bannerbanner
Бывшие. (Не)нужная наследница для миллиардера
Бывшие. (Не)нужная наследница для миллиардера

Полная версия

Бывшие. (Не)нужная наследница для миллиардера

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Арсеньев отпускает меня также внезапно, как и схватил. От полученной свободы кружится голова, и мне требуется несколько секунд, чтобы прийти в себя.

– Это еще кто кому… – бормочу в сторону.

Специально не произношу фразу громко, чтобы не пускаться в разборки. Для меня все давно решено, а ворошить прошлое – лишь бередить едва затянувшуюся рану. Больно и незачем.

– Ты что-то сказала?

– Нет, Глеб Максимович, – отзываюсь предельно вежливо. Пора напомнить ему, да и самой себе, кем отныне мы друг другу приходимся. Босс и подчиненная, и ничего более. – Вам послышалось. Пришли. Давайте ваш пиджак, я застираю пятно.

– Испортишь окончательно, вычту все до копейки из твоей зарплаты, – предупреждает Арсеньев, не спеша отпускать одежку. Так мы и стоим, вцепившись с разных сторон в пиджак и сверля друг другу взглядами.

– Я услышала вас. Можете пока посидеть вот здесь на стуле, – указываю кивком в сторону и жду.

Глеб еще какое-то время смотрит на меня, прищурившись, а после наконец разжимает пальцы, и я забираю пиджак. Сую испачканную часть под холодную воду – именно такая лучше всего отстирывает пятна от кофе. Капаю жидкостью для мытья посуды. Варварство, конечно, особенно учитывая стоимость Глебовской шмотки, но для моих целей самое оно.

Пятна постепенно уходят, и я тщательно промываю ткань. Скрываюсь в уборной, чтобы высушить все под сушилкой для рук. Арсеньев все это время сидит на стуле, уткнувшись в смартфон, и делает вид, что меня не существует. «А вот раньше так вести себя нужно было!» – так и хочется сказать мне. – «И не таскаться сюда за очередной порцией эспрессо». Можно подумать, в городе мало мест, где его наливают…

– Готово, – я протягиваю Глебу пиджак. – Только он еще немного влажный, поэтому не советую надевать.

Да и ткань в месте, где я ее стирала вручную, выглядит плачевно. Мятая, словно ее в мясорубку зажевало. Зато без пятен. К моему счастью, Арсеньев претензий не предъявляет. Молча забирает пострадавший пиджак и покидает кофейню. Даже еще одну порцию эспрессо не просит. Я же остаюсь гадать, что это было и чем теперь мне грозит, и старательно гоню от себя мысли, что уже завтра состоится конкурс. А это значит, что мне предстоит еще один раунд противостояния с Глебом…

Глава 10

Жутко голодная возвращаюсь домой после смены. Голова гудит от усталости и кружится от недоедания, ведь свой обед я «подарила» коллекторам. «Зато выиграла пару дней отсрочки» – успокаиваю саму себя. Бабушка встречает горячим ужином, и я млею. От сытого тепла, от спокойствия и уюта, от присутствия рядом всегда жизнерадостной Викули.

Дочка сидит у меня на коленях, мнет пальцами макароны и намазывает неловкими ладошками их остатки мне на волосы. И такое счастье вдруг разбирает меня, что слезы наворачиваются на глаза. Благодарю мысленно Господа за все, что у меня есть: за дочку, за бабушку, за эту уютную квартирку. И на полном серьезе считаю себя богачкой – гораздо более богатой даже, чем сам Арсеньев. Потому что главная ценность в этой жизни далеко не золото и ценные бумаги…

«Завтра я покажу высший класс и точно выиграю этот конкурс!» – обещаю себе, вдохновившись обычными посиделками с родными людьми.

После ужина купаю Викушу, мы балуемся с пеной и запускаем уточек, а после укладываемся спать. Дочка сегодня лапочка и засыпает без проблем прямо у меня на груди. А я лежу еще какое-то время, не в силах оторваться от своей сладкой булочки. Дышу ее запахом, обнимаю пухленькие бочка, трогаю бархатные ножки и ручки, напитываюсь этим неземным счастьем и как будто сама вместе с ним улетаю в космос. Так и отключаюсь, даже не почистив зубы и не переложив дочку в детскую кроватку.

Утро наступает внезапно. Вика начинает ерзать и крутиться, просыпаясь, а потом по-хозяйски присасывается к моей груди. Прикрываю глаза, расслабляясь, и знаю, что у меня есть еще минут десять-пятнадцать. Но как только дочь наедается, начинается суета, под названием «срочные сборы». И самая главная проблема – мне нечего надеть!

Среди кучки джинсов, толстовок, футболок и кроссовок нет ничего, что можно было бы надеть на торжественное мероприятие!

«А Глеб со своей принцессой наверняка при полном параде будут» – зачем-то мелькает дурацкая мысль. Можно подумать, мне есть до них дело. Да пусть хоть на красную дорожку каждый вечер напомаженные выходят!

В итоге нахожу в закромах юбку, еще из той, прошлой, жизни. Ее мы покупали вместе с Арсеньевым, но не думаю, что он сумеет припомнить столь незначительную деталь. Фасон карандаш обтягивает как вторая кожа – после родов юбка мне стала маловата в бедрах, но не критично. К ней надеваю тонкие колготки, белую блузку и балетки без каблука. Волосы убираю в пучок, чтобы ни один не попал случайно в приготовленный напиток. И зачем-то творю очередную странность: подкрашиваю ресницы тушью, наношу на скулы румяна и немножко блестящего хайлайтера, а на губы – розовый блеск. Пара «пшиков» ванильными духами, ставшими любимыми, и я смотрюсь в зеркало.

Затмить, конечно, никого не получится, но у меня и нет такой цели. Мне выигрыш нужен. А еще – не выглядеть жалко, вот и все.

– Я убежала! – кричу бабуле и Вике, играющимся в большой комнате, и сбегаю тихонько, чтобы дочка не увидела моего ухода и не расплакалась.

До главной кофейни еду на автобусе. Благо день выходной у всех, а не только у меня, и аншлага в транспорте не наблюдается. У входа в кофейню уже толпа. Все украшено шариками, играет заводная музыка, развлекает народ специально нанятый ведущий, и в целом ощущается атмосфера праздника. Меня же начинает разбирать мандраж.

Как только взгляд натыкается на Арсеньева и его Ингу, к горлу подкатывает колючий ком. Идеальная парочка, слишком выделяющаяся на фоне толпы. Мечта, к которой все стремятся, но достигают лишь единицы. Хозяева жизни, на время снизошедшие до обычных людей, как боги с Олимпа, чтобы решить свои личные задачи.

Встречаемся с Глебом взглядами. Он поджимает недовольно губы, явно не обрадованный моим присутствием, и я спешу скрыться за чужими спинами. Я сюда не поглазеть на редкий для маленького городка праздник пришла, а за выигрышем.

Наконец ведущий торжественно объявляет открытие, Глеб с Ингой вдвоем перерезают красную ленту, и в воздух вместе с шарами летит шквал аплодисментов. Арсеньев толкает короткую речь, в конце обещает всем пришедшим подарки. Инга улыбается и машет настолько выверенно и идеально, словно герцогиня Кембриджская.

Под шумок записываюсь в конкурс барист, который как раз объявляет Глеб. Отхожу в сторону и терпеливо жду. Через какое-то время нужное количество участников набирается, и нас всех провожают к специально оборудованным столам. По пути девушка-организатор объясняет основные правила. Слушаю внимательно и радуюсь тихонько, что среди них нет ничего невыполнимого для меня, как вдруг чуть выше локтя сжимается чья-то железная хватка.

– Ты что тут делаешь? – зло шипит мне на ухо Арсеньев и дергает на себя.

Глава 11

– Собираюсь выиграть главный приз! – вскинув подбородок, отвечаю. Смело смотрю в глаза бывшему. Потому что, что бы ни наговорила Глебу про меня его мать, это все не правда. А вот я видела Арсеньева в полной красе собственными глазами.

– Никак не можешь пройти мимо легких денег? – с презрением шипит он. – Хотя, чего удивляться, это вполне в твоем стиле.

– Участвовать в твоем конкурсе вроде никому не запрещается, – никак не реагирую на злые слова Глеба. Мне не в чем перед ним оправдываться.

Хватка на локте сжимается сильнее, причиняя уже боль, и я дергаю руку на себя, стараясь освободиться. Но ничего не получается, Арсеньев не отпускает.

– Глаз с тебя не спущу! – рокочет зло мне в лицо. Его собственное искажено гневом и чем-то еще, что он пытается скрыть. В своем взвинченном состоянии не могу уловить и распознать эмоцию.

– Не думаю, что твоя невеста оценит, – смело выплевываю. – Уверена, уж она-то пришлась твоей матушке по вкусу. Ну как, у Инги все анализы в порядке, вы ее досконально проверили? – злые слова летят в Глеба, но больше всего ранят меня саму. Выдают затаенные, давно скрытые боли, обнажают слабые места. Мне хочется поднять выше ворот блузы, прикрывая молочного цвета пятно на шее, даже рука дергается. Лишь усилием воли заставляю ее и дальше висеть вдоль туловища.

– Только Я решаю, кому быть со мной. Не мать, не отец, не сам Господь Бог! – рявкает Арсеньев, явно задетый моими словами. Лазурь его глаз сменяется цветом предгрозового неба. Я буквально кожей чувствую бурю, готовую обрушиться вот-вот на меня, но я к ней не готова. Ни сейчас и ни когда-нибудь потом.

– Отпусти, – говорю тихо. – На нас все смотрят.

На самом деле я этого достоверно не знаю, так как Глеб загораживает собой все происходящее. Невозможно замечать что-то кроме, когда Арсеньев нависает угрожающей скалой. Слишком велик масштаб этого человека. И дело не в огромных деньгах, которые стоят за ним, а в особой энергетике уверенности и власти, которую он излучает. Я еще не встречала никого похожего.

К счастью, моя уловка срабатывает. Глеб с шипением отпускает меня, и я спешу догнать всех остальных участников. Мне достается место с самого края. Кофемашина на вид какая-то потертая, и явно отличается от остальных, сверкающих боками. Что ж, придется работать с тем, что есть.

– Итак, дорогие друзья, поприветствуем наших участников! – заводит публику ведущий. – Давайте поаплодируем им, ведь именно эти ребята будут сегодня угощать нас кофе и сражаться за главный приз в сто тысяч ру-у-ублей! Дадим каждому из них слово. Представьтесь, пожалуйста, и буквально в двух словах опишите себя.

Толпа довольно гудит, в ожидании зрелища, а члены жюри тем временем рассаживаются за специальными столами. Инга, Глеб и еще один незнакомый мне мужчина. Ну кто бы сомневался! Похоже, за победу придется заплатить немалую цену, но я готова к трудностям! Сварю им такой кофе, что язык не повернется назвать победителем кого-то другого!

Тем временем ведущий добирается до меня и сует микрофон в лицо. На мгновение теряюсь, не понимая, что от меня требуется, но после подсказки отмираю.

– Валерия, – представляюсь. Мозг лихорадочно соображает, как бы кратко и емко меня описать, но в голову приходят лишь два слова: молодая мама. Но именно их произнести смерти подобно, ведь буквально в десяти метрах сидит отец моей малышки и сверлит своими голубыми лазерами. – Просто Валерия, – выдыхаю и пытаюсь сгладить впечатление извиняющейся улыбкой.

– Что ж, просто Валерия, – бодро подхватывает ведущий, – ты готова к соревнованию?

– Всегда готова! – под одобрительный гул толпы выдаю я.

А после все окружающее перестает существовать. Остаюсь только я и задания, которые сыплются одно за другим. Первое – самое простое: выбрать сорт кофе и сварить эспрессо. Готовлю напиток, причем сделать его нужно много, чтобы досталось не только жюри, но и народу. Мнение людей в первом конкурсе тоже учитывается.

Кофемашина работает с перебоями, подача воды идет неравномерно, но я справляюсь. Пока все пробуют напитки, незаметно перевожу дух и вытираю салфеткой лоб. Дальше мы по зернам угадываем сорт кофе. К счастью, мне попадается обыкновенная арабика.

Следующий этап – латте-арт с завязанными глазами. Картинки будущих рисунков тянем наугад. Мне достается лебедь с двумя крыльями. Рисунок хоть и базовый, но «наощупь» накосячить есть где. Проще всего, конечно, сердечко. Для безопасности мы на скорую руку варим эспрессо – вкус оценивать никто не будет, вспениваем молоко в питчере, специальном металлическом молочнике с носиком, а после нам всем надевают темные повязки.

Руки знают, что делать, под каким углом держать кружку, с какой скоростью наливать молоко, какими движениями рисовать, но мандраж и отсутствие зрения все усложняет в разы! Меня ощутимо потряхивает, в движениях пропадает твердость, и заканчиваю рисунок я уже чисто механически, надеясь, что изображение хоть отдаленно будет напоминать заданное. Аккуратно ставлю чашку на стол и снимаю повязку.

Что ж, кособокий, с крыльями разной величины и в целом больше похожий на инвалида, но все же лебедь. Наверное, можно считать, что с заданием я справилась. Краем глаза кошу в сторону конкурентов и не без удовлетворения отмечаю, что их рисунки ничуть не более презентабельные, чем мой.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3