bannerbanner
Падший
Падший

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

В мире смертных кто-то больше не хочет быть куропаткой? Но кто? Количество людей, знающих о Договоре и о существовании потустороннего мира, очень маленькое. Едва ли наберётся десяток человек. И все они стоят у власти. Им просто не выгодно нарушать Договор. Это причинит непоправимый вред.

– Так… Ладно…

Я слез с велосипеда, осторожно положил его на землю. Двигался бесшумно. Под моими ногами не дрогнула ни одна дохлая травинка на еще пока мерзлой земле.

Внутри меня конечно раздирали противоречия. Если по какой-либо причине я ошибся и суккуб жива, она почувствует мой Флёр. Может, не сразу поймёт, кто перед ней, но уж Падшего опознает точно. И конечно, дамочка в один момент сообщит об этом куда следует. То есть я выдам себя в первые же часы пребывания среди людей.

Вторая мысль, которая заставляла меня медленно перемещаться в глубь леса, туда, откуда пахло ванилью, – я не ошибся. Я не могу ошибаться. Этот чертов тлен… С каждым шагом он раздражал мое обоняние все сильнее и сильнее. Кровь демона. Однозначно. Несомненно.

И вот когда запах стал невыносимо резким, случилось нечто крайне странное и неожиданное. Прямо на меня выскочил… наверное, человек… Честно говоря, это было настолько резко, что я впервые за свою очень долгую жизнь остолбенел и не смог рассмотреть нападавшего. Вернее, он не совсем нападал. Он просто с силой оттолкнул меня в сторону, а затем бросился бежать, перескакивая через кусты. Буквально пару секунд, и этот ненормальный бегун скрылся за деревьями.

– Если еще какая-нибудь сволочь дотронется, ударит, пихнет или просто дёрнет мое новое тело, это закончится плохо… – Раздражённо сообщил я вслед умчавшемумя силуэту. Естественно, отвечать мне никто не собирался, да я и не рассчитывал.

Мог ли я его догнать? Мог. Но рядом истекала кровью демон. И я не осмелился бросить ту, кто погибала в чужом мире. Девочку нужно отправить обратно, домой. Иначе здесь, в этом месте заведётся крайне злая, агрессивная сущность, рядом с которой даже призраки покажутся милейшими котятами. Черт бы с ним, однако подобные всплески энергии крайне нежелательны. Особенно неподалеку от моего нового места жительства.

Я сделал еще несколько шагов вперед и почти сразу уткнулся в то, что искал.

Суккуб лежала на земле, широко раскинув конечности. Поза девушки, как и задранная до бёдер юбка, однозначно говорила о том, что процесс охоты совсем недавно шёл достаточно успешно.

Ее симпатичная, полупрозрачная блузка оказалась полностью расстегнута. Красивая, идеальной формы грудь была неподвижна. Бюстгалтер, естественно, отсутствовал.

Девочка уже не дышала. И да, в человеческом облике мы тоже дышим. Но только не эта конкретная демоница. Ее срок пребывания в мире смертных закончился против воли. В левом глазу суккуба торчала тонкая серебряная спица.

– Да ладно… – Я покачал головой, не веря своим глазам.

Не менее идеальное лицо суккуба даже после смерти сохранило выражение удивления. Она явно не ожидала такого поворота событий. Смерть в ее планы точно не входила.

– Любопытно…

Я подошел совсем близко, наклонился, протянул руку, а затем с неприятным «чуваком» вытащил орудие убийства. Покрутил его, понюхал. Точно серебро. И состав, которым смазали спицу, именно такой, каким должен быть.

Что за умник это сделал?!

В любом случае, догнать человека я уже не смогу. Вдалеке резко загорелись фары и раздался звук скрывающегося с места автомобиля. Этот гадёныш не стал тратить время, сразу умотал подальше от места своего преступления.

– Малышка… Ну что ж ты так? Неужели не почувствовала опасности?

Я сел на корточки возле демоницы, положил ладонь ей на лоб, а потом произнес слова, необходимые для того, чтоб Флёр суккуба освободил тело.

В ту же секунду по земле пробежал лёгкий ветерок. Я почувствовал его босыми ногами.

Девочка ушла, вернулась домой, чтоб стать частью своего родного мира. Вернее, конечно, не она, а то, что было ее сутью. Люди называют это душой. Мы называем это Флёром. У демонов нет души.

Убедившись, что все кончено, я снова поднялся на ноги и, не оглядываясь, пошел к дороге. Тело, конечно, никуда не исчезло. Суккубы берут сосуды взаймы. Для этого они выбирают самых красивых смертных, используют их для своих нужд.

Сотрудничество отдаленно похоже на Лицензию, которую получают практики. Только в данном случае со стороны суккуба будет помощь иного характера. Симпатичной смертной девочке начнут поступать различные предложения, которые сделают ее знаменитостью. И сами девочки, кстати, не знают, что их используют сладострастные демоницы.

Суккубам не нужно согласие сосуда. Они чувствуют женщин, глубоко несчастных, страдающих, готовых на все, лишь бы заглушить свою боль. Как правило, дети Астарот выбирают девушек, переживающих крайне трагичное расставание.

Естественно, когда в глаз воткнули что-то очень острое, серебряное, опасное, и когда внутри в этот момент находился демон, сосуд погиб быстрее, чем его содержимое. Поэтому завтра утром или через неделю, какой-нибудь любитель лесных прогулок наткнется на труп молодой женщины, убитой извращенцем. Судя по тому, что я увидел, сексуальные игрища были в самом разгаре.

Ну или никто не наткнётся. Тогда красивая девушка станет перегноем. Бывает и такое. В любом случае, главное, что судьба призрака ей не светит. Суккуб постепенно пожирает душу сосуда. А что делать? Демоны – хищники. Конкретно эта смертная, похоже, использовалась суккубом давно. Внутри нее теперь пустота.

И вот вопрос… Это кем надо быть, чтоб во время контакта с демоницей похоти оставаться в трезвом уме? Хотя, когда черная фигура толкнула меня, я не почувствовал ни капли знакомой демонской сути в ней. Это точно был человек.

Я вернулся на дорогу, покрутил головой по сторонам. Естественно, машины уже не было, это понятно. Убийца смылся сразу. Велосипед лежал там, где я его оставил. Видимо, его не заметили или просто не обратили внимания.

Я взял свое транспортное средство, уселся на него и поехал в сторону, где должен находиться посёлок. Страдать над телом уже обычной смертной – глупо. Бегать с ним по лесу, чтоб спрятать – тоже. В конце концов, на данный момент это всего лишь труп девицы, оказавшейся не в том месте и не в то время. Если ее найдут, полиция придет именно к такому выводу. А вот о том, кто на самом деле убил суккуба, я еще подумаю. Но позже. Конкретно сейчас мои размышления ничего не решат.

Хотя, вопросики, конечно, имеются. Если кто-то из обычных, не посвящённых в информацию о Договоре, людей узнал о демонах – это плохо. Если кто-то из обычных людей начал убивать демонов – это совсем из ряда вон! Этак мы рискуем обрести огромную кучу проблем на свою голову. Раз уж так вышло, что в данный момент я нахожусь в мире смертных, нужно сразу, на корню решить столь безобразную ситуацию, пока она совсем не вышла из-под контроля.

Крутить педали пришлось еще около часа. Когда вдали показались огни домов, я даже выдохнул с облегчением:

– Ну наконец-то!

Поселок и правда выглядел вполне себе элитным. Дорогие строения, ровные, красивые кустики, аромат человеческих грехов. И да… Они действительно пахнут, людские грехи. У каждого – свой запах. Так вот в поселке, судя по тому, что определил мой нос, процветают алчность, гордыня, гнев, зависть, похоть, уныние, чревоугодие. Короче, все семь. Ох уж эти олигархи…

Элитное местечко окружала высокая ограда, через каждый метр утыканая камерами слежения.

Боятся за свои никчемные жизни. Думают, будто охрана, которой платят более чем приличные деньги, защитит их, если внезапно окажется, что настал момент расплаты. Говорю же, как дети, честное слово.

Дорога, по которой я выехал из леса, шла ровно к поселку. Возле центрального въезда на территорию обнаружилось небольшое кирпичное здание, похожее на домики поресенка Наф-Наф, и шлагбаум, который медленно поднялся, как только я подъехал совсем близко.

Видимо, мое появление заметили с помощью камер. Интересно, что из домика никто не появился и вопросов никто не задавал. Так понимаю, Антон Забелин – личность известная.

Служба безопасности, а домик здесь находился именно для этих товарищей, сразу опознала человека, явившегося в ночи босиком, на велосипеде. То, что средство передвижения было выбрано слегка необычное, никого не удивило. Впрочем, насколько могу судить по воспоминаниям мальчишки, ожидать от него можно было что угодно. Он и не в таком виде много раз возвращался домой.

Я въехал на территорию и медленно двинулся в сторону, куда меня вело чутье хреново прошитого «навигатора» воспоминаний пацана.

В этот момент дверь домика Наф-Наф тихо скрипнула, но не отворилась. Видимо, кто-то особо любопытный наблюдал в щёлочку, со стороны, как Антон Забелин изволил домой вернуться.

Я не стал оглядываться. Мне вообще было плевать на какого-то тупого охранника, который по какой-то не менее тупой причине решил выглянуть из-за двери. В моей голове и без этого роились мысли, требующие осмысления.

Итак, первый шаг сделан. Я – в мире смертных, у меня подходящее тело и удачно сложившиеся вокруг этого тела обстоятельства. Теперь я спокойно могу заняться тем, ради чего явился в этот мир.

Глава 5

Один раз – случайность, два – закономерность…

Сон… Какая любопытная штука. Я впервые за несколько тысячелетий спал. Мало, коротко, но спал. Мне даже вроде бы что-то снилось… Не помню.

Я ужасно устал, пока добирался до дома. Поэтому, едва попал внутрь особняка, сразу же, игнорируя выскочившего при моем появлении мужика в униформе, отправился на поиски спальни мальчишки.

Мужик бежал за мной и о чем-то пытался спрашивать. В ответ ему прямо в лицо прилетел свитер. Видимо, это был достаточно веский аргумент. Мужик замолчал и предпочёл ретироваться, пока вслед за свитером на его физиономии не оказались и штаны, которые я демонстративно начал расстёгивать. Напомню, под штанами у меня – исключительно голое тело.

Одежду я начал стягивать на ходу вовсе не для того, чтоб щеголять обнаженным. Тоже мне, радость. Просто она пропахла отвратительным человеческим потом и ужасно, на мой взгляд, воняла. Нетерпелось избавиться от этого запаха. То есть я теперь еще и потею. Ну вообще зашибись!

Ориентируясь по воспоминаниям мальчишки, я нашёл нужную спальню на втором этаже, стянул, наконец, штаны, рухнул в постель и в одно мгновение провалился в вязкую пустоту. И вот теперь, что именно происходило в сновидениях, не помню. Хотя, судя по ощущениям, что-то точно происходило.

Надеюсь, это не были эротические сны. Очень обидно впервые отхватить порцию легкого по́рно во сне, а потом забыть. Тем более, скажем прямо, дома мы лишены подобных радостей, в том числе, на яву. Ад – достаточно суровое место, скажу я вам.

Низшие демоны в своем первозданном виде, особенно суккубы, далеко не так хороши, как их рисуют в комиксах и какими они являются смертным. При взгляде на детей Астарот совсем не хочется совокупляться. Их острые шипы, растущие на спине, слегка вытянутые лица и острые зубы упорно напоминают мне тираннозавров с титьками. А я, как бы, не любитель всех этих извращений. Что бы обо мне не думали людишки.

Если бы смертные мужчины могли видеть, кто именно их соблазняет, находясь внутри красивых женщин, думаю, психологические травмы и проблемы с потенцией им обеспечены.

С остальными, например, с теми же Парками, общаться приятнее, но тоже не особо складывается. Эти беловолосые дамы выглядят чуть приличнее суккубов. Их облик ближе всего к человеческому. Но они без перерыва трындят о будущем, описывая его в мельчайших деталях. Причем будущее, как правило, недалёкое и даже не всегда мое.

Мало приятного, скажу я вам, когда относительно симпатичная демоница, жарко шепчет в ухо, как я завтра пойду кормить Цербера, который всю ночь срыгивал грешниками из-за их чрезмерно высокого уровня токсичности. Потом наведаюсь к Кракену, у которого случилось несварение по той же причине, что и расстройство у Цербера. И какой именно призрак попытается сбежать из Тюрьмы.

А потом вообще вдруг начинает рассказывать мне о смертном, который вот-вот попадёт под машину, отчего его кишки раскидает по дороге. Парки очень любят делать свои предсказания детально. Описывая мельчайшие подробности. Ну и какой в этот момент может быть интерес? Только один. Оторвать от себя Парку, виснущую на моей шее, и свалить подальше.

Думаю, именно поэтому низшие всегда таскались сюда, в мир смертных. Исключительно ради плотских утех. Местные дамочки – как воздушный крем на пропитанном сиропом торте. Сплошное удовольствие и для глаз, и для рук, и для всего остального.

Кстати, да… Эту сторону человеческой жизни я точно исследую. Раз уж выпал такой шанс. В Аду с интимными игрищами и радостями секса большой напряг. Причину я уже объяснил.

А как же Высшие демоны, спросите вы? Замечательно! – отвечу я. Мы, к счастью, сделаны по образу и подобию сами знаете кого.

Но среди Падших имеется лишь одна женщина – Астарот. И тут вырисовывается новая куча проблем.

Во-первых, она – моя условная сестра. Отец нас вроде как из одного энергетического поля создавал. А во-вторых, даже если бы не было факта родства, Астарот такая сука, что самое последнее, о чем рядом с ней думаешь – это страсть.

Единственное желание, которое появляется в присутствии Падшей – взять что-нибудь потяжелее и стукнуть ее по голове. Толку, конечно, никакого, но приятные эмоции гарантированы. Она так громко орет и визжит, когда ей что-то не нравится – настоящее наслаждение для моих ушей.

Поэтому, если сон был эротическим – очень жаль. Вот если снились какие-нибудь кошмары, то ок. Тут я не против провалов в памяти. Кошмаров мне в Аду хватает выше крыши.

Ну что скажу… В любом случае пока сон – это единственное приятное состояние в мире смертных. Хотя очень непривычное. Расслабляет.

Честно говоря, не ожидал, что тело мальчишки сохранит свойственные ему функции. С другой стороны – конечно, не ожидал. Чего удивляться? Я много еще не знаю. Как-то не случалось Падшим шляться среди людей, напялив на себя личину человека. Совершенно несправедливо, на мой взгляд. Низшие постоянно таскаются туда-сюда. Хотя они вроде как уступают по статусу Падшим.

Я потянулся и попытался повернуться на бок. Ключевое слово – попытался.

– А-а-а-а-х ты ж дрянь такая!!! Твою мать!!!

Мой гневный возглас разнесся по всей комнате и есть подозрение не только по ней. Думаю, меня услышали в том числе обитатели соседних домов. Даже птицы с дерева, стоявшего рядом с окном, испуганно сорвались с веток. На всякий случай. Мало ли. Потому что я заорал в голос.

Тело болело ужасно. От макушки до пяток. Всё. Целиком. Ноги, руки, каждый сантиметр. Мне кажется, даже волосы на голове, и те сводило от боли. Чертов велосипед! Что вообще люди находят в этом хорошего? По мне – абсолютно бесполезная, опасная для организма трата энергии.

Это был первый и последний раз! Больше никакакого здорового образа жизни. Впрочем, насколько могу судить по воспоминаниям настоящего Антона, он подобной ерундой никогда не страдал. В его случае – обратная ситуация. Мальчишка вел максимально нездоровый образ жизни. И если бы не патологоанатом со своим скромным подходом к бытовым, материальным вещам, ситуация оставалась бы неизменной.

Я умотался в усмерть с проклятым велосипедом именно потому, что мальчишка тяжелее бутылки виски в руках ничего не держал. У меня теперь такое впечатление, будто любое, даже самое крохотное движение, отзывается болью в каждой клеточке.

К черту! Нужно быстрее искать вора, который посмел украсть мою личную вещь, и возвращаться в Ад. Все. Достаточно. Это была познавательная экскурсия, больше не желаю испытывать то, что испытывают люди. Фу!

Я осторожно лег на спину, закрыл глаза и замер. Мне срочно требовалось поработать над новым собой. К сожалению, сильно много толку от этого не вышло. Потому что из-за хрупкости человеческого тела я не могу менять структуру мышц.

Проклятые законы материального мира! Боль ушла, но не до конца. Она просто слегка притихла. Вернее, я ее слегка притупил. Снизил болевой порог и все. Пожалуй, это единственное, что могу сделать в сложившейся ситуации.

– Антон Сергеевич! Антон Сергеевич!

В дверь спальни громко постучались. Голос женский, молодой. Наверное, кто-то из прислуги. Я слегка напряг сознание, пытаясь идентифицировать девушку по воспоминаниям мальчишки.

Тишина. Пустота. Он людей, которые работают в доме, считал кем-то навроде полезных вещей. Я даже голос опознать не могу, потому что для него все эти голоса были одинаковыми. Кухарка, горничная, еще одна горничная… Размытые, мутные лица…

Зато перед глазами появилась вдруг картинка – симпатичная женская задница, обтянутая темной тканью униформы. Весьма, кстати, приятная на вид и, предположительно, на ощупь тоже.

Судя по всему, этот голос у мальчишки ассоциировался исключительно с задницей. Лицо он не запомнил. Я даже почувствовал на ладони некоторое ощущение упругости женского тела. Будто прямо сейчас потрогал то, что увидел.

Вообще замечательно… Пацан вроде бы уже не подросток, однако он очевидно страдал гормональными всплесками. К примеру, мог подойти к горничной и схватить ее за пятую точку. Ах, ты, маленький говнюк. Пользовался своим положением. Знал, ничего ему не будет за подобные выкрутасы.

– Антон Сергеевич, вам пора! Сергей Антонович будет сильно ругаться.

Девушка оказалась крайне настойчивой и отступать явно не планировала.

– Антон Сергеевич… Сергей Антонович… У людей такая скудная фантазия? – Тихо высказался я в потолок.

Видимо, речь шла об отце мальчишки. Когда я произнёс имя, внутри что-то дернулось. Не внутри меня, конечно. Лично я не имею отношения ни к каким Сергеям и уж тем более Антоновичам. А вот для пацана этот человек что-то значил. Правда… Я прислушался к реакции тела. Хочется взять что-нибудь потяжелее и швырнуть об стену. Ну что ж… В этой семейке тоже имеются сложности с взаимоотношениями отцов и детей…

– Антон Сергеевич…

– Что?! – Рявкнул я, теряя терпение.

Какая настырная девка. Ломится в дверь, будто умалишённая.

– Вам пора на… – Девушка внезапно замялась, а потом сдавленно пискнула в крохотную щелочку между створкой и дверным косяком. – На работу.

Это оказалось слегка неожиданно. Причем, горничной подобное заявление тоже далось с трудом. Она слово «работа» произнесла так, будто ее язык отказывался говорить столь нелепые вещи вслух.

Мне? На работу? Абсурдность ситуации была настолько велика, что я, не выдержав, тихо рассмеялся. Люцифер ходит на работу в мире смертных. Это – свежий анекдот.

Однако, в следующую минуту вспомнились высказывания Маркова. Патологоанатом говорил, будто отец определил мальчишку на стажировку в полицию… Похоже, речь идет именно об этом. Плохо, что воспоминания сосуда имеются лишь частично.

– Антон Сергеевич… – Жалобно протянула девушка из-за двери. – Я понимаю, вы вчера… вернее, сегодня… вернулись слишком поздно… то есть рано… Да еще в таком виде… Сергей Антонович велел строго-настрого, поднять вас пораньше и отправить в отдел полиции. Если я нарушу приказ, меня уволят.

Я молча пялился в потолок, соображая, как лучше поступить.

Видимо, отец мальчишки действительно вышел из себя и решил его проучить. В воспоминаниях имеются ситуации, когда крепкий высокий мужчина с голубыми глазами кричит, размахивает руками, злится. Это – Сергей Антонович Забелин.

А я… Что нужно сейчас мне? Если очень быстро разыщу вора, смогу так же быстро вернуться домой. Но! Всегда есть то самое «но».

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4