bannerbanner
Пока мы живы. Логово
Пока мы живы. Логово

Полная версия

Пока мы живы. Логово

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Серия «Путь живых»
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 6

Я отошла от стола, доедая то, что оставалось на тарелке. Хотелось пить, но я решила дождаться, пока основная масса людей получит свои порции. Неожиданно вышел Руслан с двумя стаканчиками пенного, один из которых протянул мне.

– Держи, тыковка, – сказал он.

Я поблагодарила и насладилась вкусом и ароматом прохладного напитка.

– Где ты взял алкоголь? – спросила я.

– Надо знать места, мышка, – подмигнул мне Руслан и как бы невзначай провел пальцами вдоль моего позвоночника. От его прикосновений по телу пробежали мурашки. Я неловко отстранилась. Руслан не настаивал. Как ни в чем не бывало, он спросил:

– Как тебе вечеринка?

– Довольно мило, – ответила я.

– Хочешь прогуляться к морю?

– Боюсь, что из ниоткуда выпрыгнет твоя подружка и вырвет мне все волосы, – сказала я, улыбаясь.

– Ты про Янку что ли? – Руслан небрежно махнул рукой. – Забудь. Эта сумасшедшая уже нашла себе новую цель.

Я посмотрела в ту сторону, куда он указал: Яна сидела у костра возле Босса и о чем-то бурно рассказывала. Герман выглядел скучающим, но не отстранялся от ярко-красных губ блондинки. Он поймал мой взгляд, а я поспешно отвела глаза. Не хотелось, чтобы он подумал, что я проявляю какой-то интерес. Но внимание Яны к нему вызывало странное чувство.

Я повернулась к Руслану, который все еще ждал моего ответа с легкой улыбкой на губах.

– Ну что, решилась? – спросил он.

– Тут моя подруга… – сказала я, рассеянно ища глазами Петру, но ее и след простыл.

– Твоя подруга ушла к своему бойфренду, – раздался близко голос Руслана. Слишком близко.

Я опустила глаза на стаканчик, размышляя. С одной стороны, прогулка к морю звучала заманчиво. С другой, я чувствовала некую настороженность по отношению к Руслану. Его легкость и наглость слегка пугали. Оглядевшись вокруг, я заметила, что атмосфера вечеринки постепенно менялась. Музыка стала громче, разговоры – оживленнее. В воздухе витал запах соли и дыма от костра, перемешиваясь с тихими звуками вечернего прибоя. Казалось, море притягивало к себе, обещая прохладу и спокойствие в противоположность шуму вечеринки.

– Хорошо, давай прогуляемся, – наконец, ответила я, надеясь, что приняла правильное решение.

Я поставила пустой стаканчик на стол и взяла Руслана под локоть. Мы шли вдоль берега, отдаляясь от гула голосов. Тихий шум волн, переливающихся на берегу, и ветер, ласково ласкающий кожу, создавали ощущение свободы. Общество Руслана оказалось приятным. Мы гуляли босиком по мягкому песку, наслаждаясь звуками моря и запахом соленой воды. Он рассказывал мне о своих мечтах и стремлениях, о том, как важно находить время для себя и наслаждаться каждым мгновением жизни, особенно в нашей жизни.

– Пойдем, потрогаем воду, – неожиданно предложил Руслан.

Когда мы разулись, он взял мою руку в свою и повел за собой. Прохладные волны нежно касались наших ног. Хмель усиливал ощущения, а прикосновения Руслана будоражили сердце. Этот вечер был поистине волшебным и незабываемым.

– Закрой глаза, – хрипло сказал Руслан и отпустил мою руку.

– Зачем? – спросила я.

– Просто закрой.

Я подчинилась. Несколько секунд я стояла, слушая звуки природы.

– Ты знаешь, море – это не только вода, – раздался тихий проникновенный голос рядом со мной, – оно хранит в себе множество загадок и тайн. Оно умеет слушать и давать ответы.

На шее чувствовалось его горячее дыхание. Его слова заполнили мою голову. Море, да, оно действительно могло быть источником мудрости и вдохновения. Я продолжала стоять в воде с закрытыми глазами, размышляя о жизни и ее загадках, о людях и их судьбах. Внезапно губы Руслана нежно прикоснулись к моим. Неожиданный поцелуй заставил сердце замереть, дыхание замедлиться. Сладость разлилась по всему телу, все мысли и заботы вмиг исчезли, сменяясь волнующими эмоциями, казалось, давно забытыми. Он притянул меня к себе, наши тела соприкоснулись. Его крепкая ладонь легла мне на шею, поцелуй стал жадным и требовательным. Пальцы Руслана скользнули по спине, начали собирать складками ткань футболки, приподнимая ее выше, добрались до тела. От этих прикосновений я будто очнулась и тут же отстранилась. Голова кружилась, во рту пересохло. Я встретила его взгляд, ощущая, как сердце бешено колотится в груди. Он снова наклонился ко мне, но я остановила его:

– Нам пора.

Я не хотела отношений, особенно с Русланом. Но мое тело предательски дрожало, а губы искали поцелуя, который был так внезапно прерван. Я резко развернулась и поспешила выйти на берег. Забрав обувь, я направилась к костру. Руслан не стал меня останавливать, лишь догнал и молча шел рядом.

Когда мы вернулись, один из рейнджеров достал гитару, настроил ее и начал играть. Музыка, сливаясь с треском костра, создавала волшебную атмосферу. Парень запел, и остальные начали подпевать. Пары, кружащиеся в танце, прижимались друг к другу ближе, их движения становились более плавными и нежными. Разговоры стихали, уступая место тихим шепотам и многозначительным взглядам. В воздухе витало ощущение тепла и близости, словно костер согревал не только тела, но и сердца, пробуждая самые сокровенные чувства.

Руслан молча стоял рядом, словно изваяние. Я чувствовала на себе его взгляд, но не решалась обернуться. Когда он, наконец, ушел, я опустилась возле костра, дрожа не столько от холода, сколько от внутреннего смятения. Глубокий вдох не принес облегчения.

Через какое-то время я поняла, что вечеринка для меня закончена. Завтра предстоял важный день, и нужно было как следует выспаться и набраться сил. Уходя, я видела, как Руслан стоял с незнакомой мне девушкой. Он провожал меня взглядом, но покидать даму не спешил. Петры нигде не было видно. Яны и Германа тоже. Я ушла одна со смешанными чувствами умиротворения и легкой грусти.

Глава 9

Мы медленно приближались к человеку, идущему впереди. Он нас не видел и не чувствовал. Пока еще. С каждым шагом зловоние становилось все ощутимее, заполняя собой все вокруг. Тошнотворно-сладкий запах разложения, предвестник неминуемой гибели.

Сократив расстояние до нескольких метров, мы обменялись взглядами. Вета едва заметно кивнула в сторону синего, отдавая немой приказ. Внутри все сжалось в тугой узел. Ладонь, обхватившая рукоять охотничьего ножа, предательски вспотела. Мне и раньше приходилось убивать этих тварей, но страх каждый раз возвращался с новой силой. Каждая схватка – игра со смертью. Малейшая оплошность, один укус, и ты сам станешь частью этого кошмара. Лишенный всего человеческого, ведомый лишь неутолимой жаждой крови.

Вета остановилась неподалеку, а я подбиралась к синему. Тот ковылял неровной походкой, словно марионетка с оборванными нитями, припадая на одну ногу, громко хрипел и издавал нечленораздельные звуки. Я знала, что делать: одним ударом свалить его на землю, вонзить нож в уязвимую точку у основания черепа. Быстро. Просто. Если хватит духу. Вдох. Выдох. Сердце бешено колотилось, грозя вырваться из груди.

Мертвец повернул голову. Синева трупной кожи, жалкие остатки спутанных волос, мутные, желтые глаза, потерявшие всякий смысл. Рваная рана на щеке искажала лицо в жуткий оскал гнилых, почерневших зубов. Рык. Громкий, оглушающий рык, от которого кровь стынет в жилах. Инстинкт вопил о спасении, приказывая бежать без оглядки. Но разум твердил о необходимости действовать, заставляя собрать волю в кулак и уничтожить это порождение тьмы.

Он все ближе. Шаг за шагом, неотвратимо, как сама смерть. Протянул ко мне грязные, израненные руки.

Я словно очнулась от оцепенения.

С силой оттолкнув его ногой, я заставила мертвеца пошатнуться, издать глухое хрипение. Но он, не теряя времени, снова бросился в атаку. Уклонившись от его костлявых рук, я замахнулась ножом, действуя вслепую, надеясь хотя бы отвлечь противника, если не убить. Но он оказался намного сильнее. Лезвие ножа раз за разом погружалось в его синее тело, резало руки, грудь, живот. Но этого было недостаточно. Это было ничтожно мало. Чтобы остановить его, необходимо поразить мозг, но до него было не дотянуться.

Бой продолжался. Я маневрировала, избегая цепких пальцев синего. Отбегала и нападала. Снова и снова. Но все безрезультатно. Я чувствовала, что мои силы иссякают – усталость и боль в теле делали свое дело. Однако, я не сдавалась. Знала, что моя жизнь зависит от исхода этой схватки.

Я тянула время, в надежде найти лазейку и нанести синему решающий удар, но тщетно. Потратив много сил, я отбежала от врага. Достала пистолет. Выдохнула. Прицелилась в голову. Нажала на курок.

Громкий хлопок. Синий упал.

Все кончено.

Он лежал в луже собственной темно-красной крови, больше похожей на вязкую вонючую жижу. Прошло уже несколько месяцев после начала эпидемии, а я до сих пор не могла без содрогания смотреть на эти создания.

Пытаясь восстановить дыхание, я взглянула на Вету. Выглядела она недовольной.

– Если ты хочешь стать рейнджером, нужно больше практиковаться в рукопашном бою. Ты не сдала экзамен.

Черт. Я облажалась.

С разных сторон послышалось рычание – синие, бродящие по округе, отреагировали на звук выстрела и теперь направлялись в нашу сторону.

– Уходим, – прозвучал приказ.

Мы возвращались через лес. Я шла по узкой тропинке за Ветой, погрузившись в мрачные мысли. Стать рейнджером – мечта, которую я собственноручно отодвигала от себя все дальше.

Показался высокий забор с колючей проволокой. Над ним высились две наблюдательные вышки с вооруженными часовыми. Вета подошла к воротам, нажала на кнопку. Послышался противный писк, затем щелкнул замок – ворота открылись.

Логово.

Место, которое имело все шансы стать моим домом. Но чуда не произошло. Порой я чувствовала себя здесь совершенно чужой.

И все же я была рада вновь увидеть это место.

– Через неделю приходи, попробуем еще раз, – не глядя на меня, бросила Вета.

Я хотела возразить, что готова прийти раньше, но она поспешно удалилась. Я осталась одна. Одна среди людей.

Я побрела на крохотную лесную полянку, которую нашла не так давно. Это место, слегка удаленное от Логова, но вполне безопасное, стало моим убежищем, моей отдушиной. Поудобнее устроилась на поваленном дереве и стала очищать охотничий нож, который любезно одолжила мне Вета. Аккуратно вытерла от крови и грязи острое лезвие, железную рукоять. Всматриваясь в блестящий клинок, я услышала позади себя шорох. Соскочив с бревна, быстро развернулась и приняла боевую стойку, готовясь отразить нападение.

– Оу-оу, полегче, мисс Рейнджер.

Увидев друга, я вздохнула с облегчением.

– Паша, ты меня напугал, – призналась я. – Как ты меня нашел?

Рядом крутился Сэм. Он подбежал и прижался к моим ногам, виляя хвостом. Я ласково потрепала собаку за ухом.

– Это не я, – он привычным движением поправил очки и улыбнулся, – это Сэм тебя нашел. Потянул в сторону леса, я и не понял зачем. А тут такой сюрприз.

– Рада вас видеть, – честно сказала я.

– А ты изменилась, – заметил Паша, – стала отважнее.

– Просто мы редко видимся, – ответила я с ноткой сожаления.

– Это да, – он заметно поник.

– Не расстраивайся. Постараюсь уделять тебе больше времени.

Я положила Паше ладонь на плечо в знак ободрения и почувствовала, как он вздрогнул. Убрала руку и перевела тему:

– Смотри, какой мне выдали нож на временное пользование. Я помню, что ты разбираешься в холодном оружии. Что скажешь насчет этого?

Паша оживился и вынес вердикт:

– Ерунда.

– Может, поэтому мне не удалось убить тварь, – я попыталась пошутить.

– Ты не прошла испытание?

Я отрицательно покачала головой и почувствовала, как на глазах выступают слезы.

– Идем, – он взял меня за руку и куда-то повел. – Пришла пора показать тебе мои сокровища.

Я ожидала увидеть небольшую коллекцию ножей, но то, что предстало передо мной, было поистине удивительным. В отдельной комнате Пашиного скромного домика было выделено специальное пространство для его хобби – холодного оружия. Чего здесь только не было! Катаны, рапиры, мачете и множество других, названия которых я даже не запомнила. Ножи были повсюду: на столе, на полу, на стенах, в шкафах – везде, куда ни кинь взгляд.

Видя мое потрясение, Паша сообщил:

– Я собирал свою коллекцию еще до того, как прибыл в Логово.

– Ты перевез все сюда? – спросила я, все еще оглядываясь по сторонам. Я заметила даже спиральные ножи, которые видела впервые в жизни.

– Конечно. Не мог же я оставить все это мародерам.

– Паш, это… – проговорила я, подбирая подходящее слово. – Это впечатляет.

Его распирала гордость.

– Увлечение оружием началось в детстве, – сказал он, – когда отец подарил мне складной нож на день рождения. С тех пор это стало моей манией, я мечтал о собственном арсенале. Я погрузился в историю и технические особенности каждого образца, знакомился с боевыми сражениями и легендами. И вот постепенно воплотил мечту в реальность. Каждый нож, кинжал и меч, что ты видишь, особенный и имеет свою историю.

Он любовно рассматривал свою коллекцию, словно стараясь запечатлеть каждое мгновение.

– Вот, например, эту прелесть, – Паша указал на меч с узорчатым обухом, – я привез из путешествия в Японию. Я нашел его на местном рынке.

Он продвинулся дальше, на ходу поглаживая каждый экспонат.

– Этим ножом с резной рукояткой я учился резать дерево. Ничего особенного из этой затеи не вышло, но память осталась.

– У тебя тут целый музей, – восхищенно сказала я.

– Только посещать его могут далеко не все, – ответил Паша, и я почувствовала себя значимой для него. Это приятно – знать, что ты кому-то дорог.

– Рада, что мне посчастливилось тут побывать.

– Я тебя не просто так привел сюда. У меня для тебя кое-что есть.

Я замерла в предвкушении сюрприза. Паша взял из ящика стола подарочную продолговатую коробку.

– Вот, – деловито сказал он, – открывай.

Трясущимися от волнения руками я откинула крышку и увидела большой нож с длинным клинком и бочкообразной рукоятью.

– Чувствую, что это твое, – сказал Паша. – Он поможет тебе на испытаниях, потом на вылазках.

Я достала оружие и покрутила в руках. Выглядел он впечатляюще и оказался довольно увесистым. Холодок металла приятно коснулся моей ладони. Нож лежал в руке, как влитой. Клинок, отполированный до зеркального блеска, играл бликами света, завораживая взгляд. Лепестковая форма придавала ему какую-то хищную грацию, словно цветок, таящий смертельную опасность.

– Этот боевой нож был разработан специально для силовиков, – объяснил Паша. – Он тяжелый, но когда ты привыкнешь к его весу, оценишь по достоинству: он удобно лежит в руке и не соскальзывает, к тому же его практически невозможно сломать, а благодаря форме этого клинка ты сможешь делать большие дыры в тварях.

– Паша, – сказала я на выдохе, – он… он прекрасен! Но… как… как я могу его взять? Он же твой.

– У меня еще один такой есть, – он улыбнулся. – И для тебя мне не жалко.

В груди разливалось волнение, смешанное с благодарностью к Паше. Этот подарок – не просто предмет, это знак доверия и символ нашей дружбы. Аккуратно сложив нож обратно в коробку, я с благодарностью обняла Пашу. Отстранившись, пообещала:

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
6 из 6