
Полная версия
Бледный ангел
– Что случилось, мам? – спросил я, а в ответ она просто обняла меня, прижала крепко руками и начала всерьёз рыдать. Я обнял её двумя руками и промычал:
– Мам?
– Отец, он… – тихий голосок мамы окутал меня холодом. Руки крепко сжали моё тело, и пришло осознание: папа умер.Мокрая пелена окутала глаза. По щекам понеслись ручьи слёз, тело задрожало, как у старого алкоголика. Я не верил в произошедшее, ведь это просто обычный сон. «Да, это обыкновенный сон», – подумал я, очередной кошмар пришёл мне в голову. Сейчас проснусь, и всё будет нормально. Но, секунда за секундой, я так и не просыпался. Попробовал ущипнуть себя и почувствовал – боль.«Нет, только не это!» – словно громом прошла мысль в голове. Это не сон. Мысли терзали, голова словно потяжелела, и было плевать на всё, кроме отца. Вот бы сейчас не чувствовать ничего – спрятаться куда-нибудь от этих терзаний навсегда, чтобы они исчезли из моей головы. Мама не пыталась закончить фразу; ей было так же больно, как и мне. Биение сердца, усиленное дыхание – только эти звуки я слышал.После меня одернули руки; какие-то слова пытались прорезать мои уши, но я ничего не мог разобрать. Очередной приступ… мне нужны были лекарства, которые я принимаю. Время стало мутным или непонятным, я ничего не ощущал, кроме мыслей; они выжигали мой рассудок. Я не заметил, как сидел в своей кровати и разглядывал обои, но вместо узоров видел лишь пустоту. Мама сидела рядом и приобняла меня за плечи. Становилось легче. Казалось, прошла одна минута, но на самом деле уже полчаса. Дрожь отступала, но чувство – осознание, что отец умер, оставалось.Я не был готов к этому абсолютно. Верил, что отец выздоровеет и мы по-прежнему будем обедать за одним столом, вернёмся в старую квартиру и будем жить счастливо. Он не будет пить, не будет скандалов из-за этих пьянок, и снова мы будем ездить с отцом на рыбалку, играть в шахматы по вечерам, как раньше. Но теперь этого не будет. Теперь мы с мамой только вдвоём: против всего мира, против всех бед, против проблем и неудач, что встретятся нам на пути.
– Всё будет хорошо, мам, – попытался я сказать, хотя сам не верил в это.
Глава 3 «Белый и рыжий»
«Может, моя особенность выделяет меня среди других и доставляет мне неприятности, но благодаря ей я сразу вижу подонков.»
– Смотри, Пап, сейчас проиграешь! – я посмотрел на шахматную доску и переставил ферзя; в моей голове оставалось пару ходов до идеального мата. Отец натянул улыбку и переставил фигуру на черную клетку. «Не заметил», – подумал я и передвинул ладью. Конечный ход – шах и мат.
– А вот ты и проиграл – это мат! – улыбка засияла на моем лице. Отец еще несколько секунд глядел на доску, пытаясь найти какой-то подвох, но эти попытки были тщетны. У меня никогда раньше не получалось выиграть у отца в шахматы; для меня это было прорывом. Он широко улыбнулся и воскликнул:
– Какой молодец, Даниил! Ты прям красавчик! – он радовался больше, чем я своей победе. Из-за деревянного стола, за которым мы играли, он достал бутылку, две стопки и продолжал нахваливать меня, говоря, что гордится мной. Улыбка сошла с моего лица, в комнате потемнело. Отец наливал жидкость в стопки, и его голос начал меняться; он становился мрачнее – дьявольским, продолжая ликовать с моей победы.Тени сгустились вокруг нас, темные – похожие на людей в черных простынях – и что-то тихо шептали: «Пей», – разобрал я в их тихом хоре. Только сейчас я заметил, что на бутылке было написано «Крысиный яд».
– Какой же ты молодец, Данил… Ха-ха, правда, молодец! – голос словно был не моего папы, а самого дьявола, что вселился в него. Отец наливал жидкость в стеклянные ёмкости и смеялся, а после резким движением руки отбросил рюмки в сторону. Стекло стопок разлетелось по стене, и резким громом прошелся звуковой удар по моей голове, словно при стрельбе из автомата.
– К черту их! – зарычал отец и принялся пить яд из горла. Я пытался резко прыгнуть к нему и вырвать бутылку из его рук, но я был привязан к стулу. Жгуты были наложены вокруг моих рук и подлокотников, и я вовсе не мог пошевелиться. Он все пил-пил и не останавливался – так жадно, как антилопа пьет пресную воду у водопоя в жарких краях. Его лицо начало бледнеть, из глаз пошла кровь – такая густая, как кисель – а черные руки теней начали тянуться к нему, медленно, синхронно. Темные когти все приближались, и я думал, они вот-вот пронзят его, словно острия шпаг.Меня охватил сильный страх. Я пытался что-то кричать, но отец, словно не слышал, и продолжал пить отраву. Я дергался, но был будто парализован; жгуты сильно прижимали моё тело к стулу. Слезы лились ручьем с моего лица и падали в темноту, что находилась под моими ногами – километры пустоты.
– Пей! – черные кошмары уже не шептали; это был громкий голос хора, театр теней заиграл над отцом. Бутылка выпала из его рук и словно испарилась в небытие – пропала во тьме под отцом. Папа громко застонал от боли, схватился за горло и царапал его когтями, что выросли за секунды на моих глазах. Он не был похож на себя, исхудал за мгновение, глаза окрасились в бордовый цвет, его кожа стала бледной, похожей на мою. Кровавые ручьи стекали по щекам, оставляя кровяную тропинку на его коже, волосы выпадали локонами и устремлялись на его рубашку.Тени всё больше сгустились, и я уже толком ничего не видел – наступила темнота. Темные облики затихли, и резкий звон ударил по ушам. И тут я понял – будильник. Просто обычный сон. Я открыл глаза и пялил в потолок, кошмар заставил вспомнить об отце.Сегодня в школу. Прошло семь дней после потери близкого. Все прошлые дни я не ходил на учебу: я посещал врачей, и мое состояние явно не подходило для учебы, но сейчас мне намного лучше. Единственное, что меня беспокоит – кошмары. Они каждую ночь посещают меня, включая мне кино – настоящие фильмы ужасов.Пора собираться в школу. Я лениво поднялся с кровати и направился к столу, где лежали тетради и учебники. Всё, что лежало на столе, я метнул в рюкзак и направился в школу, завтракать не было времени.Разводы покрывали серый пол в коридоре, на белой известке виднелись пыльные пятна, и фотографии детей на стенде словно разглядывали меня и улыбались, будто знали насквозь моё нутро и мысли. Но это всего лишь обычный стенд с лучшими учениками школы.Я стоял и всматривался вглубь коридора, ожидая прихода учителя.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.