
Полная версия
08
Три монотонных дня в больнице проходили крайне скучно. Тим начал по ночам украдкой пробираться в небольшую больничную библиотеку и читать книги.
Тим опасался, что его положат в психиатрическое отделение, но, благо, врачи решили разобрать проблему досконально и начали с того, что идёт перед лунатизмом и странными видениями, а именно с потери сознания.
Причины потери сознания могут быть две: проблема с сердцем и проблема с нервами и сосудами головы. В случае с нервами возникает болезнь – «Нарколепсия».
Тим лежал в кардиоцентре и ходил целыми днями с датчиком, считывающим изменения его сердечного ритма. Врачи проверили голову пациента и провели ряд анализов за пару дней до попадания мужчины в центр и не нашли нарушения нервной системы.
– Если мы не найдём проблем со здоровьем, тогда останется только лечение препаратами, подавляющими нервную систему, ибо это уже будет расстройство психики, – осведомил врач, подписывая направление на стационар.
Эта ночь не отличалась от предыдущих трёх. Тим сидел в библиотеке, периодически поглядывая на темноту коридора через закрытую дверь с стеклянными прозрачными вставками, и устраивал себе «полное погружение…»: больница, ночь, нахождение в одиночестве в единственном освещаемом помещении в это время суток в больнице, и главное, то, что запускает аттракцион, – книга ужасов, найденная среди старой литературы и медицинских справочников.
В коридорах была тишина, но мозг Тима создавал их искусственно. Казалось, кто-то ходил за дверьми и то и дело заглядывал внутрь через стекло.
Книга близилась к концу, и с каждой финальной строчкой казалось, что «расширяются всё больше и больше зрачки…». Тим хотел жить как никогда и очень не хотел, чтобы с ним произошло что-то похожее на происходящее в книге.
Кровать скрипела при каждой попытке поменять положение тела и уснуть.
Перед лицом стояла разозлённая женщина с психическим расстройством – персонаж книги. Тим прокручивал в голове варианты своего поведения, будь это всё на самом деле, и в девяноста пяти процентах из ста вариантов он умирал.
Размышления сопровождались хрипами и стонами с соседней койки. Тим боялся лишь того, что один из стонов станет последним и это случится на его глазах.
Уснуть не получалось, и вместо типичного плавного погружения в мир грёз мужчина просто провалился в бездну беспамятства от усталости в районе пяти утра. Это было не очень хорошо и полезно, учитывая, что по внутреннему распорядку день пациентов начинался в восемь утра, и спать оставалось два с половиной часа.
Сон продлился недолго. Тим проснулся от звука глухого удара. Сосед по палате скатился с кровати и, шмякнувшись об пол, не мог подняться.
Тим помог бедолаге подняться. Пришла медсестра, и открылись скрытые возможности кроватей – подъёмные выдвижные бортики…
Про сон можно было забыть…
Тим пошёл в туалет и долго разглядывал своё лицо в зеркале. Помятая, не жизнерадостная физиономия раздражала парня.
В послеобеденное время все, кому нечем было заняться, находились в небольшом повешении – комнате отдыха. Помещение по совместительству было молитвенной комнатой, и каждый желающий мог подойти к иконе на постаменте и помолиться.
В этот день в комнате отдыха собралось максимально много народу. Телевизор работал на полной громкости…
«Сегодня великий день для всего мира! Сегодня человечество посетит ещё одну планету! Мы семимильными шагами движемся по Вселенной, и наш следующий шаг направлен на Марс! Ура! Двадцать человек, согласных на всё ради развития и блага человечества, сегодня отправятся в путешествие, зная, что обратно могут не вернуться. Пожелаем им удачи и будем надеяться на их скорое возвращение. До запуска ракеты осталось двадцать минут, не отходите от экранов».
Тим не хотел смотреть ничего, связанного с полётом на Марс, учитывая, что после того, как в его мозг просачивается информация об этом событии, он теряет сознание и происходит чертовщина.
Тим прошёл мимо открытой двери и, услышав, что осталось двадцать минут, пошёл в палату.
По коридору доносятся радостные возгласы. Тим спрыгнул с кровати и вальяжно, скрипя тапочками, подошёл к двери в комнату отдыха. Опершись на косяк дверного проёма, он смотрел поверх голов на висящий в углу на стене цифровой телевизор старенькой модели.
Клубы дыма сопровождали горение огромного количества топлива в двигателях, толкающих металлическую махину прочь с планеты.
Все смотрели затаив дыхание, а Тим думал об одном: выдаст ли его мозг очередной бред, связанный с изменениями в мире и прогрессом, который в его консервативных извилинах не помещался и, шкрябая об их стенки, заставлял создавать альтернативные концовки и события, как при сильной эмоциональной травме.
Ракета вышла в стратосферу. Спустя некоторое время сообщили об отсоединении первой ступени, что обозначало, что двадцать человек успешно сбежали с планеты в объятия неизвестности.
Тим улыбнулся и перевёл взгляд на двух пожилых мужчин, продолжающих всё это время играть в шахматы, периодически отвлекаясь на происходящее на экранах.
– Ха-ха-ха… На что я рассчитывал…!? – рассмеялся в голос мужчина, привлекая невольно внимание остальных. Старичок, играющий белыми фигурами, и его товарищ по игре, играющий чёрными фигурами, теперь играли вовсе в другую игру… Произошёл сбой, и Тим надеялся, что во вселенной, а не у него в голове…
Вместо шахматных фигур появились продукты питания и электрическая панель с фритюром. Игрок белыми поливал стол кетчупом и, взяв появившийся вместе с остальными предметами на столе нож, отрезал кусок скатерти и, свернув её в небольшой рулон, протянул невидимому клиенту.
Худ дог или шаверма… Было сразу не понять, что это, полетело на пол, испачкав ковёр.
Игрок тёмных фигур разорвал на своей руке браслет и жарил серебряные бусины во фритюре, и доставал их голыми руками, рассматривал и бросал обратно. Несмотря на горячее масло, мужчина не осознавал происходящего, и его лицо не выдавало никаких эмоций.
Пахло жжёными волосами. К горлу подходил комок блевоты.
Тим поспешил удалиться.
– Да пошли вы! Я даже убегать от вас не буду в этот раз! Это всё у меня в голове-е-е! – Тим покрутил пальцем у виска, наблюдая, как половина из больных превратилась в живых мертвецов, а вторая половина продолжала смотреть телевизор, как будто ни в чём не бывало.
Как ни странно, своими криками мужчина обратил на себя внимание только лишь зомби…
Также, как и до этого, скрипя тапочками, вальяжной походкой Тим вернулся к себе в палату.
Зомби его не преследовали, но мир крошился, разбиваясь на фрагменты…
Моменты из: бредней, снов, прошлого и будущего перемешались. Можно было наблюдать, как вместо фрагментов мебели растут деревья, которые были на этом месте до постройки больницы, как вместо стен зияют дыры и появляются гермодвери и люки, и, конечно, как люди превращаются в невменяемых монстров.
Не дойдя до палаты, Тим зашёл через дыру, которая вскоре должна была стать стеной, об этом говорило наличие строителей, занимающихся кирпичной кладкой, в уборную.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.