
Полная версия
Беги. Роуглайк-рассказ

Виталий Эфф
Беги. Роуглайк-рассказ
– Беги!
“Какого,черта?… Это кто сказал? А это что вообще за хрень такая?”
Максим осмотрел кучу грязного тряпья, на которой он валялся, брезгливо подняв мокрый кусок какой-то ветоши. Он отбросил тряпку и затряс рукой и заметил, что сам был одет в не многим чище этой тряпки, оборванную холщовую рубаху и такие же штаны, обуви на ногах не было.
– Какого.., – повторил он уже вслух. – Эй! Что за шутки? Где моя одежда?.. И… И где я вообще?
Никто не ответил.
Комната, даже не комната, келья или подвал, в котором Максим проснулся, была небольшой, от силы метра два в ширину и два в длину. Кроме кучи тряпья в углу, тут ничего не было, даже окон. Тусклый свет попадал сквозь проем в стене. Выход. Ни двери, ни решетки.
“То есть я могу выйти?” – промелькнуло в голове у Максима.
– Да, – услышал он в ответ.
Услышал! Густой голос ответил и эхом отразился от каменных стен кельи.
– Стой! Ты кто? И где.., – встрепенулся Максим и, подскочив, начал оглядываться по сторонам, заглядывая в темные углы кельи.
– Меня здесь нет, – ответил голос. – Кто… Ты все равно не поверишь.
– А ты попробуй, – настаивал Максим.
– Ну… Я вроде такой же как-ты, но который не добежал.
– Куда?
– Не знаю. К выходу, наверное.
– И что с тобой случилось?
– Я умер.
– Реально?
– Нет. Со спецэффектами, – голос стал веселее. – Смешная шутка. Мне нравится очень.
– Ха-ха. Так и что делать? Просто бежать вон туда. В дверь?
– Технически дверей там нет. Но да. Туда.
– И что там?
– Я не знаю. Каждый раз по-разному.
– Каждый раз?
– Эээ. Да… Это лучше самому увидеть. Сложно. Да и так веселее будет.
– И надо прям бежать?
– Почему? Можешь идти.
– Но ты сказал: “Беги”.
– Ну ты и зануда. Сказал и сказал, так звучнее, чем “иди”.
Голос замолчал. Некоторое время Максим сидел в тишине.
– И да, – вновь заговорил голос. – Я слышу, что ты думаешь. Не спрашивай, как, сам не знаю. Так вот, никакого Рыжего я не знаю, и это не он меня подговорил. Но ты бы поторапливался уже. Мне тоже интересно, что будет, если ты добежишь. Может, и на мне как-то скажется.
Максим посмотрел на проем. Снаружи шел свет. Он слегка колыхался, словно от открытого огня.
– Иди уже, – нетерпеливо сказал голос.
И Максим пошел.
Свет действительно был от огня. От факелов, которые были воткнуты в держатели на стенах в узком каменном коридоре. Коридор был коротким. Впереди виднелся еще один проем.
Максим вытащил один из факелов из держателя, раздался звук, словно щелчок с какой-то оттяжкой. Максим не успел даже подумать, что он может означать. Из открывшегося его взгляду отверстия, которое прикрывал факел, вылетел длинный металлический кол и с хрустом проломил ему череп прямо между глаз. Острый край штыря вышел со стороны затылка, забрызгивая стену напротив кровью и мозгами.
"99"– Беги!
– Что, блядь?!!!
– Охренеть, да?
Максим услышал уже знакомый голос. Он подскочил, суматошно оглядываясь по сторонам. Та же комната-келья, те же вонючие тряпки в углу, те же обноски на нём.
– Какого, хера?! Что это было? – Максим трясущимися руками ощупывал свое лицо.
– Ты умер! Обычное дело. Больно было? – смеясь спросил голос.
– Да, блядь, ещё как! Мне кол прям между глаз засадили!
– Я видел, – смеялся голос. – У тебя глаза в кучу, а из башки кровища, хрясь, мозги на стену, вжих. Жесть, короче.
– Видел? – Максим почти кричал. – Так какого хера не предупредил?
Голос стал серьезным.
– Так я же сказал. Не знаю я, что там. Каждый раз по-разному.
– Так давай расклад. Первое – почему я живой? Второе – это еще что за хрень?! – Максим указывал на стену, на которой тускло светилась цифра “99”.
– Ну держи расклад, деловой ты наш. Первое – понятия не имею. Второе – вот еще столько раз ты и я не будем иметь понятия почему ты живой. Это рогалик, понимаешь?
– Рогалик?
– Роуглайк. Это жанр игры, когда…
– Да, я знаю, – прервал Максим. – Не сразу сообразил, что про игры. Потому что это, блядь, не игра! Я вчера еще жил в реальной Москве, ходил на работу, спал, ел, срал. Это тоже игра была? Симс?
– Хм… А кто знает, кто знает, – задумчиво проговорил голос. – Но не суть. Если даже там была игра, мне она больше нравилась. Тут реально больно… Было, – чуть замявшись добавил он. – Слушай, в общем. Я тоже мало что знаю. Я тоже жил обычной жизнью, но не в Москве, а в Нижнем, и точно так же однажды проснулся здесь. Никаких объяснений, меня-то даже никто не будил и со мной не разговаривал, через пару-тройку раз я понял, что за цифры, ну и что, наверное, кто-то хочет, чтобы я шел по этой башне вверх.
– Башне?
– Да. Там лабиринт, комнаты, коридоры и всегда где-то есть лестница наверх. На один этаж. На нём такая же хрень и так далее.
– И сколько этажей?
– А, ну там 10 этажей, выходишь, там банкетный зал, тебя награждают, дают выпить и принцессу. Ты думаешь, я вот дошел, посмотрел, потом решил – сдохну и вернусь тут голосом поработать? Я, блядь, не знаю сколько!
– Что ты кипятишься?
– Да, потому что не надо тупые вопросы задавать.
– Эээ, ты не борзей.
– Да пошел ты! Я устал. Сам выгребай.
– Да, я просто не пойду никуда. Высплюсь тут, глядишь – проснусь в своей постели и все в норме.
– Как знаешь, но я бы не советовал.
– Почему?
– Оставайся и увидишь.
– Ну и ладно. Спокойной ночи!
– Угу, угу…
Максим грохнулся на кучу тряпья, натянул на себя какую-то более-менее чистую ветошь и сделал вид, что пытается заснуть.
Реально заснуть, конечно же, не получалось. Может и правда все это сон, и надо только заснуть и все исчезнет. Будет снова холостяцкая однушка, в которой только недавно сделали ремонт, будет… А это что?
До слуха донеслись какие-то шелестящие, шуршащие звуки. Максим приподнял голову и прислушался. Звук все нарастал, и еще один пронзительный писк зазвенел прямо над ухом. Максим почувствовал, как на лоб сел комар и, не дожидаясь укуса, прихлопнул гаденыша. Но рядом тут же сел второй, а третий на щеку, затем еще. Максим хлестал себя по щекам, и тут гул, шуршание, шелест докатились до комнаты. В проем двери влетели, вползли, закатился волной полчища насекомых. Комары, мухи, осы, тараканы, жуки, гусеницы, сколопендры и черт знает какие еще мерзкие, склизкие, жужжащие и звенящие твари. Они заполнили комнату почти наполовину и кинулись на Максима, который успел подскочить и вжался в угол, крича и размахивая руками, пытаясь отбиться от жалящих и кусающих комаров и ос. Членистоногие и чешуйчатокрылые накрыли волной. Они лезли в рот, уши, нос, глаза. Вгрызались в кожу, которая уже через несколько мгновений покрылась волдырями и язвами. Сколопендры разрывали их своими жвалами и, вгрызаясь в мясо, забирались прямо под кожу, прокладывая под ней туннели. Максим уже ничего не видел, он упал и в агонии крутился на полу. Глаза лопнули, и через глазницы, нос и рот внутрь его тела хлынул поток кишащей массы, шея невероятно раздулась, гортань разорвалась, и внутрь вместе с насекомыми хлынул поток крови.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.