
Полная версия
Истома. История Рене. Кабинет №4

Сьюзес Бротхен
Истома. История Рене. Кабинет №4
Все еще не могу поверить, что решилась на ЭТО.
Еще вчера… Да что там вчера – еще сегодня утром, я была просто уверенна, что не смогу.
Смогла.
Ну, почти.
Осталось совсем немного, всего пара метров…
Каждый шаг, как через себя…
Хотя…
Я же могу отказаться в любой момент. Вообще в ЛЮБОЙ (во всяком случае, так написано в договоре), и даже во время самого ПРОЦЕССА! Наверное, именно поэтому я еще не лежу в своей кровати под уютным мягким пледом, нервно обгрызая свежий маникюр, а на подгибающихся, то ли от страха, то ли (будем честны с собой) от предвкушения, ногах, практически крадусь к двери своего кабинета по темному коридору, освещенному лишь тусклыми, вмонтированными в напольный плинтус, светодиодами, а мои босые ступни волнительно щекочет длинный мягкий ворс белоснежного ковра (я для уверенности надела туфли на шпильках, но тоненькие каблуки мгновенно увязли в этом коварном соблазнителе).
Для меня, скромной тридцатипятилетней преподавательницы кафедры истории искусств, такая обувь непривычна, обычно я хожу в удобных ботинках, потому что за рабочий день приходится пробежать приличное расстояние по старинному, а потому лишенному лифта, зданию университета.
Но сегодня я сама на себя не похожа: вместо ботинок – туфли, а вместо удобного серого брючного костюма – черное короткое платье, плотно облегающее мою стройную фигуру. Не скажу, что я выгляжу на восемнадцать, но, благодаря генетике и периодическим посещениям бассейна, я могу себе позволить открытые наряды, подкачала только маленькая грудь, но платье, не подразумевающее под собой нижнего белья, так тесно сдавило ее, что полушария стали аппетитно выглядывать из откровенного выреза.
Да, я знаю – его придется снять, и никто не увидит: ни сексапильного платья (его то я точно потом спрячу в самый дальний уголок гардероба или вообще сожгу), ни идеальный маникюр и педикюр (пришлось со стыдом протягивать мастеру маникюра свои неумело подпиленные ногти, а про педикюр вообще промолчу), ни свежеокрашенные, в невероятно, как оказалось, идущий мне серебристый блонд, волосы. Просто, так я чувствую себя увереннее (как, наверное, практически любая женщина).
Очень не хватает любимых духов, буквально бы пару капель на запястья, чтобы аромат горького меда немного успокоил бьющееся, кажется в самые уши, сердце, но пользоваться парфюмерией и косметикой перед посещением кабинета запрещено , да и бесполезно все это, потому что все проходят процедуру тщательной очистки в специальной душевой кабине (это даже прописано в договоре).
Но есть кое-что, что увидят – после долгих колебаний, я все же решилась на интимную стрижку, и теперь у меня ТАМ непривычно голо, а лобок украшает небольшое сердечко цвета фуксии.
Облизнув пересохшие губы, плотнее запахиваю на груди огромную (почти до колен), черную толстовку бывшего мужа, которую, перед выходом, слегка опешив от своего отражения, в панике накинула на плечи. Нервно оглядываюсь по сторонам – черные стены и потолок создают давящее ощущение, хочется трусливо сбежать, спрятав лицо в глубоком капюшоне толстовки, но ковер, белым прохладным облаком окутывающий мои неимоверно уставшие от неудобной обуви и нервного перенапряжения ступни, дает импульс на движение вперед.
Все это из-за Неле.
Или благодаря…
Я еще точно не решила.
***
Все это безумие началось две недели назад, в мой день рождения, который я собиралась отпраздновать с единственным близким мне человеком.
Я сидела у окна за столиком на двоих и с грустью смотрела на часы. Уже 20 минут… Неле неисправима.
Тут, наконец, в двери кафе влетела Неле, из-за маленького роста, округлых форм и копны непослушных кудряшек похожая на рыжий встрепанный воздушный шарик, и, оглядевшись по сторонам, бодро зацокала ко мне на своих невероятно высоких шпильках.
– Рене, прости меня, пожалуйста! С Днем рождения тебя, дорогая! – Неле состроила на своем кукольном лице извиняющуюся моську.
Ну как на нее обижаться?
– Ладно уж… Где задержалась? – недовольно проворчала я, а Неле с радостными повизгиваниями кинулась меня обнимать. Знает, рыжая ведьма, что перед этим я не могу устоять.
Мягкие руки прижали меня к мягкой груди, а я, украдкой зарывшись носом в густые, пахнущие свежескошенной травой, рыжие локоны, с облегчением выдохнула все свои заморочки и проблемы, казалось вокруг нашего столика образовался купол из беззаботной радости и, какого-то, безудержного, детского веселья.
Люблю эту милую толстушку за то, что с ней так невероятно легко, она меня как будто компенсирует, и, хотя, наши имена отличаются всего одной буквой, она моя полная противоположность: я худая – она полная, я блеклая – она яркая, я усложняю – она упрощает.
– В зал ходила, тренер не отпустил, пока все упражнения не выполнила, но я не в обиде, я же специально самого лютого выбрала, чтоб не халтурить, – Неле наконец выпустила меня из своих волшебных объятий, плюхнулась на стул, предварительно переставив его поближе ко мне, и, шумно сдув непослушную прядь с лица, с интересом начала листать меню, – Голодная, жуть просто!
– Помнится, ты всегда говорила, что тебя устраивает твоя фигура? – я удивленно изогнула бровь, потому что все мои попытки затащить подругу в бассейн или тренажерный зал заканчивались твердым и уверенным отказом.
– Фигура устраивает, а выносливость – нет, – подруга, закусив губу, увлеченно рассматривала меню, – Может ребрышки?
– Давай, и темное пиво, – я жестом показала официанту, что мы готовы сделать заказ, – А зачем тебе выносливость, ты что, решила грузчиком подработать?
Теперь настала очередь Неле удивленно изгибать бровь. Ну да, соглашусь, шутка получилась не смешной и бестактной.
– Прости…
– Забыли. Выносливость мне нужна для секса – мои возможности, как оказалось, не совпадают с моими желаниями, – чертовка внимательно посмотрела мне в глаза и лукаво улыбнулась, наслаждаясь произведенным эффектом. – Рене, скажи мне, когда у тебя в последний раз был секс?
Хорошо, что заказ еще не принесли – я б обязательно подавилась.
Неле и раньше пыталась вывести меня на откровенные разговоры, но я слишком стеснительна, чтобы с кем-то делиться интимными подробностями своей жизни, даже если этот кто-то – моя лучшая подруга.
Но в этот раз я, густо покраснев, почему-то сказала правду:
– Клаас ушел пять лет назад… Но, до этого, мы уже год не спали вместе…
– Шесть лет?! – удивленно и слишком громко вскрикнула подруга, чем заставила мое лицо покраснеть еще сильнее, – Но ты же встречаешься периодически с кем-то?
– Не больше одного-двух свиданий.
– Боже, я и не думала, что все настолько плохо, мне кажется, что за шесть лет воздержания тебе должен быть возвращен статус девственницы!
– Потише, Неле!
– У меня есть для тебя несколько необычный подарок, – Неле все же соизволила понизить голос до шепота, – Только обещай, что выслушаешь и дашь себе возможность попробовать. Но сначала надо выпить!
***
Ей тогда удалось не только заставить себя выслушать, она еще и смогла убедить меня сюда прийти. Просто прийти, входить в кабинет я не обязана.
Коварная подруга напоила меня и выманила обещание не отказываться сразу от подарка. На мои многочисленные вопросы она отвечать не стала, объясняя это тем, что подписала договор о неразглашении, но при этом так выразительно играла бровями и закатывала глаза, что становилось ясно – рассказать есть о чем. Хитрюга тут же, пока я тепленькая, заполнила от моего имени анкету на сайте какой-то фирмы, обещающей неземные блаженства в комфортных условиях, и записала на полное медицинское обследование, обязательное для всех желающих воспользоваться услугами данной фирмы.
Истома…
Это название фирмы.
Я его узнала на следующий день, когда, изнывая от сильнейшей головной боли, с ужасом читала положительный ответ.
***
В замешательстве останавливаюсь у двери с номером 4.
И что делать дальше? Как открыть дверь без ручки?
Кончиками пальцев нерешительно провожу по тускло светящейся линии контура двери – идеально гладкая стена, даже трещинки нащупать не получается. Они там издеваются?
Чудеесно…
Я, можно сказать, через себя переступила, чтоб решиться прийти сюда, и стою теперь, как дура, у нарисованной двери. Наверняка это какой-нибудь жестокий пранк.
Обратной дороги я точно не выдержу, сейчас просто лягу тут и умру…
Слава всем богам, лечь я не успеваю, в момент, когда колени уже готовы подогнуться, дверь начинает мерцать голубым цветом и раздается приятный, немного хриплый, мужской голос:
– Добрый вечер, назовите, имя, которым вы бы хотели, чтобы ваши будущие партнеры вас называли.
– Неле, – первое, что пришло в голову.
Прости подруга, но сегодня я буду тобой, а Рене пусть останется дома, трусливо спрятав голову под подушку.
– Добро пожаловать, Неле, можете называть меня Филипп, проверьте данные, которые будут отображаться на вашей двери.
Дверь оказывается большим монитором, на котором отображаются очертания моей фигуры, и в сухом анкетном стиле излагаются настолько интимные подробности моей личной жизни, что я невольно зажмуриваюсь и прижимаю ладонь к экрану в бессознательной попытке стереть постыдную информацию. Филипп тут же отзывается на прикосновение:
– Неле, желаете исправить неточность?
***
Еще пару томительных дней я провела в сомнениях, прежде чем решиться прийти по указанному в письме адресу.
– Рене, Вы пока изучайте договор,а я вернусь через час и отвечу на все вопросы, если такие появятся. Потом приступим к небольшому опросу, – тонкий занавес, разделивший комнатку на две половины, слегка колыхнулся, и до меня донесся цокот удаляющихся шпилек.
– Опросу?.. – от волнения голос предательски дал петуха и я смущено откашлялась.
– Вам не о чем беспокоится, Рене, просто уточним некоторые детали, чтобы обеспечить вам максимальный комфорт и удовольствие.
– Какие еще детали?
–Все люди разные и предпочтения у каждого свои, наша задача выяснить их и воплотить в максимально комфортных и безопасных условиях. Например, я люблю жесткий анальный секс, и, будь я на вашем месте, я бы это обязательно уточнила, ведь к нему требуется специальная подготовка.
Такая откровенность немного меня успокоила, и я смогла сосредоточиться на прыгающих перед глазами буквах.
Негромко скрипнувшая дверь возвестила о том, что в маленькой безликой комнатке, чем-то напоминающей исповедальню, остались только я и кипа бумаг, требующих детального изучения.
***
Имя – Неле
Возраст – 35
Рост – 170см
Вес – 60кг
Количество половых партнеров – 1
Количество посещений кабинета – впервые
Чувствительность – низкая
Предпочтительная модель поведения в сексе – пассив
Время, прошедшее с последнего полового акта – более 6и лет
Предпочтения:
Оральный секс – нет
Анальный секс – нет
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.