
Полная версия
Баловень судьбы
–Да, – поддакнула Ассоль напряженно на него поглядывая. Они давно с подругой все это обсуждали и оказалось, что обеим сильно нравится этот неглупый и красивый парень. Они даже согласны его делить, тем более что это и правда всего лишь интрижка, никакого совместного будущего им не светит. Слишком различается их положение. Хотя мир и знает такие случаи, когда аристократы женились и выходили замуж за простых людей, но это именно случаи и редкость. За все существование истории такого и насчитывалось то не более десятка раз.
Этор хотел было уже начать приводить какие то аргументы против, отстаивать свое мнение, но задумался. А что его правда останавливает? Ну хотят аристократки поиграться с простолюдином и что? Так он и сам не против лишиться девственности с такими красотками. Последствия? Неприятности от их семей? Так его и так похоже на выходе из академии будут поджидать, он досконально узнал что происходит с простыми магами подающими надежды и на идеях которых можно заработать. Его просто возьмут в оборот и максимум на что он может рассчитывать, так это на присягу какой то семье и должность слуги. И это максимум, а скорее всего его просто обяжут работать на них и приносить им доход, паразитируя на его уме и идеях. И дернуться от них он не сможет, аристократам ничего не помешает его просто прибить и все. Суду они не подвластны, а обратиться в дворянский Суд Чести и Достоинства он не может, потому что сам простолюдин. Тоже самое и с королевским судом, никто его даже не пропустит туда, затеряется в канцелярских коридорах и по итогу все равно окажется в чьих то цепких лапах.
Так что посмотрев на молча ожидавших его решения девушек он просто спросил:
–И что, вы согласны вот так по очереди спать с простолюдином? Со мной?
Единогласное да подтвержденное киваниями головой, что бы даже сомнений у него не возникло в их решении. На что он лишь руками развел, мол вот он я, весь ваш, берите, насилуйте. И такое он увидел в их глазах, что ему даже неловко стало. Нет, он и сам постоянно изнывал от возбуждения, тут и гормоны подростка, тут и постоянная близость к ним, запах их тел, прикосновения. Танцы вообще послужили последним катализатором, как рычажок арбалета пустил болт в цель, так же и тут. Девочки изнывали от желания не меньше чем он, а если учитывать еще и те вольности к каким они привыкли.
Этель тряхнув головой быстро глянула на подругу и поманила его ручкой облизывая вмиг пересохшие губы. Поманила в свою комнату, вольности вольностями, но на глазах подруги лишаться девственности она стеснялась. Так что ушли к ней под тяжелые вздохи Ассоль.
Что происходило за закрытыми дверями описывать сложно. Тут и юношеский задор помноженный на ту же неловкость и неумение. Тут и необузданная страсть с неиссякаемым желанием, с молодой же неутомимостью. Неловко, нескладно, спонтанно, но ладно. Через пол часа, больше подчиняясь велениям сердца и тела, поняли как действовать правильно, чтобы обоим было хорошо и стоны начали вырываться из за двери постоянно. И хорошо что академия руководствуясь неизвестно чем, но позаботились о звукоизоляции задействовав конечно же магию. Соседи слышали друг друга, но шум не покидал жилых помещений, так что в коридоре можно было даже ухо к дверям прикладывать, а никто ничего не услышит. Да и двери они давно решили закрывать на запор, вдруг кто решит ворваться. Так что от звуков страдала лишь Ассоль и даже то, что она порывисто скрылась в своей комнате и затворила двери, не спасло ее от возбуждения. А оно даже не накатывало уже, оно рвало ее изнутри, особенно после более сильных и протяжных уууу вырывавшихся из груди Этель. И они не прекращались, Этор как сорвавшийся с цепи голоднющий ненасытный пес терзал девушку, в сексуальном конечно плане. Плоть его вздымалась без устали, а Этель принимала ее в себя и не могла насытиться. Больше часа они терзали друг друга и терзали бедную Ассоль, а когда все затихло она даже хотела ворваться к ним в комнату и забрать Этора себе, но все же сдержалась. Что она правда как простолюдинская девка будет вести себя. Она аристократка и им присуща выдержка и контроль эмоций. Правда сколько на это пришлось потратить сил и к чему взывать совсем другая история.
Она слышала как хлопнула дверь и парочка со смешками ушла в ванную, ну хоть там они не стонали и не пыхтели. Зато на выходе голого и прекрасно сложенного парня с такими широкими плечами и тонкой талией поджидала красная брюнетка, сверкая полу безумными глазами. Этель поняла все с ходу и мягко подтолкнула его в спину направляя к подруге. Отдавать не хотелось, вкусив его поняла, что не хочет делиться, но другого варианта не было. Договор есть договор, а между ними он уже был, они совместно решили объездить парня, так что выполнять приходится. Этор улыбнувшись ей робко и как бы извиняюще, скрылся в комнате Ассоль и все повторилось, только уже для Этель. Помогало лишь то, что она сама была измотана и уставшая именно в сексуальном плане, но слушая стоны подруги вспоминала то, что он делал с ней и поглаживала себя с легкой улыбкой на устах.
Уходил в сомнениях где ему больше доставалось, у мастера Илидара или у этих девочек, оказавшихся на самом деле неугомонными и ненасытными зверями. Спина саднила, болело прокушенное плечо, а между ног было натерто до ярко красного цвета и полного ощущения дискомфорта. Но все равно довольный настолько, что даже возможные неприятности не пугали совершенно. Пусть хоть прямо сейчас главы обеих их семей приходят казнить его прилюдно и с позором, черт возьми он согласен. Особенно если позволят последнее желание. Выберет он повторение сегодняшнего вечера, а дальше хоть трава не расти.
Девушки же после его ухода сидели в общей комнате и поглядывали изредка друг на друга не зная о чем говорить и как вообще разговор начинать.
–Мне понравилось и я не жалею, – начала все же Ассоль как более развязная и отвязная, бывшая заводилой в их компании.
–Я тоже, – поддакнула Этель, – Еще хочу и буду продолжать.
–Согласна, – кивнула она ей в ответ, – А он чертовски хорош и тело такое сильное.
–И руки, – мечтательно откинувшись на спинку заявила блондинка.
И подружки переглянувшись захохотали, довольные произошедшим.
Занятия потянулись обычным чередом, Этор преуспевал и даже забегал вперед. Он вывел для себя определенный план, к примеру параллельно с выдаваемым материалом он успевал читать книги по нему, расширяя полученные знания приобретенными самостоятельно. И между подобными книгами выхватывал знания отделенные от темы разных планов, штудируя почти все подряд, как из магического мира так и из юридического. Остальные предметы оставил на совести преподавателей, что выдадут ему, что посчитают нужным согласно образовательной программы, того и будет ему достаточно. Нельзя знать все и сразу к сожалению. И какой бы он не обладал отличной памятью и пытливым умом выучить все не сможет. Тем более что решил для себя как бы не важна была та же история, на его образ жизни и планы в данный момент она не влияет, а возникни в ней необходимость ничто не мешает ему изучить ее отдельно. Книги то не перевелись, лежат и сохраняют для него знания.
Продолжались и его заработки, студенты все так же тянулись к нему за разъяснением не понятого и уже пройденного, и он никогда не отказывал. Золотой к золотому и скопил уже почти два десятка монет. Даже Оливар разок подсаживался к нему на обеде с вопросами про выигрыш. Парень, что самое забавное, совсем не сомневался в честности канцелярии его королевства и в благоразумии дворянского сословия.
Ну и то, что он получал от девушек его несказанно радовало, это сейчас не про регулярный секс. Они продолжали его натаскивать в дворянское общество и с удовольствием замечали, что он ведет себя сейчас именно как аристократ, даже лучше чем большинство представителей семей, потому что контролирует себя, жесты, слова, мимику, поведение. И он им платил сторицей, даже без их просьб помогая понимать материал, вникая в их направления по основным дарам. Что тоже находил для себя полезным. Ну и ладно уж, секс тоже стал неотъемлемой их частью. Причем девушки прямо как с цепи сорвались, могли утаскивать его в комнаты прямо в процессе поглощения знаний и уж там он старался на совесть, больше заботясь не о своем удовольствии, а о их.
Вернулся и мастер Илидар, недовольный и раздраженный, Этор даже переживал что это в первую очередь выльется на нем, но был приятно удивлен. Мастер похвалил его за улучшение каналов и предложил на выбор с чего наконец начнется его долгожданное обучение. Да, обучение, а не регулярное избиение его безответной тушки. Выбрал Этор короткие клинки и под удовлетворительный кивок мастера окунулся в изучение, дивясь тому какие секреты и навыки открываются перед ним. Бретеры по праву считались опаснейшими бойцами их королевства, да и не только их. Невообразимое количество хитростей и подлых ударов, уловок и ухваток. Оказалось даже короткими метательными ножами вполне можно вести полноценный ножевой бой и отражать удары клинков. Все это Этор впитывал даже лучше чем губка, прилагая усилия и заставляя свой мозг и тело работать на полный возможный ему максимум и даже чуть больше. И мастер даже хвалил. Редко, но хвалил, давая тем самым понять, что Этор старается не зря и не просто так, и в будущем имеет возможность стать полноценным бретером. Правда как происходит становление парень не знал, но вопросы мастеру не задавал. Они были отвлеченные, все что он спрашивал и интересовался было направлено на изучение боя и только.
Что нравилось Этору так это реакции преподавателей на него. К примеру магистр Олан уже оценивший его изобретение и его успеваемость, частенько стал задавать ему и еще нескольким схоларам другие задания на изучение и понимание, слегка отвлеченные от основного образовательного курса. А так же, если Этор просил какие то ингредиенты не отличавшиеся большой ценой в продаже и добыче, то получал их без препон и лишних вопросов. Видимо Олан рассчитывал, что парень изобретет что то еще, вот только радовать его больше Этор не собирался.
Так же на встречу ему шла и магистр Олика, предоставляя дополнительные уроки и соответственно и знания, а так же допускала его, как и нескольких других юных алхимиков, до академической лаборатории и запасов алхимических ингредиентов, правда тоже не отличавшихся высокими ценами. Все что было излишне дорого являлось для них запретным и недоступным. Как например жемчужины он только вертел в руках и ничего не имел права с ними делать. Слишком дороги они были и слишком редки.
Отряды посылаемые состоятельными людьми на добычу таких ингредиентов обходились в круглую сумму, так что и цена соответственно на них была из разряда высоких.
Впрочем ему хватало и того, что предоставлялось академией бесплатно. Ударился он не только в артефакторику, его интересовала и алхимия, и даже то, что основным его даром были именно артефакты совсем его не останавливало. Тем более что еще и бабушка замечала за ним склонность к зельеварению, а ведь тогда в нем еще дар не проснулся и вообще было неизвестно случится это или нет.
Тем не менее направление на алхимию он ухватил опять же благодаря своим подругам и что именно послужило основным желанием не было до конца ясно. То ли желание угодить им, то ли иметь возможность заработать кучу золотых монет. И да, он пытался варить духи, или лучше будет сказать сотворить. Потому что духи, это что то эфемерно высокое и возвышенное, не простое зелье.
Ассоль так и не сказала ему что является изюминкой в ее духах, просто потому что не знала сама. В секреты ее никто не посвящал, эксклюзив он и есть эксклюзив. Тем более что подобные изделия находились под защитой, в подобные экземпляры прямо в формулы создатели вплетали толику своего дара и при попытке разгадать секрет, магическим образом он разрушал всю формулу и обойти его было невозможно. Так что свои секреты люди прогрессоры хранить умели и он не поленился изучить подобное же умение. Правда пришлось идти на поклон к магистру Горану, оказалось что подобное умение они будут проходить лишь на четвертом курсе, а он хотел знать и уметь сейчас. Библиотекарь, как всегда стильно и красиво одетый, лишь посмеивался над его стремлением, но научил, а точнее подсказал как вплетать в формулы алхимических зелий свой дар, заклинание, что разрушит их при любом стороннем вмешательстве.
Вот и корпел Этор в лаборатории академии при любом свободном моменте, который удавалось вырвать из своего, как оказалось очень плотного графика. Отказаться от чего то было подобно вырванному самовольно из себя куску мяса. Правда знания или понимания не хватало никак. Он пробовал использовать те или иные ингредиенты, добавлял запахи различных цветов, но создать что то невероятно прекрасное не выходило. И утыкался каждый раз в разные проблемы, иногда запах получался приятным, но он не мог его удержать и он развеивался очень быстро. Иногда запах держался, но вот использовать его как парфюм, даже мужской, способен лишь человек лишенный каких либо осязательных способностей.
Да и не давали ему полноценно заседать в лаборатории, девочки очень щепетильно относились к количеству того внимания, что он им уделял. И если его было по их мнению мало, а так и было совершенно всегда, то он подвергался гонениям с их стороны, выговорам и душещипательным обвинительным беседам. Этор не был глупым парнем и честно говоря думал что аристократки быстро наиграются со своей новой игрушкой в виде простолюдина, вот только на деле все выходило с точностью до наоборот. Ему казалось что красавицы становятся голодней по части его внимания и тела, они требовали все чаще его и чаще, и почти каждый их вечер заканчивался уговорами остаться на ночь. От которых он непреклонно отказывался, тыкая им в их несообразительность. Ведь то, что он часто находится у них еще можно было объяснить занятиями, тем более что все трое демонстрировали несомненные успехи на уроках, но вот ночевки уже ничем иным как предосудительными действиями обьяснить не выйдет. Что вынуждало девиц соглашаться умом, но не телом и не желаниями.
В такой круговерти зима проскочила как миг и пришла цветущая весна. Парки академии опять начали расцветать, не без помощи магии конечно. Зелень раньше всех начинала появляться именно на территории академии и это стало их визитной карточкой. Ведь повсюду еще грязь и местами снег, а у них уже все благоухает и цветет.
Мастер Илидар хвалил, черт возьми это было так непривычно с его стороны и да, хвалил иронично, но все равно чертовски приятно. Пока что они не обучались ничему кроме как бою с ножами, причем различных вариаций, короткие метательные, тяжелые охотничьи, длинные даги и им подобные, да даже обычными столовыми и кухонными ножами Этор учился убивать. Именно убивать, а не сражаться, хотя и это входило в программу. Илидар искренне порадовался когда Этор показал что прекрасно запомнил анатомию человека, да и не только, и со своей стороны вносил добавки в эти знания рассказывая как устроены организмы других противников не человеческого типа. Твари полуночных земель и прочие индивиды, количество которых оказалось велико, впрочем не удивило Этора, книги знают все и делятся своими знаниями как и пристало безвозмездно.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.