
Полная версия
Адский комендант: шёпот смертельных фурий
– Ты меня ещё поучи, что мне делать! Сейчас буду, но не дай Бог, я там не увижу того, ради чего ты мне сказал «бегом» – лично брошу в клетку к скуфогноидам! Конец связи!
Хмурый закурил. Он понимал, что Садополк просто так требовать срочного явления своего командира не будет, тем более в такой фривольной манере. Если уж его зацепило, то что там за запись? Да и, просмотрев видеоотчёт о произошедшем в лагере, Старосвят был полностью на стороне своего подчинённого, друга, названного сына. Нейрочип опять подал сигнал о запросе на связь, только вот не простой, от непосредственного главы этих белохалатных извергов.
– Герелассимумс Хмурый слушает Патриарха Архипастырей вечного и единого знания, отвергающего и развенчавшего лжебогов и ставшего им со всем почтением!
– Хмурый, не строй из себя паиньку, – прохрипел Патриарх. – Знаю я, что там твой Уранов наворотил. Понятное дело, что действовал по уставу, но ты же знаешь, что дети советников имеют иммунитет.
– Не в условиях военного положения и на территории боевого учебного корпуса, при всём уважении.
– Не кипятись ты, как вагинокрыл под штурмовиком. Не тронет никто твоего Уранова. Только вот проблемка есть одна. О.Р.З. мне уже поперёк горла, лезут куда не следует. Надо бы по-тихому их упразднить. Ты меня понял? Иначе и тебе и Уранову будет отлучение от жизни со всеми вытекающими. Хорошей службы, Генералиссимус!
Связь оборвалась.
2
– Вызвать ко мне Подземельного! – прошипел Патриарх. Мужчина, с абсолютно белой кожей, острыми скулами и лысым, черепом с живленными в него различными датчиками и коннекторами, сложил руки за спиной. Его красно-белый балахон с капюшоном подчеркивал стройное телосложение и высокий рост. Он смотрел сосредоточенным взглядом через панорамное окно на столицу ЕРСАН, сохранившую облик старого доброго мира. Он модифицировал своё тело еще до катастрофы и не генной инженерией, а с помощью старой доброй кибернетики. С одной стороны, он был менее устойчив к повреждениям и обладал меньшей силой и скоростью реакции, с другой его мозг работал на недостижимых скоростях для остального человечества, к тому же такой апгрейд позволял Патриарху при необходимости управлять всеми электронными устройствами Республики одновременно. Да и армия андроидов обеспечивала ему необходимую безопасность. Киберлюд грустно вздохнул. Он мечтал когда-то о том, что войн не будет и все города будут более-менее сродни столице: безопасные, ухоженные, уютные. Он всеми фибрами остатков человеческой души ненавидел этих фанатиков генетических экспериментов. Но, как говорится, не можешь победить – возглавь. Особенно ему досаждал Орден Резиновой Зины – беспринципные, жестокие, жирные извращенцы с колоссальными ресурсами, захваченными в результате постигшего человечество бедствия. Причём, по косвенным признакам, эта война и катастрофа были спровоцированы именно этой группировкой.
– Вы-вы-вызывали? – в полупоклоне зайдя в кабинет, слегка заикаясь спросил Онанос Подземельный. Скользкий, жалкий, но, по-своему, гениальный «мясник». Его разработки в области скрещивания мутаклеток и человеческого генома, при всей своей чудовищности и аморальности, помогали спасать человечество от вымирания.
– Вызывал, – Патриарх повернулся к Онаносу и вперил в него свой взор. Немигающее окуляры белого цвета с зелеными зрачками не выражали ничего, абсолютный ноль. – Шавка, передай своим хозяевам, что, если еще раз они полезут к Хмурому и Уранову, я их лично скормлю столь любимым ими костеволкам.
– Но-но-но… я-я-я-я, – по ногам ученого потекла вонючая жидкость.
– Молчи и слушай, ты до сих пор жив, и не отдан на растерзание Страпониной с Урановым только потому, что твои разработки по устранению мутационных аномалий критически важны. Но, если ты ещё раз перейдешь черту и воспользуешься детскими телами – я лично отрублю тебе все конечности. И проект ты будешь завершать истекающим кровью обрубком. Свободен!
Онанос, рухнул на колени и на карачках выполз из кабинета оставляя за собой зловонный желто-коричневый след.
«Какое ничтожество, и одарила же такого червя природа даром…» – Патриарх грустно усмехнулся от этой мысли. Нажав пару кнопок на пульте, на тыльной стороне ладони он вызвал роботов-уборщиков. – «Когда-нибудь он за всё ответит перед всеми нами, как и О.Р.З.»
3
Онанос полз по коридору и выл. Он ненавидел Патриарха, О.Р.З., человечество – он любил только одно: мучить и видеть страдания юных тел, проводя эксперименты без наркоза, скрещивая гены в различных комбинациях, заставляя юношей и девушек спариваться с мутантами самых мерзких типов, и поэтому он терпел, поэтому он сидел как крыса в углу – до завершения его шедевра оставались считанные месяцы. И вот тогда, тогда он станет Патриархом, Патриархом ужаса, боли и невиданного доселе никем разврата! Весь обоссанный и обосранный он продолжал ползти, счастливо улыбаясь и хохоча. Пока не уткнулся в чью-то жирную ногу.
– О, Подземелюшка, а я тебя искала! Я так по тебе соскучилась, а ты всё игнорируешь меня, всё не заходишь, я так скучаю по твоему волшебному грязному язычку! Я чувствую себя слишком чистой, когда тебя нет рядом, мой маленький похотливый трусишка!
Онанос побледнел и попытался скрыться, но дама легко подняла его за шкирятник и перекинула через плечо.
– Ой, ой, Подземелюшка, ты обделался??? Ай-яй-яй, какой- ты негодник, сейчас мамочка тебя помоет, почистит и спать уложит. Ну и сказочку тебе расскажет, да пельмешкой покормит, твоей любимой, моей!
Для Онаноса это был уже перебор, и он отрубился. А счастливая дамочка по имени Сядолика, которая по совместительству, была зам. Главы О.Р.З., весело насвистывая, тащила его в свою берлогу. Она была единственной женщиной в ордене, поскольку внешне не сильно отличалась от мужчин, а также потому, что полностью разделяла идеи основателя ордена Лысого Кукольника, и неистово боролась за их воплощение в жизнь.
Сядолика Душеротка, Сядолика Грозная, Сядолика Кукольница – она гордилась этими прозвищами, которые отражали всю мерзость и гнилость её натуры. Она бы и с Онаносом играла по жёстче, но нельзя, он слишком ценен пока что, но архипастырь Ордена обещал, что потом отдаст Подземелюшку ей в полное распоряжение и уж тогда, она точно насладиться этим скользким червём сполна, да и не только им, а еще и его результатами экспериментов. От этих мыслей дама кончила прямо по пути, забрызгав своими выделениями белый ковёр, которым был устлан коридор. Тут же из стен выехали дроиды-уборщики и принялись отчищать поверхность покрытия от биологических жидкостей.
Глава 5 – нейрочип "Запретное блюдо"
Учёный суетился вокруг капсул, крутил какие-то рукоятки и матерился себе под нос. Хмурый после просмотра матерился в полный голос и еле сдерживался, чтобы не начать уничтожение штаба ГлавМедКома ядерными боеголовками с помощью системы «Солнцеликий». Он ввалился в комнату.
– Что тут у тебя?
– Сами смотрите…
Уранов запустил нейро-проигрыватель.
На экране появилась заставка – «Проект «Запретное блюдо»»:
«Уважаемые члены О.Р.З., я Онанос Подземельный, представляю вам уникальный проект «Запретное блюдо», с помощью этого эксперимента мне удалось повысить эффективность генной модификации человечества на двести процентов. И так, первый образец – штурмовик-иглошкур. Получился в результате скрещивания мутировавшего дикообраза и обычной женщиной, ребенок был извлечен с помощью кесарева сечения уже из мертвого тела. Его иглы пропитаны ядом, разрушающим клетки мутантов на генном уровне. Дальность стрельбы иглами до трёх километров.
Образец номер два: титанесса класса альфа-матка. Внешность у неё, конечно, так себе, но поскольку она результат скрещивания мужчины, скуфоспермера и дышломатки, то сочетает в себе качества всех вышеперечисленных. Сфера применения: тайные операции.
И, наконец, образец номер три: Осьмоматка – инкубатор по воспроизведению нового вида мутантов-рабов. Скорость размножения до пятидесяти особей в сутки, собственно сейчас в режиме реального времени вы можете наблюдать процесс воспроизведения этого нового вида…»
Несчастная подопытная была оплетена сеткой капилляров, переходящих в щупальца и пригвождена к стене таким образом, что руки были наверху, а ноги были раздвинуты и расположены под углом 90 градусов к полу. Ее живот был раздут до размера аквариума литров на 300, а из влагалища с диким рёвом вылезали осьминогоподобные существа с четырьмя глазами и безобразным зубастым ртом, как у пираний. Девушка не переставала кричать от боли и страха ни на минуту. Её глаза закатились наверх и был виден только белок с потрескавшимися глазными сосудами. Всё межножье девушки заливало неиссякающими потоками черной, как смола, крови.
Случайно обернувшегося и увидевшего этого медика вырвало прямо на пол.
Старосвят не проронил ни слова. Молча нажав на кнопку выключения проигрывателя он взял нейрочип и положил в специальный куб, который могли открыть только три человека: он, Уранов и Патриарх.
2
Лука сидел в своей каморке и перебирал бесконечную кипу документов. Вдруг его взгляд задержался на одном невзрачном листке с грифом «Секретно: только для О.Р.З». В другой ситуации он бы просто отнёс это в медблок представителю ГлавМедкома, но учитывая последние события и глубокую ненависть к этой организации, он решил связаться с Урановым, чтобы тот принял решение.
– Уранов, это Лука, можешь зайти ко мне? Я тут один интересный документик нашёл.
– Понял, жди, скоро буду вместе с Хмурым.
– Принял, жду. С тебя паёк, с меня малёк. Отбой.
Хмурый и Уранов сидели в медблоке и курили, молодой эскулап пребывал в шоке и потягивал «ВискиТрав» из фляги Садополка.
– Что делать-то с этим будем? – спросил Уранов, туша бычок прямо об ладонь.
– Ты ничего, а я сегодня же к Патриарху поеду. Кстати, что этот гомо-краб от тебя хотел?
– Да документик, говорит интересный нашёл, просил зайти, глянуть.
– О.Р.З.?
– Да. – Садополк закурил еще одну папиросу.
Наконец-то отвис медик:
– В общем, докладываю, всех стабилизировал, через пару дней все будут как новенькие. Придут в себя – сами опросите, узнаете, что нужно. И предвосхищая ваши вопросы: я пытался их остановить, ссылаясь на устав и кодекс ГлавМедКома, но это же Орден Резиновой Зины – им всё до дышломатки, а…
– Болезный, – перебил его Хмурый, – ты бы хоть представился для начала….
– Простите товарищ Генералиссимус! Медик первой категории Табулин Андрон!
– Будем знакомы, продолжай.
– Так вот, они собирались, закончив с этими несчастными, провести надо мной опыт по скрещиванию с Квадроктулхом женского пола и ввели мне подготовительную смесь для мутации. Благо генерал Уранов вовремя вмешался, я смог ввести себе антидот. Можно просьбу? Могу я взглянуть на этот документ вместе с вами? Вы ж в медицине товарищи военные, ни бельмеса…, – поняв, что и кому он сказал, парень побледнел.
Хмурый и Уранов громко хохотнули.
– А ты не робкого десятка, молодец – сквозь смех выдавил из себя Хмурый. – пойдём, медикус ты наш недобитый.
3
Ярослава металась по плацу и раздавал пинков курсантам.
– Встать в строй, привести форму в порядок! Мухи колченогие! Дышломатки недобитые! Шевелитесь, твари! Совсем страх потеряли, пидорасы? А, вы, шлюхи скуфоспермерские, что зенки вытаращили? Одеты как бляди дешевые, где форма?
Титанессы и курсанты, пребывали в состоянии шока от всего происходящего. Они уже привыкли к достаточно вольному прохождению обучения и к тому, что офицеров можно было посылать далеко и надолго. Один было попытался, стянуть брюки со Страпониной, но остался в прямом смысле без своего полового органа и яиц – она просто их вырвала легким движением большого и указательного пальца. Тут всем стало понятно – вольготная жизнь накрылась медным тазом. Примерно через полчаса пинков, подзатыльников и мата личный состав лагеря «МЯСО» был построен и более-менее одет согласно уставной норме. Вдруг несколько курсантов из последнего ряда побледнели и взвыли, начав на глазах товарищей резко увеличиваться в размерах. Их мышцы разрывались и ошмётки мяса падали на землю, сквозь эти раны было видно, как утолщаются и видоизменяются кости.
– Всем расступиться и уйти с линии огня, – скомандовала спар-титанесса.
Выстрел, выстрел пробежка, выстрел – вновь обращенные мутанты уже оклемались и начали плеваться в Страпонину сгустками ядовитой слизи. Такая резкая мутация и практически без последствий для боевых способностей мутантов неприятно удивила полковника. Тем более, было очень хреновым обстоятельством то, что мутация произошла со специально отобранными в спец. войска курсантами и внутри секретного лагеря. Но об этом она уже будет думать потом, сейчас надо было уничтожить этих несчастных, и не дать им убить тех, кто был на плацу.
Уворот, уворот, прыжок, выстрел. Наконец-то Ярослава вышла на ближнюю дистанцию и смогла активировать плазмоножи, которые сменили стандартные инъекторы. Вжууух! И три мутанта распались на мелкие куски. Вжууух – ещё трое. Выстрел – и последний мутант был убит.
– Сжигайте остатки! – скомандовала полковник. – Что застыли? БЕГООООМ!
Наконец-то все отмерли и принялись уничтожать оставшуюся мутаплоть. Никто не хотел невзначай не проснуться, превратившись в какое-нибудь чудовище, поэтому несмотря на внутреннее разгильдяйство и не самое глубокое чувство ответственности, курсанты и титанессы подошли к выполнению приказа с особой тщательностью и щепетильностью.
Ярослава не заметила, как наступил вечер. Солнце потихоньку уходило за горизонт.
«Уранов, Уранов, во что нас опять втянули? Даже Хмурый лично сюда явился. Ох хлебнём мы с тобой опять дерьма…»
Титанесса легла прямо на плац, вытянувшись во весь рост. И смотрела в небо…
Бонус. Сядолика Душеротка – мучительная ночь Онаноса
Сядолика закинула Онаноса в ванну.
– Сейчас мы тебя отмоем, мой маленький обосрунишка. Мамочка тебя любит, мамочка о тебе заботится, а ты, неблагодарный, всё бегаешь и бегаешь…
Онанос начал приходить в себя. Осознав, где он и что происходит, он обречённо вздохнул.
– Прости мамочка, я плохой мальчик и больше так не буду… – промычал Подземельный.
Женщина подхватила Подземельного на руки и понесла в комнату. Швырнув его на кровать, она решила не откладывать получение удовольствия в долгий ящик и разорвав на себе низ комбинезона уселась на лицо учёного…
– НЕЕЕТ, – единственное, что смог из себя выдавить несчастный, прежде чем его рот наполнился биологическими жидкостями этой ненасытной особы.
– Язычком, язычком работай лучше, а не то накажу! Да, да, вот так! Я еле сдерживаюсь!
В ноздри "Подземелюшки" брызнула вонючая струя мочи Душеротки, содрогавшейся от оргазма. Она начала елозить своими половыми губами по лицу Онаноса еще интенсивней.
– Глубже, мой родной, глубже, давай вылижи мою вагину изнутри, и клитор с уретрой не забудь! – она схватила свою секс-игрушку за волосы и прижала еще сильней.
Ночь, полная ужасов и кошмаров, только начиналась.
Глава 6 – когда не хочешь жить
1
В кабинете Луки царило напряжённое молчание, поскольку все ждали что скажет на документ Табулин, который оказался прав – в нём описывались медицинские опыты в таких терминах, что хрен выговоришь. Закончив изучать доклад об эксперименте (а именно это из себя и представляла невзрачная бумага с печатью), Андрон выпил залпом водку из алюминиевой кружки, предварительно заполненной до краёв заботливым коптёром и сразу затянулся папиросой, услужливо предложенной Урановым. Понравился ему этот паренёк – хоть тот и являлся сотрудником ГлавМедКома, но в нём ещё сохранились элементарная порядочность и сочувствие к пациентам.
– Что скажешь? – Хмурый внимательно смотрел на медика.
– Это описание того, что мы видели на нейрочипе, только в очень сжатой форме и строго по методике достижения результата. – Андрон одной тягой сразу скурил половину. – По сути, пошаговое описание процесса и свидетельство преступления согласно Уставу о генетическом вмешательстве, и преступления очень серьёзного. По закону, за такое казнят очень неприятным и долгим способом – казнь может длиться около двадцати лет. Поверьте, лучше не знать, как она проходит и что испытывает приговорённый. Как вы понимаете, руководит проектом Подземельный, а контроль осуществляют Сядолика, как зам главы О.Р.З. и непосредственно Архипастырь…
– А кто такая Сядолика? – поинтересовался Уранов.
– Открываю файл – смотрите на своих чипах…
Садополк, Лука и Старосвят аж подавились водкой.
– А это точно не мутант??? – Лука аж поперхнулся, посмотрев на эту роковую женщину.
– Увы, но нет, так же эта мадам очень любит развлекаться с живыми «игрушками» в постели.
– Меня сейчас стошнит! – посетовал Хмурый.
– А представьте, какого Подземельному, – хихикнул медик.
– В смысле? – хором спросила троица.
– Он её любимчик. Она очень недовольна, когда он пропадает и долго не навещает такую роковую женщину.
Стены каморки чуть не разнесло от гогота всей честной компании.
– Выпьем за его страдания! – смахивая слёзы от смеха с глаз, поднял вновь наполненную кружку Уранов.
Тост был поддержан единогласно.
2
Архипастырь О.Р.З. рвал и метал. Он и представить себе не мог такой исход событий в лагере. Как его информаторы могли прошляпить появление Уранова и Хмурого? Как? Да еще и нейрочип его личного раба попал в руки вояк. Надо было что-то срочно предпринимать. Единственным правильным выходом, по его мнению, на данный момент было задержать для выяснения обстоятельство этого червя Андрона, а потом уже притянуть за измену и противодействие ГлавМедКому остальных… Благо были те, кто мог подсунуть такой протокольчик Патриарху. Риск естественно не маленький, но это лучше, чем сидеть и ждать, пока в лучшем случае распустили бы орден, а в худшем – пустили на мясо его самого. Глава О.Р.З. принялся раздавать указания. Закончив с этой задачей, он решил немного отдохнуть в своей лаборатории, больше похожей на пыточную средневековья. Архипастырь получал ни с чем не сравнимое наслаждение от своих экспериментов с телами подопытных. Главное было держать их в пограничном состоянии между болью и потерей сознания. Для науки такой метод не имел никакого принципиального значения, а вот для удовлетворения больной сексуальной фантазии Архипастыря – бесценен.
Зайдя в свою обитель наслаждения, Архипастырь скинул все одежды, он любил работать нагишом. Взглянув на подвешенного посередине комнаты за крюки молодого человека, глава плотоядно облизнулся. Взяв в руки круглый напильник, он подошёл к своей жертве и ткнул прямо в живот, но так чтобы не задеть жизненно важные органы. Парень глухо застонал.
– Что же так тихо, милый, мне нравится, когда стонут страстно и громко! – Архипастырь подставил специально предназначенную для таких случаев лестницу и, забравшись на неё, засунул свой член в свежую рану.
– Давай, давай! Стони, мой сладкий! – нажав на наручном пульте кнопку извращенец пустил по цепям ток.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.