
Полная версия
Святая грешница
– Много где, если честно. Начинала с почты, потом культура,школа, потом в продажах, сейчас по стечению обстоятельств маркетинговое агентство.
– Ого! Богатый опыт. А в продажах?
– Транспортная компания, стоматология, банк, кондитерский цех. Была управляющей кондитерки, но там была такая хозяйка, что я еще и поставщиков ее продукции искала. Иначе не было зарплаты. Она всю прибыль забирала себе на личные нужды. В стоматологии я была старшим продажником, по высоким показателям. Убеждала людей, что свои деньги они должны оставить именно в этой стоматологии. Плюс обучала продажам других. В транспортной я работала с юридическими лицами. Им били товар, а они все равно возили нами.
– Вы очень ценный сотрудник! А с детьми?
– Я работала в сельском клубе. Мы ставили спектакли, танцевальные постановки. Я сама пишу стихи и стала заниматься с чтецами. Самые высокие результаты по чтецам – это поездка в Москву на конкурс. Мы прошли с девочкой два отборочных этапа и прошли в финал. Там она взяла диплом 1 степени. После этого все родители в селе хотели, чтобы я занималась с их детьми.
Когда работала в школе, то создала команду КВН. На первом выступлении мы взяли 1 место в районе. Это было большим событием для школы, которая никогда даже в десятку лучших не входила. Команда была из тех ребят, что занимались у меня в клубе. Другие не хотели. После первой победы мы делали кастинг. Столько желающих появилось, а куда их ставить я даже не знала. Потом мы поехали участвовать уже в город. Очередная победа и я поняла, что надо создавать что-то еще. От желающих отбоя не было.
Когда ставили танцы, то над нами смеялись профессионалы. А, когда на празднике района весь народ столпился возле нашей площадки и все смотрели и аплодировали только моим детям, а возле площадки профессионалов никого не было, то их дети просились потом тоже к нам. Мы ставили латину, белиденс, современные направления стали осваивать.
А потом у меня был развод с отцом моей дочери. Я понимала, что спокойно жить он мне не даст в одном селе. И тут мне позвонили и предложили возглавить культуру. С переездом в другой город, конечно. Я ухватилась за эту возможность, как за спасительный канат, и уехала.
Затем поняла, что не хочу жить там. Хочу уехать. Переехала сюда, с мамой и дочкой. А здесь уже попала в продажи.И, если позволишь, я думаю, что сейчас в начале пути будет сложно. Набрать детей. Сейчас много студий, которые занимаются с детьми. А вот когда мы с малым количеством детей, хотя бы человек 20 набрать, съездим куда-нибудь на выступление или конкурс, желательно не за счет родителей, то желающих будет много потом. Здесь, как и в любом начинании, сначала ты работаешь на имя…
– Мне нравится ход твоих мыслей. Что ты предлагаешь?
– Сейчас мы дадим объявления о наборе, но помимо этого я поговорю с родителями одноклассников моей дочери. Если ты сделаешь им скидку на занятия, как первопроходцам, с тем, что потом они еще и куда-нибудь поедут за счет студии, то мы быстрее наберем группы. Подготовим их и к Новому году надо их свозить. Можно на автобусе. Нас в Москву тогда возили именно так. Питание мы в автобус можем взять свое в одну сторону, а в обратку можно обеспечить сухпоек. Ну, это можно обдумать и оговорить. С собой обязательно несколько родителей. На десять детей всегда один сопровождающий. А далее сарафанное радио сделает свое дело. И ты наберешь новых хореографов, режиссеров театра. Потому что желающих будет много. Ну, и родители, пока будут ждать своих чад, потянутся к Артему и остальным.
– Я организую поездку и конкурс в Москве, – сказал Игорь, все это время молча, слушающий нас. – Я думаю, что она права, Ренат. У меня в Москве сеть отелей, один отпущу под ваше мероприятие. Проживание, питание, сцена и жюри с меня. Благотворителей для подарков победителям найдем. И еще, ваша команда в тройке лидеров будет обязательно.
– Даже если мы не вытянем призовых мест, то сам факт такой поездки даст мощный эффект для родителей.
– Вы будете в тройке лидеров, я уверен. Ты не умеешь сдаваться, – Игорь смотрел мне прямо в глаза с такой уверенностью, что я сама в себя поверила. И почему именно сейчас мне жутко хотелось, чтобы он крепко меня обнял?!
– Игорь, как хорошо, что тебе вчера захотелось женского внимания. Иначе я бы не познакомился с ней, – засмеялся Ренат и мое желание крепких объятий от Игоря резко пропало.
– Не хвалите меня заранее. Сначала сделаем дело, а потом по результатам… Люблю когда меня хвалят премией.
Ренат рассмеялся, Игорь улыбнулся.На этом мы и расстались. Точнее они предложили меня подвезти до дома, но мне необходимо было еще зайти в магазин и я отказалась. На выходе из кафе, Ренат вышел первым, я за ним. Игорь шел позади меня и в тот момент, когда Ренат садился в машину, Игорь взял меня за руку. Я резко обернулась и столкнулась с ним не только взглядом, но и лицом к лицу.
– Я буду ждать тебя на своей территории. Я тоже не умею сдаваться, моя грешница.
Я вырвала свою руку из его и ушла. Сердце готово было вырваться из груди. Его глаза были напротив, его губы так близко, что, когда он говорил, его дыхание обжигало мои губы. Я понимала, что таю, как сливочное масло на сковородке, от одного его взгляда.
– Игорь, не трогай ее, – попросил его Ренат, когда они поехали к нему домой.
– Почему?
– Она не такая, как все те, к которым ты привык. Ну, понимаешь… Она настоящая и ей нужна серьезная поддержка. Мужчина, который будет любить и поддерживать. Ценить. Ты не держи на меня обиду, но ведь у тебя все это несерьезно будет.
– Откуда тебе знать? – резко ответил Игорь.– Может я на ней жениться хочу.
– И изменять? Без обид. Я бы, возможно, и сам бы на ней женился. Но я понимаю, что мне всегда мало женского внимания.
Игорь молчал. Он не знал, что его тянет ко мне. Он сам не мог понять игра это или что-то большее. Но, когда я рассказывала про свою прошлую жизнь, ему хотелось подойти ко мне и крепко обнять. Пообещать, что больше такой боли в моей жизни не будет. Он защитит меня от всех невзгод. И самое главное приласкает. Ласкать он хотел меня… Очень хотел.
Детей мы набрали только двадцать человек. Одиннадцать было из класса Маши, сама Машенька согласилась только на театральные постановки и художественное чтение. А еще девять пришли по рекламе от службы маркетинга. Накануне того, как я собралась с духом сказать хозяину маркетингового агентства о том, что я увольняюсь, он поставил меня руководителем коллцентра, где до этого я была оператором.
– Оля, я такого ценного работника не найду. У тебя самое большое количество записей по всем стоматологиям, самые высокие показатели у дошедших и оставшихся на лечение. Ты сама разрабатываешь методики продаж. Мне нужен такой руководитель в отдел.
– Женя, я не знаю. Понимаешь… Это мечта! Это творчество и дети. Это… Не знаю. И тебя не могу подвести.
– Я бы предложил тебе остаться у меня и там. Но понимаю, что тебе будет тяжело в таком графике. Плюс еще мама сейчас после операции. И дочка.
– Я согласна! Мне не привыкать.Это все-таки не на трех работах, а всего лишь на двух. Сейчас про меня снова будут говорить, что я деньги лопатой гребу…
– Если будешь чувствовать выгорание, говори сразу. Пойдешь отдыхать сколько надо.
Я не уволилась из агентства, но и полностью отдалась тому, что любила всем сердцем. Танцам, театру и детям. Я бежала на работу. И возвращалась на крыльях. Точнее меня очень часто подвозил Артем. Мы с ним стали хорошо общаться. Сдружились. Также очень крепко мы сдружились с Аленой, мамой Машиной одноклассницы.
Моя мама уже была на этапе лучевой терапии. Всё налаживалось. Я раздала накопившееся долги, закрыла кредитную карту. Оставалась пара кредитов. Но жить уже стало легче. Дочке нравилось ходить в театральную студию, в которой главной была ее мама. Она была довольна, горда и очень старалась.
Каждое утро я получала сообщение с пожеланием «Доброго утра» от Игоря. И каждый вечер «Спокойной ночи». Я уже привыкла к этому. Но не понимала чего он хочет этим. Я понимала, что это игра. Он хочет, чтобы я сдалась. Отдалась ему и стала не интересна. В этом я была уверена. Не понимала только для чего эти сообщения. Три месяца. Причем я ему ни разу не ответила.
И вот в очередное утреннее сообщение я решилась ему написать: «Для чего тебе это?» Ответ пришел в вечернем сообщении: «Спокойной ночи, моя долгожданная грешница. Я жду тебя здесь и ты должна об этом помнить». Он боится, что я забуду его или за это время встречу кого-нибудь другого. Он держал меня на коротком поводке. Как ту собачку, дрессировал. Я хотела заблокировать его. Но не смогла. Я и без его сообщений ни разу о нем не забыла…
В первой неделе декабря у нас в танцевальной студии творился хаос. Мы готовились к поездке в Москву. Мы с детьми подготовили два танца. Программа состояла из недельной поездки. В понедельник рано утром мы выезжали на автобусе. Двадцать детей, два родителя (Алена и Юля), я, Артем(он сам предложил Ренату помочь нам в поездке) и два водителя. Сутки в пути. Приезжали мы днем во вторник в Москву. Вторник, среда и четверг репетиции по расписанию, экскурсия в Кремль и ВДНХ ( экскурсии организовал друг Игоря Олег, который был заявлен как спонсор конкурса). Пятница и суббота конкурсные выступления, на которые мы и подготовили два танца. Воскресенье гала-концерт. В понедельник утром, после завтрака, отъезд домой.
Репетиции, сборы костюмов, документы на поездку. Полный хаос! А в душе у меня был не просто хаос, а вулкан. Я боялась встречи с Игорем. Боялась и очень ждала ее. Я понимала, что нельзя. Нельзя запускать его в свои мысли, в свое сердце и душу. Иначе моя жизнь сломается вновь. И второго такого удара я уже не переживу. Мне не 36 лет. Мне уже 41.
Я пережила предательство человека, которому верила, которого любила и боготворила. Пережила предательство подруги, которая, как я думала, поддерживает меня. А потом нашла у него в телефоне сообщение от нее ему, в котором она хвалила и поддерживала его. Да еще потом я узнала, сколько гадостей и сплетней она про меня распространяла в селе. Настроила коллег учителей и односельчан против меня. А все потому что это была банальная зависть по типу «Я все хочу как у тебя, а чтобы у тебя ничего не было». Но Бог ей судья. Я простила и забыла ее, как страшный сон. И его тоже. Я не общалась с ним. Я не прощаю измен.
Но я понимала, что если отвечу на внимание Игоря, то потом будет все тоже самое. Измена, предательство. И снова я останусь с разбитым сердцем. А раны с возрастом, как известно, заживают все труднее. А могут и не зажить…
Артем оказывал мне знаки внимания. И я понимала, что они были далеко не дружеские. Он был очень привлекательным мужчиной. От него всегда пахло дорогим одеколоном и его руки мне нравились. Я не любила накаченных мужчин. Я всегда считала их слишком самовлюбленными. Но Артем всегда относился ко мне с заботой, поддержкой. Мы любили пошутить, иногда даже подтрунивали друг над другом. Но он не пытался поцеловать меня, не давал намеков на близость. Однажды, он подарил мне белые розы. Оказывается, он спросил у Алены какие цветы я люблю и она вспомнила, что я говорила про белые, розовые и желтые розы.
Мне было приятно, но не более того. Тем более, что я любила эти цвета у роз. Но любимыми цветами у меня всегда были ромашки.
Однажды, Артем помогал мне с декорациями в нашей театральной постановке. Мне не понравился шарик, который мы прилепили к нарисованной верхушке дерева. Я встала на стул и потянулась, чтобы снять его. Как только я встала на цыпочки, стул качнулся и я полетела… Прямо в руки Артема. Меня никогда не носили на руках из-за моего веса. Ну или почти никогда… Или это я так придумала себе, чтобы не печалится о том, что просто не было рядом мужчины, который хотел бы носить меня на руках.
– Ты в порядке? – спросил Артем, глядя мне в глаза.
– Да, опусти меня, пожалуйста, на пол. Я боюсь высоты.
Он поставил меня на ноги и вздохнул. Точнее было ощущение, что он вдохнул мой запах.
– Ты пахнешь цитрусовыми.
– Я люблю парфюм с нотками цитрусовых, – слегка улыбнулась я и пошла заниматься своими делами. Про шарик я уже забыла.
Мы приехали в Москву ближе к обеду. Привезли нас сразу к отелю, в котором должно было все проходить. Отель был из серии «Три звезды». Но все было на высшем уровне. В фойе нас встретила женщина. Представилась Еленой, нашим куратором на неделю. Далее нас стали заселять в номера. Пока Елена раздавала детям ключи (магнитные карты) и объясняла, что рядом с телефонами их лучше не держать, иначе они размагнитятся и придется их заменять, я стояла в стороне. Ждала своей очереди.
В этот момент я услышала его голос прямо над свои ухом: «Я тебя заждался, грешница!». Я резко повернулась и попала в его объятия. Его лицо было прямо перед моим. Он был выше меня на голову, но наклонился и смотрел мне прямо в глаза.
– Ты на моей территории, – сказал он и слегка коснулся своими губами моих губ.
Ноги у меня подкосились, голова закружилась и сразу потянуло внизу живота. «Нельзя!» пронеслось в моей голове и я отскочила от него. В этот момент ко мне подошел Артем. Он протянул Игорю руку, тот протянул руку в ответ для рукопожатия. Они сделали друг другу приветственные кивки головами и Артем обратился ко мне с улыбкой: «Пойдем за ключами, Святая. А то в фойе ночевать будешь».
Я пошла с ним за картой, но успела увидеть как у Игоря заиграли желваки на скулах. Артем назвал меня «Святой». Он тоже знал перевод моего имени, но никогда ко мне так не обращался.
Мы поднялись на третий этаж. Там было расселение нашей группы в двадцатиэтажном отеле. У всех были номера по типу «315, 316…». У меня почему-то «218».
– Может это ошибка? Пойду схожу на стойку администратора, – сказала я Алене и пошла вниз. Я любила ходить пешком. Тем более третий этаж, не пятнадцатый.
– Нет, все правильно. У вас по документам 218-й номер. На втором этаже, – объяснил мне молодой человек за стойкой.
Я снова взяла свою карту и, разглядывая ее, пошла к лестнице. В этот момент я в кого-то уткнулась и со словами «Извините» подняла голову.
– Опять ты? – передо мной стоял улыбающийся Игорь.
– Ты забыла? Это мой отель. Мы будем часто встречаться теперь. Даже чаще, чем ты могла бы предположить,– загадочно улыбаясь произнес он.
В этот момент к нему подошла девушка из разряда «я сопровожу вас куда угодно за ваши деньги». Она взяла его под руку, улыбнулась откровенной улыбкой и что-то промурлыкала ему, глядя в глаза. Он ответил ей такой же откровенной улыбкой. И я поняла. Это одна из его особ, оказывающих ему женское внимание. Мне стало противно. Мне стал противен он!
Я хотела обойти их и подняться в номер, но она остановила меня.
– Что это за серая мышь, Игорек?
– Это моя будущая жена, – ответил он и я резко повернулась.
– Кто? – глаза его спутницы расширились и стали словно блюдца.
– Кто? – повторила я вслед за ней.
– Игорек, это неудачная шутка! Ты только посмотри на нее! Она же выглядит как бомжиха. И сколько ей лет? 35?
О! Какой комплимент от такой девицы. Мне дали меньше моего истинного возраста. Но она не унималась.
– У нее морщинки на лбу и губ нет.
– Марина! – начал было он очень нервным и гневным тоном. Но тут уже вмешалась я.
– Да, у меня есть морщинки, потому что я могу грустить и радоваться жизни несмотря на деньги и не закачивая в себя ботокс. Да, я одета не как элитная проститутка, уж извините. У меня нет накачанных губ, потому что я не работаю ртом. Я работаю мозгами, которые не всегда есть у тех, у кого есть такие губы. И Игорь, – я гневно посмотрела на него, а потом вновь на нее, – никогда не будет моим мужем. Потому что я хочу рядом с собой мужчину, а не мальчишку, который еще не наигрался в «женское внимание». И спасибо за комплимент. Мне 41.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.