bannerbanner
Одержимость. Часть 1
Одержимость. Часть 1

Полная версия

Одержимость. Часть 1

Язык: Русский
Год издания: 2025
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Ziko Valencio

Одержимость. Часть 1

***

Стандартная пуля 9 x 18 мм, выпущенная из пистолета: «Макарова», имеет начальную скорость в 3000 км/ч. Большинство фильмов и телевизионных передач, показывают лишь входную рану от пули, забывая о том, что по мере продвижения через тело жертвы, пуля замедляется и разрушается утягивая за собой костные осколки, что впоследствии обусловливает в разы большую величину выходного отверстия. Но чаще всего пуля застревает в теле пострадавших зацепившись за мышцы или слишком крепкую кость. Так почему же ее никогда не показывают? А если и показывают, то слишком редко. Думая об этом, я лежал на холодной земле в луже собственной крови. Я ощущал, как она, еще совсем теплая и полная моей жизненной силы вытекает из раны, а медленно холодея растекаясь на мёрзлом асфальте давала мне понять, что моя жизнь буквально утекает вон…

Говорят, что перед смертью вся жизнь проноситься перед глазами, вынужден не согласиться, ибо сейчас я вспоминаю лишь события последнего месяца, все те решения, что я принял, все те действия и мотивы, что заставляли меня так поступать, ведь именно они привели меня к такому печальному исходу. А ведь все так хорошо складывалось просто идеально, это ведь даже планом назвать нельзя, простое безобидное действие, совершая которое, я и представить не мог, что может так обернуться…

Глава 1

Зимние будни самые тяжелые для человека, не важно кто он: ученик, студент или же обычный работник; вставать в семь утра, покинуть свою мягкую и теплую постель, надеть холодные штаны, а затем с унынием, отчаянием и ненавистью ко всему живому топать на остановку хрустя снегом под ногами и периодически всхлипывая. Я сидел за столом доедая свою яичницу. Сестра была в душе, а мама возилась за плитой. Закончив завтракать я вернулся в свою комнату, ответив на несколько сообщений от моего недавно заведенного друга, я завязал галстук, одел пиджак и вернулся на кухню. Василиса прижималась спиной к батарее, на голове полотенце, завязанное в лучших традициях восточных тюрбанов, сжимала воротник халата и с печальным видом смотрела на улицу.

– Я ведь тебе уже сто раз говорила, как иногда мне бывает завидно, что ты такой дефектный – с иронией проговорила она все не отрывая взгляд от окна.

– Эй! Следи за языком сколько раз тебе еще повторять?! – мама пригрозила ей лопаткой.

– Прости братец, но это был комплимент – Василиса пожала плечами и села за стол. Она постучала пальцем по краю своего пустого бокала, затем вытянула руки в сторону холодильника и пару раз хлопнула в ладоши.

Это ее безмолвная просьба подать ей, что-нибудь. Я открыл холодильник и достал ей упаковку апельсинового сока с которого начинается ее утро, кофе она не пьет чисто из принципа потому что “не такая как все”. Мама положила перед ней порцию омлета, и она принялась живо ее уплетать.

– Итак дети у кого какие планы на сегодня? – спросила мама откусывая свой бутерброд с ветчиной и сыром – я сегодня задержусь на работе завал будет по любому, еще и платье забрать надо.

– Я не могу – выдавила сквозь набитый рот Василиса – меня Андрюша на прогулку пригласил после пар.

– Понятно – мама махнула на нее рукой – а ты родной, вроде говорил, что у вас урок отменили?

– Да, учитель заболел, а заменить его некому, так что последние два урока отменили.

– Ой как хорошо! Приготовишь ужин пожалуйста, вдруг отец вернется…?

– Хорошо мам, сделаю – мы с ней конечно об этом уже говорили и не единожды, но я просто хотел убедиться еще раз – Мама ты точно решила вернуться к работе, ведь ничего страшного если ты отдохнёшь до конца выделенного отпуска…

– Все в порядке сынок – она ободряюще улыбнулась – похороны вашей бабушки были, как две недели назад, я уже пришла в себя так, что не переживай.

– Она права Макс, жути не нагоняй, а! Ей же будет лучше выйти в люди, погрузиться в работу и это ее мигом отвлечет и вернет в нормальное состояние – сестра всегда была рассудительной и за словом в карман не лезла – честное слово, ты иногда такой мямля, что у меня аж зубы сводит! – надеюсь она такая не только со мной…

Закончив завтракать, и прождав вечность, пока Василиса оденется, мы вышли из дома. Наша квартира находиться на 7 этаже в доме из 12 на окраине города, конечно родителям приходиться долго ехать до работы, но зато рядом лучшая школа города, которую я заканчиваю в этом году, а до меня ее окончила сестра и в место того, чтобы отправиться учиться в университет, она поступила медицинский колледж, который находится прямо напротив школы. Сказала, что закончив колледж ей будет легче подать на высший, хотя с ее оценками она без труда могла бы поступить.

Доставив нас до места, мама уехала, затем попрощавшись с Василисой я пересек дорогу и вошёл в школу. Отдав куртку и переодев сменную обувь я направился по широкому, непривычно тихому, коридору и остановился напротив доски почета, где красовалась моя фотография:

“Стрельцов Максим Геннадьевич – лучший ученик параллели”, – кожа бледнее чем она есть на самом деле, потрепанные темные волосы и шея…почему она выглядит такой тонкой в жизни она куда толще, я что зря в зал хожу?

Дойдя до конца коридора я оказался на лестничной площадке, слева столовая, а справа библиотека. Я поднялся на третий этаж, дернул за дверь своего класса и с досадой обнаружив, что она закрыта опять спустился на первый этаж прошел мимо выхода, завернул за угол и оказался у учительской.

– А ты сегодня довольно рано – сказала Оксана Сергеевна, протягивая мне ключи от кабинета – закинешь их потом в ящик стола я заберу?

– Сделаю.

Снова проделав тот же путь, я наконец-то сел за парту. Это был самый обычный класс: три ряда парт, доска, фотографии поэтов на стенах, потому что это класс литературы, четыре больших окна за которыми еще была ночь и лишь тихое потрескивание люминесцентных ламп на потолке нарушал тишину кабинета. Достав дневник я принялся заполнять следующую неделю.

Один за другом в класс начали входить ученики, с унылыми и изможденными лицами. Поздоровавшись они погружались в свои телефоны или же просто ложились, наверстывать упущенные сны. Лишь изредка кто-то спрашивал домашнее задание или какой первый урок. Постепенно ученики прибывали, пока класс окончательно не охватили шум и крики. За 5 минут до звонка зашла учительница, а за ней незаметно прошмыгнула Катя, чмокнув меня в щеку села рядом, на последнюю парту среднего ряда.

– Я этот чертов автобус ждала целую вечность! – заявила она потирая ладони и плечи.

– Иди сюда – я обхватил ладонями ее холодные щеки.

– Тепло… – она прижалась ко мне и обхватила талию, я в свою очередь приобняв ее, начал поглаживать по плечу.

До прошлого года мы с Катей учились в параллельных классах. Но потом из-за большого количества учеников руководство школы приняло решение сделать из двух 10 классов еще один класс, так мы и попали из классов “А” и “Б” в класс “К”. Она была лучшей ученицей в своем классе, так что мы довольно часто встречались в библиотеке всегда лучшие в учебе среди остальных, вот одноклассники и начали сводить нас вместе. После, то что изначально задумывалось как шутка, стала реальностью. На летних каникулах я предложил ей встречаться и вот мы уже как полгода встречаемся. После второго урока начало светать, а после четвертого мы пошли в столовую. По субботам нам подают куриную котлету с гарниром из гречки с подливой, вместе с тремя ломтиками ржаного хлеба и клюквенный компот.

Мы с Катей и еще парой ребят сели за стол, что был ближе всего к выходу, ибо не хотелось стоять и ждать пока толпа рассосётся. Разговор пошел о том, кто куда собирается поступать и ответ у всех и в частности у меня был один: “Пока не знаю”. Что же касается Кати, то она была абсолютно уверена в том, что мир дизайнеров интерьера только и делает, что дожидается ее. Именно непоколебимую веру в себя и в свои силы в ней все любили, особенно то насколько кардинально она смогла измениться, всего за каких-то три месяца…

Катя достала свой телефон, чтобы показать пару своих эскизов, как вдруг пронзительный крик и звук разбивающегося об пол стела заставил всех подскочить со своих мест.

– ПОМОГИТЕ!! МАЛЬЧИК РАНЕН ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ!!

Подойдя поближе я увидел парнишку класса 7 не больше, бьющегося в конвульсиях на полу, а из его предплечья хлестала кровь. Мне потребовалось пару секунд, чтобы среагировать, в то время как все остальные стояли в полном оцепенении. Было сразу понятно, что у него случился приступ эпилепсии, потеряв сознание он упал и порезал руку об осколки.

Я снял свой ремень наложил ему жгут, подложил ему под голову свой пиджак, развязал ему галстук и ремень, расстегнул рубашку и штаны, затем развернув чуть на бок придерживал пока не пришла медсестра, передав его ей я поднялся.

– Откуда ты узнал, что нужно делать? – спросила медсестра, когда убедилась, что жизни мальчика ничего не угрожает.

– Моя сестра учится в медицинском, от нее и узнал.

– Даже так, у тебя стальные нервы, раз ты смог так быстро среагировать и сделать все в точности как надо, это невероятно!

Столовая заполнилась аплодисментами, а Катя бросилась мне на шею. Весь следующий урок нас только и расспрашивали об этом. Я лишь пожимал плечами и изредка говоря что-то в роде: “Ну, да” или “Бывает”, а вот Катя себя не сдерживала, рассказывала так пафосно и эпично, что в какой-то момент встала на стул, чтобы всем ее было видно и слышно, совсем забыв о том факте, что этот бедный мальчик мог погибнуть…

На последнем уроке зашла Оксана Сергеевна, похвалив меня за мои действия она перешла к теме, что уже давно будоражил умы выпускников.

– Итак, дорогие мои, было принято решение провести “Зимний Бал” в спортзале 28 числа.

Класс мгновенно заполнился криками, хлопками по партам и возгласами “УРА!”.

– Поскольку вы 11 класс, то организация мероприятия на вас самих, обговорите это с другими классами. На сегодня все, до понедельника.

С этими словами классный руководитель вышла из кабинета.

– Ты уже думала, что наденешь на бал?

Я открыл дверь, холодный ветер и зимний мороз ударили в лицо, мы вышли из школы и направились к остановке.

– Пока что нет – ответила Катя, застегивая куртку – но обещаю, что я буду самой красивой, так что готовься получать завистливые взгляды – кокетливо добавила она.

Подходя к остановке мы увидели подъезжающий автобус на котором она едет. Быстро чмокнув меня в щеку она побежала к остановке, где стоял Кирилл, ее бывший одноклассник. Голубоглазый блондин с белоснежной улыбкой, при этом являлся еще и сыном местного чиновника. Ведь это довольно странно, что будучи сыном богатого и влиятельного человека, он предпочитал ехать на автобусе как все остальные, в одежде тоже был сдержан, ничего вызывающего или сверх дорогого.

Добрый характер, спокойный нрав, он был идеалом как девушек, так и парней, словно протагонист из детских сказок, за что он кстати и получил свое прозвище – принц. Большинство считают, что он просто добрый и открытый человек, но у каждого человека есть скелет в шкафу и так уж вышло, что я знаю секрет нашего принца…

Помахав мне на прощание Катя запрыгнула в автобус и тот издав свой характерный звук тронулся с места. Дойдя до остановки я простоял еще минут пять, затем приехал и мой транспорт.

Через минут 10 я уже был дома, в кухонном шкафу я нашел лапшу, а в холодильнике говяжью вырезку. Отец любил блюдо под названием «Лагман».

Впервые он его попробовал еще во времена своей службы на границе. Ему так понравилось, что он сам научился ее готовить, а по приезду научил маму она в свою очередь меня, а вот сестра не горела желанием учиться готовить. По сути это лапшичный суп с кусочками говядины и овощей, украшается зеленью и поддается вместе со сметанной.

Закончив с ужином я хотел было сесть за уроки, но вспомнил, что завтра выходной, тогда я взял книгу и устроился на диване в гостиной. В основном я читаю книги по психологии, социальной инженерии и взаимоотношениям в обществе. Учитывая мой, как выразилась Василиса “дефект”, подобная литература мне очень помогает. Опрокинув голову на спинку дивана, я увидел, то что не заметил при входе в квартиру, обувь Василисы.

– Василек ты здесь? – ответа не последовало, и я направился в ее комнату – ты же говорила, что на прогулке сегодня…

Постучав я открыл дверь, вся комната была в полном разгроме, повсюду валялись ее вещи, а сама Василиса лежала на полу без сознания…

Глава 2

Моя сестра учится на втором курсе: 19 лет, стройное тело, густые темные волосы, белая кожа и карие глаза. При поступлении была в числе лучших абитуриентов. Она из тех людей, которых трудно понять. Вроде бы умная, всегда принимает максимально рациональные решения, на нее всегда можно положиться и в то же время, никакой дисциплины! В ее комнате вечно бардак, который она никак не могла убрать, сколько бы мама ей не говорила! Вместо того, чтобы спать на кровати, как все нормальные люди, она разлеглась полуголая на полу, завалившись книгами.

Я сел на корточки рядом с ней, и начал легонько трясти ее за плечо.

– Проснись… – музыка в ее наушниках была столь громкой, что еще стоя у двери, я отчетливо слышал: “как бессонница в час ночной…”, я снял один из наушников – давай поднимайся, ложись на кровать.

В полудрёме, она начала протирать глаза, и некоторое время пыталась осознать, кто я и где она находится.

– Фу, пробрался в комнату сестры, когда она спит в одной майке и шортиках, какой же ты изврат – она начала демонстративно прикрывать себя руками.

– Прекращай – я стукнул ее по голове одной из рядом лежащих книг – есть будешь?

– А что ты приготовил?

– Лагман

– Ого, давно же мы его не ели… – она поднялась и начала перебирать кучу ткани, что вываливалось из ее шкафа, в поисках одежды – обожаю как ты готовишь, твоя жена будет очень тобой довольна.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу