
Полная версия
Жизнь Колдуна. Книга третья
– Куйва лазэтака! – и родители прыснули со смеху.
*Об исцелении Василия можно прочитать в книге «Жизнь Колдуна. Книга первая», рассказ «Совет да любовь».
Рассказ восьмой. Сожжённые фолианты
Старик подвинул к Тимофею квадратный объемистый сверток. Колдун потянулся через стол, взял предложенное и определил под тонкой оберткой книги. Он вопросительно посмотрел собеседнику в глаза и когда тот кивнул аккуратно развернул. Книги оказались теми же, что ничтоже сумняшися пожгла у него сопливая Манька*. Тимофей приподнял брови и выдал:
– А что, Егор Борисович, я должен сделать за такой подарок?
Дед удовлетворенно покивал и улыбнувшись, ответил:
– Мне, Тимофей Филиппович, жутко мои соседи досаждают. Маги они мощные, не спорю да вот доброты и порядочности Бог им не дал. Я сейчас остарел, силы прежней нету да и не стремлюсь уже звезды с неба хватать. Так, шаманю понемногу на пропитание, а им и это поперек горла! Выживают, вредят, покою не дают! Вот и притек к тебе за помощью ибо слышал – человек ты справедливый и хороший!
– Спасибо на добром слове, отец! – кивнул Колдун. – А что вы знаете об этих ваших соседях?
– Эта семья поселилась рядом еще при моем отце. Раньше мы вполне мирно сосуществовали, но не так давно у них умер дед. Он был мудрым и спокойным, а потомки вдруг решили расширить свои владения. Они уже изгнали двух знахарок из близлежащих деревень. Меня до поры до времени не трогали – я все ж кое-чего могу, но теперь начали понемногу нажимать. Они запугивают людей, Тимофей Филиппович! Тот, кто побывает у меня становится объектом их внимания и получает энергетические удары. Пациенты начинают бояться приходить ко мне! – старик сгорбился на табуретке и пожал плечами. – Я бы не стал воевать, но мне ведь нужно на что-то дожить! Помогите мне, Тимофей Филиппович! – просительно протянул он.
Колдун стиснул зубы:
– Я помогу, Егор Борисович, – пообещал он. – Хотя это и не моя юрисдикция, но так себя вести магически сильным не пристало! А уж вредить ни в чем не повинным людям – это, вообще, ни в какие ворота! – посуровел он. – Скажите, где эти ваши оппоненты проживают? Съезжу, погляжу. А книги вы заберите. Коли получится у меня этих нечестивцев утихомирить – тогда возьму с радостью, а пока…
Егор Борисович покивал, выдал адрес колдовской семейки и сложив книги в сумку, попрощался, вышел на крыльцо и растворился в воздухе.
Тимофей, рассказав Ксюшке о новом клиенте, выжал с нее под это дело внеочередной перекус, после чего чмокнув в щечку и подкинув под потолок неугомонного Филипку, отправился воевать.
Подъезжая к упомянутому дедом «Придорожному», Колдун ощутил магическую защиту вокруг селения.
«Эва как!» – охнул он: «Сильны! Это ж сколько сил тратят, чтобы конкуренты даже приблизиться не смогли или, по крайней мере, не подошли незамеченными!».
Тимофей тормознул у границы купола, выбрался из машины и нахально потыкал в него пальцем, словно на дверной звонок нажал. Через минуту рядом из портала выскочил чернявый, вертлявый парнишка и уставился на гостя недобро:
– Чего тебе?
– Во-первых, здравствуй! – назидательно буркнул Колдун. – А во-вторых, в гости я еду, к Егору Борисовичу. Чего запоры-то наставили?
– Тебя не спросили! – по-прежнему грубовато откликнулся малой. – Егор Борисыча можешь отсюда насовсем забрать, коли нужон!
– Нужон! – согласился Тимофей. – Токмо при своем месте!
– Нету у него здеся места, сечешь? – взъелся собеседник.
– Секу, – кивнул Колдун. – А у тебя, значит, есть? – полюбопытствовал он.
– Это че угроза? – тут же набычился чернявый.
– Понятливый! – расплылся Тимофей.
– Да мы тебя в порошок сотрем! – взялся наезжать в ответ пацан.
– Валяйте! – разрешил Колдун. – Только не надорвитесь!
– Ну, все! Ты себе неприятностей наскреб! – вякнул оппонент и упрыгнул обратно в портал.
Тимофей пожал плечами, усилил свою защиту и протопал сквозь перекрытый периметр заметив, как соприкоснувшиеся контуры выдали искру. Направляясь к домам он с интересом оглядывался по сторонам. Деревня ему не нравилась. Не было в ней Осинниковской безмятежности и легкости. Дома стояли хмурые, жители с опаской выглядывали в щели заборов и в окна из-за штор.
«Концлагерь какой-то!» – передернул плечами Колдун и бодро заколотил в ворота Егора Борисовича.
Старик выглянул в окно и через некоторое время приковылял открывать. Проводив гостя в дом и предложив ему чаю, хозяин с интересом спросил:
– А что вы, Тимофей Филиппович, в гости-то к Земским не собираетесь?
– А зачем? – поднял брови Тимофей. – Оне счас сами припожалуют! – и взялся дуть на чай в блюдечке.
Через пару минут посреди кухни вспыхнул портал и из него вывалились трое мужиков, более всего похожих на братков из девяностых и девушка – сущий ангелочек, но одетая по последней ведьмовской моде: длинное темное платье, черные сапоги на высоченной платформе и перчатки.
– Вам бы шляпка пошла, – отхлебнув чая присоветовал Колдун. – Знаете, такая, конусом! – показал рукой он и улыбнулся.
– Ты чего бурогозишь, паскуда? – шагнул вперед один из здоровяков.
Тимофей поставив, наконец, блюдечко поднялся:
– А от ругательств зубки будут болеть! – менторским тоном добавил он.
Дед Егор между тем сжался на своей табуретке и постарался слиться со стеной.
«Эк они старика-то запугали!» – присвистнул про себя Колдун: «Это что же получается, сила есть – ума не надо?».
Братки тем временем шагнули к Тимофею и одновременно вскинув руки набросили на него крепкую энергетическую сеть. Колдун даже не шелохнулся, вместо него всхлипнул дедок и, щелкнув пальцами, исчез.
«Во!» – заржали пришлецы: «Последнего союзника лишился, чмошник! Ну-ка» – они дернули Тимофея за собой: «Пошли! Счас батя тебя на куски резать будет!».
Колдун послушно шагнул в портал. Появились они уже в их усадьбе. Дом был большой, старый, но добротный и в зале сплошь виднелись недавно купленные вещи – огромная плазма, смартфоны, планшеты, кожаные диваны и старинный стол на львиных лапах, при виде которого гость, невольно вспомнив свой, кухонный, из досок, что смастерил еще его отец, покачал головой.
– Что, Тимофей Филиппович? – булькнул здоровенный бык, развалившийся на этом самом кожаном диване и являющийся постаревшей копией троицы, явившейся в дом Егора Борисовича. – Осуждаешь расточительство никак?
– Не расточительство, а жизнь захребетную, – поправил Колдун.
– Это я что ли захребетник? – сдвинул брови бык.
– Ну, не я же! – пожал плечами гость.
– А не боишься речи такие вести в чужом доме? – зарычал хозяин.
– Не боюсь! – посмотрел ему в глаза Тимофей и покосился на стоящих сзади крепышей. Девчушка-блондинка вальяжно развалилась в кресле и разглядывала длинные коготки, выкрашенные в черный цвет. В это время из кухни появился давешний вертлявый парнишка, а с ним еще один, худенький и бледный, скромно вставший в дверях.
– Ну, вот ты и допрыгался, сечешь? – осклабился чернявый.
– Секу! – опять согласился Колдун и глянул на быка. – Это что же, все твои?
– Эти четверо! – с гордостью указал рукой отец. – Сева, – ткнул он в вертлявого, – Митя, Костя, – указал на двоих братков. – И Сережка! – в голосе мужика послышалась даже нотка нежности и Колдун это отметил. – Ну и дочка, Светланка! – кивнул он на девушку.
– А этот? – ткнул Колдун пальцем в бледного.
– Племяш… – скривился бык. – Сестра померла, а я его к себе забрал. Только сразу видно – не мое семя! Силы колдовской много, а ума нет! Только бы бегал да помогал всем, как папаша мой, царство небесное. Мы при нем жили, как нищенки последние! У селян побирались – кто что подаст за лечение! Ты-то, я вижу, такой же? – поменял тему главный.
– Такой же, – покивал Тимофей. – Страсть, как люблю всем помогать!
– Вот и Борисычу, смотрю, собрался? – прищурился отец семейства.
– Собрался! – покаялся Колдун.
– И что же ты ему наобещал? – хохотнул бык.
– Что всех вас силы колдовской лишу! – разоткровенничался Тимофей.
Семейство дружно заржало, лишь племянник побледнел еще больше.
– Ну, давай! – подбодрил папаша. – Лишай!
Колдун простодушно улыбнулся и, мгновенно сосредоточив всю силу в одном ударе, сделал энергетический выпад в сторону Сергея, пробив сеть и защиту и пережал ему главный поток, почти оторвав. Парень тут же превратился в безвольную куклу и стоял только за счет поддерживающего его Колдуна. Мужики вскочили с мест, а блондиночка вытаращила глаза и забилась вглубь кресла почище старика на кухне.
– Защиту снимай! – негромко приказал Тимофей.
Бык налился кровью, но послушно начал убирать контуры. Сергей в руках Колдуна прерывисто дышал и тот чуть ослабил хватку, чтобы пленник не окочурился в неподходящий момент.
Послав энергетический заряд в сторону папаши, Тимофей ловко понизил ему уровень и заблокировал поступающую энергию. Тот таращил глаза и мотал головой еще больше напоминая быка в ярме.
Два братца Сергея, сообразив, наконец, что сейчас придет и их черед, вскинули руки посылая в Тимофея заряд бешенной силы, но Колдун, перейдя на энергетический уровень, мгновенно переместился им за спины, уйдя от удара и вновь став физической сущностью, не мудрствуя лукаво, пробил их защиты и съездил по бритым затылкам.
Митя и Костя одинаково хрюкнули и повалились на пол. Тимофей огляделся, удивляясь, что не слышит разрушительного удара от волны и увидел спокойные глаза племянника. Тот стоял, разведя руки и поглощая остатки колдовского нападения, а рядом лежал скрученный энергетическими путами Сева.
Колдун мгновенно запечатал поток энергии всем братьям и уставился на нежданного помощника.
– Меня Кириллом зовут! – вдруг смущенно представился тот.
– Тимофей! – несколько настороженно ответил Колдун.
– Спасибо вам, Тимофей! – поблагодарил Кирилл и пояснил, – спасибо, что помогли их остановить! Я бы не решился – все-таки родственники! А они уже совсем совесть потеряли!
Он чем-то напоминал Колдуну Леркиного Ивана Блаженного, хотя и был черненький – в свою породу. Вдвоём они оглянулись на Светлану. Она совсем забилась в угол и проскулила:
– Я не виноватая! Это они все! – и уставилась на Тимофея такими родниковыми глазами, что тот невольно рассмеялся:
– Да ладно, звезда моя, не боись! Силы у тебя все равно немного, помочь своим братьям не сможешь, так что колдуй пока! Может ума хватит гадости не делать, так проживешь спокойно…
Кирилл тоже улыбнулся и вдруг спросил:
– А вы на машине?
– Угу, – кивнул Тимофей. – Только она за защитой стоит. А что?
– Не согласитесь их довезти до автобусной остановки? – кивнул племянник на родственников. – Я вам заплачу и за помощь, и за такси. А им с собой денег дам и пускай уходят, куда хотят.
Тимофей кивнул и вышел в двери. Немного поплутав, он добрался до дома Егора Борисовича и переместившись от ворот прямиком к тому на кухню, застал несчастного старика плачущим.
– Эй, Егор Борисыч! Об чем слезы льешь? – бодро спросил его Колдун.
– Тимофей! – задохнулся тот. – Тимофеюшка, родный ты мой!
Старик соскочил с табуретки и обнял Колдуна, лепеча извинения.
– Да ладно тебе, дед! – примирительно хмыкнул гость. – Ты бы им все равно сделать ничего не смог! А мы с Кирюхой их угомонили!
– Кирюша – хороший мальчик! – закивал немного успокоившийся Егор Борисович.
– Хороший! – согласился Колдун и лукаво поглядев на хозяина напомнил, – а чего, книги-то отдашь? Или передумал?
Старик всплеснул руками и проковыляв в комнату, вынес знакомый сверток. Тимофей поблагодарил, попрощался и вышел.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.