
Полная версия
Паранойя. Лес ужасов
– Здравствуйте – Приветливо сказал я.
– Здравствуй, сынок. Ты к кому? – Бабушка оторвалась от чтения и надела другие очки.
– Да я так… Вы можете передать это директору? – Сунул черный худенький пакет в руки бабушки. – И скажите… скажите… от хорошего человека с разбитыми коленками! – Вновь улыбнулся я.
– А… – Послышалось сзади, но я уже захлопнул дверь.
Коррупция…? Я нисколько не сомневаюсь, что директор потратит деньги исключительно на ребят. Люди тут хорошие, некоторые знают меня с детства, как и директор. С Батей часто сюда гонял, гуляли по деревне, в лес ходили по ягоды и грибы. На рыбалку ездили. В этих же краях я и стрелять из винтовки научился.
Теперь путь до дома Анатолия. Сегодня воскресенье, значит Толик дома. До него идти минут 10. Я засвистел на округу, зазывая Дика. Тот выскочил из кучи скошенной травы. Вот же засранец…! Со всех ног он… тьфу ты, лап. Со всех лап он несся в мою сторону. Казалось, что задние ноги забегают за передние. Чуть не сбив меня с ног, он кувыркнулся и побежал вперед, то и дело, посматривая на меня.
* * *
Ага, вот и знакомый дом. Синяя с ржавчиной краска на почтовом ящике, дом из старого кирпича и небольшой огородик. А вот и Толян в халате сидит на табурете, затягиваясь сигаретой.
– Толян! Здарова! – замах я руками.
Толя с глазами по пять копеек подорвался с табурета, выронил из зуб сигарету и с улыбкой до ушей бросился ко мне.
– Ты какими судьбами то?! Снова на отпуск?
Коротенькая стрижка, недельная щетина и тельняшка – ничего не меняется в этом мужике. Лишь с годами появляются морщины.
– Да я за бензином пришел. В тайгу схожу на недельку, отдохну, так сказать – улыбнувшись, сказал я и осмотрел двор. – Машину смотрю новую прикупил…?
– Да кредит брал. Ты как, расскажи!? Пойдем, накатим за встречу.
Кстати, постоянство – еще одна отличительная черта моего приятеля. Что ж, отказываться – будет невежливо, да и чего не выпить с хорошим человеком?
– А от чего не согласиться? Пошли.
Следующий час прошел в интенсивном калейдоскопе разных моментов. Много что изменилась. Оказалось, Толя в соседней деревне наше себе невесту, вот беременная ходит. Стал начальником бригады, но бензин таскает все также. Говорю же, постоянство его никогда не покинет! Мы выпили за Батю, ведь и Анатолий хорошо общался с отцом.
– Макс, а Макс, как там в городе? Учишься где? А невеста? Невеста то есть?
– Да не, невесты пока нет подходящей – Усмехнулся, закусив малосольным огурчиком. – А учеба, что эта учеба… тьфу!
Мы оба посмеялись, поели. Зашла его спутница жизни. Округленный живот отчетливо виднеется из-под халата. А ничего такая баба, красивая! Как оказалось, у Анатолия есть и порох, и дробь, и пыжи с прокладками. Ништяк, короче. За все я Толику отдал 10 тысяч, хоть он и отказывался их принимать. Бензину подогнал 50 литров, ящик пороха и 10 килограммов дроби. Договорились идти по реке. Будет длинней километров на 10, но на этом настоял Толик.
* * *
Мы выпили еще по пятьдесят, закусили квашенной капусткой и вышли во двор. Солнце все также гордо стоит в ярко-голубом небе. Покурив, и посмотрев на резвую собаку, носящуюся туда-сюда, из одного угла двора и сразу в другой. Дымчатая шерсть мелькает то тут, то там. А сейчас мы начали грузить вещи в прицеп. Толик расщедрился и подогнал вторую канистру на 50 литров. Расклад был такой: мы грузимся, мчим к гаражам, берем там мою снарягу, едем к реке, снова грузимся и стартуем в тайгу.
Но нарастающий вой поставил на паузу наше занятие – курение. Не знаю зачем, но как-то рефлекторно я отпрыгнул за стену, затем переместился в самый что ни на есть сельский туалет. Сразу вспомнилась песни Сектора Газа – «Сельский туалет». Эх, было время. Земля тебе пухом, Юрец.
Но сейчас не время вспоминать легенд 90-х. Тут, блин, два джипаря подъехали к воротам. Вот суки, выследили меня походу. Как назло, все оружие осталось в тачке, спрятанной в старом гараже. Три быка вышли из тачек. Все в кожаных куртках на шипах. А одного я, кажется, узнал… Лысая башка! Блять, братуха, ну какими ветрами сюда занесло?! Мало на квартире досталось? Я судорожно осмотрел толчок. Старое пластмассовое ведро, полупустое. А вот в параллельном углу какая-то железяка. Небольшая арматура. Ништяк!
Быки что-то спросили, потрепали Толика за плечо, и что-то отдали. Не уж то мой друган с ними заодно? А сейчас он меня сдаст и получит нехилую долю за мою голову…? Нет, паранойя, угомонись!
Тачки с пылью развернулись и уехали прочь. Я вытер со лба липкий холодный пот, и, оставив железку в сортире, медленно вышел. У Толяна глаза полезли на лоб, затем будто выпадали из орбит.
– Блять… блять…! – Он выдохнул – Надо валить прямо сейчас. Они за тебя пол ляма дают, фотку показывали.
– Суки…
– Что ты сделал?! – Говорил он, подхватывая и кладя канистры в прицеп.
– Да так, ничего такого.
– Ну я и смотрю. Чего стоишь? Там в углу порох и дробь, неси скорее. И еще один ящик не забудь.
Загрузили все минут за десять. Мотор семерки взревел, как раненый медведь. Машина тронулась. Заметно, как волнуется Толик. Новые капли выступают у висков и скатываются ко рту. Некоторым капелькам суждено упасть на грязный коврик, некоторым попасть в рот, а некоторые просто стерты здоровой, мужской ладонью. Мой собеседник уверенно крутит баранку, постоянно глядя то на спидометр, то на зеркала заднего вида, то просто на мое унылое лицо. В принципе, чего бояться то? Сделаем все так, как и задумывали!
На всякий случай я уселся на заднее сиденье. Черт, снова пистолет оставил в машине. Проклятье! С этого момента клянусь всегда при себе таскать оружие. Дранные бандюги. Как они узнали об этом месте? Почему не перехватили по дороге? Эх, порой столько много вопросов и так мало ответов. Впрочем, ответ на этот вопрос я не так сильно хочу узнать, как скорее выбраться из деревни. Наверняка они обхватили все кольцом.
С дрожью в глазах я смотрел через тонированные задние стекла. Толик старался не гнать, дабы не привлекать лишнего внимания. Сзади подскакивает на кочках прицеп и канистры. Дик улегся у меня под ногами.
– Пол ляма, Макс… – Заговорил Толян. – Они все знают. Про машину говорили и собаку. Да они даже сказали в какой ты одежде.
– Хрен с ним, Толян. Сейчас быстро заезжаем к гаражам, грузимся и к причалу. – Я еще раз оглянулся. Чисто. – А там уж и оружие есть.
– Без базару…
Бросило в дрожь, выступил холодный и липкий пот, руки затряслись… Ведь на горизонте показался черный джип с номерами «Е111КХ». Короткостриженный двухметровый бугай стал посреди дороги. В руках явно пистолет. Блять, блять, блять! Что же делать? Удирать? Не знаю.
– Ма-а-а-кс… – Протянул Толик.
– Вижу. Тормози. Что ни будь придумаю.
– Что? Что ты придумаешь? Я иду на таран! – Он уже чуть ли не кричал.
– Нет! Выстрел в канистру, и мы оба трупы. Тормози, сказал же.
* * *
– Эй ты, что везешь? – донеслось из салона.
– Так это. Бензин, да сети на рыб базу. А что? Учения какие то? – Толя сделал идеальный голос чайника, непонимающего сути пиздеца, который творится в радиусе двух метров.
Кто-то открыл заднюю дверь и, видимо, увидел мирно спящего Дика.
– Что за псина?
– Так это Дымок мой. На соболя знаешь, как работает? Во! – он вытянул большой палец вверх. – А щенки не нужны от него? Тоже рабочие!
Повисла неловкая пауза.
– Слышь, дядя, какие щенки? Ты че втираешь, а? – Заговорил второй.
Послышались шорохи. Яйца, черт возьми, будто подкатились к горлу. Вот неугомонные типы. ЩЕЛК! Крышка багажника поднялась, свет пролился, но не попал на мое лицо.
– Эт че за барахло? – Он пощупал тент, в которые были замотаны сети и я.
– Так я ж грил вам, сети везу. Вот, глядите! – Он вытащил кусок капроновой сетки.
Лежу не двигаясь. Дышать стараюсь медленно.
Далее снова щелчок. Вот, что действительно называется на грани. Еще бы чуть-чуть и все. И ВСЕ! Я оказался в лапах беспредела и насилия. Думаю, все уже догадались, как я попал в багажник. Кофта пропотела насквозь. Казалось, что даже трусы в поту. Семерка, ревя, неслась по ухабам самой, что ни на есть, сельской дороги.
Потихоньку подъезжаем к гаражам. Через окно я заметил знакомую дорогу. Второй раз такая хитрость не прокатит, хотя кто знает этих олухов? Я вновь усмехнулся, погладил посапывающую собаку. Скоро ты будешь дома, Дик, очень скоро… Будет тебе и раздолье, и охота.
Я вновь задумался. Готов ли провести столько времени в таежных дебрях? Готов. Однозначно готов. Рыбалку, охоту и сбор ягод никто не отменял. Тем более, сейчас такое время, что еще пару недель и грибы полезут. Запасов еды там хватает – целый, мать его, погреб. И это не может не радовать!
Машина отечественного производства с визгом залетела на пустырь, сразу заворачивая к нужному гаражу. Благо эти черти хоть гараж не караулят, падлы… Толик мастерски завернул прицепом. Терять нельзя ни минуты. На всех парах я выскочил из тачки, Анатолий следом. Раскрыл гараж, багажник Нивы. Несколько сумок быстро оказались в прицепе. Затем закинул электроинструмент – лобзик, дрель, сварку, не забыл и про бензопилу, топоры. Бля, даже я не знаю, что мне понадобится на такой долгий срок! Ладно, пора в путь. Уже выйдя из гаража, остолбенел. Машина, черная, Джип. На приличной скорости заворачивает к нам. БЛЯТЬ! Я шмыгнул в гараж, залез в ниву, забрал все оружие, что было – боевой Макаров и пневмат.
– Толя, пригнись! – Крикнул я, подходя к прицепу. Черная бестия уже почти вплотную подъехала к семерке, с проржавевшей задней дверью. Холодная рукоятка пистолета легла в потную ладонь. Как я говорил ранее, глаз у меня наметан. Стекло вдребезги, в машине кровавым винегретом лопнула голова одного из участников гребанной мафии.
Машина с визгом вильнула влево. Еще один выстрел и снова попадание – в колесо. На этот раз мощный Джип въехал в трухлявый пень тополя. Двое с пушками сразу выскачили с задних сидений, водила успел прыгнуть за пень. Послышались ответные выстрелы и визг пуль о металл. Еще один рикошет от ворот попал в стальной край прицепа. Так, еще четыре патрона. Кувырком переместился за ворота гаража. Еще один падлец решил обогнуть гаражи, но пуля в ногу угомонила его пыл. Три. Тынс! Еще одна пуля попала в замок. Сколько их осталось? Если не ошибаюсь, то двое.
Перекатился к колесу. Выстрел. Пуля ушла в пень. Две. Вот еще один высунулся из-за кузова. Зря! Точное попадание в голову опрокинуло тело на кровавый асфальт. Одна пуля, блин. Вот это уже серьезно.
– Выходи, урод! – Вновь заорал я. – У тебя минута, или в ход пойдут гранаты.
– Тебе конец. – Он снова выстрелил. Главное – чтобы пуля не попала в колесо и в канистры.
Ладно, отсюда будет трудно попасть. Тем более убить нужно в голову. Нужно идти на хитрость. Я вынул магазин от пневмата и со словами «Лови гранату, мудак» зашвырнул его за пень. С криком, оставшаяся мишень выпрыгнула из-за укрытия и кинулась к ближайшему укрытию – Джипу. Но резкая пуля остановила его затею – тело свалилось, окрашивая все вокруг.
Толика не видать. Видимо, он засел за сиденьями и читал «Отче наш». Не теряя драгоценного времени, я подбежал к трупам. Кожаные куртки, цепи и высокие берцы – ну точно бандюги.
С каждого успел взять по две обоймы на Макарова. Того чувака, которому попал в ногу, пришлось завалить. Трупы снесли за гаражи, прикрыли сеном. Машину отогнал туда же. Главное – что на звуки выстрела никто не прибежал. Но я уверен, что в деревню прибыла не одна машина головорезов.
– Макс, что за войну ты устроил-то? – Усмехнулся Толя – Неделю на улицу никто не выйдет. Ха-ха!
– Так они сами огонь открыли – Пожав плечами, принялся дальше грузить снарягу. – Как уляжется – трупы сожги, машину утопи. Ни в коем случае не бери себе. Обыщи ее – там сто процентов будут деньги. Большие деньги. Их бери.
– Понял, так и сделаю!
* * *
Непоколебим, хладнокровен, суров и спокоен. Я старался придерживаться этих качеств в данной ситуации. Ведь, если паниковать, то все может пойти по известному половому органу, так ведь? Так.
А вот Толик походу не знает этого и постоянно нервничает, маячит по сторонам и просто обливается потом. Выехав к окраине деревни, друган на порядок прибавил скорость. По асфальту, времен еще СССР, довольно приятно ехать, особенно с прицепом. Канистры то и дело стучат друг об друга. Еще чуть-чуть, и мы будем у причала, где стоит наше спасительное судно. Наверняка, Толя гоняет сети ставить. Надо будет выдурить у него несколько хороших мест, где можно разжиться рыбехой. Впрочем, я и сам знаю такие места. Есть одно там озерцо в глуши. Красотища там какая! Сосновый бор окружает озеро. Вода светлая, скалы. Батя мне еще в детстве его показал. Рыбы там валом. Там и лодка припрятана.
Машина резко остановилась. Щелчок ручника, двери, второй… Воздух ударил в ноздри, прогоняя из груди вонь из салона. Дик уже тут как тут.
– Туда несем! – Анатолий махнул рукой в сторону берега. – Потом лодку перевернем, мотор поставим и по течению доедем быстренько.
– Окей.
От полных канистр вес не ощущается. Это приятный вес. Его даже нести приятно и легко. Пока Толик прогревал мотор, подготавливал лодку, я успел притарабанить весь груз – бензин, ящики с порохом и дробью, инвентарь. Жаль конечно, что по тайге придется переть все это километров пять, но это того стоит. Точнее будет стоить. Ходки три – четыре сделать все-таки придется. Впрочем, за три дня перенесу точно. Может и Анатолий поможет. Перед отчаливанием, машину на всякий случай отогнали подальше в лес. Паранойя не дремлет!
* * *
Таежный ветер обдувает со всех сторон. Волосы трепещутся, как и одежда. Толик набрал приличную скорость. Дик улегся под лавку и даже тут смог заснуть под рев мотора. Синие и серые пластмассовые канистры заставили большую часть лодки. На носу ящики, обмотанные в несколько слоев тряпками – от попадания воды.
Я словно попал в свою стихию. Весело таращусь по берегам. Улыбка не слазит с, казалось, серьезного лица. Лес! Вот он – мой дом. Мой родной дом. Как же мне тебя не хватало. Сейчас бы чаю заварить, да перекусить бы чего. Думаю, у Толика в рюкзаке будет, что поесть. А сейчас, рассекая волны, я снова драпаю от проблем, но скоро, очень скоро проблемы будут драпать от меня!
Часть III
А что если машину найдут? Лодку возьмут и кинуться в погоню, и в первой же остановке нас нагонят. Там ведь есть еще одна лодка. Деревню на уши поставил, Толика, получается, подставил, гопарей-быдлоидов завалил. Угрызения совести терзают сердце. А вообще, последний пункт был даже полезен для социума, да и это была всего лишь вынужденная самооборона и ликвидация убийством соответствующих целей в кожаных куртках.
Вдруг они подготовились? Вдруг они учли, что я буду отходить по воде или через лес? А если у них мотор в два раза мощнее нашего и сейчас на всех парусах они прут по реке за нами, и уже скоро послышатся выстрелы. Меня ранят, Толика убьют. Лодку выбросит к берегу, или перевернет со всем грузом на очередном перекате. А позже меня заберут банюки. Будут бить, пытать, как деньги буду отдавать. Того и хуже на органы продадут. Почки вырежут, печень. Сердце, вроде, дорого стоит.
Из предательски параноидальных мыслей выгнал затихающий гул пердящего мотора. Все, блять, накрылся что ли? Да вроде нет. Дыма нет, в речной воде следов от масла или бензина нет, следовательно, ничего не подтекает. Тогда, что случилось?
– Вот зараза! – Гаркнул Толик, раскуривая толстую папиросу.
– Что случилось? Путь неблизкий. – Заговорил я, глянув на беспечно спящего пса. Как же я завидую его безответственности. Кто накормит? Хозяин. Кто напоит? Хозяин.
– Не кипишуй, Максимка – Возразил Анатолий.
Лодку медленно несет течением и ветром. Толя задумчиво курит, и видимо, раздумывает, что могло случиться с движком. Вот вам и хваленное японское качество. Что ж, покурю и я. Как говорится, в словах, как и в ногах, правды нет.
– Так это, епт, – Сплюнул за борт Толик – Бензолин то закончился.
Фух, блин, хоть не сломалось ничего. А хотя, по всем законам судьбы, обязательно что-то должно было накрыться медным тазом. Днище бы пробило на камне, или лодку перевернуло, даже на попутном течении. Даже дождь может, пошел бы. А может все это произошло одновременно! Черт возьми, если бы так и произошло, то я бы точно убедился, что судьба решила поиграть мной в пинг-понг, где в качестве шарика был бы я.
Толик через лейку дозаправил наш мотор. Завелся он снова, если честно, с полпинка. Я уж думал, застряли здесь. Мне-то проблем дойти нет, собственно, как и Толе, но не бросит же он лодку и дорогой мотор посреди Тайги?!
По моим расчетам, когда приедем в нужное место, назовем его пункт А, то еще несколько километров идти до домика в лесной глуши – пункт Б. То есть, придется достаточно пройти с грузом по лесу. Благо – это лесопосадка, а не глухие дебри. И самое главное, что нет огромного количество топких болот. За это я и люблю Восточную Сибирь!
Наше небольшое судно, выполняющее важную стратегическую задачу по спасению задницы. А если конкретно, то моей. Мотор то и дело, ревет, будто разъяренный медведь, то затихает на опасных участках реки. К слову, речка эта очень непредсказуема. Километр ты можешь проплыть без остановки на полном ходу, а два километра будешь пробираться через перекаты. Но никто не говорил, что все это будет легко. Впрочем, нигде легко не бывает, даже на шее у мамки.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.