
Полная версия
Развод в 40, или Ягода для медведя

Софья Май
Развод в 40, или Ягода для медведя
Глава 1
Стою, готовлю завтрак, придерживая телефон плечом и тихонько болтаю по телефону. С утра пораньше мне позвонила Соня, моя подруга. Сначала я не хотела отвечать, но после третьего звонка я поняла, что так просто она меня в покое не оставит. Пришлось вставать на двадцать минут раньше и тихонечко идти на кухню, чтобы не разбудить мужа. Пашка терпеть не может рано вставать и страшно кричит если его разбудить раньше девяти, хотя я и стараюсь поднять его пораньше каждый день.
– Привет, Сонечка, что случилось?
– Привет, подруга, нужна твоя помощь, – сходу говорит мне Соня.
Я открываю холодильник и прикидываю, что приготовить Пашке на завтрак.
– Какая? – спрашиваю я.
– Короче у нас новый начальник. Такой милашка и свободен, – тарахтит Соня.
Я, закатывая глаза.
– Соня, возьми себя в руки. У тебя Костик есть, – шепотом останавливаю я подругу.
– Поля, ну ты как первый раз родилась. Я от Костика предложение жду уже два года, а ревность прекрасный повод подтолкнуть его. И чего ты так шепчешь?
– Пашка спит еще.
– Кто бы сомневался. Он спит, а ты ему готовишь уже.
– Это ты меня разбудила. Хочу напомнить и так и не сказала какая помощь тебе нужна, – напоминаю я подруге не желая слушать ее поучения.
С Соней мы дружим еще с университета, почему-то она недолюбливает Пашку, и я стараюсь с ней не говорить о нем. Пашка очень старается для нашей семьи, у нас есть все, что нужно для жизни. Квартира, машина, дом за городом, у нас есть бизнес. И Пашка всерьез начал задумываться о детях. Мы даже прошли обследование.
– Да, да это я тебя разбудила. Короче. У нас новый начальник и мне поручили устроить грандиозный праздник перед Новым годом.
Я закатываю глаза. Соня зараза. Я обожаю устраивать праздники, этим наша с Пашей компания и занимается, но Пашка против, чтобы я это делала для друзей и родственников. Но прикинуть пару сценариев и прислать Соне список с кем ей стоит созвониться не составит большого труда и Пашка не узнает.
– Хорошо, скажи какой бюджет я прикину и пришлю тебе списки и варианты. Ближе к вечеру сделаю.
– Поля! – грозно останавливает меня подруга, – Мне не списки нужны, а организатор и я хочу предложить это тебе. От и до. И у нас не бюджет, а бюджетище.
Я чуть ли не вздыхаю. Ни на одном празднике еще не было. Вот честное слово, все договорюсь, все просчитаю, все оплаты проверю, а потом девчонкам передаю.
Разговаривая с Соней успеваю поставить тесто на блины. Пашка обожает блины с начинкой из фарша с грибами. Вчера еще поставила фарш размораживаться. Стою, нарезаю лук, слезы текут.
– Сонь, ну ты ж знаешь, я только из офиса работаю.
– А потом плачешь, что Паша твой девочек хвалит, а тебя ругает за лень.
Не хочу говорить с Соней по этому поводу. Она не права Паша меня хвалит и очень часто, а ругаемся мы только в сложные моменты. Но так у всех бывает.
– Сонь, я пришлю списки хороших организаторов, – подвожу я черту под нашим разговором и вешаю трубку.
Через час на столе дымятся свежие блинчики с начинкой, свежий кофе и пару бутербродов с красной рыбой. Сама успела сделать пару глотков кофе.
Следующим пунктом привести в порядок костюм Пашки. Он и так чистый, но я на всякий случай выглаживаю все еще раз. Теплая рубашка, трусы и носки лежат и ждут своего хозяина.
Принимаю душ, привожу себя в порядок и смотрю в зеркало. Ярко рыжие волосы заплетаю в изящную прическу, наношу легкий макияж, надеваю строгое темно-серое платье до колена.
– Паш, просыпайся, – зову мужа.
– Ууу
Пашка, как всегда, соня-засоня.
– Паш, завтрак на столе. Я на работу. Одежда поглажена.
– Даже змея не кусает спящего. А ты мне поспать не даешь, – бурчит муж.
Вхожу в спальню целую мужа в щеку.
– Паш, хватит бурчать. Завтрак стынет. На работу пора.
– Поезжай, – бурчит муж и кутается под одеяло с головой, – У меня встреча в центре, я позже буду.
– Как знаешь потом не говори, что я не будила тебя, – отвечаю я и ухожу собираться.
Надеваю теплое пальто, сапоги на невысоком каблуке, беру сумочку, ключи от машины и ухожу.
На работу я приезжаю, как всегда, самая первая. Включаю везде свет, наш офис начинает оживать с моим приходом, будто бужу фирму ото сна. Это мое самое любимое время, еще никто не пришел, и я могу сделать кофе для себя любимой. Выйти на балкончик и спокойно пить обжигающий кофе смотря как мимо пролетают машины, проходят люди, все спешат, а я могу насладиться пятнадцатью минутами покоя.
Все в моей жизни прекрасно, вот еще скоро появится у нас ребенок. С Пашкой мы двадцать лет вместе с первого курса университета. Вместе бизнес строили, вместе квартиру покупали, ремонт делали. Только с детьми все откладывали. Но сейчас придут результаты обследования, и я со спокойной душой смогу уйти в декретный отпуск. Буду сидеть с карапузом дома и наслаждаться ролью матери.
Глава 2
– Доброе утро, Полина Евгеньевна.
– Доброе утро, – киваю я, понимая, что мое уединение закончилось и начинается новый рабочий день.
Собираю всех на летучку.
– Так, что у нас по оплаченным заказам?
Слушаю каждого и делаю пометки. У меня выписаны все оплаченные заказы, все ответы записываю, помечаю каждый заказ своим цветом. Если, что-то не успеваем, забираю это на себя. Те, что успевают в срок оставляю девчонкам.
За двадцать минут собираю всю информацию, распределяю обязанности, некоторых девчонок заменяю сама, у кого все в сроки оставляю в покое. Самое важное не запутаться и успеть все в срок.
Забираю все бланки и ухожу в свой кабинет.
Телефон звонит, поворачиваю экран и вижу фотографию мужа.
– Доброе утро Пашуль.
– Поля блин. Какого хрена ты синий костюм погладила? Я же просил темно-синий с полоской. Как я поеду на встречу? – рычит муж.
– Паш, ты просил синий и даже сам его достал, – напоминаю я Паше.
– И что? Вот нафига ты так рано на работу уперлась? Осталась бы, я бы выспался, и мы бы поехали вместе и нет проблем с костюмом. А теперь я как дурак в идиотском синем костюме с неподходящим галстуком и дурацкой голубой не глаженной рубашке.
– Паша. Слушай меня внимательно на кухне висит белая рубашка, мы ее для этого костюма и покупали.
– Там нет ничего. Короче все, я на работу не еду если тебе плевать, то и мне плевать. Пускай все катится к чертям.
Пашка бросает трубку. Меня просто трясет. Да ну как так? Ну, что за привычка идиотская? Как можно не найти рубашку и отказываться ехать на работу.
Домой мне ехать минут пятнадцать. Быстро выскакиваю с работы и несусь домой. Ну, что же за наказание такое? Влетаю домой. Пашка с обиженным видом сидит, завтракает и делает вид, что меня нет.
– Паша, а вот это что? – я показываю на дверную ручку где спокойно висит рубашка.
– Ты бы ее еще в подъезде повесила.
– Паш, я сказала на кухне. Вот она.
– Я все равно никуда не поеду. Вот место и встреча. Поезжай, сама разгребайся.
– Паш, что за бред?
Пашка подскакивает.
– Бред? Бред? Портить мне настроение бред. Еще и накрасилась вульгарно. Сколько раз говорил, что я не люблю, когда ты размалевываешься. Иди умойся.
– Паш, да я только ресницы накрасила и губы немного.
– Ага, с этого все и начинается. А потом начинается, я работаю.
У меня начинает глаз дергаться.
– А я не работаю?
– Поля, то, что я для тебя работу выдумал не значит, что ты работаешь. Ты мне просто помогаешь. Я для нас все. Квартира, машина, шмотки. Я много прошу? Завтрак и чистую одежду.
Мне обидно до слез.
– Завтрак ты прямо сейчас ешь, костюмы все с иголочки.
Паша кривится.
– Ты сама-то завтрак пробовала? Ледяной. Почему я должен зарабатывать для нас, помогать тебе и при этом есть холодную еду?
Все претензии Паши абсолютно безосновательны.
– Не поверишь, еще час назад все было горячим.
– Я все понял и отношение твое ко мне тоже понятное. Вчера ужинали в кафешке, тебе же сложно приготовить.
– Мы вчера на встрече были, с заказчиком, – в очередной раз стараюсь призвать Пашу к логическому мышлению.
– Удобно да? Я горбачусь, а тебе приготовить в лом.
– Я что не работаю?
– А не надо работать! Не надо! Ты думаешь, что ты такая важная? Но и без тебя все будет работать. А мне просто нужно нормальное отношение, как к мужу, а не к кошельку. Лучше бы ты в зал пошла, а то растолстела и в постели меня ждала. Я все сказал.
Паша забирает рубашку, уходит в ванную комнату громко хлопая дверью. Я сажусь на стул и стараюсь не плакать. Ну я же правда работаю и стараюсь, и много чего делаю. Да вчера я не готовила ужин, но мы вернулись с встречи около одиннадцати и Пашка сам отказался от еды. И я к Пашке никогда не относилась как к кошельку. Да я поправилась, но на четыре килограмма и это не критично. А в зал, я просто не успеваю. Хотя может Паша и прав. Стараюсь собрать мысли в кучу. Слезы предательски наворачиваются на глазах, но я их стираю и стараюсь держаться. Пашка не любит, когда я плачу. Понимаю, что он не прав, но ему не доказать это.
Паша выходит из ванной комнаты смотрит на меня, вижу, что он заметил мои слезы и теперь злится еще больше.
– Начались манипуляции, посмотри какая я бедная, а ты сволочь. Знаешь, что моя милая, с сегодняшнего дня ты уволена. Хватит с меня!
Пашка быстро оделся, громко хлопнул входной дверью, а я расплакалась. Громко расплакалась. Да, что же я не так делаю? Дома чистота, в постели не отказываю, одежда с иголочки, работаю помогаю. Да я поправилась, но мне уже и не двадцать лет, скоро тридцать девять лет. Но я все равно держу себя в нормальной форме.
Мне начинает звонить телефон. О, девчонки с работы. Я утираю слезы и стараюсь сделать голос нормальным, чтобы не выдать себя.
– Алло.
– Полина Евгеньевна. Мне звонил Павел Дмитриевич.
– Да Катюша, – притворяюсь, что все нормально, – Что случилось?
– Павел Дмитриевич мне сказал срочно заняться тендером на фестиваль ко дню города. Который от администрации на площади каждый год проходит.
У меня глаза на лоб лезут, Пашка с ума сдвинулся? Какой нафиг день города, мы не потянем.
– Скинь мне тендер, – быстро отвечаю я и бегу к ноутбуку.
Катя сработала оперативно, а я чем больше читаю, тем больше не понимаю, чем думает мой муж. Неужели он не понимает в какую задницу (простите) он решил залезть. Одних экранов десятиметровых три штуки. Софиты, которых у нас нет. Печатная продукция, банкет. Сотни маек, кепок, флажков. Я читаю и понимаю, что это только со стороны привлекательно. Нет для крупной компании это возможно. Но тут штат должен быть человек сто и всех нужно бросить на этот проект. Мы никак не потянем.
Дохожу к пункту артисты и понимаю, что это мы никогда не сможем сделать. Просто никогда. Свадьбы, праздники, корпоративные тусовки, банкеты, кейтеринг. Да мы можем делать большие мероприятия, но не в такие сроки и не за такие деньги, да и требования у них завышенные. Это просто подписать себе смертный приговор.
Понимаю, что этот тендер нужно слить. Начинаю просчитывать. Мы должны заморозить половину всех своих денег на полгода. Начинаю считать и понимаю, что даже экраны мы не окупим. У нас даже нет возможности их привезти, нет людей монтировать. Мы можем себе позволить их купить, но это слишком дорого. Никто из нас не работал с тем списком артистов, которых хочет администрация.
Пашка сейчас на взводе и успокоится он только к вечеру. Тогда и поговорю с ним. А сейчас собираю калькуляцию данного мероприятия.
Глава 3
К вечеру готовлю ужин, накрываю на двоих.
Звонит телефон вспоминаю, что обещала помочь подруге. Черт, я совсем забыла. Я ужасная подруга.
– Сонечка, прости, день ужасный, – сразу же оправдываюсь я.
– Да я так и поняла. Ты подумала над моим предложением?
– Сонь. Это неправильно, я работаю с мужем, – умалчиваю наш сегодняшний скандал, – И как я ему скажу, что взяла заказ на стороне. Сейчас список тебе кину.
– Я сама не вывезу. Я могу вашу фирму посоветовать, но мне нужно, чтобы именно ты занялась всем.
– Ну ты же знаешь Пашку. Я все проверяю, девчонки доделают, любой форс-мажор я разрулю.
– Полин, – ноет подруга, – Я просто только тебе могу довериться.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.