bannerbanner
Единственная для шаха Персии
Единственная для шаха Персии

Полная версия

Единственная для шаха Персии

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Ясмина покраснела, услышав это.

˗ Они были голыми?

˗ Конечно, голыми!

˗ Ой, я не представляю себе этого, это же так страшно!

˗ Почему? Судя по всему, той женщине, явно было хорошо от этого.

Я посмотрела на Ясмину, у неё были опущены глаза, и как мне показалось, текли слёзы.

˗ Почему ты плачешь, Ясмина? Мы же пойдём к шаху Махмуду тогда, когда вырастем. Никто не отправит маленькую девочку ко взрослому мужчине, чтобы разделить с ним постель.

˗ Не знаю, Роксана! В жизни всякое бывает ˗ сказала Ясмина и тяжело опустилась на лавочку.

˗ Я не понимаю тебя.

˗ Ты знаешь, как я попала сюда? ˗ спросила Ясмина, подняв на меня свои большие карие глаза.

˗ Нет, наверное, так же, как и каждая из нас, тебя привели родные!

˗ Незадолго до того, как я очутилась здесь, со мной произошла пренеприятная история ˗ начала, запинаясь, говорить Ясмина.

˗ Если ты хочешь, то можешь рассказать мне её.

˗ Я жила со своими родителями и старшим братом ˗ тяжело вздохнула Ясмина. Однажды к моему брату пришли друзья, они о чём-то шептались, а потом позвали меня к себе. Они попросили поднять платье и показать им, эммм.. ˗ Ясмина подбирала слова.

˗ Розочку? ˗ подсказала я, понимая, о чём сейчас она будет рассказывать.

˗ Да ˗ сказала Ясмина, и перевела дух. ˗ Я сказала, что не хочу, тогда они заставили меня силой, один держал меня, а двое других задрали подол моего платья, сняли штаны, и стали меня разглядывать. Я стояла и плакала, мне было очень стыдно и обидно, что старший брат такое позволяет себе. Потом они стали трогать меня там. И в этот момент домой вернулась моя мать. Брат и его друзья отпустили меня. Начался дикий скандал. Моя мать очень верующая, и то, что произошло, ввело её в шок. Друзья брата поспешно ушли из нашего дома, а брат упал в ноги матери и стал говорить, что я сама предложила им это. Что во мне живёт червь разврата и похоти. Я не понимала этих слов, но видела по строгому лицу матери, что она верит ему, хотя она видела всё своими глазами. Вечером, когда с работы пришёл отец, она всё ему рассказала. Они долго совещались за закрытой дверью, а на следующий день, было решено отвезти меня в гарем. Она сказала, что не потерпит в своём доме такого, что это было ужасно, я заставила своего родного брата согрешить. Я расплакалась, и стала умолять её оставить жить меня дома, вместе с ней и отцом, но она была непреклонна. На следующий же день, они с отцом привезли меня сюда и отдали на воспитание госпоже Нигяр.

Я слушала Ясмину и волна негодования накатывалась на меня. Как можно было не защитить свою маленькую дочь, поверив лживому и прогнившему изнутри старшему сыну. И вообще, как можно было отвезти её в гарем и сделать одной из многих, кто положит всю свою, возможно недолгую жизнь, чтобы соблазнить шаха Персии.

˗ Ясмина, а почему они отвезли тебя именно в гарем? ˗ немного подумав, спросила я. ˗ Они же могли отвезти тебя в другое место.

˗ Мать сказала, что раз я допустила в своей голове мысль о том, что могу соблазнить мужчину, то моё место в гареме у шаха. Она сказала, что здесь я смогу использовать весь свой потенциал во благо. Только вот, Роксана, я не поняла, что она имела в виду, ˗ сказала, всхлипнув, Ясмина.

˗ Не знаю, Ясмина, но это всё ужасно. Твой брат отвратительный человек, мне жаль, что ты пострадала от его лжи и похоти ˗ сказала я, и обняла подругу.

Только сейчас я поняла, что мы ещё были очень маленькими, и наше слово ничего не значило против слов людей, которые были старше нас. Я осознала всю ничтожность своего положения, да и вообще жизни. Никто из нас троих не знал, как сложатся наши судьбы, кому предстоит почивать на лаврах, а кому стать учительницей для вновь прибывших девушек.

Я также слышала рассказы о том, что иногда шах дарил своих наложниц другим мужчинам и их увозили из Персии в неизвестном направлении. Мы были товаром. Красивым молодым товаром, нас здесь готовили ублажать мужчин. Мне стало грустно от рассказа Ясмины, я поняла, что слово женщины не значит вообще ничего. Мы никак, и ни кем, не были защищены, мы могли лишь надеяться, что жизнь будет милостива к нам, и то, что мы попали в гарем, было для нас лучше, чем остаться дома со своими близкими.

Глава 6. Недостойное поведение.

В прекрасном саду нашего гарема располагались четыре бассейна. Несколько раз в неделю мы ходили туда плавать. Госпожа Нигяр сказала нам, что мы были обязаны следить за своей фигурой, и не есть много сладкого. Шах Махмуд не любил полных девушек. Госпожа Нигяр определила нам троим дни, в которые мы вместе с другими девушками посещали уроки плавания. Все претендентки на место наложницы повелителя, поддерживали свои фигуры физическими нагрузками.

Гарем был очень большой, четыре этажа и огромное количество комнат. За целый день мы обходили всё помещение полностью. Я думаю, что расположение спальных и классных комнат было продумано специально так, чтобы нам приходилось много двигаться. Мы все, и самые маленькие и уже взрослые девушки, были стройны и подтянуты.

Ещё в саду для нас устраивали разные спортивные состязания. Мы бегали наперегонки, играли в догонялки. Наши наставницы специально приводили нас в сад, заставляя играть в подвижные игры. Я очень любила, когда мы играли в одну смешную игру. Кто-то из наставниц прятал платок и рисовал нам карту, нас делили на две команды. Мы искали его, бегая по всему саду, и заглядывая, где только было можно.

Обычно после такой многочасовой прогулки, мы все по очереди ходили в хаммам. Я очень полюбила все процедуры, которые нам там делали. Скрабирование кофейной гущей, обёртывание, массаж с маслами. Нам было уже по четырнадцать лет. Я, Лейла и Ясмина стали превращаться во взрослых девушек. В моменты, когда мы оставались нагими друг перед другом, мы обязательно сравнивали наши тела. Всегда пристально рассматривая фигуры подруг, я сравнивала их со своей. Иногда эти сравнения были в мою пользу, а иногда нет.

Мы менялись, взрослели, наши прелести приобретали всё более округлые формы. Постоянные занятия спортом и много движения давало свои видимые результаты. Подтянутые ягодицы, плоские животы, мы были очень красивыми. Я замечала, что старшие девочки, при виде нас в хаммаме, начинали завистливо разглядывать нас. Замечая это, мы скидывали наши полотенца и демонстрировали им себя ещё в более откровенном виде.

Мне нравилось, когда, глядя на меня, те, кто в скором будущем должен был предстать перед шахом, начинали смущаться. Да, я была очень хороша собой. Могу себе представить, какой я буду к семнадцати годам. Когда нам исполнилось по тринадцать лет, госпожа Нигяр отвела нас на шугаринг. С того момента мы регулярно посещали эту процедуру. Она называла нас тремя красотками.

Я понимала, видя, как мы хорошели, что мы втроём не только соседки друг другу по комнате, мы ещё и главные конкурентки. Каждая из нас была красива по-своему, юна и очень амбициозна. У нас была цель, и мы не видели преград. Мы напряжённо трудились во время учёбы, тренировались во время спортивных уроков, и много танцевали. Наши тела были молоды, свежи и упруги, а наши цели высоки.

Однажды на наших глазах развернулась ужасная сцена. Госпожа Нигяр, ударила по щеке одну из девушек, ей было лет семнадцать-восемнадцать. Она стояла в костюме танцовщицы, её щёки пылали, а ноздри раздувались от злости. Я никогда не слышала, как ругается наша наставница. Она не просто кричала, она уничтожала девушку криком. Девушка плакала, она была расстроена, но также, я понимала, что ещё и очень зла. Мы не знали, что произошло, другие наставницы быстро разогнали всех девушек в их спальни.

Вечером, мы втроём тихонько проскользнули в кухню. Мане заканчивала свою работу, мы с девочками помогли ей поскорее разложить всю посуду. Любопытство просто зашкаливало, мы были уверены, что Мане уже в курсе того, что случилось, и за что госпожа Нигяр ударила ту девушку.

˗ Мане, садись, отдохни! ˗ сказала Ясмина.

Мы с Лейлой старались быстрее разложить всю кухонную утварь по шкафам. Ясмина заварила для нас четверых чай, и разлила по кружкам. Мане нарезала хлеб, достала варенье, и мы сели за стол. Я любила эти вечера, Мане всегда рассказывала нам много разных историй. Слушая их, мы набирались опыта, и делали выводы, о том, как можно и нельзя себя вести в гареме.

˗ Мане, расскажи, пожалуйста, что произошло сегодня? Почему госпожа Нигяр ударила ту девушку в красивом наряде для танцев? ˗ спросила я, наклонив голову.

˗ Ну вот, теперь я поняла, почему вы втроём так быстро примчались ко мне и так шустро помогали всё здесь прибрать, ˗ рассмеялась добрая женщина.

˗ Вовсе не из-за этого, ˗ Лейле стало немного неудобно, и она решила как-то сгладить эту ситуацию.

˗ Да ладно, я же понимаю, что вы постоянно всё вынюхиваете, потому что не хотите потом совершить те же ошибки, что и другие девушки. Я сама была такой.

˗ Я тоже попала сюда маленькой девочкой, и так же, как и вы мечтала возлежать на ложе шаха.

˗ Правда?

Округлила глаза Ясмина.

˗ Да, только не Махмуда, а его отца.

˗ И как? У тебя получилось? ˗ спросила Лейла.

˗ Да, я была любовницей отца Махмуда целый год. Это был самый чудесный год в моей жизни. Потом я забеременела и родила ему сына. После этого, шах больше не приглашал меня в свои покои. Он распорядился о том, чтобы у меня были свои комнаты и прислуга. Я была счастлива, так как могла воспитывать своего сына в хороших условиях.

˗ Почему ты не рассказывала нам это раньше? ˗ удивлённая откровением кухарки, спросила я.

˗ Вы были слишком маленькими, и могли не понять каких-то моментов. Через несколько лет вам самим предстоит предстать перед повелителем Персии.

Мы втроём густо покраснели, представив, что под этим подразумевается.

˗ Я хочу услышать твою историю! ˗ заворожено проговорила Ясмина.

˗ Только расскажи, пожалуйста сначала о том, что произошло сегодня! ˗ проговорила я, сложив руки перед собой.

˗ Госпожа Нигяр пригласила девушек для того, чтобы они станцевали для нашего правителя, ˗ начала свой рассказ Мане.

˗ А разве, они не ночью должны были это делать? ˗ прервала её Лейла.

˗ Нет! ˗ рассмеялась Мане. ˗ На ночь, Махмуд приглашает к себе одну из наложниц, чтобы заняться с нею любовью. А перед этим он выбирает из множества девушек. Они сначала танцуют для него. Потом он общается с ними. Обычно для них накрывают стол: чай, фрукты, сладости. Он смотрит, кто и как себя ведёт, как умеет общаться. В течение этого времени, он делает для себя выбор. Сегодня произошло событие, из ряда вон выходящее, во время танцев одна из девушек специально толкнула другую, чтобы сбить её с ритма, и опозорить перед повелителем. А та не снесла обиды и накинулась на свою обидчицу с кулаками, порядком расцарапав ей лицо. Их всех выгнали. У одной, которая сделала подлость, навсегда испорчена внешность. Следы от царапин на её лице, не пройдут уже никогда, да и повелитель увидел, какая она оказалась бесчестная. Ну, а вторая будет наказана за то, что устроила драку.

Мы слушали Мане, раскрыв рты. Пока мы учились изящно танцевать, красиво играть на музыкальных инструментах, и плавно двигаться, мы никак не думали, что, дойдя до финала, и представ перед Махмудом, может получиться так, что нас просто выгонят. Только сейчас мы осознали, насколько конкуренция была высока, и как сложно было пробиться. Женская коварность и злость не знала границ.

Поблагодарив Мане за чай и тёплую беседу, мы вернулись в свою спальню. Каждая из нас молчала, видимо переваривая услышанную только что информацию. Я поняла, что, чем ближе мы будем подходить к тому моменту, когда девушек представляют повелителю, тем наша жизнь станет опаснее. Девушек нашего возраста в гареме было очень много, и каждая из нас видела себя единственной для шаха Персии.

Глава 7. История любви Мане и шаха Персии.

На следующий вечер мы втроём проскользнули на кухню к Мане. Женщина, как всегда, перед сном наводила порядок на своём рабочем месте. Мы с девочками бросились ей помогать. Сегодня мы мечтали услышать ещё одну историю о возлюбленной шаха Персии. Мы знали, что Амир Iдавно отошёл от своих обязанностей, и передал всё сыну. О нём практически никто не вспоминал в гареме, и нам было любопытно узнать, что он за человек.

˗ Прибежали? ˗ рассмеялась Мане. ˗ Хотите услышать ещё одну историю из жизни гарема?

Мы дружно закивали головами. Я понимала, что каждая история, и каждый рассказ открывали нам завесу тайны, которая окружала шаха. Они давали нам козыри в руки, чтобы на будущее, мы могли бы грамотно себя преподнести. Все девушки, живущие в гареме, были амбициозны, но не все знали, как надо правильно подать себя повелителю. Зачастую их гордыня, и слишком высокое самомнение, мешали им. Только вчера двое из претенденток на роль любовницы шаха, потерпели поражение.

Ведь если бы та, которую толкнули, смолчала, в глазах шаха Махмуда она выглядела бы жертвой, кроткой и нежной. Но она решила, возможно, от нервного перенапряжения, дать своей сопернице отпор прямо на месте. И мгновенно от этого упала в глазах правителя, и больше никогда не будет допущена к нему. Годы учёбы и тренировок прошли зря. Она проиграла, не успев даже показать себя во всей красе.

Я думала об этих двух девушках, пока засыпала прошлой ночью, понимая, как же это обидно, вот так потерять свой шанс. Я даже не знаю, на какую должность после этого их возьмут на службу в гареме. Та, которая получила шрамы на всю жизнь, будут ставить всем новеньким в пример, о том, как нельзя себя вести. Думаю, что строптивая девушка тоже получит наказание и будет искупать свою вину.

Я видела, как вчера была расстроена госпожа Нигяр. Она воспитывала этих девушек с самого детства, и каждая из них могла стать если не женой, то любимой правителя. Слишком много сил и времени было потрачено на девочек, а они смогли загубить всё за несколько минут. Я точно для себя решила, что не буду поддаваться ни на какие провокации. Я иду к своей цели и не сверну с пути. Также я знала, что Ясмина и Лейла, тоже настроены на победу. Интересно, как Махмуд станет выбирать между нами тремя. Мы виртуозно играли, каждая на своём инструменте, божественно танцевали, были милы и нежны.

Как мужчина понимает, что он хочет именно эту женщину, если вокруг него собирается такая толпа прекрасных и невинных девушек. Нас хорошо обучали и готовили с самого первого дня пребывания в гареме к тому, что однажды, нам придётся предстать перед правителем. Я сидела перед кружкой ароматного чая, приготовленного из лепестков роз и жасмина, и ждала, когда уже Мане усядется и начнёт свой рассказ.

˗ Это произошло много лет назад, ˗ начала Мане, отпив немного ароматного чая. ˗ Мне тогда исполнилось шестнадцать лет, и моя наставница, однажды сообщила, что на днях мне предстоит вместе с другими девушками предстать перед шахом Амиром, так звали предыдущего правителя Персии. Я начала очень нервничать, и практически перестала есть. Я много занималась спортом, желая предстать перед Амиром в самом лучшем виде. И вот день икс настал, меня, и других девушек отвели в хаммам, сказали много напутствий, красиво нарядили, и повели в его покои.

Мои ноги подкашивались, нам предстояло танцевать. Амир не очень любил, когда девушки собирались все вместе и играли на своих инструментах. Он предпочитал танцы. До меня тогда доходили слухи, что правитель выбирал трёх понравившихся ему дев, просил, чтобы они полностью разделись, и кружились перед ним. От мысли, что возможно и мне предстоит голышом танцевать перед мужчиной, мне становилось дурно.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2