыталась броситься в его объятия, и в это время он нанёс ей короткий удар кулаком в лицо. В результате она улетела из зала, через незакрытую дверь, в кухню. На какое-то время потеряла сознание. Трофим быстро оделся и, заметив, что Виктория подаёт признаки жизни, покинул квартиру. Она, очнувшись, обратила внимание на то, что мужа дома нет. Рядом валялась разбитая чашка, упавшая со стола. Испугалась, что сейчас муж пойдёт разбираться к Анжелике, лихорадочно нашла свой телефон и набрала её номер. Скоро послышался недовольный голос подруги:
– Виктория, что случилось, я ещё сплю!
– Анжелика, мой муж любит меня и разбил мне лицо. Но это не главное, если он придёт к тебе, не открывай ему дверь. Иначе тебя ждёт та же участь.
– А что ты сделала?
– То, о чём мы вчера говорили. Я сказала ему, что якобы провела ночь с его директором. Но вот договорить до конца не успела.
– А если он пойдёт к Никодиму Викторовичу?
– Я не знаю, где он живёт, и телефона его у меня нет. А у тебя есть? Он всё-таки твой директор.
– И кто я такая, чтобы ему звонить? Да и где живёт, я не знаю. Да, подруга, заварила ты кашу. Позвони Трофиму, останови его!
Виктория закончила разговор и набрала номер мужа. Зазвонил телефон, лежавший на журнальном столике. Он забыл телефон дома.
В это время Трофим звонил в дверь квартиры Никодима Викторовича. Тот только что привёз жену с вокзала, и они с ней завтракали. Удивившись и ничего не подозревая, Никодим пригласил Трофима в квартиру. Тот прошёл, поздоровался с Клавдией Петровной, потом развернулся и ударил Никодима. Тот упал, и Трофим принялся его избивать под истошные вопили ничего не понимающей Клавдии Петровны. Вызвали полицию. Приехавший наряд с трудом оторвал Трофима от окровавленного Никодима Викторовича, которого увезли на машине «Скорой» вызванной полицией.
В полиции Трофиму дали время успокоиться, после чего допросили. Он ничего не скрывал. Сказал, что его жена устроила ему продвижение по карьерной лестнице через постель директора и выдала это как за особую заслугу. Вот он и получил за это. Чтобы разобраться с этим, за Викторией был отправлен наряд.
Когда за Викторией приехали, она отказалась ехать в полицию. Заявила, что своё лицо разбила сама неудачно оступившись. Когда ей сказали, что такого не бывает, пояснила:
– Человек может получить смертельные повреждения при падении на лестнице и на асфальте с высоты собственного роста или с высоты до одного метра. И это доказанный факт! А то, что я разбила лицо, то я ещё хорошо отделалась.
– Знаете, зато директор вашего мужа так не отделался. Трофима два патрульных еле оторвали от Никодима Викторовича.
– Он его убил?
– Он его избил. Но вот каков будет характер побоев, мы пока не знаем.
– Это я виновата.
– Вот и расскажите нам, что произошло.
– Моя подружка, Анжелка, работает с моим мужем в одном офисе. В пятницу она узнала, что моего мужа повышают в должности на место начальника его отдела. Кроме того, она случайно услышала, что сегодня возвращается жена директора, и он, с утра, поедет её встречать. Вчера мы сидели сначала не у Анжелки, а у нашей подруги. Она живёт в соседнем доме. Зазвонил мой телефон, и девочки мне сказали, не отвечай. Потом зазвонил телефон Анжелы. Она тоже не ответила. Мы похихикали, выпили вина и тогда зашёл разговор о верности. Я сказала, мой муж простит мне всё и даже измену.
– И что, простил?
– Не совсем.
– Что вы сделали?
– Я сказала ему, что провела ночь с его директором и, в понедельник, он станет начальником отдела. Теперь я понимаю, что это было глупо.
– Куда вы собираетесь?
– К Никодиму Викторовичу, извиняться.
– Вас туда могут и не пустить.
– А как же мне у него прощения выпросить?
– Поговорите с его женой, с Клавдией Петровной.
– А с мужем, мне встретиться можно?
– Можно, только через решётку. А мне дайте адрес этой Анжелы. И скажите, где вы ночевали?
– Я ночевала у Анжелы. Мы туда пришли от подружки около десяти часов вечера и сидели на кухне, пили чай.
– Заодно пишите адрес подружки.
Через час Анжелика позвонила Виктории и сообщила:
– Вика, ко мне полиция приходила.
– И что ты сказала?
– А что я могла сказать? Сказала, как всё было. Как мы сидели у нашей подруги, как потом пришли ко мне домой. Как звонил твой муж тебе, потом мне. Про этот глупый спор. Как ты заявила, что муж сразу поймёт, что ты его обманываешь и поздравит с первым апреля.
Виктория и Анжелика пришли в приёмный покой и там застали Клавдию Петровну. Узнав её, Виктория подошла, извинилась и рассказала, что произошло. Клавдия Петровна внимательно выслушала и ответила:
– Он уже рвётся на выписку, только я ему советую не торопиться.
– Он так плох?
– Он будет очень плох, если не сможет мне объяснить наличие счетов за номер в мотеле. Причём, ещё до моего отъезда. Я проверила его телефон. Там у меня возникло тоже много вопросов. Виктория, ты мне ни в чём не хочешь признаться?
– Клавдия Петровна, я познакомилась с вашим мужем на корпоративе и больше никогда с ним не встречалась. То, что произошло сегодня, это была первоапрельская шутка для мужа, но я не успела ему это озвучить!
– Хорошо, а кто у вас в офисе под инициалами «С.Ч.»?
– Я не знаю, я ведь там не работаю. Анжела, может ты знаешь?
– Это может быть Светлана Чеславовна.
– Понятно. Это многое объясняет. Ему тут, из-за другой женщины досталось, но я довольна.
В это время, в палате, следователь РОВД допрашивал Никодима Викторовича. Тот упрямился, не хотел отвечать и вообще заявил, что ничего не произошло, и заявление он писать не будет. Следователь пояснил, что пока дело возбуждено по факту причинения телесных повреждений. В итоге, видя, как потерпевший упирается, следователь понял, что перспектив уголовное дело не имеет. В результате Трофим был привлечён в административной ответственности. Дежурный судья рассмотрел дело и отправил его на пятнадцать суток.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.