bannerbanner
Эффект искаженных желаний
Эффект искаженных желаний

Полная версия

Эффект искаженных желаний

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Федор встал, поправил и без того идеальный летний костюм, стряхнул невидимую пылинку с лацкана льняного пиджака и, прихватив свою не менее красивую сумку, направился к дороге, но через пару метров остановился.

– Хотя нет, – крикнул он им оттуда, – не пишите мне. Мне это все неинтересно. Прощайте, индейцы.

Толя, Денис, Катя и Галина смотрели ему вслед и молчали, понимая, что Федор принял самое верное решение.

– А я, возможно, смог бы ему помочь, – пожал плечами Анатолий, все же сняв кепку и очки. – Но он даже не попросил, странно.

– Да и бог с ним, – махнул рукой Денис. – Давайте тогда решать: будем разбираться в том, что происходит, или последуем примеру нашего идеального одноклассника? Кстати, вам не кажется, что он перебрал с образом, прям конфетка. Может, он того?.. – на лице Дэна вдруг появилась глупая улыбка.

Но Галина перебила, не дав ему продолжить свои рассуждения:

– Одного не пойму – я могла бы поклясться, что это говорила Ирка.

– Ну-у, – протянул Анатолий, – сейчас качественный софт и не на то способен, не только по голосу, но и по видео людей обманывают.

– А Галка права, – вступила в разговор Катя. – У Ирки сложный не голос даже, а именно дефект речи. Интонации и провалы букв. Для подделки необходим пример голоса, а как это провернуть, если Ирка умерла двенадцать лет назад?

– Я так понимаю, собрание продолжается, – вздохнул Дэн. Видимо, он надеялся все же на другое решение. – Тогда предлагаю не верить бабке на слово и все разузнать про Ирку. Может, они с бабулей заодно и решили нас разыграть, – почти весело добавил он. Похоже, данная мысль, пришедшая только что, была не такой пугающей, как остальные предположения. – Я позвоню в Москву, как только она проснется, и узнаю о ком-нибудь в Хабаре, через кого смогу получить информацию в полиции.

– А я позвоню своему помощнику, – предложил Анатолий. – Пусть откопает все в Интернете на наш класс, нашу Ангелину и остальных членов стаи, где и что.

– Ты даже этого не сделал? – теперь пришел черед удивляться Денису.

– Я же говорю, странно это очень, – поддержала Галя.

– Но ведь вы тоже ничего не сделали, – пожал плечами Толя и улыбнулся. – Вас застали врасплох, вам сказали, что решать надо срочно, и милая картавая одноклассница была такой своей, как привет из детства, что вы вдруг подумали: а почему и нет? Ведь так? И почему же вы думаете, что те, кто имеет чуть больше денег и мелькает в телике, не люди?

– Ну, ты недалек от истины, – подумав, согласилась Галина. – Но все же это не отменяет факта, что мы простые смертные, а ты у нас знаменитость. Я уверена, для тебя нашли что-то особенное, и это точно не смерть Вальки. Вы все уже давно про него забыли, – продолжала допытываться она.

– Алла! – вдруг подпрыгнула Катя. – Не хватает Аллы.

– Точно, Ирка или кто-то, кто звонил от ее имени, перечислила мне, кто будет, и в том числе упомянула ее.

– Не думаю… – начал хмуро Денис.

– Да хватит уже себя обманывать, – оборвала его Катя жестко. – Все дело в черноголовой голубой сойке, Вальке и «Сонькином пупе», и вы это знаете. Просто боитесь вспоминать или вам стыдно, но я уверена, что Ирка просила вас захватить свою часть карты. Так, невзначай, но при этом настойчиво говорила о ней в последнем предложении, чтобы вы точно не забыли. В этом все дело.

– А карта была поделена на восьмерых индейцев стаи, – заключил Анатолий. – Я все же надеялся, что мне показалось.

– Что за глупость! – возмутился Денис. – Это ведь все детский сад, зачем кому-то вдруг понадобилась старая заколка?

– Пока я с вами болтала, порылась в Интернете, и знаете, что странно? Ничего ни про Ирку, ни про Ангелину нет. Никакого цифрового следа. Это очень странно.

– Меня вот тоже нет в соцсетях, – развел руками Денис, – и я живой. А что до сойки – помнится, Валька говорил, что камни в ней драгоценные.

– Ага, скажи еще, что она волшебная. Правда, вижу, желания не у всех сбылись, – добавил Анатолий и нервно хохотнул.

– Ты просто не знаешь, кто что загадывал, – послышался голос сзади.

У дороги стоял Федор. Он был бледен и растерян.

– Что, самолет опаздывает, – уколола его Галка, – или передумал, решил все же помощи поклянчить? Так поздно уже, мы тебя освистали и натянули стрелу!

Все хихикнули, потому что вспомнили, что «натянуть стрелу» в стае значило изгнать провинившегося на некоторое время и не общаться.

– Нет, ребят… Кто-то играет с нами по-серьезному, – сказал он, не обращая внимания на едкость брошенных ему фраз и смешки. – Вон, смотрите, – Федор указал в сторону стадиона «Платинум арена». Там на огромном экране было написано: «УЕДЕШЬ ИЗ ХАБАРЫ – ПОЖАЛЕЕШЬ».

– Может, совпадение, – ошеломленно выдавила Катя. – Реклама какая-то.

– Ага, – ухмыльнулся нервно Денис, – города Хабаровска. Таким образом заманивают туристов в город, а потом пугают. То-то, я смотрю, разросся Хабаровск, заманили тысяч двести в свои сети и держат.

– Смотрите дальше, – оборвал их Федор.

Изображение мигнуло, и на экране высветилось:

«НАЙДИТЕ КЭНТИ».

– Все-таки стая, – вздохнув, сказала Галя. – Надо искать Аллу.

– Подождите, – попытался успокоить всех Денис. – Надо сперва с Иркой разобраться, с соседкой ее, потом сходить на стадион и выяснить, кто заказал запись. Там сто процентов все официально – оплата, чеки и так далее, не по взмаху же волшебной палочки она появилась. За каждым шагом, даже за звонками нам стоят люди, и у них, как говорится, есть имя, фамилия, отчество. Вот у Толяна должны быть крутые программисты, можно попробовать установить, кому принадлежала симка, с которой нам звонили, ну а если нет, то хотя бы ее местоположение.

Все уже готовы были с ним согласиться, как на экране буквально на мгновение высветилось еще одно послание:

«ВСТРЕЧА СЧАСТЛИВЫХ ОДНОКЛАССНИКОВ. НАДЕЮСЬ, У ВСЕХ СБЫЛОСЬ ЗАГАДАННОЕ?»

И картинка тут же сменилась рекламой пены для бритья, но этого мгновения хватило, чтоб у пятерых взрослых людей мурашки побежали по спине.

– У меня сбылось, только сейчас понял, – сказал Толя. – Правда, как-то коряво вышло.

– А что ты загадал? – спросила Катя.

– Чушь, – бросил Толя зло. – Надо же, только что об этом вспомнил, и аж дрожь по телу.

– Да ладно, – сказала Галка, – не мнись, говори уже. Нам как раз мурашек немного не хватает для рекорда.

– Я загадал, чтоб, когда мы встретились через много лет, вы все преклонялись передо мной и называли меня по имени-отчеству.

– Без комментариев, – фыркнула Галя, – потому что они будут состоять из ненормативной лексики. Значит так, начнем со старого адреса, где Кэнти жила с родителями. Помните, это рядом, я визуально помню и дом, и квартиру, а там и ваша Москва проснется, может, поможет чем, хотя я бы на москвичей сильно не рассчитывала. Не люблю я их.

– Да в той Москве москвичей и не осталось, у меня в команде ни одного, – попытался оправдаться Толя.

– Все потому, что вы – как Америка, – попеняла ему Галина. Из-за полноты она тяжело дышала, а потому говорила с придыханием, и казалось, что это бабушка отчитывает внука.

– Поясни, Толинка, я не уловил твоей логики, – улыбнулся Толя. В нем временами промелькивал тот самый Чуа, умеющий слушать и улыбаться, морща при этом нос.

– Когда-то в Америку ехали бандиты и отчаянные, так и к вам в Первопрестольную прутся со всей России, – подытожила Галина.

– Все правильно, – усмехнулся Федор, – самые смелые. Кто не рискует, тот не пьет шампанское. Как там еще? Только смелым покоряются моря… ну, и столица.

– Не-а, – не согласилась Галя, – самые отбитые.

– А отбитые, по-твоему, не люди? – спросила Катя с такой болью, что шуточная перепалка бывших одноклассников тут же прекратилась.

Все без слов почувствовали, что за этими словами стоит боль, и замолчали.

Глава 6

Алла

Кэнти – Поющая

Сила только в единстве. Если ты отстаешь, ты уже предатель.

Закон стаи

Хабаровск, июнь 2014 г.

Телефон звонил, не умолкая, Алла слышала его сквозь сон, но никак не могла встать. Сон был сильнее ее, он придавливал к дивану и не давал даже поднять головы. Она уже смирилась с этим и просто морщилась от резких звуков. Они прекращались, и Алла даже радовалась мгновение, но тут же возобновлялись. Сколько так прошло времени, она даже не могла себе представить. Может быть, час, а может быть, минуту, но в какой-то момент она даже привыкла к этим мерзким трелям. И вот когда Алла смирилась с фактом, что так будет вечно, прозвенел другой звонок – дверной, и вот к нему уже привыкнуть было невозможно. Телефон, звонящий где-то в кухне, показался раем, и Алла все-таки поняла, что вариантов нет – надо вставать.

Это могли быть соседи, которых Алла периодически топила по причине своей безалаберности, поэтому по ходу она заглянула в ванну – не переливается ли там вода через край, и выяснив, что нет, направилась к двери, потирая сонные глаза.

Не спрашивая, она распахнула дверь и уставилась на незваных гостей.

Еще не разглядев никого толком, она увидела его, увидела и онемела. Было ощущение, что кто-то больно ударил ее в солнечное сплетение и воздух никак не может поступить в легкие. Вмиг осознав, как она безобразно сейчас выглядит – не накрашена, спросонья, в мятом халате, да еще и с открытым ртом, Алла разозлилась и тут же пришла в себя. В жизни ей всегда помогала злость, она придавала силы идти дальше, ненавидеть обидчиков и передвигать назло им уставшие ноги для достижения цели. Только это давало силы доказать им, что все они ошибаются и королевы не сдаются.

– Ну и что? – сказала она резко, словно бы и не было этой странной паузы. – Если вы про постоять помолчать, то мне некогда, я жутко занята, и даже если вы ждете от меня радостных воплей от встречи, то их тоже не будет.

Она сделала вид, что хочет захлопнуть дверь, но остановилась, услышав его голос:

– Узнаю старушку Кэнти.

Алла, собрав всю имеющуюся в арсенале надменность, произнесла:

– Федю-хлыща и Дениса-здоровяка я узнала, один стал еще более манерный и разодетый, другой – более толстый.

– Я попросил бы, – обиделся Денис, – накачанный.

– Ага, Катюха, – Алла не обратила на его обиду внимания и продолжила: – Как из первой красавицы класса можно было стать такой страшной – не спрашиваю, но узнать тебя, конечно, можно.

В отличие от Дэна, та промолчала, не стала вступать в спор, возможно, потому что понимала, что бывшая одноклассница полностью права. Изможденное лицо, потускневшие русые волосы, убранные в хвост, а самое главное – потухшие глаза, которые всегда горели у этой красотки огнем, говорили о том, что эту свечу задули. Жестоко и беспощадно, скорее всего, без возможности поджечь в будущем, то есть навсегда.

– Да и Чую я узнала, – хмыкнула Алла. – А все потому что без очков и кривых зубов я тебя уже видела, по телеку. Между прочим, классный дантист у тебя, напишешь номерок на всякий случай?

– Привет, Кэнти, – слишком робко для звезды телевидения сказал Толя.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4